The Russian Legal Portal

The decision of Board of the Euroasian economic commission of 07.06.2016 N 64 "About modification of the Decision of the Commission of the Customs union of April 7, 2011 N 607"


According to point 17 of the Protocol on application of sanitary, veterinary and sanitary and quarantine phytosanitary measures (the appendix N 12 to the Agreement on the Euroasian economic union of May 29, 2014) and point 19 of the appendix N 2 to the Regulations of work of the Euroasian economic commission approved by the Decision of the Supreme Euroasian economic council of December 23, 2014 N 98, the Board of the Euroasian economic commission solved:
1. Bring in the Decision of the Commission of the Customs union of April 7, 2011 N 607 "About forms of Uniform veterinary certificates on the controlled goods imported on customs area of the Euroasian economic union from the third countries" of change according to appendix.
2. This Decision becomes effective after 30 calendar days from the date of its official publication.

Chairman of Board of the Euroasian economic commission T. Sargsyan

Appendix to the Decision of Board of the Euroasian economic commission of June 7, 2016 N 64

CHANGES,
THE COMMISSIONS OF CUSTOMS UNION BROUGHT IN THE DECISION OF APRIL 7, 2011 N 607

1. Add with point 45 of the following contents:
"45. The veterinary certificate on not food raw materials of the animal origin exported on customs area of the Euroasian economic union intended for production of forages for unproductive pets and fur animals (N 45 Form) (is attached)".
2. The forms of Uniform veterinary certificates approved by the specified Decision to add with the veterinary certificate on not food raw materials of the animal origin exported on customs area of the Euroasian economic union intended for production of forages for unproductive pets and fur animals (N 45 Form), the following contents:

"N 45 form

1. Description of delivery
1.5. Certificate of N _______________

1.1. Name and consignor's address:
The veterinary certificate on not food raw materials of the animal origin exported on customs area of the Euroasian economic union intended for production of forages for unproductive pets and fur animals

1.2. Name and address of the consignee:

1.3. Transport:
(N of the car, car, container, plane flight, name of the vessel)
1.6. Country of goods' origin:

1.7. The country which issued the certificate:

1.8. Competent department of the exporting country:

1.9. The organization of the exporting country which issued the certificate:

1.10. The check point of goods through the customs border:
1.4. Country(Countries) of transit:

2. Identification of goods
2.1. Description of goods:
2.2. Date of development of goods:
2.3. Packaging:
2.4. Quantity of places:
2.5. Net weight (kg):
2.6. Number of the seal:
2.7. Marking:
2.8. Storage conditions and transportations:

3. Goods origin
3.1. Name, registration number and address of the enterprise:
boyensky enterprise (lethal point):
meat-processing enterprise:
3.2. Administrative and territorial unit:

4. The certificate on suitability of goods in the forage
I, the undersigned state/official veterinarian, certify the following present:
The certificate is issued on the basis of the following doeksportny certificates <*> (in the presence of more than 2 doeksportny certificates the list is attached):

Date
Number
Country of origin
Administrative territory
Registration number of the enterprise
Type and quantity (net weight) of goods












4.1. Not food raw materials of the animal origin exported on customs area of the Euroasian economic union intended for production of forages for unproductive pets and fur animals are received at slaughter and processing of animals or birds at the boyensky or meat-processing enterprises concerning which any veterinary and sanitary restrictions are not set and which are under control of veterinary service.
4.2. Animals from whom not food raw materials of the animal origin intended for production of forages for unproductive pets and fur animals are received are subjected to prelethal veterinary survey, and ink, the heads and the internal - postlethal veterinary and sanitary examination.
4.3. Not food raw materials of the animal origin intended for production of forages for unproductive pets and fur animals are received at slaughter and processing of the animals coming from farms or administrative territories officially free from the following infectious diseases of animals:
for all animals (except birds):
foot-and-mouth disease - within the last 12 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization;
anthrax - during the last 20 days in economy.
Cattle:
plague of cattle, contagious pleuropneumonia (in case of export of lungs) - within the last 24 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization;
gubkoobrazny encephalopathy of cattle. The raw materials come from herds, safe on gubkoobrazny encephalopathy of cattle, and animals do not belong to posterity of the animals sick with gubkoobrazny encephalopathy of cattle; for feeding of animals the proteins received from ruminants except for components which use is allowed by the Code of health of land animal MEB were not used; animals before slaughter were not deafened by means of the mechanism entering compressed air or gas into the cranium of animals and not subjected to the brain puncture; at carcasses of animals materials of specific risk were removed according to recommendations of the Code of health of land animal MEB.
Sheep and goats:
fasten sheep - according to recommendations of the Code of health of land animal MEB;
plague of the small ruminant - within the last 36 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization;
plague of cattle - within the last 24 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization.
Pigs:
the African plague of pigs - within the last 36 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization;
vesicular illness of pigs - within the last 24 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization or within the last 9 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization where "the stemping the miss was carried out";
classical plague of pigs - within the last 12 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization;
illness Auyeski (pseudo-rage) - in the territory of the country according to recommendations of the Code of health of land animal MEB in case of import of the heads and internal.
Bird:
the avian flu which is subject according to the Code of health of land animal MEB of the obligatory declaration - within the last 12 months in the territory of the country or the administrative territory or within the last 3 months when carrying out "the stemping the miss" and negative results of epizootic control according to regionalization;
illness of Newcastle - within the last 12 months in the territory of the country or the administrative territory or within the last 3 months when carrying out "the stemping the miss" and negative results of epizootic control according to regionalization.
Horses:
the African plague of horses - within the last 24 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization;
sap - within the last 36 months in the territory of the country or the administrative territory according to regionalization;
infectious anemia of horses - within the last 3 months in the territory of economy;
epizootic lymphangitis - within the last 2 months in the territory of economy it was not registered illness cases.
Rabbits:
hemorrhagic illness of rabbits - during the last 60 days before slaughter in economy it was not registered illness cases.
Not food raw materials of the animal origin intended for production of forages for unproductive pets and fur animals are received from pork hulks which were investigated with negative result on trichinosis or are subjected to the freezing as it is specified in the table:

Time (hours)
Temperature (°C)


106
- 18


82
- 21


63
- 23,5


48
- 26


35
- 29


22
- 32


8
- 35


- 37

4.4. Not food raw materials of the animal origin intended for production of forages for unproductive pets and fur animals are received from hulks:
not having at postlethal veterinary and sanitary examination of change, characteristic for infectious diseases, defeats by helminths, and also at poisonings with different substances;
not subjected to defrosting during storage;
not having damage signs;
not having temperature in the thickness of the muscle is higher minus 18 °C for the frozen not food meat raw materials above plus 4 °C for the cooled raw materials.
4.5. Not food raw materials of the animal origin intended for production of forages for unproductive pets and fur animals meet the following veterinary and sanitary requirements:
the total microbic number, WHICH - 5 x 106;
salmonellas in 25,0 g - are not allowed (only for not food raw materials of the animal origin intended for feeding of fur animals which before feeding of animals will not be exposed to heat treatment);
enteropatogenny types of colibacillus in 1,0 g - are not allowed;
lead - no more than 10,0 mg/kg;
cadmium - no more than 0,5 mg/kg;
arsenic - no more than 2,0 mg/kg;
mercury - no more than 0,3 mg/kg.
The content of caesium-137 and strontium-90 in not food raw materials of the animal origin intended for production of forages for unproductive pets and fur animals shall not exceed: caesium-137 - 600 Bq/kg; strontium-90 - 100 Bq/kg.
4.6. Not food raw materials of the animal origin intended for production of forages for unproductive pets and fur animals have marking on packaging or the polyblock. The label is pasted on packaging by the method excluding possibility of recycling of the label. If the design of packaging does not prevent its unauthorized opening, the label is placed on packaging so that any opening of packaging led to violation of integrity of the label.
4.7. The packaging which is directly contacting to not food raw materials of the animal origin intended for production of forages for unproductive pets and fur animals one-time also conforms to requirements of the Euroasian economic union.
4.8. The vehicle is processed and prepared according to the rules accepted in the exporting country.

Место ___________            Дата __________                Печать
Подпись государственного/официального ветеринарного врача _________________
Ф.И.О. и должность ________________________________________________________

Notes: 1. The signature and the seal shall differ in the color from the form.
2. The veterinary certificate is made out in Russian, and also in language of the exporting country and (or) English.

--------------------------------
<*> For member states of the European Union. Thus the doeksportny certificate is understood as the accompanying document (the official certificate) issued by the certifying official of competent authority of the member state of the European Union for movement across the territory of the European Union and confirmatory that the goods specified in it which are subject to veterinary control (supervision) meet the veterinary and sanitary requirements of the Euroasian economic union".


© 2016-2018 iPRAVO.info
All rights reserved.
Feedback

Российский Правовой Портал

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.06.2016 N 64 "О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 г. N 607"

В соответствии с пунктом 17 Протокола о применении санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер (приложение N 12 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) и пунктом 19 приложения N 2 к Регламенту работы Евразийской экономической комиссии, утвержденному Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. N 98, Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
1. Внести в Решение Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 г. N 607 "О формах Единых ветеринарных сертификатов на ввозимые на таможенную территорию Евразийского экономического союза подконтрольные товары из третьих стран" изменения согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Председатель Коллегии Евразийской экономической комиссии Т.САРКИСЯН

Приложение к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 7 июня 2016 г. N 64

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В РЕШЕНИЕ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ОТ 7 АПРЕЛЯ 2011 Г. N 607

1. Дополнить пунктом 45 следующего содержания:
"45. Ветеринарный сертификат на экспортируемое на таможенную территорию Евразийского экономического союза непищевое сырье животного происхождения, предназначенное для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей (Форма N 45) (прилагается).".
2. Формы Единых ветеринарных сертификатов, утвержденные указанным Решением, дополнить ветеринарным сертификатом на экспортируемое на таможенную территорию Евразийского экономического союза непищевое сырье животного происхождения, предназначенное для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей (Форма N 45), следующего содержания:

"Форма N 45

1. Описание поставки
1.5. Сертификат N _______________

1.1. Название и адрес грузоотправителя:
Ветеринарный сертификат на экспортируемое на таможенную территорию Евразийского экономического союза непищевое сырье животного происхождения, предназначенное для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей

1.2. Название и адрес грузополучателя:

1.3. Транспорт:
(N вагона, автомашины, контейнера, рейса самолета, название судна)
1.6. Страна происхождения товара:

1.7. Страна, выдавшая сертификат:

1.8. Компетентное ведомство страны-экспортера:

1.9. Учреждение страны-экспортера, выдавшее сертификат:

1.10. Пункт пропуска товаров через таможенную границу:
1.4. Страна(ы) транзита:

2. Идентификация товара
2.1. Наименование товара:
2.2. Дата выработки товара:
2.3. Упаковка:
2.4. Количество мест:
2.5. Вес нетто (кг):
2.6. Номер пломбы:
2.7. Маркировка:
2.8. Условия хранения и перевозки:

3. Происхождение товара
3.1. Название, регистрационный номер и адрес предприятия:
боенское предприятие (убойный пункт):
мясоперерабатывающее предприятие:
3.2. Административно-территориальная единица:

4. Свидетельство о пригодности товара в корм
Я, нижеподписавшийся государственный/официальный ветеринарный врач, настоящим удостоверяю следующее:
Сертификат выдан на основе следующих доэкспортных сертификатов <*> (при наличии более 2 доэкспортных сертификатов прилагается список):

Дата
Номер
Страна происхождения
Административная территория
Регистрационный номер предприятия
Вид и количество (вес нетто) товара












4.1. Экспортируемое на таможенную территорию Евразийского экономического союза непищевое сырье животного происхождения, предназначенное для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей, получено при убое и переработке животных или птиц на боенских или мясоперерабатывающих предприятиях, в отношении которых не установлены какие-либо ветеринарно-санитарные ограничения и которые находятся под контролем ветеринарной службы.
4.2. Животные, от которых получено непищевое сырье животного происхождения, предназначенное для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей, подвергнуты предубойному ветеринарному осмотру, а туши, головы и внутренние органы - послеубойной ветеринарно-санитарной экспертизе.
4.3. Непищевое сырье животного происхождения, предназначенное для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей, получено при убое и переработке животных, происходящих из хозяйств или административных территорий, официально свободных от следующих заразных болезней животных:
для всех животных (кроме птиц):
ящур - в течение последних 12 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией;
сибирская язва - в течение последних 20 дней в хозяйстве.
Крупный рогатый скот:
чума крупного рогатого скота, контагиозная плевропневмония (в случае экспорта легких) - в течение последних 24 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией;
губкообразная энцефалопатия крупного рогатого скота. Сырье происходит из стад, благополучных по губкообразной энцефалопатии крупного рогатого скота, и животные не принадлежат к потомству животных, больных губкообразной энцефалопатией крупного рогатого скота; для кормления животных не использовались белки, полученные от жвачных животных, за исключением компонентов, использование которых допускается Кодексом здоровья наземных животных МЭБ; животные перед убоем не были оглушены с помощью механизма, вводящего сжатый воздух или газ в черепную коробку животных, и не были подвергнуты проколу головного мозга; у туш животных материалы специфического риска были удалены в соответствии с рекомендациями Кодекса здоровья наземных животных МЭБ.
Овцы и козы:
скрепи овец - в соответствии с рекомендациями Кодекса здоровья наземных животных МЭБ;
чума мелких жвачных - в течение последних 36 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией;
чума крупного рогатого скота - в течение последних 24 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией.
Свиньи:
африканская чума свиней - в течение последних 36 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией;
везикулярная болезнь свиней - в течение последних 24 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией или в течение последних 9 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией, где проводился "стэмпинг аут";
классическая чума свиней - в течение последних 12 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией;
болезнь Ауески (псевдобешенство) - на территории страны в соответствии с рекомендациями Кодекса здоровья наземных животных МЭБ в случае ввоза голов и внутренних органов.
Птица:
грипп птиц, подлежащий в соответствии с Кодексом здоровья наземных животных МЭБ обязательной декларации, - в течение последних 12 месяцев на территории страны или административной территории или в течение последних 3 месяцев при проведении "стэмпинг аут" и отрицательных результатах эпизоотического контроля в соответствии с регионализацией;
болезнь Ньюкасла - в течение последних 12 месяцев на территории страны или административной территории или в течение последних 3 месяцев при проведении "стэмпинг аут" и отрицательных результатах эпизоотического контроля в соответствии с регионализацией.
Лошади:
африканская чума лошадей - в течение последних 24 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией;
сап - в течение последних 36 месяцев на территории страны или административной территории в соответствии с регионализацией;
инфекционная анемия лошадей - в течение последних 3 месяцев на территории хозяйства;
эпизоотический лимфангоит - в течение последних 2 месяцев на территории хозяйства не было зарегистрировано случаев болезни.
Кролики:
геморрагическая болезнь кроликов - в течение последних 60 дней перед убоем в хозяйстве не было зарегистрировано случаев болезни.
Непищевое сырье животного происхождения, предназначенное для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей, получено из свиных туш, которые были исследованы с отрицательным результатом на трихинеллез или подвергнуты заморозке, как указано в таблице:

Время (часов)
Температура (°C)


106
-18


82
-21


63
-23,5


48
-26


35
-29


22
-32


8
-35


-37

4.4. Непищевое сырье животного происхождения, предназначенное для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей, получено от туш:
не имеющих при послеубойной ветеринарно-санитарной экспертизе изменения, характерные для заразных болезней, поражения гельминтами, а также при отравлениях различными веществами;
не подвергнутых дефростации в период хранения;
не имеющих признаки порчи;
не имеющих температуру в толще мышцы выше минус 18 °C для замороженного непищевого мясного сырья и выше плюс 4 °C для охлажденного сырья.
4.5. Непищевое сырье животного происхождения, предназначенное для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей, отвечает следующим ветеринарно-санитарным требованиям:
общее микробное число, КОЕ/г - 5 x 106;
сальмонеллы в 25,0 г - не допускаются (только для непищевого сырья животного происхождения, предназначенного для кормления пушных зверей, которое перед кормлением животных не будет подвергаться термообработке);
энтеропатогенные типы кишечной палочки в 1,0 г - не допускаются;
свинец - не более 10,0 мг/кг;
кадмий - не более 0,5 мг/кг;
мышьяк - не более 2,0 мг/кг;
ртуть - не более 0,3 мг/кг.
Содержание цезия-137 и стронция-90 в непищевом сырье животного происхождения, предназначенном для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей, не должно превышать: цезия-137 - 600 бк/кг; стронция-90 - 100 бк/кг.
4.6. Непищевое сырье животного происхождения, предназначенное для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей, имеет маркировку на упаковке или полиблоке. Этикетка наклеена на упаковку способом, исключающим возможность вторичного использования этикетки. В случае если конструкция упаковки не предотвращает ее несанкционированное вскрытие, этикетка размещена на упаковке таким образом, чтобы любое вскрытие упаковки приводило к нарушению целостности этикетки.
4.7. Упаковка, непосредственно контактирующая с непищевым сырьем животного происхождения, предназначенным для производства кормов для непродуктивных домашних животных и пушных зверей, одноразовая и соответствует требованиям Евразийского экономического союза.
4.8. Транспортное средство обработано и подготовлено в соответствии с правилами, принятыми в стране-экспортере.

Место ___________            Дата __________                Печать
Подпись государственного/официального ветеринарного врача _________________
Ф.И.О. и должность ________________________________________________________

Примечания: 1. Подпись и печать должны отличаться цветом от бланка.
2. Ветеринарный сертификат оформляется на русском языке, а также на языке страны-экспортера и (или) английском языке.

--------------------------------
<*> Для государств - членов Европейского союза. При этом под доэкспортным сертификатом понимается сопроводительный документ (официальный сертификат), выданный сертифицирующим должностным лицом компетентного органа государства - члена Европейского союза для перемещения по территории Европейского союза и подтверждающий, что указанные в нем товары, подлежащие ветеринарному контролю (надзору), отвечают ветеринарно-санитарным требованиям Евразийского экономического союза.".


© 2016-2017 iPRAVO.info
Все права защищены.
Обратная связь