The Russian Legal Portal

Udmurt Republic

Page 1
About cancellation of restrictive actions (quarantine). Read More
About cancellation of restrictive actions (quarantine). Read More
About cancellation of restrictive actions (quarantine). Read More
About the acting as the Deputy Prime Minister of the Udmurt Republic. Read More
About appointment of the acting as the minister of forestry of the Udmurt Republic. Read More
About release from the position of the minister of forestry of the Udmurt Republic. Read More
About cancellation of restrictive actions (quarantine). Read More
About cancellation of restrictive actions (quarantine). Read More
About cancellation of restrictive actions (quarantine). Read More
About recognition become invalid for the order of Ministry of Health of the Udmurt Republic of 27.01.2016 N 50 "About the statement of Algorithm of delivery of drugs to separate categories of citizens in the hardly accessible and remote settlements of the Udmurt Republic"Read More
About modification of the order of the Government of the Udmurt Republic of April 16, 2012 N 155 "About the statement of Regulations on providing subsidies to public associations of fire protection"Read More
About cancellation of restrictive actions (quarantine). Read More
About transfer of the parcels of land from category of lands of agricultural purpose in category of lands of the industry and other special purpose in the Zavyalovsky area. Read More
About providing grants for stimulation of development of municipalities in the Udmurt Republic. Read More
About implementation of the budget investments in the form of the capital investments in objects of property of the Udmurt Republic. Read More
About distribution of grants for support of measures for ensuring balance of budgets of municipalities in the Udmurt Republic. Read More
About increase in budgetary appropriations to the Ministry of Labour and migration policy of the Udmurt Republic. Read More
About providing the budget credit to municipality "Sarapul area"Read More
About providing the grant for support of measures for providing the budget balance "of the municipality City of Mozhga"Read More
About increase in budgetary appropriations to News agency and mass communications of the Udmurt Republic. Read More
About distribution in 2016 of other interbudget transfers on carrying out actions for completing of book funds of libraries of municipalities in the Udmurt Republic (updating of the republican library stock of the network of municipal libraries). Read More
About rates for the water transportation performed by JSC Obsluzhivayushchaya the Capital "organization "for 2016Read More
About modification of the Law of the Udmurt Republic "On municipal service in the Udmurt Republic" concerning the regulation of the order of accountability of municipal employees in the Udmurt Republic for non-compliance with restrictions and bans, requirements about prevention or about the settlement of conflicting interests and non-execution of the duties established for the purpose of corruption counteractionRead More
About modification of article 1 of the Law of the Udmurt Republic "On measures for protection of health and development of children in the Udmurt Republic"Read More
About modification of article 9 of the Law of the Udmurt Republic "On providing with premises orphan children and children without parental support, and also persons from among orphan children and children without parental support"Read More
About modification of the Law of the Udmurt Republic "On measures for social support of orphan children and children without parental support"Read More
About modification of the Law of the Udmurt Republic "On the budget process in the Udmurt Republic"Read More
About modification of the Law of the Udmurt Republic "On address social protection of the population in the Udmurt Republic"Read More
About modification of article 35 of the Law of the Udmurt Republic "On establishment of the administrative responsibility for separate types of offenses"Read More
About Council of public safety of the Udmurt Republic. Read More
About Constantly operating coordination meeting on providing the law and order in the Udmurt Republic. Read More
About modification of the Decree of the Head of the Udmurt Republic of March 30, 2016 N 59 "About ensuring accomplishment in the territory of the Udmurt Republic of the actions connected with the appeal on military service of citizens of the Russian Federation in April - July, 2016"Read More
About establishment of size of the living wage per capita and on the main social and demographic groups of the population in the Udmurt Republic for the I quarter 2016. Read More
About modification of the order of the Government of the Udmurt Republic of August 11, 2015 N 407 "About establishment of regional standards of cost of the housing-and-municipal services used for calculation of subsidies for payment of premises and utilities in municipalities in the Udmurt Republic"Read More
About modification of the order of the Government of the Udmurt Republic of August 18, 2014 N 320 "About implementation of the Law of the Udmurt Republic of July 8, 2014 N 42-RZ "About measures for protection of the rights of citizens - participants of share construction of apartment houses in the territory of the Udmurt Republic, victims of actions (failure to act) of unfair buildersRead More
About modification of the order of the Government of the Udmurt Republic of September 26, 2011 N 344 "About the Commission on increase of stability of functioning of economy of the Udmurt Republic in emergency situations and in the wartime"Read More
About modification of the Law of the Udmurt Republic "On powers of public authorities of the Udmurt Republic on ownership, use, the order property of the Udmurt Republic"Read More
About modification of the Law of the Udmurt Republic "On the budget of the Udmurt Republic for 2016"Read More
About system of interdepartmental information exchange at implementation of the individual program of rehabilitation or the abilitation of the disabled person, the individual program of rehabilitation or the abilitation of the handicapped child in the Udmurt Republic. Read More
About modification of the order of the Government of the Udmurt Republic of March 9, 2016 N 187-p "About increase in budgetary appropriations to the Ministry of physical culture, sport and youth policy of the Udmurt Republic"Read More
About modification of the order of the Government of the Udmurt Republic of March 28, 2016 N 255-p "About distribution in 2016 of budgetary appropriations from budget funds of the Udmurt Republic to executive bodies of the government of the Udmurt Republic on implementation of the state program of the Udmurt Republic "Energy efficiency and development of power in the Udmurt RepublicRead More
About modification of the order of the Government of the Udmurt Republic of January 26, 2015 N 13-p "About the Udmurt republican tripartite commission on regulation of the social and labor relations"Read More
About modification of the order of the Government of the Udmurt Republic of March 28, 2016 N 273-p "About the approval of the Actions plan on accomplishment of the tasks set by the Head of the Udmurt Republic in the annual report "On provision in the republic" on December 29, 2015"Read More
About modification of the Decree of the Head of the Udmurt Republic of March 30, 2016 N 59 "About ensuring accomplishment in the territory of the Udmurt Republic of the actions connected with the appeal on military service of citizens of the Russian Federation in April - July, 2016"Read More
About modification of the resolution of Administration of Izhevsk of 24.06.2004 N 276 (in the edition of the resolution of Administration of Izhevsk of 16.12.2015 N 502). Read More
About establishment of restrictive actions (quarantine). Read More
About the List of officials of the Ministry of Energy, housing and communal services and state regulation of the rates of the Udmurt Republic authorized to make protocols on administrative offenses, provided by individual clauses of the Code of the Russian Federation about administrative offenses, at implementation of regional state control (supervision). Read More
About recognition become invalid for the order of Administration of Izhevsk of 15.03.2016 N 347. Read More
About modification of the resolution of the City administration of Izhevsk of 28.06.2007 N 325. Read More
About entering of addition into the order of the City administration of Izhevsk of 08.07.2014 N 256p ("Fair House, garden and kitchen garden")Read More
About the statement of Regulations on the organization and maintaining civil defense in "the municipality City of Izhevsk"Read More
About modification of the order of the Government of the Udmurt Republic of March 30, 2016 N 116 "About the statement of the state program of the Udmurt Republic "Counteraction to the drug trafficking in the Udmurt RepublicRead More
About the statement of Regulations on providing subsidies for implementation of actions for achievement of production of one million tons of milk in the Udmurt Republic. Read More
About modification of the order of the Government of the Udmurt Republic of December 21, 2009 N 366 "About the order of providing to monthly monetary compensation of expenses on payment of premises, heating and lighting to the pedagogical employees of educational institutions in the Udmurt Republic living and working in rural areas, working settlements (settlements of city type)"Read More
About modification of the order of the Government of the Udmurt Republic of February 7, 2011 N 24 "About the list of the state services provided by executive bodies of the government of the Udmurt Republic"Read More
About modification of the order of the Government of the Udmurt Republic of January 26, 2009 N 10 "About Standard regulations of the internal organization of executive bodies of the government of the Udmurt Republic"Read More
About modification of the order of the Government of the Udmurt Republic of February 21, 2011 N 44 "About the statement of Regulations on the order and conditions of assignment of classiness, conditions of payment of the monthly allowance for classiness to the driver of the car of executive body of the government of the Udmurt Republic, state body of the Udmurt Republic"Read More
About modification of the order of the Government of the Udmurt Republic of December 22, 2014 N 522 "About the Ministry of Finance of the Udmurt Republic"Read More
About recognition become invalid for some orders of the Government of the Udmurt Republic. Read More
About cancellation of restrictive actions (quarantine). Read More
About cancellation of restrictive actions (quarantine). Read More
About establishment of restrictive actions (quarantine). Read More
About establishment of restrictive actions (quarantine). Read More
About modification of the order of the Government of the Udmurt Republic of August 24, 2015 N 833-p "About implementation of the budget investments in the form of the capital investments in objects of property of the Udmurt Republic"Read More
About increase in budgetary appropriations to Agency on the state protection of objects of cultural heritage of the Udmurt Republic. Read More
About carrying out the state cadastral assessment of real estate objects in 2016. Read More
About transfer of the parcel of land from category of lands of agricultural purpose in category of lands of the industry and other special purpose in Votkinsk the area. Read More
About transfer of the parcel of land from category of lands of agricultural purpose in category of lands of the industry and other special purpose in the Karakulinsky area. Read More
About transfer of the parcel of land from category of lands of agricultural purpose in category of lands of the industry and other special purpose in the Karakulinsky area. Read More
About transfer of the parcel of land from category of lands of agricultural purpose in category of lands of the industry and other special purpose in the Sarapul area. Read More
About transfer of the parcel of land from category of lands of agricultural purpose in category of lands of the industry and other special purpose in the Sharkansky area. Read More
About providing the budget credit to municipality "Alnashsky area"Read More
About preparation of the project on modification of the Rules of land use and building "of the municipality City of Mozhga "approved by the decision of City Council "of the municipality City of Mozhga" of September 21, 2011 N 56 "About the approval of Rules of land use and building "of the municipality City of Mozhga"Read More
About increase in budgetary appropriations. Read More
About implementation in the territory of the Udmurt Republic orders of the Government of the Russian Federation of July 22, 2013 N 614 "About the order of establishment and use of social norm of consumption of electric energy (power) and about modification of some acts of the Government of the Russian Federation concerning establishment and use of social norm of consumption of electric energy (power)"Read More
About the approval of Administrative regulations of the Ministry of social, family and population policy of the Udmurt Republic of providing the state "service Appointment and payment of compensations for the harm done to health of the citizens who were affected by radiation, compensations on improvement, and also compensations to families for loss of the supporter"Read More
About the approval of Administrative regulations of the Ministry of social, family and population policy of the Udmurt Republic of providing the state "service Payment of the Additional Paid Leave to the citizens who were affected by radiation"Read More
About the approval of Administrative regulations of the Ministry of social, family and population policy of the Udmurt Republic of providing the state "service Appointment and payment of monthly pension supplement to the persons substituting positions in state governing bodies of UASSR (Udmurt Republic)"Read More
About recognition become invalid for resolutions of the City administration of Izhevsk. Read More
About establishment of restrictive actions (quarantine). Read More
About establishment of restrictive actions (quarantine). Read More
About establishment of restrictive actions (quarantine). Read More
About establishment of restrictive actions (quarantine). Read More
About the approval of the Plan for ensuring steady functioning in the Udmurt Republic systems of military accounting for 2016. Read More
About entering of addition into the order of the City administration of Izhevsk of 08.07.2014 N 256p (fair "Red hill")Read More
About recognition become invalid for the resolution of the Regional power commission of the Udmurt Republic and the order of the Ministry of Energy, housing and communal services and state regulation of rates of the Udmurt Republic on rates in the field of power industry. Read More
About establishment of the rate for connection (technology accession) to centralized system of cold water supply "of JSC Vodservice"Read More
About establishment of the rate for connection (technology accession) to centralized system of cold water supply "of JSC Nedra"Read More

© 2016-2018 iPRAVO.info
All rights reserved.
Feedback

Российский Правовой Портал

Удмуртская Республика

Cтраница 1
Об отмене ограничительных мероприятий (карантина) Подробнее
Об отмене ограничительных мероприятий (карантина) Подробнее
Об отмене ограничительных мероприятий (карантина) Подробнее
Об исполняющем обязанности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Подробнее
О назначении исполняющего обязанности министра лесного хозяйства Удмуртской Республики Подробнее
Об освобождении от должности министра лесного хозяйства Удмуртской Республики Подробнее
Об отмене ограничительных мероприятий (карантина) Подробнее
Об отмене ограничительных мероприятий (карантина) Подробнее
Об отмене ограничительных мероприятий (карантина) Подробнее
О признании утратившим силу распоряжения Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 27.01.2016 N 50 "Об утверждении Алгоритма доставки наркотических средств отдельным категориям граждан в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах Удмуртской Республики" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 апреля 2012 года N 155 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий общественным объединениям пожарной охраны" Подробнее
Об отмене ограничительных мероприятий (карантина) Подробнее
О переводе земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности и иного специального назначения в Завьяловском районе Подробнее
О предоставлении дотаций для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике Подробнее
Об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики Подробнее
О распределении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике Подробнее
Об увеличении бюджетных ассигнований Министерству труда и миграционной политики Удмуртской Республики Подробнее
О предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию "Сарапульский район" Подробнее
О предоставлении дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального образования "Город Можга" Подробнее
Об увеличении бюджетных ассигнований Агентству печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики Подробнее
О распределении в 2016 году иных межбюджетных трансфертов на проведение мероприятий по комплектованию книжных фондов библиотек муниципальных образований в Удмуртской Республике (обновлению республиканского библиотечного фонда сети муниципальных библиотек) Подробнее
О тарифах на транспортировку воды, осуществляемую ООО Обслуживающая организация "Столичная", на 2016 год Подробнее
О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" по вопросу регламентации порядка привлечения к ответственности муниципальных служащих в Удмуртской Республике за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Подробнее
О внесении изменений в статью 1 Закона Удмуртской Республики "О мерах по защите здоровья и развития детей в Удмуртской Республике" Подробнее
О внесении изменения в статью 9 Закона Удмуртской Республики "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Подробнее
О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Подробнее
О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики "О бюджетном процессе в Удмуртской Республике" Подробнее
О внесении изменения в Закон Удмуртской Республики "Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике" Подробнее
О внесении изменений в статью 35 Закона Удмуртской Республики "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" Подробнее
О Совете общественной безопасности Удмуртской Республики Подробнее
О Постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике Подробнее
О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 30 марта 2016 года N 59 "Об обеспечении выполнения на территории Удмуртской Республики мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации в апреле - июле 2016 года" Подробнее
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Удмуртской Республике за I квартал 2016 года Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 августа 2015 года N 407 "Об установлении региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемых для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, по муниципальным образованиям в Удмуртской Республике" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 августа 2014 года N 320 "О реализации Закона Удмуртской Республики от 8 июля 2014 года N 42-РЗ "О мерах по защите прав граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Удмуртской Республики, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 сентября 2011 года N 344 "О Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Удмуртской Республики в чрезвычайных ситуациях и в военное время" Подробнее
О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики "О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики" Подробнее
О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2016 год" Подробнее
О системе межведомственного информационного взаимодействия при реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида в Удмуртской Республике Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 9 марта 2016 года N 187-р "Об увеличении бюджетных ассигнований Министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики" Подробнее
О внесении изменения в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 28 марта 2016 года N 255-р "О распределении в 2016 году бюджетных ассигнований из средств бюджета Удмуртской Республики исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики на реализацию государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2015 года N 13-р "Об Удмуртской республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" Подробнее
О внесении изменения в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 28 марта 2016 года N 273-р "Об утверждении Плана мероприятий по выполнению задач, поставленных Главой Удмуртской Республики в ежегодном докладе "О положении в республике" 29 декабря 2015 года" Подробнее
О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 30 марта 2016 года N 59 "Об обеспечении выполнения на территории Удмуртской Республики мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации в апреле - июле 2016 года" Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации г. Ижевска от 24.06.2004 N 276 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 16.12.2015 N 502) Подробнее
Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) Подробнее
О Перечне должностных лиц Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Подробнее
О признании утратившим силу распоряжения Администрации г. Ижевска от 15.03.2016 N 347 Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 28.06.2007 N 325 Подробнее
О внесении дополнения в приказ Администрации города Ижевска от 08.07.2014 N 256п (Ярмарка "Дом, сад и огород") Подробнее
Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальном образовании "Город Ижевск" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 марта 2016 года N 116 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Противодействие незаконному обороту наркотиков в Удмуртской Республике Подробнее
Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по достижению производства одного миллиона тонн молока в Удмуртской Республике Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2009 года N 366 "О порядке предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений в Удмуртской Республике, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 февраля 2011 года N 24 "О перечне государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2009 года N 10 "О Типовом регламенте внутренней организации исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 февраля 2011 года N 44 "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения классности, условиях выплаты ежемесячной надбавки за классность водителю автомобиля исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, государственного органа Удмуртской Республики" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года N 522 "О Министерстве финансов Удмуртской Республики" Подробнее
О признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Удмуртской Республики Подробнее
Об отмене ограничительных мероприятий (карантина) Подробнее
Об отмене ограничительных мероприятий (карантина) Подробнее
Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) Подробнее
Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 24 августа 2015 года N 833-р "Об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики" Подробнее
Об увеличении бюджетных ассигнований Агентству по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики Подробнее
О проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в 2016 году Подробнее
О переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности и иного специального назначения в Воткинском районе Подробнее
О переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности и иного специального назначения в Каракулинском районе Подробнее
О переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности и иного специального назначения в Каракулинском районе Подробнее
О переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности и иного специального назначения в Сарапульском районе Подробнее
О переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности и иного специального назначения в Шарканском районе Подробнее
О предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию "Алнашский район" Подробнее
О подготовке проекта по внесению изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Можга", утвержденные решением городской Думы муниципального образования "Город Можга" от 21 сентября 2011 года N 56 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Можга" Подробнее
Об увеличении бюджетных ассигнований Подробнее
О реализации на территории Удмуртской Республики постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 года N 614 "О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)" Подробнее
Об утверждении Административного регламента Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата компенсаций за вред, нанесенный здоровью граждан, подвергшихся воздействию радиации, компенсаций на оздоровление, а также компенсаций семьям за потерю кормильца" Подробнее
Об утверждении Административного регламента Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Оплата дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации" Подробнее
Об утверждении Административного регламента Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления УАССР (Удмуртской Республики)" Подробнее
О признании утратившими силу постановлений Администрации города Ижевска Подробнее
Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) Подробнее
Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) Подробнее
Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) Подробнее
Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) Подробнее
Об утверждении Плана по обеспечению устойчивого функционирования в Удмуртской Республике системы воинского учета на 2016 год Подробнее
О внесении дополнения в приказ Администрации города Ижевска от 08.07.2014 N 256п (ярмарка "Красная горка") Подробнее
О признании утратившими силу постановления Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики и приказа Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики о тарифах в сфере электроэнергетики Подробнее
Об установлении тарифа на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения ООО "Водсервис" Подробнее
Об установлении тарифа на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения ООО "Недра" Подробнее

© 2016-2017 iPRAVO.info
Все права защищены.
Обратная связь