The Russian Legal Portal

Perm Krai

Page 1
About modification of the Regulations on public council at the Ministry of information development and communication of Perm Krai approved by the Order of the Ministry of government information communications of Perm Krai of April 10, 2014 N SED-20-01-06-32. Read More
About rewarding """of JSC SK Yunit Blagodarstvennym pismom Glavy goroda collective of Perm - the chairman of the Perm City Council"Read More
About preparation of the draft decision of the Perm City Council "On modification of the Rules of land use and building of the city of Perm approved by the decision of the Perm City Council of 26.06.2007 N 143"Read More
About the approval of documentation on the design of the territory, limited Monastyrskaya St., Sibirskaya St., Sovetskaya St., Gazety St. "the Star" in Leninsky district of the city of PermRead More
About modification of the municipal "Strengthening of the International and Interfaith Consent program in the city of Perm "approved by the Resolution of the city administration of Perm of 13.10.2015 N 746Read More
About modification of the Resolution of the city administration of Perm of 25.12.2014 N 1043 "About determination of cases of implementation of bank support of contracts"Read More
About modification of the Law of Perm Krai "On the budget of Perm Krai for 2016 and on planning period 2017 and 2018"Read More
About creation of the interdepartmental commission on inspection of places of mass stay of people. Read More
About recognition become invalid for separate orders of the Ministry of Education and Science of Perm Krai. Read More
About the statement of Regulations on the message order municipal employees of the city administration or can lead Berezniki about emergence of personal interest at execution of job responsibilities which brings to the conflict of interest. Read More
About transfer of the parcel of land from one category in another. Read More
About transfer of the parcels of land from one category in another. Read More
About the statement of volumes of subsidies to budgets of the municipalities of Perm Krai transferred from the budget of Perm Krai to arrangement and promotion of tourist routes across Perm Krai. Read More
About the approval of Rules of determination of standard costs on ensuring functions of state bodies of Perm Krai (including public authorities of Perm Krai), their territorial authorities, the public state institutions of Perm Krai, governing body of Territorial fund of compulsory medical insurance of Perm Krai subordinated to them. Read More
About modification of the municipal program "Public participation "approved by the Resolution of the city administration of Perm of 20.10.2015 N 824Read More
About the statement of the Order of providing subsidies for compensation of the half-received income to the enterprise entities performing passenger traffic along routes of regular transportations of the city of Perm of separate categories of citizens with use of social travel documents regarding the money coming to city budget of Perm from implementation of social travel documents. Read More
About modification of the Regulations on public council at Agency on investments and foreign economic relations of Perm Krai approved by the Order of Agency on investments and foreign economic relations of Perm Krai of November 14, 2014 N SED-22-01-04-49. Read More
About modification of the Agreement form on providing subsidies for compensation of part of production costs, and (or) implementation, and (or) processing of products of dairy cattle breeding to agricultural producers within economically significant "Development of Dairy Cattle Breeding program in Perm Krai for 2013-2015 and for the period till 2020" for the first settlement periodRead More
About the statement of the Order of availability of cultural values. Read More
About the statement of the Order of providing conditions of availability of libraries. Read More
About the statement of the Order of ensuring availability of the museums. Read More
About the statement of the Order of drawing up and maintaining the budget list of the Ministry of property management and land relations of Perm Krai. Read More
About modification of structure of the commission on consideration of requests for providing subsidies from city budget Berezniki on reduction in the normative condition of common property of apartment houses within implementation of the subprogramme 1 "Dwellings" of the municipal "Dwelling program and the transport "approved by the Resolution of the city administration of 03.03.2014 N 267"Read More
About purpose of public hearings concerning providing permission to conditionally permitted type of use of the parcel of land with cadastral number 59:01:2912618:1638 - "antennas of cellular, radio relay and satellite communication" in the territorial zone of the individual residential development of city type (Zh-4) to the south of the house N 36 on Mezenska the 3rd St. in Ordzhonikidzevsky district of the city of PermRead More
About the adoption of distribution of subsidies to budgets of municipal regions of Perm Krai at the expense of funds of the federal budget for improvement of living conditions of the citizens living in rural areas, including young families and young specialists for 2016. Read More
About the adoption of distribution of subsidies to budgets of municipal regions of Perm Krai at the expense of funds of the federal budget for improvement of living conditions of the citizens living in rural areas, including young families and young specialists for 2016. Read More
About refusal in transfer of the parcel of land from one category in another. Read More
About the adoption of distribution of subsidies to budgets of municipal regions (city districts) of Perm Krai at the expense of funds of the federal budget for improvement of living conditions of the citizens living in rural areas, including young families and young specialists for 2016. Read More
About the approval of documentation on the design of the territory, limited st. of Kalinin, Svetlogorskaya St. in Kirovsky district of the city of Perm. Read More
About the approval of documentation on the design of the territory, limited Bratskaya St., Likhvinskaya St., New and Ilyinskaya St., Krasnoufimskaya St. in Sverdlovsk the district of the city of Perm. Read More
About recognition by N 727-p which became invalid for the Order of the Government of Perm Krai of December 19, 2008 "About the statement of the Order of write-off and recovery in accounting of debt of municipalities of Perm Krai and legal entities, certain payers of the non-tax income according to monetary commitments before the budget of Perm Krai"Read More
About modification of the Order of the Government of Perm Krai of January 29, 2014 N 48-p "About the statement of Regulations on the official site of the Government of Perm Krai on the information and telecommunication "InternetRead More
About modification of the Rules of the expenditure of subventions for implementation of separate state powers on support of agricultural production approved by the Order of the Government of Perm Krai of July 15, 2013 N 904-p About the statement of the Order of providing and use of subventions from the budget of Perm Krai to budgets of municipal areas, city districts of Perm Krai for implementation of separate state powers on support of agricultural production, Order of providing subventions on the expenses necessary for local governments of Perm Krai for administration of separate state powers on support of agricultural production, Rules of the expenditure of subventions for implementation of the separate.... Read More
About establishment of the size of the starting (maximum) price of the contract at implementation of purchases of the medicines included in the list of vital and major medicines for ensuring needs of Perm Krai. Read More
About the statement of the Order of forming and activities of commissions of experts for change of borders, reorganization, liquidations of especially protected natural territories of regional value. Read More
About modification of appendix to the Order of the expenditure of budget funds of Perm Krai on carrying out actions of the state program of Perm Krai "Management of land resources and property of edge "approved by the Order of the Ministry of property management and the land relations of Perm Krai of December 28, 2015 N SED-31-02-2-02-1613Read More
About modification of the Order of Ministry of Health of Perm Krai of 21.05.2014 N SED-34-01-06-391. Read More
About modification of the plan of checks for observance of license requirements and conditions at implementation of medical activity, pharmaceutical activity and activities for trafficking in narcotics, psychotropic substances and their precursors, to cultivation of the narcocontaining plants for 2016 approved by the Order of Ministry of Health of Perm Krai of October 29, 2015 N SED-34-01-06-940. Read More
About modification of the Order of drawing up and maintaining the summary budget list of the budget of Perm Krai approved by the Order of the Ministry of Finance of Perm Krai of December 28, 2013 N SED-39-01-22-265. Read More
About appointment to positions of magistrate judges of Perm Krai. Read More
About the bill of Perm Krai "On modification of article 9 of the Law of Perm Krai "On the organization and ensuring rest of children and their improvements in Perm Krai" (the first reading)"Read More
About the draft of the resolution of Legislative Assembly of Perm Krai "On the Medal "For merits in development of the legislation" (the first reading)"Read More
About the annual report of the governor of Perm Krai on results of activity of the Government of Perm Krai for 2015. Read More
About the condition of local government and development of municipalities in Perm Krai in 2015. Read More
About the bill of Perm Krai "On modification of the Law of Perm Krai "On differentiation of the property which is in municipal property of the Ordinsky municipal area" (the first reading)"Read More
About the bill of Perm Krai "On modification of the Law of Perm Krai "On differentiation of the property which is in municipal property of the Nytvensky municipal area" (the first reading)"Read More
About the bill of Perm Krai "On the approval of the forecast plan of privatization of state-owned property of Perm Krai for 2016-2018" (the first reading)Read More
About the bill of Perm Krai "On modification of the Law of Perm Krai "On the approval of the list of settlements with population less than three thousand people in which there is no point of access to the information and telecommunication "Internet" and on which the requirement for accounting of volume of retail sale of alcoholic products" (the first reading) does not extend"Read More
About order to Control Audit Chamber of Perm Krai. Read More
About non-execution of point of 5 parts of 1 Resolution of Legislative Assembly of Perm Krai of 20.02.2014 N 1195 "About results of holding the field meeting of the Advisory board in the Okhansky municipal area"Read More
About distribution of subsidies from the budget of Perm Krai to budgets of municipal regions of Perm Krai for transfer to budgets of settlements of Perm Krai on the solution of the questions of local value performed with participation of means of self-taxation of citizens. Read More
About transfer of the parcels of land from one category in another. Read More
About establishment of restrictive actions (quarantine) for rage within Pushkin Street of the working settlement October. Read More
About forced dismantle of self-willedally established (illegally placed) movable object. Read More
About modification of the rates of subsidies for support of development of breeding animal husbandry for 2016 approved by the Order of the Ministry of Agriculture and the food of Perm Krai of April 13, 2016 N SED-25-01.1-02-59 "About the statement of rates on breeding animal husbandry for 2016"Read More
About modification of separate resolutions of Legislative Assembly of Perm Krai. Read More
About modification of the Resolution of Legislative Assembly of Perm Krai of 16.02.2012 N 34 "About registration "of UNITED RUSSIA FACTION" in Legislative Assembly of Perm Krai"Read More
About modification of the Order of providing subsidies for compensation of part of production costs, and (or) implementation, and (or) processing of products of meat cattle breeding to agricultural producers within economically significant "Development of Meat Cattle Breeding program in Perm Krai for 2013-2015 and for the period till 2020 "approved by the Order of the Government of Perm Krai of September 15, 2014 N 990-pRead More
About modification of the Regulations on the wage system of employees of the municipal authorities of the city of Perm authorized to solve problems in the field of protection and rescue of the population and territories from emergency situations, approved by the Resolution of the city administration of Perm of 03.02.2011 N 34. Read More
About modification of the departmental target "Increase of Effective Management of the Property Complex of Office Buildings (Rooms) of the City of Perm program "approved by the Resolution of the city administration of Perm of 02.10.2015 N 710Read More
About modification of point 2.8 of the Order of providing to municipal budget and autonomous authorities, municipal unitary enterprises of the city of Perm of subsidies for implementation of the capital investments of capital construction projects of municipal city property of Perm or acquisition of objects of real estate of municipal city property of Perm at the expense of budget funds of the city of Perm approved by the Resolution of the city administration of Perm of 10.04.2014 N 242. Read More
About modification of the sizes of official pay rates of the public civil servants of Perm Krai in executive bodies of the government of Perm Krai, Administration of the governor of Perm Krai and Government office of Perm Krai established by the Decree of the governor of Perm Krai of January 11, 2012 N 1. Read More
About providing the statistical reporting under the N 4-CX and N 1-forms "the farmer Svedeniya about sowing results on the crop's eve of 2016"Read More
About establishment of functional qualification requirements in department of logistics and the maintenance of rooms of judicial sites of Agency on affairs of justice and magistrate judges of Perm Krai. Read More
About Yudin V.S.rewarding. The letter of acknowledgement of the Mayor of Perm - the chairman of the Perm City Council. Read More
About rewarding with the Letter of acknowledgement of the Mayor of Perm - the chairman of the Perm City Council of workers "of PAO Motovilikha Plants"Read More
About preparation of documentation on the design of the territory, limited, Uralskaya St., apartment house on Uralskaya St., 111, Lebedev St., Krupskaya St. in the Motovilikhinsky district of the city of Perm. Read More
About preparation of documentation on the design of the territory located on Promyshlennaya St., 112 in the Industrial district of the city of Perm. Read More
About the approval of the list of heads of the country (farmer) farms included in the list of recipients of grants on development of the family livestock farm, the list of heads of the country (farmer) farms included in the list of recipients of grants to the beginning farmers. Read More
About the statement of the Order of the expenditure of budget funds of Perm Krai on action implementation "Resettlement of the citizens living in premises in emergency (unsuitable for accommodation) the objects of housing stock which are registered as a part of property of treasury of Perm Krai"Read More
About the statement of forms of providing by the regional operator in body of the state housing supervision of Perm Krai of data on apartment houses owners of rooms in which create funds of capital repairs on the account, accounts of the regional operator, data on receipt of contributions to capital repairs from owners of the rooms in the apartment house creating funds of capital repairs on the account, accounts of the regional operator. Read More
About establishment of day of carrying out in municipal educational institutions of action "the Last call" in 2016Read More
About modification of the decree of the Governor of Perm Krai of December 2, 2014 N 208 "About creation of the License commission of Perm Krai on licensing of activities for management of apartment houses"Read More
About the approval of the Plan for counteraction of corruption in the Ministry of economic development of Perm Krai for 2016-2017. Read More
About modification of the Order of the Ministry of Agriculture and the food of Perm Krai of April 26, 2016 N SED-25-01.1-02-72 "About the statement of the form of the Agreement on providing the grant to the head of country (farmer) economy on development of the family livestock farm on 20 __ year"Read More
About modification of the Order of the Ministry of Agriculture and the food of Perm Krai of April 26, 2016 N SED-25-01.1-02-77 "About the statement of the form of the Agreement on providing the grant to the beginning farmer on creation and development of country (farmer) economy and (or) the one-time help on household arrangement on 201 __ year"Read More
About modification of the form of the Agreement on providing the grant to agricultural consumer cooperative on development of material base on 201 __ year, N SED-25-01.1-02-189 approved by the Order of the Ministry of Agriculture and the food of Perm Krai of October 11, 2015. Read More
About the approval of requirements of availability to organizations of the sphere of culture. Read More
About modification of the Order of the head of administration of the Motovilikhinsky district of the city of Perm of 31.01.2014 N SED-07-06-r-9 "About the statement of structure of the uniform commission on implementation of purchases by carrying out auctions, quotation requests and the order of its work"Read More
About the statement of the Order of production, accounting and certification to magistrate judges of Perm Krai, magistrate judges of Perm Krai in resignation. Read More
About the announcement of the state accreditation on sports "bullet firing" and bench firingRead More
About the approval of the plan for counteraction of corruption in Inspection of the state housing supervision of Perm Krai. Read More
About modification of the Regulations on release from the parent payment of parents (legal representatives) for supervision and leaving of separate categories of the children visiting municipal preschool educational institutions and municipal educational institutions with structural division "Kindergarten" in the territory of the Nytvensky municipal area, approved by the Resolution of administration of the area of 16.11.2015 N 135Read More

© 2016-2018 iPRAVO.info
All rights reserved.
Feedback

Российский Правовой Портал

Пермский край

Cтраница 1
О внесении изменений в Положение об общественном совете при Министерстве информационного развития и связи Пермского края, утвержденное Приказом Министерства правительственных информационных коммуникаций Пермского края от 10 апреля 2014 г. N СЭД-20-01-06-32 Подробнее
О награждении коллектива ООО "СК "Юнит" Благодарственным письмом Главы города Перми - председателя Пермской городской Думы" Подробнее
О подготовке проекта решения Пермской городской Думы "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143" Подробнее
Об утверждении документации по планировке территории, ограниченной ул. Монастырской, ул. Сибирской, ул. Советской, ул. Газеты "Звезда" в Ленинском районе города Перми Подробнее
О внесении изменений в муниципальную программу "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия в городе Перми", утвержденную Постановлением администрации города Перми от 13.10.2015 N 746 Подробнее
О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 25.12.2014 N 1043 "Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов" Подробнее
О внесении изменений в Закон Пермского края "О бюджете Пермского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" Подробнее
О создании межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей Подробнее
О признании утратившими силу отдельных приказов Министерства образования и науки Пермского края Подробнее
Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации города Березники о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов Подробнее
О переводе земельного участка из одной категории в другую Подробнее
О переводе земельных участков из одной категории в другую Подробнее
Об утверждении объемов субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края, передаваемых из бюджета Пермского края на обустройство и продвижение туристских маршрутов по Пермскому краю Подробнее
Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Пермского края (в том числе органов государственной власти Пермского края), их территориальных органов, подведомственных им государственных казенных учреждений Пермского края, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края Подробнее
О внесении изменений в муниципальную программу "Общественное участие", утвержденную Постановлением администрации города Перми от 20.10.2015 N 824 Подробнее
Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок города Перми отдельных категорий граждан с использованием социальных проездных документов, в части денежных средств, поступающих в бюджет города Перми от реализации социальных проездных документов Подробнее
О внесении изменений в Положение об общественном совете при Агентстве по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края, утвержденное Приказом Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края от 14 ноября 2014 г. N СЭД-22-01-04-49 Подробнее
О внесении изменений в форму Соглашения на предоставление субсидий на возмещение части затрат на производство, и (или) реализацию, и (или) переработку продукции молочного скотоводства сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках экономически значимой программы "Развитие молочного скотоводства в Пермском крае на 2013-2015 годы и на период до 2020 года" за первый расчетный период Подробнее
Об утверждении Порядка доступности культурных ценностей Подробнее
Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности библиотек Подробнее
Об утверждении Порядка обеспечения доступности музеев Подробнее
Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края Подробнее
О внесении изменений в состав комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий из бюджета города Березники на приведение в нормативное состояние общего имущества многоквартирных домов в рамках реализации подпрограммы 1 "Жилище" муниципальной программы "Жилище и транспорт", утвержденный Постановлением администрации города от 03.03.2014 N 267" Подробнее
О назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 59:01:2912618:1638 - "антенны сотовой, радиорелейной и спутниковой связи" в территориальной зоне индивидуальной жилой застройки городского типа (Ж-4) южнее дома N 36 по ул. Мезенской 3-й в Орджоникидзевском районе города Перми Подробнее
Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных районов Пермского края за счет средств федерального бюджета на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, на 2016 год Подробнее
Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных районов Пермского края за счет средств федерального бюджета на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, на 2016 год Подробнее
Об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую Подробнее
Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края за счет средств федерального бюджета на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, на 2016 год Подробнее
Об утверждении документации по планировке территории, ограниченной ул. Калинина, ул. Светлогорской в Кировском районе города Перми Подробнее
Об утверждении документации по планировке территории, ограниченной ул. Братской, ул. Лихвинской, ул. Ново-Ильинской, ул. Красноуфимской в Свердловском районе города Перми Подробнее
О признании утратившим силу Постановления Правительства Пермского края от 19 декабря 2008 г. N 727-п "Об утверждении Порядка списания и восстановления в учете задолженности муниципальных образований Пермского края и юридических лиц, отдельных плательщиков неналоговых доходов по денежным обязательствам перед бюджетом Пермского края" Подробнее
О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 29 января 2014 г. N 48-п "Об утверждении Положения об официальном сайте Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет Подробнее
О внесении изменений в Правила расходования субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, утвержденные Постановлением Правительства Пермского края от 15 июля 2013 г. N 904-п Об утверждении Порядка предоставления и использования субвенций из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, Порядка предоставления субвенций на расходы, необходимые органам местного самоуправления Пермского края для администрирования отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, Правил расходования субвенций для осуществления отдельных... Подробнее
Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для обеспечения нужд Пермского края Подробнее
Об утверждении Порядка формирования и деятельности экспертных комиссий по изменению границ, реорганизации, ликвидации особо охраняемых природных территорий регионального значения Подробнее
О внесении изменения в приложение к Порядку расходования средств бюджета Пермского края на проведение мероприятий государственной программы Пермского края "Управление земельными ресурсами и имуществом края", утвержденному Приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 28 декабря 2015 г. N СЭД-31-02-2-02-1613 Подробнее
О внесении изменения в Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 21.05.2014 N СЭД-34-01-06-391 Подробнее
О внесении изменений в план проверок по соблюдению лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности, фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений на 2016 год, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 29 октября 2015 г. N СЭД-34-01-06-940 Подробнее
О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденный Приказом Министерства финансов Пермского края от 28 декабря 2013 г. N СЭД-39-01-22-265 Подробнее
О назначении на должности мировых судей Пермского края Подробнее
О проекте закона Пермского края "О внесении изменений в статью 9 Закона Пермского края "Об организации и обеспечении отдыха детей и их оздоровления в Пермском крае" (первое чтение)" Подробнее
О проекте постановления Законодательного Собрания Пермского края "О Почетном знаке "За заслуги в развитии законодательства" (первое чтение)" Подробнее
О ежегодном отчете губернатора Пермского края о результатах деятельности Правительства Пермского края за 2015 год Подробнее
О состоянии местного самоуправления и развитии муниципальных образований в Пермском крае в 2015 году Подробнее
О проекте закона Пермского края "О внесении изменения в Закон Пермского края "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Ординского муниципального района" (первое чтение)" Подробнее
О проекте закона Пермского края "О внесении изменения в Закон Пермского края "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Нытвенского муниципального района" (первое чтение)" Подробнее
О проекте закона Пермского края "Об утверждении прогнозного плана приватизации государственного имущества Пермского края на 2016-2018 годы" (первое чтение) Подробнее
О проекте закона Пермского края "О внесении изменений в Закон Пермского края "Об утверждении перечня поселений с численностью населения менее трех тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на которые не распространяется требование по учету объема розничной продажи алкогольной продукции" (первое чтение)" Подробнее
О поручении Контрольно-счетной палате Пермского края Подробнее
О неисполнении пункта 5 части 1 Постановления Законодательного Собрания Пермского края от 20.02.2014 N 1195 "Об итогах проведения выездного заседания Консультативного совета в Оханском муниципальном районе" Подробнее
О распределении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов Пермского края для перечисления бюджетам поселений Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан Подробнее
О переводе земельных участков из одной категории в другую Подробнее
Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству в пределах улицы Пушкина рабочего поселка Октябрьский Подробнее
О принудительном демонтаже самовольно установленного (незаконно размещенного) движимого объекта Подробнее
О внесении изменений в ставки субсидий на поддержку развития племенного животноводства на 2016 год, утвержденные Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 13 апреля 2016 г. N СЭД-25-01.1-02-59 "Об утверждении ставок по племенному животноводству на 2016 год" Подробнее
О внесении изменений в отдельные постановления Законодательного Собрания Пермского края Подробнее
О внесении изменений в Постановление Законодательного Собрания Пермского края от 16.02.2012 N 34 "О регистрации фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Законодательном Собрании Пермского края" Подробнее
О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство, и (или) реализацию, и (или) переработку продукции мясного скотоводства сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках экономически значимой программы "Развитие мясного скотоводства в Пермском крае на 2013-2015 годы и на период до 2020 года", утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 15 сентября 2014 г. N 990-п Подробнее
О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений города Перми, уполномоченных решать задачи в области защиты и спасения населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 03.02.2011 N 34 Подробнее
О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Повышение эффективности управления имущественным комплексом административных зданий (помещений) города Перми", утвержденную Постановлением администрации города Перми от 02.10.2015 N 710 Подробнее
О внесении изменений в пункт 2.8 Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям города Перми субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми за счет средств бюджета города Перми, утвержденного Постановлением администрации города Перми от 10.04.2014 N 242 Подробнее
О внесении изменения в размеры должностных окладов государственных гражданских служащих Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края, установленные Указом губернатора Пермского края от 11 января 2012 г. N 1 Подробнее
О предоставлении статистической отчетности по формам N 4-СХ и N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай 2016 года" Подробнее
Об установлении функциональных квалификационных требований в отделе материально-технического обеспечения и содержания помещений судебных участков Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края Подробнее
О награждении Юдина В.С. Благодарственным письмом Главы города Перми - председателя Пермской городской Думы Подробнее
О награждении Благодарственным письмом Главы города Перми - председателя Пермской городской Думы работников ПАО "Мотовилихинские заводы" Подробнее
О подготовке документации по планировке территории, ограниченной, ул. Уральской, жилым домом по ул. Уральской, 111, ул. Лебедева, ул. Крупской в Мотовилихинском районе города Перми Подробнее
О подготовке документации по планировке территории, расположенной по ул. Промышленной, 112 в Индустриальном районе города Перми Подробнее
Об утверждении перечня глав крестьянских (фермерских) хозяйств, включенных в список получателей грантов на развитие семейной животноводческой фермы, перечня глав крестьянских (фермерских) хозяйств, включенных в список получателей грантов начинающим фермерам Подробнее
О принудительном демонтаже самовольно установленного движимого объекта Подробнее
Об утверждении Порядка расходования средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятия "Переселение граждан, проживающих в жилых помещениях в аварийных (непригодных для проживания) объектах жилищного фонда, числящихся в составе имущества казны Пермского края" Подробнее
Об утверждении форм предоставления региональным оператором в орган государственного жилищного надзора Пермского края сведений о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, сведений о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора Подробнее
Об установлении дня проведения в муниципальных общеобразовательных учреждениях мероприятия "Последний звонок" в 2016 году Подробнее
О внесении изменений в указ Губернатора Пермского края от 2 декабря 2014 г. N 208 "О создании Лицензионной комиссии Пермского края по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами" Подробнее
Об утверждении Плана по противодействию коррупции в Министерстве экономического развития Пермского края на 2016-2017 годы Подробнее
О внесении изменений в Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 26 апреля 2016 г. N СЭД-25-01.1-02-72 "Об утверждении формы Соглашения о предоставлении гранта главе крестьянского (фермерского) хозяйства на развитие семейной животноводческой фермы на 20__ год" Подробнее
О внесении изменений в Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 26 апреля 2016 г. N СЭД-25-01.1-02-77 "Об утверждении формы Соглашения о предоставлении гранта начинающему фермеру на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство на 201__ год" Подробнее
О внесении изменений в форму Соглашения о предоставлении гранта сельскохозяйственному потребительскому кооперативу на развитие материально-технической базы на 201__ год, утвержденную Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 11 октября 2015 г. N СЭД-25-01.1-02-189 Подробнее
Об утверждении требований доступности к учреждениям сферы культуры Подробнее
О внесении изменений в Приказ главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 31.01.2014 N СЭД-07-06-р-9 "Об утверждении состава единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения аукционов, запросов котировок и порядка ее работы" Подробнее
Об утверждении Порядка изготовления, учета и выдачи удостоверений мировым судьям Пермского края, мировым судьям Пермского края в отставке Подробнее
О предоставлении государственной аккредитации по всестилевому каратэ Подробнее
Об объявлении государственной аккредитации по видам спорта "пулевая стрельба" и стендовая стрельба Подробнее
Об утверждении плана по противодействию коррупции в Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края Подробнее
О внесении изменений в Положение об освобождении от родительской платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход отдельных категорий детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения и муниципальные общеобразовательные учреждения со структурным подразделением "Детский сад" на территории Нытвенского муниципального района, утвержденное Постановлением администрации района от 16.11.2015 N 135 Подробнее

© 2016-2017 iPRAVO.info
Все права защищены.
Обратная связь