The Russian Legal Portal

The decision of Board of the Euroasian economic commission of 07.06.2016 N 63 "About modification of the Uniform veterinary (veterinary and sanitary) requirements imposed to the goods which are subject to veterinary control (supervision)"


According to point 2 of article 58 of the Agreement on the Euroasian economic union of May 29, 2014 and point 22 of the appendix N 2 to the Regulations of work of the Euroasian economic commission approved by the Decision of the Supreme Euroasian economic council of December 23, 2014 N 98, the Board of the Euroasian economic commission solved:
1. Bring in the Uniform veterinary (veterinary and sanitary) requirements imposed to the goods which are subject to veterinary control (supervision), the Commissions of the Customs union approved by the Decision of June 18, 2010 N 317, change according to appendix.
2. This Decision becomes effective after 30 calendar days from the date of its official publication.

Chairman of Board of the Euroasian economic commission T. Sargsyan

Appendix to the Decision of Board of the Euroasian economic commission of June 7, 2016 N 63

CHANGE,
BROUGHT IN THE UNIFORM VETERINARY (VETERINARY AND SANITARY) REQUIREMENTS IMPOSED TO THE GOODS WHICH ARE SUBJECT TO VETERINARY CONTROL (SUPERVISION)

Add with chapter 44 of the following contents:

"Chapter 44

VETERINARY REQUIREMENTS when importing to customs area of the Euroasian economic union and (or) movement between member states of not food raw materials of the animal origin intended for production of forages for unproductive pets and fur animals

Not food raw materials of the animal origin intended for production of forages for unproductive pets and fur animals, received at slaughter and processing of animals or birds at the boyensky or meat-processing enterprises concerning which any veterinary and sanitary restrictions are not set and which are under control of veterinary service are allowed to import to customs area of the Euroasian economic union and (or) movement between member states.
Animals from whom not food raw materials of the animal origin intended for production of forages for unproductive pets and fur animals are received are subject to prelethal veterinary survey, and ink, the heads and the internal from them - postlethal veterinary and sanitary examination.
Not food raw materials of the animal origin intended for production of forages for unproductive pets and fur animals shall be received at slaughter and processing of the animals coming from farms or administrative territories officially free from the following infectious diseases of animals:
for all animals (except birds):
foot-and-mouth disease - within the last 12 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization;
anthrax - during the last 20 days in economy.
Cattle:
plague of cattle, contagious pleuropneumonia (in case of import (movement) of lungs) - within the last 24 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization;
gubkoobrazny encephalopathy of cattle. The raw materials come from herds, safe on gubkoobrazny encephalopathy of cattle, and animals do not belong to posterity of the animals sick with gubkoobrazny encephalopathy of cattle; for feeding of animals the proteins received from ruminants except for components which use is allowed by the Code of MEB were not used; animals before slaughter were not deafened by means of the mechanism entering compressed air or gas into the cranium of animals and not subjected to the brain puncture; at carcasses of animals materials of specific risk were removed according to recommendations of the Code of MEB.
Sheep and goats:
fasten sheep - according to recommendations of the Code of MEB;
plague of the small ruminant - within the last 36 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization;
plague of cattle - within the last 24 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization.
Pigs:
the African plague of pigs - within the last 36 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization;
vesicular illness of pigs - within the last 24 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization or within the last 9 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization where "the stemping the miss was carried out";
classical plague of pigs - within the last 12 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization;
illness Auyeski (pseudo-rage) - in the territory of the country according to recommendations of the Code of MEB in case of import (movement) of the heads and internal.
Bird:
the avian flu which is subject according to the Code of MEB of the obligatory declaration - within the last 12 months in the territory of the country or the administrative territory or within the last 3 months when carrying out "the stemping the miss" and negative results of epizootic control according to regionalization;
illness of Newcastle - within the last 12 months in the territory of the country or the administrative territory or within the last 3 months when carrying out "the stemping the miss" and negative results of epizootic control according to regionalization.
Horses:
the African plague of horses - within the last 24 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization;
sap - within the last 36 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization;
infectious anemia of horses - within the last 3 months in the territory of economy;
epizootic lymphangitis - within the last 2 months in the territory of economy it was not registered illness cases.
Rabbits:
hemorrhagic illness of rabbits - during the last 60 days before slaughter in economy it was not registered illness cases.
Not food raw materials of the animal origin intended for production of forages for unproductive pets and fur animals are received from pork hulks which were investigated with negative result on trichinosis or are subjected to the freezing as it is specified in the table:


Time (hours)
Temperature (°C)
106
- 18
82
- 21
63
- 23,5
48
- 26
35
- 29
22
- 32
8
- 35
- 37

Not food raw materials of the animal origin received from hulks are allowed to import to customs area of the Euroasian economic union and (or) movement between member states:
not having at postlethal veterinary and sanitary examination of change, characteristic for infectious diseases, defeats by helminths, and also at poisonings with different substances;
not subjected to defrosting during storage;
not having damage signs;
not having temperature in the thickness of the muscle is higher minus 18 °C for the frozen not food meat raw materials above plus 4 °C for the cooled raw materials.
Not food raw materials of the animal origin intended for production of forages for unproductive pets and fur animals shall meet the following veterinary and sanitary requirements:
the total microbic number, WHICH - 5 x 106;
salmonellas in 25,0 g - are not allowed (only for not food raw materials of the animal origin intended for feeding of fur animals which before feeding of animals will not be exposed to heat treatment);
enteropatogenny types of colibacillus in 1,0 g - are not allowed;
lead - no more than 10,0 mg/kg;
cadmium - no more than 0,5 mg/kg;
arsenic - no more than 2,0 mg/kg;
mercury - no more than 0,3 mg/kg.
The content of caesium-137 and strontium-90 in not food raw materials of the animal origin intended for production of forages for unproductive pets and fur animals shall not exceed: caesium-137 - 600 Bq/kg, strontium-90 - 100 Bq/kg.
In the production process of forages and feed additives for cats and dogs the used raw materials of the animal origin shall be processed at the temperature not below plus 133 °C (271,4 °F) not less than 20 minutes with the pressure of 3 bars (43,511 pounds on sq.inch) or are subjected to alternative system of the heat treatment providing relevant requirements to safety for the established microbiological indicator.
Not food raw materials of the animal origin intended for production of forages for unproductive pets and fur animals shall have marking on packaging or the polyblock. The label shall be pasted on packaging by the method excluding possibility of recycling of the label. If the design of packaging does not prevent its unauthorized opening, the label shall be placed on packaging so that any opening of packaging led to violation of integrity of the label.
The packaging which is directly contacting to not food raw materials of the animal origin intended for production of forages for unproductive pets and fur animals shall be one-time and shall conform to requirements of the Euroasian economic union".


© 2016-2018 iPRAVO.info
All rights reserved.
Feedback

Российский Правовой Портал

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.06.2016 N 63 "О внесении изменения в Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)"

В соответствии с пунктом 2 статьи 58 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и пунктом 22 приложения N 2 к Регламенту работы Евразийской экономической комиссии, утвержденному Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. N 98, Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
1. Внести в Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденные Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317, изменение согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Председатель Коллегии Евразийской экономической комиссии Т.САРКИСЯН

Приложение к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 7 июня 2016 г. N 63

ИЗМЕНЕНИЕ,
ВНОСИМОЕ В ЕДИНЫЕ ВЕТЕРИНАРНЫЕ (ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНЫЕ) ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТОВАРАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ВЕТЕРИНАРНОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)

Дополнить главой 44 следующего содержания:

"Глава 44

ВЕТЕРИНАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ при ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) перемещении между государствами-членами непищевого сырья животного происхождения, предназначенного для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей

К ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) перемещению между государствами-членами допускается непищевое сырье животного происхождения, предназначенное для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей, полученное при убое и переработке животных или птиц на боенских или мясоперерабатывающих предприятиях, в отношении которых не установлены какие-либо ветеринарно-санитарные ограничения и которые находятся под контролем ветеринарной службы.
Животные, от которых получено непищевое сырье животного происхождения, предназначенное для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей, подлежат предубойному ветеринарному осмотру, а туши, головы и внутренние органы от них - послеубойной ветеринарно-санитарной экспертизе.
Непищевое сырье животного происхождения, предназначенное для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей, должно быть получено при убое и переработке животных, происходящих из хозяйств или административных территорий, официально свободных от следующих заразных болезней животных:
для всех животных (кроме птиц):
ящур - в течение последних 12 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией;
сибирская язва - в течение последних 20 дней в хозяйстве.
Крупный рогатый скот:
чума крупного рогатого скота, контагиозная плевропневмония (в случае ввоза (перемещения) легких) - в течение последних 24 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией;
губкообразная энцефалопатия крупного рогатого скота. Сырье происходит из стад, благополучных по губкообразной энцефалопатии крупного рогатого скота, и животные не принадлежат к потомству животных, больных губкообразной энцефалопатией крупного рогатого скота; для кормления животных не использовались белки, полученные от жвачных животных, за исключением компонентов, использование которых допускается Кодексом МЭБ; животные перед убоем не были оглушены с помощью механизма, вводящего сжатый воздух или газ в черепную коробку животных, и не были подвергнуты проколу головного мозга; у туш животных материалы специфического риска были удалены в соответствии с рекомендациями Кодекса МЭБ.
Овцы и козы:
скрепи овец - в соответствии с рекомендациями Кодекса МЭБ;
чума мелких жвачных - в течение последних 36 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией;
чума крупного рогатого скота - в течение последних 24 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией.
Свиньи:
африканская чума свиней - в течение последних 36 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией;
везикулярная болезнь свиней - в течение последних 24 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией или в течение последних 9 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией, где проводился "стэмпинг аут";
классическая чума свиней - в течение последних 12 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией;
болезнь Ауески (псевдобешенство) - на территории страны в соответствии с рекомендациями Кодекса МЭБ в случае ввоза (перемещения) голов и внутренних органов.
Птица:
грипп птиц, подлежащий в соответствии с Кодексом МЭБ обязательной декларации, - в течение последних 12 месяцев на территории страны или административной территории или в течение последних 3 месяцев при проведении "стэмпинг аут" и отрицательных результатах эпизоотического контроля в соответствии с регионализацией;
болезнь Ньюкасла - в течение последних 12 месяцев на территории страны или административной территории или в течение последних 3 месяцев при проведении "стэмпинг аут" и отрицательных результатах эпизоотического контроля в соответствии с регионализацией.
Лошади:
африканская чума лошадей - в течение последних 24 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией;
сап - в течение последних 36 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией;
инфекционная анемия лошадей - в течение последних 3 месяцев на территории хозяйства;
эпизоотический лимфангоит - в течение последних 2 месяцев на территории хозяйства не было зарегистрировано случаев болезни.
Кролики:
геморрагическая болезнь кроликов - в течение последних 60 дней перед убоем в хозяйстве не было зарегистрировано случаев болезни.
Непищевое сырье животного происхождения, предназначенное для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей, получено от свиных туш, которые были исследованы с отрицательным результатом на трихинеллез или подвергнуты заморозке, как указано в таблице:


Время (часов)
Температура (°C)
106
-18
82
-21
63
-23,5
48
-26
35
-29
22
-32
8
-35
-37

К ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) перемещению между государствами-членами допускается непищевое сырье животного происхождения, полученное от туш:
не имеющих при послеубойной ветеринарно-санитарной экспертизе изменения, характерные для заразных болезней, поражения гельминтами, а также при отравлениях различными веществами;
не подвергнутых дефростации в период хранения;
не имеющих признаки порчи;
не имеющих температуру в толще мышцы выше минус 18 °C для замороженного непищевого мясного сырья и выше плюс 4 °C для охлажденного сырья.
Непищевое сырье животного происхождения, предназначенное для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей, должно отвечать следующим ветеринарно-санитарным требованиям:
общее микробное число, КОЕ/г - 5 x 106;
сальмонеллы в 25,0 г - не допускаются (только для непищевого сырья животного происхождения, предназначенного для кормления пушных зверей, которое перед кормлением животных не будет подвергаться термообработке);
энтеропатогенные типы кишечной палочки в 1,0 г - не допускаются;
свинец - не более 10,0 мг/кг;
кадмий - не более 0,5 мг/кг;
мышьяк - не более 2,0 мг/кг;
ртуть - не более 0,3 мг/кг.
Содержание цезия-137 и стронция-90 в непищевом сырье животного происхождения, предназначенном для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей, не должно превышать: цезия-137 - 600 бк/кг, стронция-90 - 100 бк/кг.
В процессе производства кормов и кормовых добавок для кошек и собак используемое сырье животного происхождения должно быть обработано при температуре не ниже плюс 133 °C (271,4 °F) не менее 20 минут при давлении 3 бар (43,511 фунта на дюйм2) или подвергнуто альтернативной системе термообработки, обеспечивающей соответствующие требования к безопасности в отношении установленного микробиологического показателя.
Непищевое сырье животного происхождения, предназначенное для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей, должно иметь маркировку на упаковке или полиблоке. Этикетка должна быть наклеена на упаковку способом, исключающим возможность вторичного использования этикетки. В случае если конструкция упаковки не предотвращает ее несанкционированное вскрытие, этикетка должна быть размещена на упаковке таким образом, чтобы любое вскрытие упаковки приводило к нарушению целостности этикетки.
Упаковка, непосредственно контактирующая с непищевым сырьем животного происхождения, предназначенным для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей, должна быть одноразовой и должна соответствовать требованиям Евразийского экономического союза.".


© 2016 iPRAVO.info
Все права защищены.
Обратная связь