The Russian Legal Portal

Nizhny Novgorod Region

Page 1
About the temporary termination of traffic down the street Republican in the city Nizhny Novgorod in connection with works on laying of the heating main and the sewerage. Read More
About the temporary restriction of traffic on Maxim Gorky and Small Yamskaya's streets in the city Nizhny Novgorod in connection with works on laying of outside communications. Read More
About modification of the resolution of the city administration of Nizhny Novgorod of 14.01.2014 N 43. Read More
About modification of the resolution of the city administration of Nizhny Novgorod of 26.03.2012 N 1147. Read More
About modification of the resolution of the city administration of Nizhny Novgorod of 25.11.2014 N 4865. Read More
About modification of the resolution of the head of administration of the city of Nizhny Novgorod of 23.07.2007 N 3240. Read More
About change of jurisdiction of municipal budget institution "Management on tourism of the city of Nizhny Novgorod"Read More
About the temporary restriction of traffic on Barminskaya Street in the city Nizhny Novgorod in connection with works on laying of the storm sewerage. Read More
About the temporary restriction of traffic on Kashchenko Street in the city Nizhny Novgorod in connection with works on laying of the sewerage. Read More
About the temporary termination of traffic down the street Verkhneudinskoy in the city Nizhny Novgorod in connection with works on laying of the gas pipeline. Read More
About the temporary termination of traffic down the street Donetsk in the city Nizhny Novgorod in connection with works on repair of the heating main. Read More
About the temporary restriction of traffic on Pyatigorskaya Street in the city Nizhny Novgorod in connection with works on replacement of the support of lighting. Read More
About the temporary termination of traffic on Kanashskaya Street in the city Nizhny Novgorod in connection with works on construction of the water supply system. Read More
About modification of the resolution of the city administration of Nizhny Novgorod of 20.05.2013 N 1790. Read More
About modification of the resolution of the city administration of Nizhny Novgorod of 15.06.2011 N 2231. Read More
About modification of the resolution of the city administration of Nizhny Novgorod of 05.04.2013 N 1228. Read More
About modification of the bulletin of the recommended marginal prices on the goods bought for the state needs of the Nizhny Novgorod Region, needs of state budgetary institutions of the Nizhny Novgorod Region for May, 2016. Read More
About creation of the commission on write-off of municipal property of the city of Nizhny Novgorod. Read More
About modification of the resolution of the city administration of Nizhny Novgorod of 13.04.2016 N 1010. Read More
About modification of the resolution of the city administration of Nizhny Novgorod of 25.11.2013 N 4528. Read More
About modification of the resolution of the city administration of Nizhny Novgorod of 27.04.2011 N 1602. Read More
About modification of the order of 16.12.2015 N 5020 "About distribution of ranges of numbers of medical certificates about the admission to control of vehicles for 2016"Read More
About the approval of Rules of treasurer support of public contracts (contracts, agreements, agreements). Read More
About inclusion of object in the Address investment program of the Nizhny Novgorod Region for 2016 - 2018 approved by the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of October 23, 2015 N 683. Read More
About modification of the state program "Information society of the Nizhny Novgorod Region "approved by the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of April 30, 2014 N 300Read More
About the adoption of changes in the master plan of the city of Nizhny Novgorod approved by the resolution of City Council of the city of Nizhny Novgorod of March 17, 2010 N 22. Read More
About modification of the state program "Providing the population of the Nizhny Novgorod Region with high-quality services in the field of housing and communal services "approved by the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of April 30, 2014 N 305Read More
About modification of the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of December 19, 2014 N 908. Read More
About modification of the Regulations on the Ministry of Culture of the Nizhny Novgorod Region approved by the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of September 10, 2010 N 602. Read More
About modification of the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of October 17, 2006 N 343. Read More
About modification of the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of October 15, 2013 N 725. Read More
About modification of the regional register of the mass media getting the state support at the expense of means of the regional budget in 2016, N 2165-p approved by the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of December 2, 2015. Read More
About preparation of offers on modification of the master plan of the city of Nizhny Novgorod. Read More
About preparation of offers on modification of the master plan of municipality the Kuznetsovsky Village Council of the Chkalovsky municipal district of the Nizhny Novgorod Region approved by the decision of Kuznetsovsky village council of the Chkalovsky municipal district of the Nizhny Novgorod Region of August 8, 2014 N 18. Read More
About carrying out the International day of the family in the Nizhny Novgorod Region in 2016. Read More
About the approval of documentation on modification of the site planning and the territory land surveying down the street Vasily Ivanov in Sormovsky district of the city of Nizhny Novgorod. Read More
About the approval of the site planning of the territory in borders of streets of Zaytsev, New rural, 70 let Oktyabrya Avenue, the Sormovsky channel in Sormovsky district, the boundary-setting plan on Korablestroiteley Avenue in Sormovsky district of the city of Nizhny Novgorod and town-planning plans of the parcels of land which are subject to building. Read More
About modification of the Decree of the Governor of the Nizhny Novgorod Region of March 21, 2016 N 39. Read More
About recognition by the large-scale investment project of the Nizhny Novgorod Region of the investment project of limited liability company "Stokvud NN" "Production and warehouse complex of timber"Read More
About modification of the resolution of the city administration of Nizhny Novgorod of 30.09.2014 N 3905. Read More
About modification of the administrative regulations of the City administration of Sarov on providing the municipal "service Issue of Permission to Cutting Down or carrying out other works connected with demolition or change of green plantings in the territory of the city of Sarov of the Nizhny Novgorod Region "approved by the resolution of the City administration of Sarov of 06.08.2012 N 3055Read More
About modification of administrative regulations of the ministry of social policy of the Nizhny Novgorod Region of execution of the state function "Regional state control (supervision) in the field of social service of citizens"Read More
About modification of the order of the ministry of social policy of the Nizhny Novgorod Region of August 26, 2015 N 513. Read More
About modification of the Regulations on committee on affairs of archives of the Nizhny Novgorod Region approved by the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of September 26, 2005 N 238. Read More
About modification of the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of February 14, 2006 N 41. Read More
About modification of the Actions plan on growth of the income, expense optimization and improvement of debt policy of the Nizhny Novgorod Region approved by the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of December 25, 2013 N 2707-p. Read More
About the approval of documentation on modification of documentation on the territory design - "the Project of adjustment "of the Site planning and the land surveying of the territory of quarters of N 6, 7 MKR-21 Sarov. Adjustment
About the approval of documentation on the design of the territory located near Lesnoy Street of the village of Borkovka in the city district the city of Vyksa of the Nizhny Novgorod Region. Read More
About modification of the Decree of the Governor of the Nizhny Novgorod Region of October 15, 2014 N 115. Read More
About establishment of cost of one day of stay of children in the organizations of rest and improvement of children in 2016. Read More
About the approval of the plan of implementation of the municipal "Development of the City Economy program of Nizhny Novgorod for 2015 - 2019" for 2016. About the approval of the plan of implementation of the municipal "Development of the City Economy program of Nizhny Novgorod for 2015 - 2019" for 2016">Read More
About holding the auction, opened on structure of participants, on right to contract of lease of the parcel of land located in the city Nizhny Novgorod in Prioksky district, near the settlement of Dubenka (site N 5), under construction of shopping center with the adjacent territory. Read More
About modification of the order of the head of administration of the city of Nizhny Novgorod of 10.08.1999 N 1238-p. Read More
About the adoption of changes in the Master plan of the rural settlement "the Roykinsky Village Council of the Kstovsky region of the Nizhny Novgorod Region "approved by the decision of village council of the Roykinsky Village Council of the Kstovsky region of the Nizhny Novgorod Region of October 18, 2013 N 144Read More
About modification of the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of July 10, 2008 N 281. Read More
About modification of the actions plan on the organization of work in the field of construction, architecture and town planning, information science approved by the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of February 18, 2016 N 153-p. Read More
About winning of the award of the Nizhny Novgorod Region "Nizhny Novgorod family"Read More
About recognition by the large-scale investment project of the Nizhny Novgorod Region of the investment project of the Nizhny Novgorod regional """PILOT Stroitelstvo public organization of the aviation and sports center (ASC)"Read More
About creation of the anti-recessionary commission. Read More
About modification of the resolution of the city administration of Nizhny Novgorod of 06.05.2013 N 1587. Read More
About holding open auction for subjects of small and medium entrepreneurship on sale of the right to the conclusion of the lease agreement of the real estate object which is in municipal city property of Nizhny Novgorod. Read More
About modification of the resolution of the city administration of Nizhny Novgorod of 28.02.2014 N 618. Read More
About modification of the order of Ministry of Health of the Nizhny Novgorod Region of 17.07.2015 N 3329 "About the distribution of antibacterial and antitubercular medicines (second row) and diagnostic means purchased in 2015"Read More
About modification of the order of February 10, 2016 N 425 "About the approval of the plan of capital repairs of healthcare institutions of the Nizhny Novgorod Region for 2016, including elimination of notes of control supervisory authorities"Read More
About modification of the resolution of the city administration of Nizhny Novgorod of 27.05.2009 N 2319. Read More
About transfer of function on state registration of legal entities, country (farmer) farms and physical persons as individual entrepreneurs. Read More
About modification of the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of July 14, 2010 N 422. Read More
About modification of the state regional "Resettlement of Citizens address program from emergency housing stock in the territory of the Nizhny Novgorod Region, including taking into account need of development of low-rise housing construction for 2013 - 2017", approved as the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of June 19, 2013 N 383Read More
About the adoption of changes in the master plan of municipality "the working settlement Small Kozino" of the Balakhna region of the Nizhny Novgorod Region approved by the decision of settlement Council of municipality "the working settlement Small Kozino" of the Balakhna region of the Nizhny Novgorod Region of December 23, 2009 N 59"Read More
About the adoption of changes in the master plan of municipality "the working settlement Gidrotorf" Balakhninskogo of the municipal region of the Nizhny Novgorod Region approved by the decision of settlement Council of municipality "the working settlement Gidrotorf" Balakhninskogo of the municipal region of the Nizhny Novgorod Region of November 28, 2013 N 62/1"Read More
About the adoption of changes in the master plan of the city district the city of Vyksa of the Nizhny Novgorod Region approved by the decision of Council of deputies of the city district the city of Vyksa of the Nizhny Novgorod Region of December 17, 2013 N 87. Read More
About modification of the number of specialists in child care of municipal regions (city districts) of the Nizhny Novgorod Region approved by the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of October 2, 2008 N 425. Read More
About modification of Requirements to the agreements signed in connection with providing the budget investments to the legal entities which are not the public or municipal authorities and the state or municipal unitary enterprises, at the expense of means of the regional budget, except for the budget investments in capital construction projects and (or) on acquisition of objects of real estate, approved as the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of June 24, 2015 N 401. Read More
About the nature sanctuary of regional value "Smirnovsky dachas"Read More
About some questions connected with implementation in the territory of the Nizhny Novgorod Region of separate provisions of the Federal law of July 13, 2015 N 220-FZ "About the organization of regular transportations of passengers and baggage the motor transport and city land electric transport in the Russian Federation and about modification of separate legal acts of the Russian Federation"Read More
About modification of the distribution in 2016 of the subsidies provided to budgets of municipal regions (city districts) of the Nizhny Novgorod Region on capital repairs and repair of public highways of local value approved by the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of March 1, 2016 N 100. Read More
About modification of the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of April 30, 2014 N 302. Read More
About preparation and holding the Forum "the Great rivers - 2016"Read More
About preparation of the draft of the master plan of the city district Sokolsky of the Nizhny Novgorod Region. Read More
About modification of Rules of land use and building in the city Nizhny Novgorod. Read More
About preparation of offers on modification of the master plan of the city district city of Dzerzhinsk. Read More
About modification of the Regulations on work of the organizational staff and the working groups on implementation of the best the practician of the national rating and to improvement of the investment climate in the Nizhny Novgorod Region approved by the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of October 29, 2015 N 1974-p. Read More
About modification of the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of June 16, 2015 N 1010-p. Read More
About modification of the structure of the commission on suppression of the facts of unauthorized construction approved by the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of March 25, 2015 N 435-p. Read More
About modification of the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of September 19, 2014 N 1736-p. Read More
About modification of the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of September 22, 2011 N 1884-p. Read More
About modification of the order of the Government of the Nizhny Novgorod Region of May 20, 2015 N 781-p. Read More
© 2016-2018 iPRAVO.info
All rights reserved.
Feedback

Российский Правовой Портал

Нижегородская область

Cтраница 1
О временном прекращении движения транспорта по улице Республиканской в городе Нижнем Новгороде в связи с производством работ по прокладке теплотрассы и канализации Подробнее
О временном ограничении движения транспорта на улицах Максима Горького и Малой Ямской в городе Нижнем Новгороде в связи с производством работ по прокладке наружных коммуникаций Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14.01.2014 N 43 Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 26.03.2012 N 1147 Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.11.2014 N 4865 Подробнее
О внесении изменений в постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 23.07.2007 N 3240 Подробнее
Об изменении подведомственности муниципального бюджетного учреждения "Управление по туризму города Нижнего Новгорода" Подробнее
О временном ограничении движения транспорта на улице Барминской в городе Нижнем Новгороде в связи с производством работ по прокладке ливневой канализации Подробнее
О временном ограничении движения транспорта на улице Кащенко в городе Нижнем Новгороде в связи с производством работ по прокладке канализации Подробнее
О временном прекращении движения транспорта по улице Верхнеудинской в городе Нижнем Новгороде в связи с производством работ по прокладке газопровода Подробнее
О временном прекращении движения транспорта по улице Донецкой в городе Нижнем Новгороде в связи с производством работ по ремонту теплотрассы Подробнее
О временном ограничении движения транспорта на улице Пятигорской в городе Нижнем Новгороде в связи с производством работ по замене опоры освещения Подробнее
О временном прекращении движения транспорта на улице Канашская в городе Нижнем Новгороде в связи с производством работ по строительству водопровода Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.05.2013 N 1790 Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.06.2011 N 2231 Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 05.04.2013 N 1228 Подробнее
О внесении изменений в бюллетень рекомендуемых предельных цен на товары, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области на май 2016 года Подробнее
О создании комиссии по списанию муниципального имущества города Нижнего Новгорода Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 13.04.2016 N 1010 Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.11.2013 N 4528 Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27.04.2011 N 1602 Подробнее
О внесении изменений в приказ от 16.12.2015 N 5020 "О распределении диапазонов номеров медицинских справок о допуске к управлению транспортными средствами на 2016 год" Подробнее
Об утверждении Правил казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений) Подробнее
О включении объекта в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2016 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 23 октября 2015 года N 683 Подробнее
О внесении изменений в государственную программу "Информационное общество Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года N 300 Подробнее
Об утверждении изменений в генеральный план города Нижнего Новгорода, утвержденный постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 17 марта 2010 года N 22 Подробнее
О внесении изменений в государственную программу "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года N 305 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 19 декабря 2014 года N 908 Подробнее
О внесении изменений в Положение о министерстве культуры Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 10 сентября 2010 года N 602 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 17 октября 2006 года N 343 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 15 октября 2013 года N 725 Подробнее
О внесении изменений в областной реестр средств массовой информации, получающих государственную поддержку за счет средств областного бюджета в 2016 году, утвержденный распоряжением Правительства Нижегородской области от 2 декабря 2015 года N 2165-р Подробнее
О подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план города Нижнего Новгорода Подробнее
О подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования Кузнецовский сельсовет Чкаловского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением Кузнецовского сельского Совета Чкаловского муниципального района Нижегородской области от 8 августа 2014 года N 18 Подробнее
О проведении Международного дня семьи в Нижегородской области в 2016 году Подробнее
Об утверждении документации по внесению изменений в проект планировки и межевания территории по улице Василия Иванова в Сормовском районе города Нижнего Новгорода Подробнее
Об утверждении проекта планировки территории в границах улиц имени Зайцева, Новосельская, проспекта 70 лет Октября, Сормовского канала в Сормовском районе, проекта межевания территории по проспекту Кораблестроителей в Сормовском районе города Нижнего Новгорода и градостроительных планов земельных участков, подлежащих застройке Подробнее
О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области от 21 марта 2016 года N 39 Подробнее
О признании масштабным инвестиционным проектом Нижегородской области инвестиционного проекта общества с ограниченной ответственностью "СтокВуд НН" "Производственно-складской комплекс пиломатериалов" Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30.09.2014 N 3905 Подробнее
О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории города Сарова Нижегородской области", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 06.08.2012 N 3055 Подробнее
О внесении изменений в административный регламент министерства социальной политики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан" Подробнее
О внесении изменения в приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 26 августа 2015 года N 513 Подробнее
О внесении изменений в Положение о комитете по делам архивов Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 238 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 14 февраля 2006 года N 41 Подробнее
О внесении изменений в План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области, утвержденный распоряжением Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 года N 2707-р Подробнее
Об утверждении документации по внесению изменений в документацию по планировке территории - "Проект корректировки "Проекта планировки и межевания территории кварталов N 6, 7 МКР-21 г. Саров. Корректировка Подробнее
Об утверждении документации по планировке территории, расположенной в районе улицы Лесной с. Борковка в городском округе город Выкса Нижегородской области Подробнее
О внесении изменения в Указ Губернатора Нижегородской области от 15 октября 2014 года N 115 Подробнее
Об установлении стоимости одного дня пребывания детей в организациях отдыха и оздоровления детей в 2016 году Подробнее
Об утверждении плана реализации муниципальной программы "Развитие экономики города Нижнего Новгорода на 2015 - 2019 годы" на 2016 год Подробнее
О проведении аукциона, открытого по составу участников, на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного в городе Нижнем Новгороде, в Приокском районе, в районе пос. Дубенки (участок N 5), под строительство торгово-развлекательного центра с прилегающей территорией Подробнее
О внесении изменений в распоряжение главы администрации города Нижнего Новгорода от 10.08.1999 N 1238-р Подробнее
Об утверждении изменений в Генеральный план сельского поселения "Ройкинский сельсовет Кстовского района Нижегородской области", утвержденный решением сельского Совета Ройкинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области от 18 октября 2013 года N 144 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 10 июля 2008 года N 281 Подробнее
О внесении изменения в план мероприятий по организации работы в области строительства, архитектуры и градостроительства, информатики, утвержденный распоряжением Правительства Нижегородской области от 18 февраля 2016 года N 153-р Подробнее
О присуждении премии Нижегородской области "Нижегородская семья" Подробнее
О признании масштабным инвестиционным проектом Нижегородской области инвестиционного проекта Нижегородской региональной общественной организации "АВИАТОР" "Строительство авиационно-спортивного центра (АСЦ)" Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 06.05.2013 N 1587 Подробнее
О проведении открытого аукциона для субъектов малого и среднего предпринимательства по продаже права на заключение договора аренды объекта недвижимости, находящегося в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 28.02.2014 N 618 Подробнее
О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Нижегородской области от 17.07.2015 N 3329 "О распределении антибактериальных и противотуберкулезных лекарственных препаратов (второго ряда) и диагностических средств, приобретенных в 2015 году" Подробнее
О внесении изменений в приказ от 10 февраля 2016 года N 425 "Об утверждении плана капитального ремонта учреждений здравоохранения Нижегородской области на 2016 год, включая устранение замечаний контрольно-надзорных органов" Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27.05.2009 N 2319 Подробнее
О передаче функции по государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 14 июля 2010 года N 422 Подробнее
О внесении изменений в государственную региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013 - 2017 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 19 июня 2013 года N 383 Подробнее
Об утверждении изменений в генеральный план муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" Балахнинского района Нижегородской области, утвержденный решением поселкового Совета муниципального образования "рабочий поселок Малое Козино" Балахнинского района Нижегородской области от 23 декабря 2009 года N 59" Подробнее
Об утверждении изменений в генеральный план муниципального образования "рабочий поселок Гидроторф" Балахнинского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением поселкового Совета муниципального образования "рабочий поселок Гидроторф" Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 28 ноября 2013 года N 62/1" Подробнее
Об утверждении изменений в генеральный план городского округа город Выкса Нижегородской области, утвержденный решением Совета депутатов городского округа город Выкса Нижегородской области от 17 декабря 2013 года N 87 Подробнее
О внесении изменения в численность специалистов по охране детства муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 2 октября 2008 года N 425 Подробнее
О внесении изменений в Требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, утвержденные постановлением Правительства Нижегородской области от 24 июня 2015 года N 401 Подробнее
О памятнике природы регионального значения "Смирновские дачи" Подробнее
О некоторых вопросах, связанных с реализацией на территории Нижегородской области отдельных положений Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Подробнее
О внесении изменений в распределение в 2016 году субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 1 марта 2016 года N 100 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года N 302 Подробнее
О подготовке и проведении Форума "Великие реки - 2016" Подробнее
О подготовке проекта генерального плана городского округа Сокольский Нижегородской области Подробнее
О внесении изменений в Правила землепользования и застройки в городе Нижнем Новгороде Подробнее
О подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план городского округа город Дзержинск Подробнее
О внесении изменений в Положение о работе организационного штаба и рабочих групп по внедрению лучших практик национального рейтинга и улучшению инвестиционного климата в Нижегородской области, утвержденное распоряжением Правительства Нижегородской области от 29 октября 2015 года N 1974-р Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 16 июня 2015 года N 1010-р Подробнее
О внесении изменений в состав комиссии по пресечению фактов самовольного строительства, утвержденный распоряжением Правительства Нижегородской области от 25 марта 2015 года N 435-р Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 19 сентября 2014 года N 1736-р Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 22 сентября 2011 года N 1884-р Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 20 мая 2015 года N 781-р Подробнее

© 2016-2017 iPRAVO.info
Все права защищены.
Обратная связь