The Russian Legal Portal

Leningrad region

Page 1
About introduction of the temporary termination of the movement of vehicles on the site of the public highway of regional value "the Entrance to sanatorium "of Syargi", km 0+000 - km 1+850 in Vsevolozhsk the region of the Leningrad region"Read More
About modification of the order of the Government of the Leningrad region of November 23, 2010 N 310 "About anti-corruption examination of regulatory legal acts of the Leningrad region and projects of regulatory legal acts of the Leningrad region"Read More
About modification of the order of administration of Vasileostrovsky district of St. Petersburg of 15.05.2012 N 973-p. Read More
About modification of the order of Committee on development of entrepreneurship and consumer market of St. Petersburg of 31.10.2013 N 2556-p. Read More
About modification of the order of administration of Primorsky district of St. Petersburg of 10.02.2016 N 570-p. Read More
About modification of the order of administration of Primorsky district of St. Petersburg of 21.03.2016 N 1290-p. Read More
About modification of the order of administration of Pushkin district of St. Petersburg of 16.01.2004 N 44-p. Read More
About modification of the order of administration of Vasileostrovsky district of St. Petersburg of 30.09.2010 N 342-k. Read More
About modification of the resolution of the Governor of the Leningrad region of July 7, 2014 N 50-pg About the approval of Administrative regulations of providing by Healthcare Committee of the Leningrad region of the state service in licensing of activities for trafficking in narcotics, psychotropic substances and their precursors, to cultivation of the narcocontaining plants (regarding activities for trafficking in narcotics and psychotropic substances entered in lists I, II and III of the list of the drugs, psychotropic substances and their precursors which are subject to control in the Russian Federation except for the activity performed by the organizations of wholesale trade by medicines and the pharmaceutical organizations subordinated to federal bodies.... Read More
About modification of the order of Committee on city property management of 19.02.2010 N 10-p. Read More
About performance of the regional budget of the Leningrad region for the first quarter 2016. Read More
About modification of the order of the Government of the Leningrad region of May 8, 2014 N 174 "About the statement of limit (maximum) indexes of change of the size of the payment for utilities brought by citizens in municipalities of the Leningrad region for the period from July 1, 2014 to 2018"Read More
About modification of the order of the Government of the Leningrad region of July 7, 2014 N 289 "About the statement of the Order of scoping and conditions of providing the subsidy from the regional budget of the Leningrad region for compensation and financial provision of costs to the non-profit organizations performing maintenance of development of the pilot innovation territorial cluster of medical, pharmaceutical industry, radiation technologies within the subprogramme "Development of the integrated pilot innovation territorial cluster of medical, pharmaceutical industry, radiation technologies in the territory of the Leningrad region" of the state program of the Leningrad region "Stimulation of economic activity of the Leningrad region"Read More
About modification of the order of the Government of the Leningrad region of March 26, 2012 N 86 "About the approval of the regional address "Carrying Out Capital Repairs of Apartment Houses program, located in the territory of the Leningrad region, in 2012Read More
About modification of the order of the Government of the Leningrad region of June 14, 2013 N 165 "About the approval of the regional address "Carrying Out Capital Repairs of Apartment Houses program, located in the territory of the Leningrad region, in 2013Read More
About modification of the order of Committee on the seal and interaction with mass media of 09.06.2004 N 73-p. Read More
About modification of the regional law "On features of forming of local governments of municipalities of the Leningrad region"Read More
About modification of the separate orders of the Government of the Leningrad region regulating legal relationship in the field of education. Read More
About modification of the regional law "On single questions of the organization and carrying out capital repairs of common property in the apartment houses located in the territory of the Leningrad region"Read More
About modification of the regional law "On participation of citizens in protection of the public order in the territory of the Leningrad region"Read More
About the Action plan of the Government of the Leningrad region, aimed at providing stable social and economic development of the Leningrad region in 2016. Read More
About modification of the regional law "On free providing the parcels of land to separate categories of citizens for individual housing construction in the territory of the Leningrad region"Read More
About budget performance of Territorial fund of compulsory medical insurance of the Leningrad region for 2015. Read More
About establishment of size of the living wage per capita and for the main social and demographic groups of the population in St. Petersburg for the I quarter 2016. Read More
About modification of the regional law "On carrying out the assessment of the regulating influence of projects of regulatory legal acts of the Leningrad region and examination of regulatory legal acts of the Leningrad region"Read More
About single questions of carrying out the assessment of the regulating influence of projects of municipal regulatory legal acts and examinations of municipal regulatory legal acts in the Leningrad region. Read More
About modification of some regional laws in the field of management and the order state-owned property of the Leningrad region. Read More
About social rehabilitation of the persons released from imprisonment places. Read More
About establishment of monthly cash payment to disabled people since the childhood on sight of the first and second groups. Read More
About modification of the regional law "On municipal elections in the Leningrad region"Read More
About recognition by N 36-pg which became invalid for resolutions of the Governor of the Leningrad region of April 23, 2010 "On formation of the political advisory board at the Governor of the Leningrad region" and of October 21, 2010 N 89-pgRead More
About modification of the regional law "On the transport tax"Read More
About modification of the resolution of the Governor of the Leningrad region of August 31, 2015 N 54-pg "About Cross-industry council of consumers concerning activity of subjects of natural monopolies at the Governor of the Leningrad region"Read More
About modification of the regional law "On investment of local governments of municipalities of the Leningrad region with the separate state powers of the Russian Federation transferred to public authorities of the Leningrad region, and separate state powers of the Leningrad region in the field of social protection of the population"Read More
About modification of the resolution of the Governor of the Leningrad region of March 11, 2012 N 24-pg "About the statement of the Order of preparation, execution and control of execution of orders of the Governor of the Leningrad region"Read More
About modification of the order of Committee on city property management of 30.03.2010 N 41-p. Read More
About modification of the order of Committee on city property management of 30.03.2010 N 42-p. Read More
About recognition become invalid for some orders of Committee on rates of St.Petersburg. Read More
About the statement of standard costs on ensuring functions of executive authorities of the Leningrad region in the field of information and communication technologies. Read More
About recognition become invalid for the order of Committee of the law and order and safety of the Leningrad region of February 15, 2016 N 3 "About the approval of administrative regulations of providing the state services"Read More
About modification of the order of Committee on Education of 27.04.2010 N 694-p. Read More
About modification of the order of administration of Moskovsky district of St. Petersburg of 30.10.2006 N 816-p and recognition by N 123-p which became invalid for the order of administration of Moskovsky district of St. Petersburg of 17.02.2005. Read More
About the statement of the Order of the organization of discussion of drafts of legal acts of administration of Moskovsky district of St. Petersburg about regulation in the field of purchases of goods, works, services for ensuring needs of St.Petersburg. Read More
About modification of the order of Archive administration of the Leningrad region of May 12, 2014 N 123 "About Public council at Archive administration of the Leningrad region"Read More
About the approval of Administrative regulations of Committee of the property relations of St. Petersburg on providing the state service in agreement signature about redistribution of the parcels of land which are in property of St. Petersburg, lands and (or) the parcels of land state-owned property on which is not differentiated, and the parcels of land which are in the private property. Read More
About modification of the order of the State administrative and technical inspection of 16.04.2015 N 2. Read More
About modification of the order of Committee on transport of 26.05.2016 N 59-p. Read More
About inclusion of the revealed object of cultural heritage in the unified state register of objects of cultural heritage (historical and cultural monuments) of the people of the Russian Federation as object of cultural heritage of regional value "the Peterhof southern beacon (The southern beacon of the alignment Petrodvorets)", about the statement of borders and the mode of use of the territory of object of cultural heritageRead More
About creation of the commission on establishment of the type of the actual use of buildings (structures, constructions) and rooms for the purposes of the taxation. Read More
About the adoption of distribution in 2016 of subsidies from the regional budget of the Leningrad region to budgets of municipalities of the Leningrad region on ensuring the stimulating payments to employees of municipal authorities of culture of the Leningrad region within implementation of the state program of the Leningrad region "Cultural development in the Leningrad region"Read More
About modification of the order of the Government of the Leningrad region of January 29, 2016 N 7 "About uniform system of calculation of monthly monetary compensations of part of expenses for payment of premises and utilities to separate categories of citizens, modification of the order of the Government of the Leningrad region of May 2, 2007 N 99 and recognition become invalid for the separate orders of the Government of the Leningrad region"Read More
About modification of the separate orders of the Government of the Leningrad region. Read More
About implementation of the order of the Government of St. Petersburg of 28.04.2016 N 304. Read More
About implementation of the order of the Government of St. Petersburg of 10.05.2016 N 341. Read More
About modification of the regional law "On system of election commissions and polling precincts in the Leningrad region"Read More
About modification of article 2 of the regional law "On single questions of the organization and carrying out capital repairs of common property in the apartment houses located in the territory of the Leningrad region"Read More
About modification of the order of committee on rates and price policy of the Leningrad region of January 18, 2013 N 2-p "About the approval of Administrative regulations of execution of the state "Establishment of Rates for Transport Services function rendered on access railway tracks by the organizations of industrial railway transport and other enterprise entities irrespective of forms of business except for the organizations of federal railway transport, in the territory of the Leningrad regionRead More
About recognition by N 97-pg which became invalid for resolutions of the Governor of the Leningrad region of November 16, 2010 "On the interdepartmental commission on implementation in the Leningrad region regional gender and family policy", of May 14, 2012 N 51-pg and of August 30, 2013 N 85-pgRead More
About the statement of the standard form of the agreement signed with non-profit organizations - winners of competitive selection on receipt of the subsidy provided for development and the program implementation directed on increase of productivity and efficiency of organization activity of municipal infrastructure of support of entrepreneurship. Read More
About the approval of administrative regulations of control and auditing committee of the Governor of the Leningrad region. Read More
About the approval of requirements to the separate types of goods, works, services (including the marginal prices of goods, works, services) bought by subordinated state and budget institutions. Read More
About the statement of standard costs on ensuring functions of the public state institutions subordinated to committee on culture of the Leningrad region. Read More
About inclusion in the list of the revealed objects of cultural heritage of the revealed object of archaeological heritage "Building of the historical district of Pavlovsk "Montmartre" the XVIII-XX centuries: garrison hospital of the Village of Pavlovsky (the 1780th), the nursing home complex "Own Eya Imperatorskago Velichestva the disabled person" (1815-1817), the house on the site of successors of V.I.Ritmeyster (the head of the XX century)" and about the statement of borders of the territory of the revealed object of archaeological heritage"Read More
About modification of the order of administration of Krasnogvardeisky district of St. Petersburg of 10.02.2016 N 275-p. Read More
About modification of the order of committee on work and employment of the population of the Leningrad region of July 1, 2015 N 9 "About the approval of Administrative regulations of providing by committee on work and employment of the population of the Leningrad region of the state service in carrying out state examination of working conditions"Read More
About measures for implementation of the order of the Government of St. Petersburg of 08.12.2010 N 1678. Read More
About archive and about the commission of experts of committee on local government, the international and interfaith relations of the Leningrad region. Read More
About modification of the order of administration of 03.04.2013 N 20-p. Read More
About the actual indicators of level of reliability and the quality level of the delivered goods and the rendered services for 2015. Read More
About inclusion of the revealed object of cultural heritage in the unified state register of objects of cultural heritage (historical and cultural monuments) of the people of the Russian Federation as object of cultural heritage of regional value "Church of the prelate Nicholas The Wonderworker and the Saint martyr queen Aleksandra at Putilovsky plant (with the house for disguise of brides)", about the statement of borders and the mode of use of the territory of object of cultural heritageRead More
About inclusion of the object possessing signs of object of cultural heritage, "the Complex of buildings of Agrophysical research institute" in the list of the revealed objects of cultural heritage and refusal in inclusion in the specified list of the object possessing signs of object of cultural heritage, "the Garden"Read More
About the statement of Regulations on archive of Committee on the seal and public relations of the Leningrad region and Regulations on constantly operating commission of experts of Committee on the seal and public relations of the Leningrad region. Read More
About modification of the order of Committee on social policy of St. Petersburg of 18.02.2013 N 34-p. Read More
About modification of the order of Committee on Education of 11.06.2015 N 2843-p. Read More
About modification of the order of the Government of the Leningrad region of December 3, 2012 N 383 "About measures for liquidation of waiting list for transfer of children in preschool educational institutions (organizations) of the Leningrad region in 2014-2016"Read More
About modification of the order of the Government of the Leningrad region of June 21, 2011 N 278-p "About the statement of board of Territorial fund of compulsory medical insurance of the Leningrad region"Read More
About modification of the order of the Governor of the Leningrad region of October 16, 2014 N 755-rg "About formation of the interdepartmental commission on work with persons of no fixed abode and occupations, the persons released from imprisonment places"Read More
About modification of the order of the Governor of the Leningrad region of January 17, 2014 N 11-rg "About formation of the interdepartmental commission on affairs of citizens of advanced age at the Government of the Leningrad region"Read More
About modification of the order of the Governor of the Leningrad region of July 7, 2010 N 460-rg "About formation of the interdepartmental territorial commission on financial improvement of agricultural producers of the Leningrad region"Read More
About price fixation (rates) for electric energy (power) made on the qualified generating object of limited liability company "of Vireo Enerdzhi functioning on the basis of use of renewables" (station of active decontamination "of the New Svet-Eko solid waste landfill" with the power plant working at landfill gas) and purchased for the purpose of compensation of losses in electric networks, for 2016"Read More
About providing in 2016 the subsidy for implementation of actions for development of the network of city cycle hire. Read More
About modification of some orders of the Government of St. Petersburg and change of object of activity of the St. Petersburg public state institution "City control center of parkings of St. Petersburg"
About measures for implementation of the order of the Government of the Russian Federation of 29.12.2015 N 1477. Read More
About modification of some orders of committee on rates and price policy of the Leningrad region. Read More
About modification of some orders of committee on rates and price policy of the Leningrad region. Read More
About modification of some orders of committee on rates and price policy of the Leningrad region. Read More
About recognition by N 66-pg which became invalid for resolutions of the Governor of the Leningrad region of June 15, 2009 "On the Leningrad regional commission on competitive selection of inhabitants of the Leningrad region for participation in the program of training of specialists for region economy based on university of. "N 121-pg and of November 8, 2011 craved (Spain), of December 27, 2010 for N 105-pg. About recognition by N 66-pg which became invalid for resolutions of the Governor of the Leningrad region of June 15, 2009 "On the Leningrad regional commission on competitive selection of inhabitants of the Leningrad region for participation in the program of training of specialists for region economy based on university of. "N 121-pg and of November 8, 2011 craved (Spain), of December 27, 2010 for N 105-pg">Read More
© 2016 iPRAVO.info
All rights reserved.
Feedback

Российский Правовой Портал

Ленинградская область

Cтраница 1
О введении временного прекращения движения транспортных средств по участку автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд к санаторию "Сярьги", км 0+000 - км 1+850 во Всеволожском районе Ленинградской области" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года N 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 15.05.2012 N 973-р Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 31.10.2013 N 2556-р Подробнее
О внесении изменений в распоряжение администрации Приморского района Санкт-Петербурга от 10.02.2016 N 570-р Подробнее
О внесении изменений в распоряжение администрации Приморского района Санкт-Петербурга от 21.03.2016 N 1290-р Подробнее
О внесении изменений в распоряжение администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 16.01.2004 N 44-р Подробнее
О внесении изменений в приказ администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 30.09.2010 N 342-к Подробнее
О внесении изменений в постановление Губернатора Ленинградской области от 7 июля 2014 года N 50-пг Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по здравоохранению Ленинградской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам... Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 19.02.2010 N 10-р Подробнее
Об исполнении областного бюджета Ленинградской области за первый квартал 2016 года Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 8 мая 2014 года N 174 "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ленинградской области на период с 1 июля 2014 года по 2018 год" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 7 июля 2014 года N 289 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение и финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям, осуществляющим сопровождение развития пилотного инновационного территориального кластера медицинской, фармацевтической промышленности, радиационных технологий в рамках подпрограммы "Развитие объединенного пилотного инновационного территориального кластера медицинской, фармацевтической промышленности, радиационных технологий на территории Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 26 марта 2012 года N 86 "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2012 году Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 14 июня 2013 года N 165 "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2013 году Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р Подробнее
О внесении изменений в областной закон "Об особенностях формирования органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области" Подробнее
О внесении изменений в отдельные распоряжения Правительства Ленинградской области, регулирующие правоотношения в сфере образования Подробнее
О внесении изменений в областной закон "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" Подробнее
О внесении изменений в областной закон "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ленинградской области" Подробнее
О Плане действий Правительства Ленинградской области, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития Ленинградской области в 2016 году Подробнее
О внесении изменений в областной закон "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области" Подробнее
Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области за 2015 год Подробнее
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге за I квартал 2016 года Подробнее
О внесении изменений в областной закон "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ленинградской области и экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области" Подробнее
Об отдельных вопросах проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в Ленинградской области Подробнее
О внесении изменений в некоторые областные законы в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области Подробнее
О социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы Подробнее
Об установлении ежемесячной денежной выплаты инвалидам с детства по зрению первой и второй групп Подробнее
О внесении изменений в областной закон "О муниципальных выборах в Ленинградской области" Подробнее
О признании утратившими силу постановлений Губернатора Ленинградской области от 23 апреля 2010 года N 36-пг "Об образовании политического консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области" и от 21 октября 2010 года N 89-пг Подробнее
О внесении изменений в областной закон "О транспортном налоге" Подробнее
О внесении изменения в постановление Губернатора Ленинградской области от 31 августа 2015 года N 54-пг "О Межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Ленинградской области" Подробнее
О внесении изменений в областной закон "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными органам государственной власти Ленинградской области, и отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере социальной защиты населения" Подробнее
О внесении изменений в постановление Губернатора Ленинградской области от 11 марта 2012 года N 24-пг "Об утверждении Порядка подготовки, исполнения и контроля исполнения поручений Губернатора Ленинградской области" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 30.03.2010 N 41-р Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 30.03.2010 N 42-р Подробнее
О признании утратившими силу некоторых распоряжений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга Подробнее
Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти Ленинградской области в сфере информационно-коммуникационных технологий Подробнее
О признании утратившим силу приказа Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 15 февраля 2016 года N 3 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" Подробнее
О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 27.04.2010 N 694-р Подробнее
О внесении изменений в распоряжение администрации Московского района Санкт-Петербурга от 30.10.2006 N 816-р и признании утратившим силу распоряжения администрации Московского района Санкт-Петербурга от 17.02.2005 N 123-р Подробнее
Об утверждении Порядка организации обсуждения проектов правовых актов администрации Московского района Санкт-Петербурга о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Архивного управления Ленинградской области от 12 мая 2014 года N 123 "Об Общественном совете при Архивном управлении Ленинградской области" Подробнее
Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по заключению соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, земель и(или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 16.04.2015 N 2 Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Комитета по транспорту от 26.05.2016 N 59-р Подробнее
О включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального значения "Петергофский южный маяк (Южный маяк створа Петродворцовый)", об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного наследия Подробнее
О создании комиссии по установлению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения Подробнее
Об утверждении распределения в 2016 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 29 января 2016 года N 7 "О единой системе расчета ежемесячных денежных компенсаций части расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 2 мая 2007 года N 99 и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" Подробнее
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области Подробнее
О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 N 304 Подробнее
О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.05.2016 N 341 Подробнее
О внесении изменений в областной закон "О системе избирательных комиссий и избирательных участках в Ленинградской области" Подробнее
О внесении изменения в статью 2 областного закона "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" Подробнее
О внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 18 января 2013 года N 2-п "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Ленинградской области Подробнее
О признании утратившими силу постановлений Губернатора Ленинградской области от 16 ноября 2010 года N 97-пг "О межведомственной комиссии по реализации в Ленинградской области региональной гендерной и семейной политики", от 14 мая 2012 года N 51-пг и от 30 августа 2013 года N 85-пг Подробнее
Об утверждении типовой формы договора, заключаемого с некоммерческими организациями - победителями конкурсного отбора на получение субсидии, предоставляемой для разработки и реализации программ, направленных на повышение результативности и эффективности деятельности организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства Подробнее
Об утверждении административного регламента контрольно-ревизионного комитета Губернатора Ленинградской области Подробнее
Об утверждении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым подведомственными казенными и бюджетными учреждениями Подробнее
Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций государственных казенных учреждений, подведомственных комитету по культуре Ленинградской области Подробнее
О включении в перечень выявленных объектов культурного наследия выявленного объекта археологического наследия "Застройка исторического района г. Павловска "Монмартр" XVIII-XX вв.: гарнизонный госпиталь Села Павловского (1780-е гг.), комплекс дома инвалидов "Собственный Ея Императорскаго Величества инвалид" (1815-1817 гг.), дом на участке наследников В.И.Ритмейстера (нач. XX в.)" и об утверждении границ территории выявленного объекта археологического наследия" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 10.02.2016 N 275-р Подробнее
О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 1 июля 2015 года N 9 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда" Подробнее
О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2010 N 1678 Подробнее
Об архиве и об экспертной комиссии комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области Подробнее
О внесении изменения в приказ администрации от 03.04.2013 N 20-п Подробнее
О фактических показателях уровня надежности и уровня качества поставляемых товаров и оказываемых услуг за 2015 год Подробнее
О включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального значения "Церковь святителя Николая Чудотворца и святой мученицы царицы Александры при Путиловском заводе (с домом для переодевания невест)", об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного наследия Подробнее
О включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, "Комплекс зданий Агрофизического научно-исследовательского института" в перечень выявленных объектов культурного наследия и отказе во включении в указанный перечень объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, "Сад" Подробнее
Об утверждении Положения об архиве Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области и Положения о постоянно действующей экспертной комиссии Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области Подробнее
О внесении изменения в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18.02.2013 N 34-р Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 11.06.2015 N 2843-р Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 3 декабря 2012 года N 383 "О мерах по ликвидации очередей на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения (организации) Ленинградской области в 2014-2016 годах" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства Ленинградской области от 21 июня 2011 года N 278-р "Об утверждении состава правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Губернатора Ленинградской области от 16 октября 2014 года N 755-рг "Об образовании межведомственной комиссии по работе с лицами без определенного места жительства и занятий, лицами, освободившимися из мест лишения свободы" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Губернатора Ленинградской области от 17 января 2014 года N 11-рг "Об образовании межведомственной комиссии по делам граждан пожилого возраста при Правительстве Ленинградской области" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Губернатора Ленинградской области от 7 июля 2010 года N 460-рг "Об образовании межведомственной территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей Ленинградской области" Подробнее
Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующем на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированном генерирующем объекте общества с ограниченной ответственностью "Вирео Энерджи" (станция активной дегазации полигона ТБО "Новый Свет-Эко" с электростанцией, работающей на свалочном газе) и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях, на 2016 год" Подробнее
О предоставлении в 2016 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката Подробнее
О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга и изменении предмета деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга" Подробнее
О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1477 Подробнее
О внесении изменений в некоторые приказы комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области Подробнее
О внесении изменений в некоторые приказы комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области Подробнее
О внесении изменений в некоторые приказы комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области Подробнее
О признании утратившими силу постановлений Губернатора Ленинградской области от 15 июня 2009 года N 66-пг "О Ленинградской областной комиссии по конкурсному отбору жителей Ленинградской области для участия в программе подготовки специалистов для экономики региона на базе университета г. Алкала (Испания)", от 27 декабря 2010 года N 121-пг и от 8 ноября 2011 года N 105-пг Подробнее

© 2016-2017 iPRAVO.info
Все права защищены.
Обратная связь