The Russian Legal Portal

Rostov region

Page 1
About modification of the resolution of the City administration of Rostov-on-Don of 04.09.2012 N 743 "About the statement of Regulations on the order of providing subsidies to subjects of small and medium entrepreneurship in priority fields of activity" (the edition of 08.10.2015)Read More
About modification of the resolution of the City administration of Rostov-on-Don of 30.09.2014 N 1130 "About the approval of the municipal "Environmental Protection of the City of Rostov-on-Don program" (the edition of 20.02.2016)"Read More
About modification of the resolution of the City administration of Rostov-on-Don of 27.11.2014 N 1338 "About the approval of the municipal "Development of the Sphere of Housing and Communal Services and Improvement of the City of Rostov-on-Don program" (the edition of 19.02.2016)"Read More
About the Order of preparation of the investment message of the Governor of the Rostov region and the organization of control of its implementation. Read More
About the approval of Rules of decision making about the conclusion of public contracts on delivery of goods, performance of works, rendering services for ensuring the state needs of the Rostov region for the term exceeding validity period of the approved limits of budget commitments. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 22.03.2012 N 220. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 08.08.2012 N 732. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 24.11.2011 N 154. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 22.03.2012 N 220. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 22.03.2012 N 220. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 24.01.2013 N 27. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 22.03.2012 N 220. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 14.01.2016 N 5. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 30.08.2012 N 810. Read More
About the approval of Rules of implementation of the capital investments in objects of state-owned property of the Rostov region and (or) in acquisition of objects of real estate in state-owned property at the expense of means of the regional budget. Read More
About the approval of the report on accomplishment of the Forecast plan (program) of privatization of state-owned property of the Rostov region for 2015. Read More
About budget performance of Territorial fund of compulsory medical insurance of the Rostov region for 2015. Read More
About modification of articles 18 and 18.1 of the Regional law "On local government in the Rostov region" and the Regional law "On representative bodies and heads of municipal areas and heads of settlements in the Rostov region"Read More
About modification of article 6 of the Regional law "On social service of citizens in the Rostov region"Read More
About modification of article 4 of the Regional law "On regulation of the land relations in the Rostov region"Read More
About modification of the Regional law "On elections of deputies of Legislative Assembly of the Rostov region"Read More
About modification of the Regional law "On elections of deputies of representative bodies of municipalities in the Rostov region"Read More
About modification of articles 2 and 4.1 of the Regional law "On some questions connected with carrying out public actions in the territory of the Rostov region"Read More
About modification of the resolution of the City administration of Rostov-on-Don of 22.03.2011 N 175 "About the statement of Regulations on the order of creation and activity of Council for entrepreneurship at the City administration of Rostov-on-Don" (the edition of 23.05.2013)Read More
About the approval of Administrative regulations of providing by the ministry of natural resources and ecology of the Rostov region of the state "service Issue of Permissions to the Contents and cultivation of the objects of fauna which are not referred to hunting resources in semi-free conditions and artificially created habitat (except for the objects of fauna included in the Red List of the Russian Federation), except for permissions to the contents and cultivation of objects of fauna in the semi-free conditions and artificially created habitat which are in especially protected natural territories of federal value"Read More
About the approval of Administrative regulations of providing by the ministry of natural resources and ecology of the Rostov region of the state "service Issue of Forms of Permissions to Production of Hunting Resources"Read More
About permission to Public joint-stock company "Mobile TeleSystems" of preparation of documentation on the design of the territory (boundary-setting plan) located on Orbitalnaya St. - pr-kt Astronauts, for placement of linear object: "Construction of the fiber-optical communication lines (FOCL) on sites in the Rostov region in interests "of JSC Mobile TeleSystems". 1 stage. Substage 1.1/2"Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 24.11.2011 N 171. Read More
About the approval of administrative regulations of N AP-319-20-T of municipal service "Preliminary approval of providing parcel of land"Read More
About modification of the resolution of the City administration of Rostov-on-Don of 27.04.2012 N 303 "About the approval of Administrative regulations of N AP-196-13 of the municipal "service Providing Information on Objects of Cultural Heritage (municipal monuments of monumental art and military glory)Read More
About permission to Public joint-stock company "Mobile TeleSystems" of preparation of documentation on the design of the territory (boundary-setting plan) located on Orbitalnaya St. - Kosmichesky Lane, for placement of linear object: "Construction of the fiber-optical communication lines (FOCL) on sites in the Rostov region in interests "of JSC Mobile TeleSystems". 1 stage. Substage 1.1/2"Read More
About the approval of the actions plan and the expense budget on preparation and carrying out the festive actions devoted to Day of Slavic writing and culture, the 111th anniversary since the birth of M.A.Sholokhov, the 217th anniversary since the birth of A.S.Pushkin. Read More
About holding the auction on right to contract of lease of the parcel of land located at the address: The Rostov region, the city of Rostov-on-Don, Dnepropetrovskaya St., 54, for construction of the office building and auxiliary objects. Read More
About holding the auction on right to contract of lease of the parcel of land having the address reference point: The Rostov region, the city of Rostov-on-Don, Sovetsky district, Garnizonny Lane, for construction of the office building, underground and land multi-level parking. Read More
About holding the auction on right to contract of lease of the parcel of land having the address reference point: The Rostov region, area May Day, the city of Rostov-on-Don, Dneprovsky Lane (page of item 2-14, 2-14A), for construction of the apartment apartment house. Read More
About holding the auction on right to contract of lease of the parcel of land having the address reference point: The Rostov region, the city of Rostov-on-Don, Voroshilovsky district, Orbitalnaya Street, for construction of gas station (gas station of block type). Read More
About appointment of the member of Election commission of the Rostov region. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 23.03.2016 N 187. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 30.05.2012 N 454. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 25.09.2013 N 590. Read More
About holding the auction on right to contract of lease of the parcel of land having the address reference point: The Rostov region, the city of Rostov-on-Don, Sotsialisticheskaya St., 113, for construction of the underground and land multi-level closed parking. Read More
About holding the auction on right to contract of lease of the parcel of land located at the address: The Rostov region, the city of Rostov-on-Don, Proletarsky district, to the north of gas station on 40-letiya Pobedy Avenue, 332/1, for construction of the office building, the store building. Read More
About elections and referenda in the Rostov region. Read More
About the statement of structure of the tripartite commission on regulation of the social and labor relations in the city of Rostov-on-Don. Read More
About the performance report of city budget of Rostov-on-Don for the I quarter 2016. Read More
About establishment of restrictive actions (quarantine) for rage in the certain territory of the Kamensk region of the Rostov region. Read More
About the termination of debt restructuring of the organization for the tax, the added penalty fee and penalties which are subject to transfer in the regional budget. Read More
About modification of the decision Rostov - on - Don of City Council "About providing subsidies to the heatsupplying organizations for the purpose of restriction of growth of the size of the payment of citizens for utilities in the first half of the year 2016"Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 22.03.2012 N 220. Read More
About recognition become invalid for some orders of the Government of the Rostov region. Read More
About recognition become invalid for some orders of the Government of the Rostov region. Read More
About modification of some legal acts of the Rostov region and recognition become invalid for some legal acts of the Rostov region. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 31.12.2015 N 230. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 05.04.2012 N 254. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 28.02.2013 N 106. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 27.10.2011 N 91. Read More
About modification of some orders of the Government of the Rostov region. Read More
About the approval of the list of places for employment of the persons condemned to corrective works, and also types and objects of obligatory works. Read More
About modification of the resolution of the City administration of Rostov-on-Don of 30.09.2014 N 1104 "About the approval of the municipal "Development of Physical Culture and Sport program in the city of Rostov-on-Don" (the edition of 10.02.2016)"Read More
About modification of the resolution of the City administration of Rostov-on-Don of 21.05.2015 N 421 "About the approval of the municipal program of the city of Rostov-on-Don "Management of municipal finance" (the edition of 21.03.2016)"Read More
About modification of the resolution of the City administration of Rostov-on-Don of 14.09.2012 N 788 "About the statement of Regulations on carrying out professional tenders on the rank "the Best by profession", "the Best enterprise of the city for separate types of economic activity", "the Best industrial manager of year", "the Best social practice of the company" (the edition of 02.02.2015)"Read More
About modification of the resolution of the City administration of Rostov-on-Don of 10.08.2012 N 657 "About the approval of Administrative regulations of N AP-239-14-T "Providing additional paid educational services in the preschool educational institution (PEI), the municipal educational institution (MEI)" (the edition of 14.03.2014)"Read More
About preparation and carrying out in the Rostov region the XIII congress of Ombudsmen for Children in subjects of the Russian Federation. Read More
About assignment of the rank "Veteran of work of the Rostov region"Read More
About assignment of the rank "Veteran of work"Read More
About cession of property from state-owned property of the Rostov region in municipal property of municipality "the Kolushkinsky rural settlement" of the Tarasovsky areaRead More
About the approval of offers on cession of property from federal property in state-owned property of the Rostov region. Read More
About cession of property from state-owned property of the Rostov region in municipal property of municipality "the Dubovsky area"Read More
About cession of property from state-owned property of the Rostov region in municipal property of municipality "the Mityakinsky rural settlement" of the Tarasovsky areaRead More
About holding the auction on right to contract of lease of the parcel of land having the address reference point: The Rostov region, the city of Rostov-on-Don, Moskovskaya St., 39, for construction of the apartment apartment house. Read More
About assignment of the name to the bridge, honourable name to library, installation of memorial boards. Read More
About modification of the order of the Governor of the Rostov region of 24.04.2014 N 99. Read More
About modification of the order of the Governor of the Rostov region of 30.04.2014 N 115. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 06.08.2015 N 349. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 27.02.2013 N 93. Read More
About the Order of preparation, the conclusion, the organization of accomplishment, cancellation and storage of agreements and agreements, protocols, programs in the field of the international and interregional cooperation with participation of the Rostov region, the Government of the Rostov region. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 25.09.2013 N 594. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 04.10.2012 N 945. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 28.02.2013 N 107. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 26.07.2012 N 689. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 27.02.2014 N 135. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 07.11.2011 N 105. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 23.12.2011 N 283. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 14.04.2016 N 267. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 20.01.2012 N 64. Read More
About modification of the order of the Government of the Rostov region of 23.12.2013 N 798. Read More
About some measures for ensuring selective capital repairs of objects of state budgetary institution of culture of the Rostov region "the Razdorsky ethnographic memorial estate"Read More

© 2016 iPRAVO.info
All rights reserved.
Feedback

Российский Правовой Портал

Ростовская область

Cтраница 1
О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 04.09.2012 N 743 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности" (ред. от 08.10.2015) Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 N 1130 "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды города Ростова-на-Дону" (ред. от 20.02.2016)" Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.11.2014 N 1338 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" (ред. от 19.02.2016)" Подробнее
О Порядке подготовки инвестиционного послания Губернатора Ростовской области и организации контроля за его реализацией Подробнее
Об утверждении Правил принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ростовской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 N 220 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 08.08.2012 N 732 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 24.11.2011 N 154 Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 N 220 Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 N 220 Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 24.01.2013 N 27 Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 N 220 Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 14.01.2016 N 5 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 810 Подробнее
Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Ростовской области и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность за счет средств областного бюджета Подробнее
Об утверждении отчета о выполнении Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ростовской области за 2015 год Подробнее
Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области за 2015 год Подробнее
О внесении изменений в статьи 18 и 18.1 Областного закона "О местном самоуправлении в Ростовской области" и Областной закон "О представительных органах и главах муниципальных районов и главах поселений в Ростовской области" Подробнее
О внесении изменений в статью 6 Областного закона "О социальном обслуживании граждан в Ростовской области" Подробнее
О внесении изменения в статью 4 Областного закона "О регулировании земельных отношений в Ростовской области" Подробнее
О внесении изменений в Областной закон "О выборах депутатов Законодательного Собрания Ростовской области" Подробнее
О внесении изменений в Областной закон "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Ростовской области" Подробнее
О внесении изменений в статьи 2 и 4.1 Областного закона "О некоторых вопросах, связанных с проведением публичных мероприятий на территории Ростовской области" Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 22.03.2011 N 175 "Об утверждении Положения о порядке создания и деятельности Совета по предпринимательству при Администрации города Ростова-на-Дону" (ред. от 23.05.2013) Подробнее
Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения" Подробнее
Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов" Подробнее
О разрешении Публичному акционерному обществу "Мобильные ТелеСистемы" подготовки документации по планировке территории (проект межевания территории), расположенной по ул. Орбитальная - пр-кт Космонавтов, для размещения линейного объекта: "Строительство волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на участках в Ростовской области в интересах ОАО "Мобильные ТелеСистемы". 1 этап. Подэтап 1.1/2" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 24.11.2011 N 171 Подробнее
Об утверждении административного регламента N АР-319-20-Т муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.04.2012 N 303 "Об утверждении Административного регламента N АР-196-13 муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (муниципальных памятниках монументального искусства и воинской славы) Подробнее
О разрешении Публичному акционерному обществу "Мобильные ТелеСистемы" подготовки документации по планировке территории (проект межевания территории), расположенной по ул. Орбитальная - пер. Космический, для размещения линейного объекта: "Строительство волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на участках в Ростовской области в интересах ОАО "Мобильные ТелеСистемы". 1 этап. Подэтап 1.1/2" Подробнее
Об утверждении плана мероприятий и сметы расходов по подготовке и проведению праздничных мероприятий, посвященных Дню славянской письменности и культуры, 111-й годовщине со дня рождения М.А. Шолохова, 217-й годовщине со дня рождения А.С. Пушкина Подробнее
О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Ростовская область, город Ростов-на-Дону, ул. Днепропетровская, 54, для строительства административного здания и вспомогательных объектов Подробнее
О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, имеющего адресный ориентир: Ростовская область, город Ростов-на-Дону, Советский район, пер. Гарнизонный, для строительства административного здания, подземно-наземной многоуровневой автостоянки Подробнее
О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, имеющего адресный ориентир: Ростовская область, район Первомайский, город Ростов-на-Дону, пер. Днепровский (с. п. 2-14, 2-14А), для строительства многоквартирного жилого дома Подробнее
О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, имеющего адресный ориентир: Ростовская область, город Ростов-на-Дону, Ворошиловский район, улица Орбитальная, для строительства автозаправочной станции (АЗС блочного типа) Подробнее
О назначении члена Избирательной комиссии Ростовской области Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 23.03.2016 N 187 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 30.05.2012 N 454 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 590 Подробнее
О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, имеющего адресный ориентир: Ростовская область, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 113, для строительства подземно-наземной многоуровневой закрытой автостоянки Подробнее
О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Ростовская область, город Ростов-на-Дону, Пролетарский район, севернее АЗС по просп. 40-летия Победы, 332/1, для строительства административного здания, складского здания Подробнее
О выборах и референдумах в Ростовской области Подробнее
Об утверждении состава трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в городе Ростове-на-Дону Подробнее
Об отчете об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону за I квартал 2016 года Подробнее
Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству на отдельной территории Каменского района Ростовской области Подробнее
О прекращении реструктуризации задолженности организации по налогу, начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет Подробнее
О внесении изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы "О предоставлении субсидий теплоснабжающим организациям в целях ограничения роста размера платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2016 года" Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 N 220 Подробнее
О признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ростовской области Подробнее
О признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ростовской области Подробнее
О внесении изменений в некоторые правовые акты Ростовской области и признании утратившими силу некоторых правовых актов Ростовской области Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 31.12.2015 N 230 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2012 N 254 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 28.02.2013 N 106 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 27.10.2011 N 91 Подробнее
О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ростовской области Подробнее
Об утверждении перечня мест для трудоустройства лиц, осужденных к исправительным работам, а также видов и объектов обязательных работ Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 N 1104 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Ростове-на-Дону" (ред. от 10.02.2016)" Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 21.05.2015 N 421 "Об утверждении муниципальной программы города Ростова-на-Дону "Управление муниципальными финансами" (ред. от 21.03.2016)" Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 14.09.2012 N 788 "Об утверждении Положения о проведении профессиональных конкурсов на звание "Лучший по профессии", "Лучшее предприятие города по отдельным видам экономической деятельности", "Лучший руководитель промышленного предприятия года", "Лучшая социальная практика компании" (ред. от 02.02.2015)" Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 10.08.2012 N 657 "Об утверждении Административного регламента N АР-239-14-Т "Предоставление дополнительных платных образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ), муниципальном общеобразовательном учреждении (МОУ)" (ред. от 14.03.2014)" Подробнее
О подготовке и проведении в Ростовской области XIII съезда Уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации Подробнее
О присвоении звания "Ветеран труда Ростовской области" Подробнее
О присвоении звания "Ветеран труда" Подробнее
О передаче имущества из государственной собственности Ростовской области в муниципальную собственность муниципального образования "Колушкинское сельское поселение" Тарасовского района Подробнее
Об утверждении предложений о передаче имущества из федеральной собственности в государственную собственность Ростовской области Подробнее
О передаче имущества из государственной собственности Ростовской области в муниципальную собственность муниципального образования "Дубовский район" Подробнее
О передаче имущества из государственной собственности Ростовской области в муниципальную собственность муниципального образования "Митякинское сельское поселение" Тарасовского района Подробнее
О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, имеющего адресный ориентир: Ростовская область, город Ростов-на-Дону, ул. Московская, 39, для строительства многоквартирного жилого дома Подробнее
О присвоении наименования мосту, почетного имени библиотеке, установке мемориальных досок Подробнее
О внесении изменения в распоряжение Губернатора Ростовской области от 24.04.2014 N 99 Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Губернатора Ростовской области от 30.04.2014 N 115 Подробнее
О внесении изменения в распоряжение Правительства Ростовской области от 06.08.2015 N 349 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 27.02.2013 N 93 Подробнее
О Порядке подготовки, заключения, организации выполнения, прекращения действия и хранения договоров и соглашений, протоколов, программ в сфере международного и межрегионального сотрудничества с участием Ростовской области, Правительства Ростовской области Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 594 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 04.10.2012 N 945 Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 28.02.2013 N 107 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 26.07.2012 N 689 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 27.02.2014 N 135 Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 07.11.2011 N 105 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 283 Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 14.04.2016 N 267 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 20.01.2012 N 64 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2013 N 798 Подробнее
О некоторых мерах для обеспечения выборочного капитального ремонта объектов государственного бюджетного учреждения культуры Ростовской области "Раздорский этнографический музей-заповедник" Подробнее

© 2016-2017 iPRAVO.info
Все права защищены.
Обратная связь