The Russian Legal Portal

Zabaykalsky Krai

Page 1
About establishment of the size of the payment for the room in the apartment houses serviced "by JSC ZhEU Uyut "in which owners did not make the decision on establishment of the size of the payment for the roomRead More
About creation of the Commission on preparation of Rules of land use and building of the city district "City of Chita"Read More
About the statement of the state program of Zabaykalsky Krai "Available environment (2014 - 2020)"Read More
About establishment of threshold values of the size of the income falling on each family member, and property value who is in property of family members and taxable for the purpose of recognition of citizens the needy. Read More
About distribution of the subsidies allocated from the budget of Zabaykalsky Krai to budgets of municipal areas for implementation in 2016 of actions for grant support of local initiatives of the citizens living in rural areas. Read More
About restriction of stay of citizens in the woods and entrance in them of vehicles, carrying out in the woods of certain work types for the purpose of ensuring fire safety. Read More
About modification of the order of the Ministry of territorial development of Zabaykalsky Krai of March 31, 2016 N 10-NPA "About the approval of Administrative regulations of the Ministry of territorial development of Zabaykalsky Krai providing the state service in registration of the citizens who left the region of the Far North and the districts equated to them, having the right to social payment for acquisition of housing"Read More
About modification of some legal acts of administration of the city district "City of Chita"Read More
About modification of the resolution of the Mayor Cheeta of 21.08.2008 N 176 "About the statement of the Order of privatization of premises in the territory of the city district "the City of ChitaRead More
About modification of Administrative regulations of the Ministry of territorial development of Zabaykalsky Krai providing the state service in providing to the citizens discharged from military service, and to the persons of premises equated to them in property free of charge or under the agreement of social hiring and providing lump-sum cash payment to them on acquisition or construction of premises in the territory of Zabaykalsky Krai, approved as the order of the Ministry of March 31, 2016 N 8-NPA. Read More
About modification of the structure of the Commission on the rare and being under the threat of disappearance animal species, plants and mushrooms of Zabaykalsky Krai approved by the order of the Government of Zabaykalsky Krai of April 28, 2009 N 171. Read More
About modification of Administrative regulations of the Ministry of territorial development of Zabaykalsky Krai providing the state service in providing at the expense of means of the regional budget of additional social payment to young families - to participants of the subprogramme "Provision of housing for young families" of the federal target "Dwelling program" for 2015 - 2020 at the birth (adoption) of one child for repayment of part of the credit or the loan or for compensation of the spent own funds for acquisition of housing or construction of individual housing, approved as the order of the Ministry of March 31, 2016 N 9-NPA"Read More
About modification of the List of regional state and budget institutions to which workers financial support is paid, approved as the order of the Government of Zabaykalsky Krai of August 27, 2014 N 524. Read More
About modification of the providing Order from the budget of Zabaykalsky Krai in 2016 of subsidies to legal entities (except for subsidies to the public (municipal) institutions) for the purpose of cost recovery or the half-received income in connection with performance of works, rendering services in the field of share construction of apartment houses in Zabaykalsky Krai, and also transfers of subsidies for the purpose of execution of judgments approved by the order of the Government of Zabaykalsky Krai of January 27, 2016 N 47. Read More
About modification of the appendix to Regulations on the order and the size of compensation of heads of public institutions of Zabaykalsky Krai, their deputies and chief accountants approved by the order of the Government of Zabaykalsky Krai of August 21, 2014 N 471. Read More
About modification of the sizes of basic salaries (basic official pay rates) on vocational employee groups of public institutions of Zabaykalsky Krai approved by the order of the Government of Zabaykalsky Krai of June 30, 2014 N 382. Read More
About modification of the Administrative regulations of the Ministry of territorial development of Zabaykalsky Krai providing the state service in registration of the citizens who left the region of the Far North and the districts equated to them, having the right to social payment for acquisition of housing approved by the order of the Ministry of March 31, 2016 N 10-NPA. Read More
About modification of the Administrative regulations of the Ministry of territorial development of Zabaykalsky Krai providing the state service in the state powers delegated to local governments on registration and accounting of the citizens of the Russian Federation having the right to social payments for acquisition of housing approved by the order of the Ministry of March 31, 2016 N 11-NPA. Read More
About modification of Administrative regulations of the Ministry of territorial development of Zabaykalsky Krai providing the state service in registration of citizens to which premises of housing stock of Zabaykalsky Krai under agreements of social hiring are provided, approved as the order of the Ministry of territorial development of Zabaykalsky Krai of March 31, 2016 N 12-NPA. Read More
About modification of Administrative regulations of the Ministry of territorial development of Zabaykalsky Krai providing the state service in implementation of social payment on acquisition of premises for the state housing certificates shown by the citizens of the Russian Federation who lost premises as a result of emergency situations and natural disasters, elected the residence Zabaykalsky Krai approved by the order of the Ministry of territorial development of Zabaykalsky Krai of March 31, 2016 N 13-NPA. Read More
About modification of structure of the Commission on carrying out the analysis of results of the assessment by the population of efficiency of activity of heads of the local governments, the unitary enterprises and organizations operating at the regional and municipal levels, joint-stock companies which controlling stock is in state-owned property or in municipal property, the services performing rendering to the population of municipalities of Zabaykalsky Krai approved as the resolution of the Governor of Zabaykalsky Krai of December 18, 2013 N 78. Read More
About cancellation of restrictive actions (quarantine) in the territory of personal subsidiary farm of D.A.A. located at the address: Zabaykalsky Krai, municipal area "Priargunsk area", village Novotsurukhaytuy, Klyuchevaya Street, house 1, apartment 1Read More
About cancellation of restrictive actions (quarantine) in the territory of personal subsidiary farm of K.T.M. located at the address: Zabaykalsky Krai, municipal area "Priargunsk area", village Urulyunguy, Novaya Street, house 3Read More
About the adoption of changes of the address of the real estate object. Read More
About the statement of the Temporary order of attraction by the regional operator, local governments, municipal budget, state authorities of contract organizations for rendering services and (or) performance of works on capital repairs of common property in the apartment house. Read More
About additional inclusion in the All-Russian sports and sports complex "It is ready to work and defense" (GTO) at the regional level of types of tests (tests)Read More
About establishment of rates for thermal energy (power) delivered "to JSC Avangard" to consumers in the territory of municipality the city "settlement of Mogzonskoye" of the municipal area "the Hiloksky area "for 2016 - 2018"Read More
About the adoption of renumbering of the premises located at the address: Russia, Zabaykalsky Krai, city district "City of Chita", Nazar Shirokikh Street, house 10, room 429Read More
About the adoption of renumbering of the premises located at the address: Russia, Zabaykalsky Krai city district "City of Chita", Evgeny Gayusan Street, house 40, apartment 56Read More
About modification of Administrative regulations of the Ministry of territorial development of Zabaykalsky Krai providing the state service in issue of special permission to the movement on highways of the vehicle transporting heavyweight and (or) large-size loads if the route, the part of the route of the vehicle transporting heavyweight and (or) large-size loads is passed on public highways of regional or intermunicipal value, sites of such highways, on the highways of local value located in territories of two and more municipalities (municipal areas, city districts) provided that.... Read More
About modification of some administrative regulations approved by orders of Public service of employment of the population of Zabaykalsky Krai. Read More
About modification of the administrative regulations on providing the municipal "service Providing Information on Educational Programs and Curricula, working programs of training courses, subjects, disciplines (modules), annual calendar educational schedules "approved by the resolution of administration of the city district "the City of Chita" of 02.02.2012 N 67"Read More
About modification of administrative regulations on providing the municipal "service Providing Information on the Organization of Alternative Forms of Preschool Education for unorganized children in the municipal budget preschool educational institutions located in the territory of the city district "the City of Chita "approved by the resolution of administration of the city district "the City of Chita" of 05.09.2013 N 187"Read More
About modification of administrative regulations on providing the municipal "service Organization of Rest, improvement and temporary labor employment of minors in vacation time for territories of the city district "the City of Chita "approved by the resolution of administration of the city district "the City of Chita" of 07.03.2014 N 30"Read More
About modification of the municipal "Traffic safety program in the city district "the City of Chita" for 2013 - 2020 "approved by the resolution of administration of the city district "the City of Chita" of 20.11.2012 N 299"Read More
About modification of the municipal "Improvement program and gardening of the territory of the city district "the City of Chita" for 2011 - 2020 "approved by the resolution of administration of the city district "the City of Chita" of 09.12.2011 N 487"Read More
About modification of the order of the Government of Zabaykalsky Krai of December 30, 2013 N 593 "About some questions of executive bodies of the government of Zabaykalsky Krai"Read More
About modification of the appendices N 1 and N 2 to the order of the Government of Zabaykalsky Krai of January 28, 2016 N 50 "About providing subsidies from means of road fund of Zabaykalsky Krai to budgets of municipal areas and city districts of Zabaykalsky Krai"Read More
About recognition become invalid for the order of the Government of Zabaykalsky Krai of May 13, 2014 N 259 "About measures for implementation of the actions directed on improvement of living conditions of the citizens living in rural areas, including young families and young specialists"Read More
About modification of some Administrative regulations of the Public veterinary service of Zabaykalsky Krai. Read More
About modification of the order of the Ministry of economic development of Zabaykalsky Krai of December 5, 2012 N 119 odes "About the statement of the standard form of the agreement on providing means from the budget of Zabaykalsky Krai in the form of the grant to the subject of the state support of the innovation activity"Read More
About modification of administrative regulations of providing the municipal "service Issue of the Construction Licence, reconstruction, capital repairs of the objects of road service placed in branch strip borders in borders of roadside strips of the highway of local value, and also the private highway, ""the City of Krasnokamensk approved by the resolution of Administration of the municipal area and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai N 14 is going to perform of 06.02.2015 construction or which reconstruction in settlement borders"Read More
About modification of administrative regulations of providing the municipal "service Providing Development Plan for a Land Plot in the territory of rural settlements of the municipal area "the City of Krasnokamensk and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai "approved by the resolution of Administration of the municipal area "the City of Krasnokamensk and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai of 06.02.2015 N 12"Read More
About modification of administrative regulations of providing the municipal "service Issue of Permissions to Automobile Transportations of Heavyweight Loads, large-size loads along the routes passing in whole or in part on local roads in borders of the municipal area "the City of Krasnokamensk and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai "approved by the resolution of Administration of the municipal area "the City of Krasnokamensk and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai of 18.12.2015 N 102"Read More
About modification of administrative regulations of providing the municipal "service Documents acceptance and forming of lists of the citizens having the right to acquisition of housing of economy class in the territory of Zabaykalsky Krai", "the City of Krasnokamensk approved by the resolution of Administration of the municipal area and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai of 15.12.2015 N 100"Read More
About modification of administrative regulations of providing the municipal "service Issue of the Construction Licence, reconstruction of crossings of the highway with other highways and highway adjunctions to other highway in borders of the municipal area "the City of Krasnokamensk and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai approved by the resolution of Administration of the municipal area "the City of Krasnokamensk and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai of 22.04.2013 N 55"Read More
About modification of administrative regulations of providing the municipal "service Prolongation of Validity Period of the Construction Licence in the territory of rural settlements of the municipal area "the City of Krasnokamensk and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai "approved by the resolution of Administration of the municipal area "the City of Krasnokamensk and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai of 06.02.2015 N 11"Read More
About modification of administrative regulations of providing the municipal "service Preparation and issue of permissions to input of objects in operation in the territory of rural settlements of the municipal area "the City of Krasnokamensk and the Krasnokamensk region of Zabaykalsky Krai "approved by the resolution of Administration of the municipal area "the City of Krasnokamensk and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai of 06.02.2015 N 13"Read More
About modification of administrative regulations of providing the municipal "service Providing Permission to the Deviation from limit parameters of the permitted construction, reconstruction of capital construction projects in the territory of rural settlements of the municipal area "the City of Krasnokamensk and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai "approved by the resolution of Administration of the municipal area "the City of Krasnokamensk and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai of 13.04.2015 N 23"Read More
About modification of the Administrative regulations of the Ministry of Agriculture and the food of Zabaykalsky Krai on execution of the state "Implementation of the State Control (Supervision) of the Compliance with Law function in the field of breeding animal husbandry in the territory of Zabaykalsky Krai "approved by the order of the Ministry of Agriculture and the food of Zabaykalsky Krai of June 25, 2012 N 106Read More
About modification of administrative regulations of providing the municipal "service Providing Construction Licence in the territory of rural settlements of the municipal area "the City of Krasnokamensk and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai "approved by the resolution of Administration of the municipal area "the City of Krasnokamensk and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai of 06.02.2015 N 10"Read More
About modification of administrative regulations of providing the municipal "service Issue of Permissions to Installation and operation of the advertizing structures in the respective territory, cancellation of such permissions, issue of instructions about dismantle of self-willedally established again advertizing structures", "the City of Krasnokamensk approved by the resolution of Administration of the municipal area and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai of 14.03.2012 N 32"Read More
About modification of administrative regulations of providing the municipal "service Providing Permission to Conditionally Permitted Type of Use of the Parcel of Land or the Capital Construction Project in the territory of rural settlements of the municipal area "the City of Krasnokamensk and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai "approved by the resolution of Administration of the municipal area "the City of Krasnokamensk and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai of 24.02.2015 N 17"Read More
About introduction in the woods of Zabaykalsky Krai of emergency mode. Read More
About modification of Administrative regulations on providing the municipal "service Issue of Permissions to the Right of the Organization of Retail Market" in the territory of the municipal area "the City of Krasnokamensk and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai approved by the resolution of Administration of the municipal area "the City of Krasnokamensk and the Krasnokamensk region" of Zabaykalsky Krai of November 27, 2013 N 148"Read More
About modification of the order of administration of the city district "City of Chita" of 08.04.2016 N 477-pRead More
About modification of the administrative regulations on providing the municipal "service Transfer in educational institution "approved by the resolution of administration of the city district "the City of Chita" of 18.01.2016 N 8"Read More
About modification of article 57 of the Law of Zabaykalsky Krai "On administrative offenses"Read More
About modification of article 6 of the Law of Zabaykalsky Krai "On the order of recognition of citizens needy for the purpose of providing by it under agreements of social hiring of premises of municipal housing stock taking into account the size of the income falling on each family member, and property value who is in property of family members and taxable"Read More

© 2016 iPRAVO.info
All rights reserved.
Feedback

Российский Правовой Портал

Забайкальский край

Cтраница 1
Об установлении размера платы за помещение в многоквартирных домах, обслуживаемых ООО ЖЭУ "Уют", в которых собственники не приняли решения об установлении размера платы за помещение Подробнее
О создании Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки городского округа "Город Чита" Подробнее
Об утверждении государственной программы Забайкальского края "Доступная среда (2014 - 2020 годы)" Подробнее
Об установлении пороговых значений размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими Подробнее
О распределении субсидий, выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов на реализацию в 2016 году мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Подробнее
Об ограничении пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности Подробнее
О внесении изменения в приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 31 марта 2016 года N 10-НПА "Об утверждении Административного регламента Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по постановке на учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья" Подробнее
О внесении изменений в некоторые правовые акты администрации городского округа "Город Чита" Подробнее
О внесении изменений в постановление Мэра города Читы от 21.08.2008 N 176 "Об утверждении Порядка приватизации жилых помещений на территории городского округа "Город Чита Подробнее
О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам, уволенным с военной службы, и приравненным к ним лицам жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения на территории Забайкальского края, утвержденный приказом Министерства от 31 марта 2016 года N 8-НПА Подробнее
О внесении изменений в состав Комиссии по редким и находящимся под угрозой исчезновения видам животных, растений и грибов Забайкальского края, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 28 апреля 2009 года N 171 Подробнее
О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета дополнительной социальной выплаты молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, утвержденный приказом Министерства от 31 марта 2016 года N 9-НПА" Подробнее
О внесении изменений в Перечень краевых казенных и бюджетных учреждений, работникам которых выплачивается материальная помощь, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 27 августа 2014 года N 524 Подробнее
О внесении изменений в Порядок предоставления из бюджета Забайкальского края в 2016 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере долевого строительства многоквартирных домов в Забайкальском крае, а также перечисления субсидий в целях исполнения судебных решений, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 27 января 2016 года N 47 Подробнее
О внесении изменения в приложение к Положению о порядке и размере оплаты труда руководителей государственных учреждений Забайкальского края, их заместителей и главных бухгалтеров, утвержденное постановлением Правительства Забайкальского края от 21 августа 2014 года N 471 Подробнее
О внесении изменений в размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) по профессионально-квалификационным группам работников государственных учреждений Забайкальского края, утвержденные постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года N 382 Подробнее
О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по постановке на учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, утвержденный приказом Министерства от 31 марта 2016 года N 10-НПА Подробнее
О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по переданным органам местного самоуправления государственным полномочиям по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, утвержденный приказом Министерства от 31 марта 2016 года N 11-НПА Подробнее
О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по постановке на учет граждан, которым предоставляются жилые помещения жилищного фонда Забайкальского края по договорам социального найма, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 31 марта 2016 года N 12-НПА Подробнее
О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по осуществлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения по государственным жилищным сертификатам, предъявляемым гражданами Российской Федерации, лишившимися жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, избравшими местом жительства Забайкальский край, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 31 марта 2016 года N 13-НПА Подробнее
О внесении изменений в состав Комиссии по проведению анализа результатов оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Забайкальского края, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 18 декабря 2013 года N 78 Подробнее
Об отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории личного подсобного хозяйства Д.А.А., расположенного по адресу: Забайкальский край, муниципальный район "Приаргунский район", село Новоцурухайтуй, улица Ключевая, дом 1, квартира 1 Подробнее
Об отмене ограничительных мероприятий (карантина) на территории личного подсобного хозяйства К.Т.М., расположенного по адресу: Забайкальский край, муниципальный район "Приаргунский район", село Урулюнгуй, улица Новая, дом 3 Подробнее
Об утверждении изменений адреса объекта недвижимости Подробнее
Об утверждении Временного порядка привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме Подробнее
О дополнительном включении во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) на региональном уровне видов испытаний (тестов) Подробнее
Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую ООО "Авангард" потребителям на территории муниципального образования городское поселение "Могзонское" муниципального района "Хилокский район", на 2016 - 2018 годы" Подробнее
Об утверждении перенумерации жилого помещения, расположенного по адресу: Россия, Забайкальский край, городской округ "Город Чита", улица Назара Широких, дом 10, комната 429 Подробнее
Об утверждении перенумерации жилого помещения, расположенного по адресу: Россия, Забайкальский край городской округ "Город Чита", улица Евгения Гаюсана, дом 40, квартира 56 Подробнее
О внесении изменений в Административный регламент Министерства территориального развития Забайкальского края предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что... Подробнее
О внесении изменений в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами Государственной службы занятости населения Забайкальского края Подробнее
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 02.02.2012 N 67" Подробнее
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации альтернативных форм дошкольного образования для неорганизованных детей в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа "Город Чита", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 05.09.2013 N 187" Подробнее
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха, оздоровления и временной трудовой занятости несовершеннолетних в каникулярное время на территории городского округа "Город Чита", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 07.03.2014 N 30" Подробнее
О внесении изменений в муниципальную программу "Безопасность дорожного движения в городском округе "Город Чита" на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 20.11.2012 N 299" Подробнее
О внесении изменений в муниципальную программу "Благоустройство и озеленение территории городского округа "Город Чита" на 2011 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 09.12.2011 N 487" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года N 593 "О некоторых вопросах исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" Подробнее
О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к постановлению Правительства Забайкальского края от 28 января 2016 года N 50 "О предоставлении субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края" Подробнее
О признании утратившим силу постановления Правительства Забайкальского края от 13 мая 2014 года N 259 "О мерах по реализации мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" Подробнее
О внесении изменений в некоторые Административные регламенты Государственной ветеринарной службы Забайкальского края Подробнее
О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 5 декабря 2012 года N 119-од "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении средств из бюджета Забайкальского края в форме гранта субъекту государственной поддержки инновационной деятельности" Подробнее
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения, а также частной автомобильной дороги, строительство или реконструкцию которой планируется осуществлять в границах поселения", утвержденный постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 06.02.2015 N 14" Подробнее
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края", утвержденный постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 06.02.2015 N 12" Подробнее
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края", утвержденный постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 18.12.2015 N 102" Подробнее
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов и формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса на территории Забайкальского края", утвержденный постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 15.12.2015 N 100" Подробнее
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге в границах муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, утвержденный постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 22.04.2013 N 55" Подробнее
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края", утвержденный постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 06.02.2015 N 11" Подробнее
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район Забайкальского края", утвержденный постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 06.02.2015 N 13" Подробнее
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края", утвержденный постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 13.04.2015 N 23" Подробнее
О внесении изменений в Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в области племенного животноводства на территории Забайкальского края", утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края от 25 июня 2012 года N 106 Подробнее
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края", утвержденный постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 06.02.2015 N 10" Подробнее
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций", утвержденный постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 14.03.2012 N 32" Подробнее
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края", утвержденный постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 24.02.2015 N 17" Подробнее
О введении в лесах Забайкальского края режима чрезвычайной ситуации Подробнее
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" на территории муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, утвержденный постановлением Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 27 ноября 2013 года N 148" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение администрации городского округа "Город Чита" от 08.04.2016 N 477-р Подробнее
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 18.01.2016 N 8" Подробнее
О внесении изменения в статью 57 Закона Забайкальского края "Об административных правонарушениях" Подробнее
О внесении изменений в статью 6 Закона Забайкальского края "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению" Подробнее

© 2016-2017 iPRAVO.info
Все права защищены.
Обратная связь