The Russian Legal Portal

Tomsk region

Page 1
About modification of the resolution of the city administration of Tomsk of 07.05.2010 N 418 "About forming of the Passport "of the municipality City of TomskRead More
About cancellation of the resolution of the city administration of Tomsk of 07.08.2014 N 762 "About investment of department of management of municipal property of the city administration of Tomsk of powers on the organization of tenders of investment projects and the statement of structure of the contest committee"Read More
About the statement of Regulations on the organization and maintaining civil defense in municipality "the Tomsk area"Read More
About establishment of the size of the starting (maximum) price of the contract. Read More
About the statement of the Order of position assignment of the deputy governor of the Tomsk region - the head of the department of finance of the Tomsk region. Read More
About recognition by N 171a which became invalid for the resolution of Administration of the Tomsk region of 20.08.2008. Read More
About modification of the order of the Head of the Tomsk area (Head of administration) of 03.07.2008 N 224-P. Read More
About change of the list of chief managers of the income of the regional budget. Read More
About recognition become invalid for separate resolutions of Administration BUT Seversk. Read More
About modification of the order of Finance department of the Tomsk region of 21.08.2015 N 28. Read More
About withdrawal for municipal needs of premises in the apartment house to the address: Tomsk, Druzhby St., 58. Read More
About withdrawal for the municipal needs of the Parcel of land and premises located at the address: Tomsk, Kiyevskaya St., 80. Read More
About holding the auction on right to contract of lease of the parcel of land to the address: Tomsk region, Tomsk, Sibirskaya St., 114/4. Read More
About modification of the resolution of Administration of the Tomsk region of 30.07.2013 N 311a. Read More
About the order of providing other interbudget transfers on completing of book funds of libraries of municipalities of the Tomsk region. Read More
About modification of the resolution of Administration of the Tomsk region of 08.02.2016 N 36a. Read More
About recognition become invalid for separate resolutions of Administration of the Tomsk region. Read More
About modification of the resolution of the city administration of Tomsk of 30.12.2015 N 1335 "About the approval of Rules of determination of standard costs on ensuring functions of the city administration of Tomsk, bodies of the city administration of Tomsk, being the main managers of budget funds "of the municipality City of Tomsk", the municipal state authorities created "by the municipality City of Tomsk"Read More
About modification of the resolution of the city administration of Tomsk of 09.08.2013 N 856 "About the organization of certification of objects of social infrastructure "of the municipality City of TomskRead More
About the approval of requirements to the order of development and adoption of legal acts about regulation in the field of purchases for ensuring municipal needs "of the municipality City of Tomsk", to contents of the specified acts and ensuring their executionRead More
About providing permission to conditionally permitted type of use of the parcel of land to the address: Tomsk, Ust-Kerepet St., 92. Read More
About modification of the resolution of the city administration of Tomsk of 29.04.2016 N 351 "About the statement of the Quality standards of transportation of passengers by motor and public city land electric transport in "the municipality City of TomskRead More
About modification of the resolution of the city administration of Tomsk of 06.05.2016 N 364 "About cancellation and establishment of municipal routes of regular transportations in the territory of "the municipality City of Tomsk" and about modification of the resolution of the city administration of Tomsk of 25.01.2016 N 34 "About the approval of the register of municipal routes of regular transportations in the territory of "the municipality City of Tomsk"Read More
About establishment of the public easement concerning the parcel of land in borders of the strip of branch of the highway for the purpose of laying of engineering communications. Read More
About modification of the resolution of the Governor of the Tomsk region of 11.01.2013 N 2. Read More
About the statement of Regulations on Department of municipal development of Administration of the Tomsk region. Read More
About conditions of privatization of state-owned property of the Tomsk region. Read More
About conditions of privatization of state-owned property of the Tomsk region. Read More
About the statement of limit regular number of employees of municipal authorities. Read More
About modification of the resolution of the city administration of Tomsk of 11.09.2013 N 1038 "About the approval of administrative regulations of providing the municipal "service Consideration of Notifications on Carrying Out Public Action in the territory of "the municipality City of Tomsk"Read More
About establishment of the size of the payment for the maintenance of premises for employers of the premises occupied under agreements of social hiring and employment contracts of premises of the state or municipal housing stock in the apartment houses located in the territory of Kirovsky district "of the municipality City of Tomsk"Read More
About suspension of action of point 2 of the section 1 of appendix 2 to the resolution of the city administration of Tomsk of 28.12.2007 N 880 "About the statement of regulations on the order of use of reserve funds of the city administration of Tomsk"Read More
About modification of the order of Department on administration of the Tomsk region of state-owned property of 09.03.2016 N 27. Read More
About holding the auction on sale of the parcel of land for individual housing construction to the address: Tomsk, μR. Science, Narochanskaya St., 71. Read More
About holding the auction on right to contract of lease of the parcel of land to the address: Tomsk region, Tomsk, Pasteur St., 39/1. Read More
About holding the auction on right to contract of lease of the parcel of land to the address: Tomsk region, Tomsk, Prichalnaya St., 24. Read More
About establishment of the size of the payment for the maintenance of premises for employers of the premises occupied under agreements of social hiring and employment contracts of premises of the state or municipal housing stock in the apartment houses located in the territory of Oktyabrsky district "of the municipality City of Tomsk"Read More
About modification of the resolution of Administration of the Tomsk region of 09.11.2006 N 136a. Read More
About modification of the resolution of Administration of the Tomsk region of 27.10.2006 N 129a. Read More
About modification of the resolution of the city administration of Tomsk of 19.08.2015 N 751 "About the approval of regulations of work of the city administration of Tomsk concerning decision making about development of the built-up territories and the conclusions of agreements on development of the built-up territories"Read More
About the statement of the Order and the amount of expense recovery connected with official journeys, the municipal employee, to the workers of the city administration of Tomsk, its bodies who are not belonging to municipal employees, employees of municipal authorities. Read More
About modification of the order of Department on administration of the Tomsk region of state-owned property of 29.04.2014 N 45. Read More
About cancellation of the resolution of the city administration of Tomsk of 12.05.2012 N 466 "About the statement of the Order of scoping and conditions of providing the subsidy to municipal autonomous and budget institutions for the purpose of carrying out capital repairs of the building, stadium and objects of improvement, and also flower registration of pavilions of exhibition complex"Read More
About modification of separate municipal legal acts of the city administration of Tomsk. Read More
About modification of the resolution of the city administration of Tomsk of 20.11.2015 N 1142 "About the approval of the list of the municipal regulatory legal acts "of the municipality City of Tomsk "raising the questions of implementation of business and investing activities for carrying out examination for the purpose of identification in them of the provisions which are unreasonably complicating maintaining business and investing activities in 2016"Read More
About modification of the resolution of the Governor of the Tomsk region of 07.12.2012 N 175. Read More
About modification of the resolution of the Governor of the Tomsk region of 30.10.2012 N 143. Read More
About modification of the resolution of the Governor of the Tomsk region of 29.06.2007 N 72. Read More
About modification of the order of the city administration of Tomsk of 16.02.2016 N r125 "About dismantle of the advertizing structures and media"Read More
About modification of the order of the city administration of Tomsk of 23.05.2014 N r460 "About the approval of the list of municipal programs "of the municipality City of TomskRead More
About establishment of long-term parameters of regulation and rates for thermal energy of the heatsupplying "Confectionery Red Star Joint-stock company organization" (the TIN 7017110131) for 2016 - 2018Read More
About establishment of the payment for connection of the capital construction project of limited liability company the Holding Company "of Novoleks" to system of the centralized heat supply of the city of Tomsk for joint-stock company "of Tomskrts" (the TIN 7017351521) in the individual order"Read More
About modification of the resolution of Administration of the Tomsk region of 24.02.2016 N 57a. Read More
About modification of the resolution of Administration of the Parabelsky rural settlement of 12.07.2013 N 38 "About the approval of the list of the municipal services provided by Administration of the Parabelsky rural settlement"Read More
About modification of the resolution of Administration of the Parabelsky rural settlement of 03.12.2012 N 53 "About the approval of the municipal program of complex development of systems of utility infrastructure of the Parabelsky rural settlement for 2013 - 2015 and for the period till 2020"Read More
About modification of the resolution of Administration of the Parabelsky rural settlement of 05.02.2015 N 5 "About the approval of Administrative regulations "On implementation of municipal housing controlRead More
About rates "of the Confectionery Red Star Joint-stock company organization" (the TIN 7017110131) in the field of hot water supplyRead More
About the approval of the standard of the specific consumption of conditional fuel on the released thermal energy from the boiler room ""of the Confectionery Red Star of the TIN Joint-stock company 7017110131) for 2016Read More
About the approval of standards of creation of fuel reserves on the boiler room "of the Confectionery Red Star Joint-stock company" (the TIN 7017110131) for 2016Read More
About the statement of the Order of scoping and providing Tomsk regional youth public organization to the subsidy "the Military and historical "consolidation FORTRESS" for the compensation for expenses on the organization and preparation of the actions devoted to the celebration of the Victory Day and other anniversaries connected with the Great Patriotic War"Read More
About holding the auction on right to contract of lease of the parcel of land to the address: Tomsk region, Tomsk, Profsoyuznaya St., 2/56. Read More
About holding the auction on right to contract of lease of the parcel of land to the address: The Tomsk region, Tomsk, Kuzovlevskoye - hothouse economy of KTH, 10a. Read More
About modification of the resolution of the city administration of Tomsk of 28.04.2016 N 346 "About cancellation of separate municipal legal acts"Read More
About cancellation of separate municipal legal acts "of the municipality City of Tomsk"Read More
About modification of the resolution of the city administration of Tomsk of 19.09.2014 N 947 "About the approval of the municipal "Energy saving program and increase of power efficiency for 2015 - 2020Read More
About establishment of the size of the payment for the maintenance of premises for employers of the premises occupied under agreements of social hiring and employment contracts of premises of the state or municipal housing stock in the apartment houses located in the territory of Oktyabrsky district "of the municipality City of Tomsk"Read More
About the approval of the production program, establishment of long-term parameters of regulation and rates of the individual entrepreneur Gradovts Alexander Vladimirovich (the TIN 701401633450) in the field of cold water supply. Read More
About modification of the resolution of the Governor of the Tomsk region of 30.08.2012 N 94. Read More
About the approval of the production program and establishment of rates "of the Limited Liability Company of Prompererabotk organization" (the TIN 7224067981) in the field of water disposalRead More
About the statement of the order and compensation conditions of expenses of participants of the program of resettlement of compatriots and members of their families on recognition of academic degrees, academic statuses, education and (or) the qualifications received in the foreign state. Read More
About cancellation of separate municipal legal acts "of the municipality City of Tomsk"Read More
About modification of the order of the city administration of Tomsk of 15.01.2014 N r13 "About creation of the interdepartmental commission on questions of demolition of unauthorized constructions"Read More
About modification of the order of the city administration of Tomsk of 10.06.2014 N r535 "About the approval of the Standard of office-work in the city administration of Tomsk"Read More
About change of the list of chief managers of the income of the regional budget. Read More
About the approval of requirements to the separate types of goods, works, services, their consumer properties bought by Finance department of the Tomsk region (including to quality) and to other characteristics (including to the marginal prices) to them. Read More
About the statement of standard costs on ensuring functions of Finance department of the Tomsk region. Read More
About the statement of Regulations on the order of acceptance of honorary and special titles (except scientific), awards of the foreign states, the international organizations, political parties, other public associations, including religious, and other organizations by the persons substituting positions of the public civil service of the Tomsk region in Department of health care of the Tomsk region. Read More
About holding the auction on right to contract of lease of the parcel of land to the address: Tomsk region, Tomsk, Mostovaya St., 39. Read More
About modification of the resolution of the city administration of Tomsk of 23.12.2015 N 1293 "About the statement of borders adjacent to some organizations and objects of territories on which retail sale of alcoholic products in the territory of "the municipality City of Tomsk is not allowedRead More
About modification of the resolution of the city administration of Tomsk of 24.12.2014 N 1365 "About the statement of new personal and numerical structure of the administrative commissions "of the municipality City of Tomsk" and modification of the resolution of the city administration of Tomsk of 30.12.2009 N 1339 "About creation, determination of quantity, members, the approval of regulations of work of the administrative commissions of the City of Tomsk"Read More
About modification of the resolution of Administration of the Tomsk area of 26.01.2016 N 20-1. Read More
About the district staff on coordination of activity of national teams. Read More
About the statement of the Order of performance of the regional budget of the Tomsk region for expenses and budget deficit financing sources. Read More
About modification of the order of Finance department of the Tomsk region of 14.12.2010 N 51. Read More
About modification of the order of Department of architecture and construction of the Tomsk region of 03.02.2012 N 4-p. Read More
About recognition become invalid for the resolution of the city administration of Tomsk of 19.10.2009 N 999. Read More
About modification of the resolution of the city administration of Tomsk of 24.12.2014 N 1365 "About the statement of new personal and numerical structure of the administrative commissions "of the municipality City of Tomsk" and modification of the resolution of the city administration of Tomsk of 30.12.2009 N 1339 "About creation, determination of quantity, members, the approval of regulations of work of the administrative commissions of the City of Tomsk"Read More
About the organization in 2016 of vacation rest and employment of children in organizations concerning which functions and powers of the founder perform Department of Education of the city administration of Tomsk, management of physical culture and sport of the city administration of Tomsk. Read More

© 2016-2018 iPRAVO.info
All rights reserved.
Feedback

Российский Правовой Портал

Томская область

Cтраница 1
О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 07.05.2010 N 418 "О формировании Паспорта муниципального образования "Город Томск Подробнее
Об отмене постановления администрации Города Томска от 07.08.2014 N 762 "О наделении департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска полномочиями по организации конкурсов инвестиционных проектов и утверждении состава конкурсной комиссии" Подробнее
Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальном образовании "Томский район" Подробнее
Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта Подробнее
Об утверждении Порядка назначения на должность заместителя Губернатора Томской области - начальника Департамента финансов Томской области Подробнее
О признании утратившим силу постановления Администрации Томской области от 20.08.2008 N 171а Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Главы Томского района (Главы Администрации) от 03.07.2008 N 224-П Подробнее
Об изменении перечня главных администраторов доходов областного бюджета Подробнее
О признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации ЗАТО Северск Подробнее
О внесении изменений в приказ Департамента финансов Томской области от 21.08.2015 N 28 Подробнее
Об изъятии для муниципальных нужд жилых помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Томск, ул. Дружбы, 58 Подробнее
Об изъятии для муниципальных нужд Земельного участка и жилых помещений, расположенных по адресу: г. Томск, ул. Киевская, д. 80 Подробнее
О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по адресу: Томская область, г. Томск, ул. Сибирская, 114/4 Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 30.07.2013 N 311а Подробнее
О порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Томской области Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 08.02.2016 N 36а Подробнее
О признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Томской области Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 30.12.2015 N 1335 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Города Томска, органов администрации Города Томска, являющихся главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Томск", муниципальных казенных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Томск" Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 09.08.2013 N 856 "Об организации паспортизации объектов социальной инфраструктуры муниципального образования "Город Томск Подробнее
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск", содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения Подробнее
О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка по адресу: г. Томск, ул. Усть-Керепеть, 92 Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 29.04.2016 N 351 "Об утверждении Стандартов качества перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования в муниципальном образовании "Город Томск Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 06.05.2016 N 364 "Об отмене и установлении муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Томск" и о внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 25.01.2016 N 34 "Об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Томск" Подробнее
Об установлении публичного сервитута в отношении земельного участка в границах полосы отвода автомобильной дороги в целях прокладки инженерных коммуникаций Подробнее
О внесении изменений в постановление Губернатора Томской области от 11.01.2013 N 2 Подробнее
Об утверждении Положения о Департаменте муниципального развития Администрации Томской области Подробнее
Об условиях приватизации государственного имущества Томской области Подробнее
Об условиях приватизации государственного имущества Томской области Подробнее
Об утверждении предельной штатной численности работников муниципальных учреждений Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 11.09.2013 N 1038 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории муниципального образования "Город Томск" Подробнее
Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировского района муниципального образования "Город Томск" Подробнее
О приостановлении действия пункта 2 раздела 1 приложения 2 к постановлению администрации Города Томска от 28.12.2007 N 880 "Об утверждении положений о порядке использования резервных фондов администрации Города Томска" Подробнее
О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 09.03.2016 N 27 Подробнее
О проведении аукциона по продаже земельного участка для индивидуального жилищного строительства по адресу: г. Томск, мкр. Наука, ул. Нарочанская, 71 Подробнее
О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по адресу: Томская область, г. Томск, ул. Пастера, 39/1 Подробнее
О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по адресу: Томская область, г. Томск, ул. Причальная, 24 Подробнее
Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, расположенных на территории Октябрьского района муниципального образования "Город Томск" Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 09.11.2006 N 136а Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 27.10.2006 N 129а Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 19.08.2015 N 751 "Об утверждении регламента работы администрации Города Томска по вопросам принятия решений о развитии застроенных территорий и заключения договоров о развитии застроенных территорий" Подробнее
Об утверждении Порядка и размеров возмещения расходов, связанных со служебными командировками, муниципальным служащим, работникам администрации Города Томска, ее органов, не относящимся к муниципальным служащим, работникам муниципальных учреждений Подробнее
О внесении изменения в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.04.2014 N 45 Подробнее
Об отмене постановления администрации Города Томска от 12.05.2012 N 466 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии муниципальным автономным и бюджетным учреждениям в целях проведения капитального ремонта здания, стадиона и объектов благоустройства, а также цветочного оформления павильонов выставочного комплекса" Подробнее
О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты администрации Города Томска Подробнее
О внесении изменения в постановление администрации Города Томска от 20.11.2015 N 1142 "Об утверждении перечня муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "Город Томск", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, для проведения экспертизы в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, в 2016 году" Подробнее
О внесении изменений в постановление Губернатора Томской области от 07.12.2012 N 175 Подробнее
О внесении изменения в постановление Губернатора Томской области от 30.10.2012 N 143 Подробнее
О внесении изменений в постановление Губернатора Томской области от 29.06.2007 N 72 Подробнее
О внесении изменений в распоряжение администрации Города Томска от 16.02.2016 N р125 "О демонтаже рекламных конструкций и средств информации" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение администрации Города Томска от 23.05.2014 N р460 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Томск Подробнее
Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на тепловую энергию теплоснабжающей организации Акционерное общество Кондитерская фабрика "Красная звезда" (ИНН 7017110131) на 2016 - 2018 годы Подробнее
Об установлении платы за подключение объекта капитального строительства общества с ограниченной ответственностью Холдинговая Компания "Новолекс" к системе централизованного теплоснабжения города Томск для акционерного общества "ТомскРТС" (ИНН 7017351521) в индивидуальном порядке" Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 24.02.2016 N 57а Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации Парабельского сельского поселения от 12.07.2013 N 38 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Парабельского сельского поселения" Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации Парабельского сельского поселения от 03.12.2012 N 53 "Об утверждении муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Парабельского сельского поселения на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации Парабельского сельского поселения от 05.02.2015 N 5 "Об утверждении Административного регламента "По осуществлению муниципального жилищного контроля Подробнее
О тарифах организации Акционерное общество Кондитерская фабрика "Красная звезда" (ИНН 7017110131) в сфере горячего водоснабжения Подробнее
Об утверждении норматива удельного расхода условного топлива на отпущенную тепловую энергию от котельной Акционерного общества Кондитерская фабрика "Красная Звезда" ИНН 7017110131) на 2016 год Подробнее
Об утверждении нормативов создания запасов топлива на котельной Акционерного общества Кондитерская фабрика "Красная Звезда" (ИНН 7017110131) на 2016 год Подробнее
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии Томской региональной молодежной общественной организации "Военно-историческое объединение "КРЕПОСТЬ" для компенсации расходов по организации и подготовке мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы и другим юбилейным датам, связанным с Великой Отечественной войной" Подробнее
О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по адресу: Томская область, г. Томск, ул. Профсоюзная, 2/56 Подробнее
О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по адресу: Томская область, г. Томск, Кузовлевское - тепличное хозяйство КТХ, 10а Подробнее
О внесении изменения в постановление администрации Города Томска от 28.04.2016 N 346 "Об отмене отдельных муниципальных правовых актов" Подробнее
Об отмене отдельных муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Томск" Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 19.09.2014 N 947 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2015 - 2020 годы Подробнее
Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, расположенных на территории Октябрьского района муниципального образования "Город Томск" Подробнее
Об утверждении производственной программы, установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов индивидуального предпринимателя Градовца Александра Владимировича (ИНН 701401633450) в сфере холодного водоснабжения Подробнее
О внесении изменений в постановление Губернатора Томской области от 30.08.2012 N 94 Подробнее
Об утверждении производственной программы и установлении тарифов организации Общество с ограниченной ответственностью "Промпереработка" (ИНН 7224067981) в сфере водоотведения Подробнее
Об утверждении порядка и условий компенсации расходов участников программы переселения соотечественников и членов их семей на признание ученых степеней, ученых званий, образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве Подробнее
Об отмене отдельных муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Томск" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение администрации Города Томска от 15.01.2014 N р13 "О создании межведомственной комиссии по вопросам сноса самовольных построек" Подробнее
О внесении изменения в распоряжение администрации Города Томска от 10.06.2014 N р535 "Об утверждении Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска" Подробнее
Об изменении перечня главных администраторов доходов областного бюджета Подробнее
Об утверждении требований к закупаемым Департаментом финансов Томской области отдельным видам товаров, работ, услуг, их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельным ценам) к ним Подробнее
Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Департамента финансов Томской области Подробнее
Об утверждении Положения о порядке принятия почетных и специальных званий (кроме научных), наград иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений, в том числе религиозных, и других организаций лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Томской области в Департаменте здравоохранения Томской области Подробнее
О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по адресу: Томская область, г. Томск, ул. Мостовая, 39 Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 23.12.2015 N 1293 "Об утверждении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования "Город Томск Подробнее
О внесении изменения в постановление администрации Города Томска от 24.12.2014 N 1365 "Об утверждении нового персонального и численного состава административных комиссий муниципального образования "Город Томск" и внесении изменений в постановление администрации города Томска от 30.12.2009 N 1339 "О создании, определении количества, персонального состава, утверждении регламента работы административных комиссий Города Томска" Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации Томского района от 26.01.2016 N 20-1 Подробнее
О районном штабе по координации деятельности народных дружин Подробнее
Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета Томской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Подробнее
О внесении изменений в приказ Департамента финансов Томской области от 14.12.2010 N 51 Подробнее
О внесении изменений в приказ Департамента архитектуры и строительства Томской области от 03.02.2012 N 4-п Подробнее
О признании утратившим силу постановления администрации города Томска от 19.10.2009 N 999 Подробнее
О внесении изменения в постановление администрации Города Томска от 24.12.2014 N 1365 "Об утверждении нового персонального и численного состава административных комиссий муниципального образования "Город Томск" и внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 30.12.2009 N 1339 "О создании, определении количества, персонального состава, утверждении регламента работы административных комиссий Города Томска" Подробнее
Об организации в 2016 году каникулярного отдыха и занятости детей в учреждениях, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляют департамент образования администрации Города Томска, управление физической культуры и спорта администрации Города Томска Подробнее

© 2016-2017 iPRAVO.info
Все права защищены.
Обратная связь