The Russian Legal Portal

Murmansk region

Page 1
About modification of appendix to the Rules approved by the order of the Ministry of social development of Murmansk region of 17.04.2015 N 150. Read More
On regulation of number of hunting resources. Read More
On regulation of number of hunting resources. Read More
About establishment ""of Gorelektroset ZATO Municipal Unitary Enterprise of. Island rates for the services rendered in the field of water supply and water disposalRead More
About modification of the order of the Government of Murmansk region of 18.06.2014 N 313-PP. Read More
About the statement of the average market value of 1 square meter of total area of premises on municipalities in the territory of Murmansk region for the II quarter 2016. Read More
About the approval of the performance report of the regional budget for the I quarter 2016. Read More
About modification of the order of the Government of Murmansk region of 08.08.2008 N 379-PP/13. Read More
About modification of Regulations on the payment procedure of material security and social support to health workers (to doctors, pharmacists, average medical and pharmaceutical personnel) public and municipal authorities (organizations) of health care, education and social protection of the population of Murmansk region. Read More
About the statement of Regulations on carrying out monitoring of law enforcement of regulatory legal acts of the city administration Polyarnye Zori with the subordinated territory. Read More
About modification of the resolution of the city administration Apatity of 21.01.2016 N 63. Read More
About carrying out interdepartmental operational and preventive transaction "Fire"Read More
About modification of the resolution of the Governor of Murmansk region of 27.03.2012 N 41-PG. Read More
About transfer of the non-residential premise of N 36 (1 - 7) second floor of the house N 20 according to the prospectus of Kirov in the city of Murmansk in premises. Read More
About suspension of the conclusion from operation of the source of thermal energy (the boiler room "of JSC Murmansky sea fish port "located at the address: city of Murmansk, Fish port, southern moorings) and thermal networksRead More
About Regulations on Public council at Murmansk region duma. Read More
About modification of the resolution of administration BUT the city of Zaozersk of 18.01.2016 N 14 "About establishment of the size of the parent payment for the maintenance of the child (supervision and child care) in the educational organizations implementing the main general education program of preschool education in the BUT municipal organizations the city of Zaozersk in 2016"Read More
About modification of the plan of the main actions for counteraction of corruption in BUT the city of Zaozersk of Murmansk region for 2016 - 2017 approved by the resolution of administration BUT the city of Zaozersk of 23.03.2016 N 172. Read More
About modification of the appendix N 1 to the resolution of the city administration of Murmansk of 16.04.2014 N 1057 "About the commission on observance of requirements to office behavior of municipal employees of the city administration of Murmansk and the settlement of conflicting interests" (in the edition of resolutions of 13.08.2014 N 2586, of 07.05.2015 N 1179, of 20.08.2015 N 2262, of 27.01.2016 N 166)Read More
About dismantle of the stopping mall located in Pervomaisk the administrative district of the city of Murmansk on the parcel of land with cadastral number 51:20:0001143:16, on the avenue of Kirov, at the stop of public transport "Technical university" (the southern direction)Read More
About dismantle of the stopping mall located in Leninsky administrative district of the city of Murmansk on the parcel of land with cadastral number 51:20:0003206:27, on Geroyev-Severomortsev Avenue, at the stop of public transport "Mikhail Ivchenko Drive" (the southern direction)Read More
About modification of administrative regulations on providing the municipal "service Transfer of Children in the municipal educational organizations implementing the main educational program of preschool education"Read More
About modification of the order of the Government of Murmansk region of 07.10.2013 N 594-PP. Read More
About modification of the state program of Murmansk region "Social support of citizens"Read More
About modification of the order of the Government of Murmansk region of 09.10.2012 N 506-PP. Read More
About modification of the Payment procedure of heads of the municipal budget institutions of culture subordinated to department of culture and affairs of youth of the city administration Polyarnye Zori with the subordinated territory. Read More
About modification of the Register of municipal services of municipality the city Polyarnye Zori with the subordinated territory. Read More
About modification of Regulations on the commission on observance of requirements to office behavior of the public civil servants of Murmansk region and to the settlement of conflicting interests and its structure. Read More
About modification of the resolution of the Governor of Murmansk region of 28.05.2013 N 92-PG. Read More
About recognition become invalid for the resolution of the Governor of Murmansk region of 09.03.2016 N 27-PG. Read More
About the adoption of distribution of means of subsidies for compensation of the half-received income to the gas supplying organizations delivering the liquefied gas for ensuring household needs of the population at the approved retail prices from 01.04.2016 till 30.06.2016. Read More
About submission of the notification on the controlled transactions made in 2015. Read More
About modification of the decision of Council of deputies of 30.04.2013 N 405 "About the statement of structure of Council of deputies BUT Severomorsk"Read More
About modification of the decision of Council of deputies of 28.12.2010 N 78 "About the statement of Regulations "On contest for post of the Head of administration BUT Severomorsk""Read More
About modification of the decision of Council of deputies BUT Severomorsk of 26.06.2012 N 280 "About the statement of Regulations on anti-corruption examination of municipal regulatory legal acts and projects of municipal regulatory legal acts BUT Severomorsk"Read More
About modification of the resolution of the city administration of Murmansk of 01.06.2012 N 1217 "About recognition of the apartment house located at the address: the city of Murmansk, Novoselskaya Street, the house 29, emergency and subject to demolition" (in the edition of resolutions of 30.04.2013 N 969, of 31.12.2013 N 3973)Read More
About modification of the resolution of the city administration of Murmansk of 30.05.2012 N 1156 "About recognition of the apartment house located at the address: the city of Murmansk, the avenue of Kirov, the house 48, emergency and subject to demolition" (in the edition of resolutions of 30.04.2013 N 963, of 31.12.2013 N 3987)Read More
About modification of the resolution of the city administration of Murmansk of 30.05.2012 N 1155 "About recognition of the apartment house located at the address: the city of Murmansk, Novoselskaya Street, the house 40, emergency and subject to demolition" (in the edition of resolutions of 30.04.2013 N 966, of 31.12.2013 N 3978)Read More
About modification of the resolution of the city administration of Murmansk of 30.12.2011 N 2804 "About recognition of the apartment house located at the address: the city of Murmansk, Maxim Gorky Street, the house 25/13, emergency and subject to demolition" (in the edition of resolutions of 29.12.2012 N 3234, of 31.12.2013 N 3960)Read More
About modification of the resolution of the city administration of Murmansk of 01.06.2012 N 1222 "About recognition of the apartment house located at the address: the city of Murmansk, Pesochnaya Street, the house 21, emergency and subject to demolition" (in the edition of resolutions of 30.04.2013 N 964, of 31.12.2013 N 3972)Read More
About modification of the resolution of the city administration of Murmansk of 01.06.2012 N 1220 "About recognition of the apartment house located at the address: the city of Murmansk, Profsoyuzov Street, the house 18a, emergency and subject to demolition" (in the edition of resolutions of 30.04.2013 N 968, of 31.12.2013 N 3977)Read More
About modification of the resolution of the city administration of Murmansk of 01.06.2012 N 1218 "About recognition of the apartment house located at the address: the city of Murmansk, Novoselskaya Street, the house 34, emergency and subject to demolition" (in the edition of resolutions of 30.04.2013 N 967, of 31.12.2013 N 3965)Read More
About dismantle of the stopping mall located in Leninsky administrative district of the city of Murmansk on the parcel of land with cadastral number 51:20:0003048:1, on Chelyuskintsev St., at the stop of public transport "Chelyuskintsev Street" (the southern direction)Read More
About dismantle of the stopping mall located in Oktyabrsky administrative district of the city of Murmansk on the parcel of land with cadastral number 51:20:0002082:9, on Schmidt St., at the stop of public transport "Teatralny Boulevard" (the northern direction)Read More
About dismantle of the stopping mall located in Leninsky administrative district of the city of Murmansk on the parcel of land with cadastral number 51:20:0003176:0026, on Geroyev-Severomortsev Avenue, at the stop of public transport "Yury Gagarin Street" (the northern direction)Read More
About dismantle of the stopping mall located in Oktyabrsky administrative district of the city of Murmansk on the parcel of land with cadastral number 51:20:002102:36, on the avenue of Kirov, at the stop of public transport "Technical university" (the northern direction)Read More
About refusal in providing permission to conditionally permitted type of use of the capital construction project located in Pervomaisk the administrative district of the city of Murmansk down the street of Heroes Fishing, 35, the body 1. Read More
About modification of administrative regulations on providing the municipal "service Reception of applications, documents, and also registration of citizens as needing premises", approved as the resolution of the city administration of Olenegorsk of 13.08.2014 N 250Read More
About the message order the persons substituting municipal positions in municipality the city settlement Cola of the Kola area about emergence of personal interest at implementation of powers which brings or can lead to the conflict of interest. Read More
About the organization of carrying out social jobs on territories BUT the city of Zaozersk in 2016. Read More
About forming of fund of capital repairs on the account of the regional operator. Read More
About the statement of quantity of awards of the head of municipality the city of Murmansk "to Young residents of Murmansk" and the size of the bonus monetary reward in 2016Read More
About modification of the municipal program of the city of Apatity "Social support of citizens and socially oriented organizations"Read More
About modification of the municipal program of the city of Apatity "Development of transport system"Read More
About modification of appendix to the resolution of the city administration of Murmansk of 25.12.2012 N 3079 "About the approval of the list of the services provided by executive local government - the city administration of Murmansk by the principle of one window, including through the multifunction center" (in the edition of resolutions of 10.04.2013 N 754, of 08.08.2013 N 2053, of 09.10.2013 N 2805, of 22.04.2014 N 1141, of 02.03.2015 N 584, of 14.07.2015 N 1901, of 24.02.2016 N 434)Read More
About modification of appendix to the resolution of the city administration of Murmansk of 06.02.2015 N 318 "About the statement of structure of the interdepartmental commission on recognition of the room premises, premises to the emergency and subject demolitions or reconstruction, unsuitable for accommodation and the apartment house, in municipal housing stock and private premises suitable (unsuitable) for residence in the city of Murmansk" (in the edition of resolutions of 21.04.2015 N 1012, of 17.06.2015 N 1608, of 27.07.2015 N 2008, of 10.08.2015 N 2151)Read More
About modification of the resolution of the city administration of Murmansk of 01.06.2012 N 1221 "About recognition of the apartment house located at the address: the city of Murmansk, Karl Liebknecht Street, the house 32/2, emergency and subject to demolition" (in the edition of resolutions of 30.04.2013 N 965, of 31.12.2013 N 3950)Read More
About modification of the resolution of the city administration of Murmansk of 01.06.2012 N 1216 "About recognition of the apartment house located at the address: the city of Murmansk, Novoselskaya Street, the house 26a, emergency and subject to demolition" (in the edition of resolutions of 30.04.2013 N 962, of 31.12.2013 N 3980)Read More
About modification of appendix to the resolution of the city administration of Murmansk of 15.03.2016 N 632 "About the approval of Rules of determination of requirements to the separate types of goods, works, services (including the marginal prices of goods, works, services) bought for ensuring municipal needs"Read More
About dismantle of the stopping mall located in Oktyabrsky administrative district of the city of Murmansk on the parcel of land with cadastral number 51:20:0002051:27, on Chelyuskintsev St., at the stop of public transport "the Swimming pool" (the northern direction)Read More
About providing permission to conditionally permitted type of use of the parcel of land or the capital construction project in Leninsky administrative district of the city of Murmansk down the street Chumbarova-Luchinsky. Read More
About establishment of rates for the transport services rendered on access railway tracks. Read More
About the approval of administrative regulations on providing the municipal "service Adoption of Documents and issue of decisions on approval or about refusal of the reorganization and (or) re-planning of premises"Read More
About transfer of state-owned property of Murmansk region to property of municipality BUT Severomorsk. Read More
About modification of the state program of Murmansk region "Management of development of regional labor market"Read More
About modification of Regulations on the Ministry of domestic policy and mass communications of Murmansk region. Read More
About modification of the state program of Murmansk region "Cultural development and preserving of cultural heritage of the region"Read More
About modification of the order of the Government of Murmansk region of 24.07.2015 N 316-PP. Read More
About modification of the state program of Murmansk region "Information society"Read More
About modification of the state program of Murmansk region "Public administration and civil society"Read More
About the approval of the schedule of the reception of citizens in department of civil registration of the city administration of Murmansk for the summer period from 01.06.2016 till 30.09.2016. Read More
About modification of structure of the administrative commission of Oktyabrsky administrative district of municipality city of Murmansk. Read More
About modification of the order of the city administration of Olenegorsk of 01.04.2016 N 160-P "About carrying out tender of business plans for the right of receipt of grants by the beginning entrepreneurs to creation of own business"Read More
About modification of the municipal "Carrying Out Capital Repairs of Apartment Houses program, located in the territory of municipality the city of Monchegorsk with the subordinated territory", approved as the resolution of the city administration of Monchegorsk of 14.10.2013 N 1261Read More
About modification of the municipal "Prevention of Offences program and counteraction to terrorism and extremism in the city of Monchegorsk "approved by the resolution of the city administration of Monchegorsk of 14.10.2013 N 1254Read More
About modification of the municipal program of the city of Apatity "Development of economic potential"Read More
About modification of the resolution of the city administration Apatity of 29.12.2015 N 1712 "About the statement of Regulations on payment terms of work of heads of the municipal unitary enterprises of the city of Apatity"Read More
About release from fulfillment of duties of Zakharova I.A. Read More
About modification of Regulations on carrying out competitive selection of the public associations participating in protection of the public order, for providing the subsidy from city budget of Kirovsk, approved as the resolution of the city administration of Kirovsk of 05.08.2015 N 1315. Read More
About modification of appendix to the resolution of the city administration of Murmansk of 11.03.2010 N 349 "About determination of authorized bodies" (in the edition of resolutions of 29.06.2011 N 1123, of 12.08.2011 N 1429, of 30.03.2012 N 622, of 17.04.2012 N 780, of 20.07.2012 N 1685, of 27.11.2012 N 2805, of 11.12.2012 N 2952, of 28.02.2013 N 399, of 18.06.2013 N 1498, of 30.10.2013 N 3035, of 03.06.2014 N 1695, of 11.03.2015 N 675, of 27.03.2015 N 814, of 28.04.2015 N 1060)Read More
About implementation of payments of material security and social support to health workers (to doctors, pharmacists, average medical and pharmaceutical personnel) municipal educational organizations of the city of Murmansk. Read More
About modification of the approximate regulations on compensation of employees of the municipal authority subordinated to committee on housing policy of the city administration of Murmansk approved by the resolution of the city administration of Murmansk of 05.06.2013 N 1363 (in the edition of resolutions of 31.10.2013 N 3074, of 30.01.2014 N 211, of 08.04.2014 N 986, of 06.03.2015 N 654, of 19.11.2015 N 3192, of 18.12.2015 N 3536). Read More
About modification of appendix to the resolution of the city administration of Murmansk of 16.07.2015 N 1942 "About the statement of Regulations on the order and conditions of carrying out Tender on providing grants to the beginning entrepreneurs"Read More
About modification of appendix to the resolution of the city administration of Murmansk of 13.08.2014 N 2588 "About holding the open tender on development of the architectural project on creation of memorable (memorial) object - the monument "to Subjugators of the ArcticRead More
About dismantle of the stopping mall located in Leninsky administrative district of the city of Murmansk on the parcel of land with cadastral number 51:20:0003050:24, on Kominterna St., at the stop of public transport "the Station square" (the southern direction)Read More

© 2016 iPRAVO.info
All rights reserved.
Feedback

Российский Правовой Портал

Мурманская область

Cтраница 1
О внесении изменений в приложение к Правилам, утвержденным приказом Министерства социального развития Мурманской области от 17.04.2015 N 150 Подробнее
О регулировании численности охотничьих ресурсов Подробнее
О регулировании численности охотничьих ресурсов Подробнее
Об установлении МУП "Горэлектросеть" ЗАТО г. Островной тарифов на услуги, оказываемые в сфере водоснабжения и водоотведения Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 18.06.2014 N 313-ПП Подробнее
Об утверждении средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальным образованиям на территории Мурманской области на II квартал 2016 года Подробнее
Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за I квартал 2016 года Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 08.08.2008 N 379-ПП/13 Подробнее
О внесении изменений в Положение о порядке выплаты материального обеспечения и социальной поддержки медицинским работникам (врачам, провизорам, среднему медицинскому и фармацевтическому персоналу) государственных и муниципальных учреждений (организаций) здравоохранения, образования и социальной защиты населения Мурманской области Подробнее
Об утверждении Положения о проведении мониторинга правоприменения нормативных правовых актов администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией Подробнее
О внесении изменения в постановление администрации города Апатиты от 21.01.2016 N 63 Подробнее
О проведении межведомственной оперативно-профилактической операции "Костер" Подробнее
О внесении изменений в постановление Губернатора Мурманской области от 27.03.2012 N 41-ПГ Подробнее
О переводе нежилого помещения N 36 (1 - 7) второго этажа дома N 20 по проспекту Кирова в городе Мурманске в жилое помещение Подробнее
О приостановлении вывода из эксплуатации источника тепловой энергии (котельной АО "Мурманский морской рыбный порт", расположенной по адресу: город Мурманск, Рыбный порт, южные причалы) и тепловых сетей Подробнее
О Положении об Общественном совете при Мурманской областной Думе Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО город Заозерск от 18.01.2016 N 14 "Об установлении размера родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в муниципальных организациях ЗАТО город Заозерск в 2016 году" Подробнее
О внесении изменений в план основных мероприятий по противодействию коррупции в ЗАТО город Заозерск Мурманской области на 2016 - 2017 годы, утвержденный постановлением администрации ЗАТО город Заозерск от 23.03.2016 N 172 Подробнее
О внесении изменений в приложение N 1 к постановлению администрации города Мурманска от 16.04.2014 N 1057 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Мурманска и урегулированию конфликта интересов" (в ред. постановлений от 13.08.2014 N 2586, от 07.05.2015 N 1179, от 20.08.2015 N 2262, от 27.01.2016 N 166) Подробнее
О демонтаже остановочно-торгового комплекса, расположенного в Первомайском административном округе города Мурманска, на земельном участке с кадастровым номером 51:20:0001143:16, по просп. Кирова, на остановке общественного транспорта "Технический университет" (южное направление) Подробнее
О демонтаже остановочно-торгового комплекса, расположенного в Ленинском административном округе города Мурманска, на земельном участке с кадастровым номером 51:20:0003206:27, по просп. Героев-Североморцев, на остановке общественного транспорта "Проезд Михаила Ивченко" (южное направление) Подробнее
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 07.10.2013 N 594-ПП Подробнее
О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Социальная поддержка граждан" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 09.10.2012 N 506-ПП Подробнее
О внесении изменений в Порядок оплаты руководителей муниципальных бюджетных учреждений культуры, подведомственных отделу по культуре и делам молодежи администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией Подробнее
О внесении изменений в Реестр муниципальных услуг муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией Подробнее
О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Мурманской области и урегулированию конфликта интересов и ее состав Подробнее
О внесении изменений в постановление Губернатора Мурманской области от 28.05.2013 N 92-ПГ Подробнее
О признании утратившим силу постановления Губернатора Мурманской области от 09.03.2016 N 27-ПГ Подробнее
Об утверждении распределения средств субсидий на компенсацию недополученных доходов газоснабжающим организациям, поставляющим сжиженный газ для обеспечения коммунально-бытовых нужд населения по утвержденным розничным ценам за период с 01.04.2016 по 30.06.2016 Подробнее
О представлении уведомления о контролируемых сделках, совершенных в 2015 году Подробнее
О внесении изменений в решение Совета депутатов от 30.04.2013 N 405 "Об утверждении структуры Совета депутатов ЗАТО г. Североморск" Подробнее
О внесении изменений в решение Совета депутатов от 28.12.2010 N 78 "Об утверждении Положения "О конкурсе на замещение должности Главы администрации ЗАТО г. Североморск"" Подробнее
О внесении изменений в решение Совета депутатов ЗАТО г. Североморск от 26.06.2012 N 280 "Об утверждении Положения об антикоррупционной экспертизе муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов ЗАТО г. Североморск" Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 01.06.2012 N 1217 "О признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Мурманск, улица Новосельская, дом 29, аварийным и подлежащим сносу" (в ред. постановлений от 30.04.2013 N 969, от 31.12.2013 N 3973) Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1156 "О признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Мурманск, проспект Кирова, дом 48, аварийным и подлежащим сносу" (в ред. постановлений от 30.04.2013 N 963, от 31.12.2013 N 3987) Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1155 "О признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Мурманск, улица Новосельская, дом 40, аварийным и подлежащим сносу" (в ред. постановлений от 30.04.2013 N 966, от 31.12.2013 N 3978) Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 30.12.2011 N 2804 "О признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Мурманск, улица Максима Горького, дом 25/13, аварийным и подлежащим сносу" (в ред. постановлений от 29.12.2012 N 3234, от 31.12.2013 N 3960) Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 01.06.2012 N 1222 "О признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Мурманск, улица Песочная, дом 21, аварийным и подлежащим сносу" (в ред. постановлений от 30.04.2013 N 964, от 31.12.2013 N 3972) Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 01.06.2012 N 1220 "О признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Мурманск, улица Профсоюзов, дом 18а, аварийным и подлежащим сносу" (в ред. постановлений от 30.04.2013 N 968, от 31.12.2013 N 3977) Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 01.06.2012 N 1218 "О признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Мурманск, улица Новосельская, дом 34, аварийным и подлежащим сносу" (в ред. постановлений от 30.04.2013 N 967, от 31.12.2013 N 3965) Подробнее
О демонтаже остановочно-торгового комплекса, расположенного в Ленинском административном округе города Мурманска, на земельном участке с кадастровым номером 51:20:0003048:1, по ул. Челюскинцев, на остановке общественного транспорта "Улица Челюскинцев" (южное направление) Подробнее
О демонтаже остановочно-торгового комплекса, расположенного в Октябрьском административном округе города Мурманска, на земельном участке с кадастровым номером 51:20:0002082:9, по ул. Шмидта, на остановке общественного транспорта "Театральный бульвар" (северное направление) Подробнее
О демонтаже остановочно-торгового комплекса, расположенного в Ленинском административном округе города Мурманска, на земельном участке с кадастровым номером 51:20:0003176:0026, по просп. Героев-Североморцев, на остановке общественного транспорта "Улица Юрия Гагарина" (северное направление) Подробнее
О демонтаже остановочно-торгового комплекса, расположенного в Октябрьском административном округе города Мурманска, на земельном участке с кадастровым номером 51:20:002102:36, по просп. Кирова, на остановке общественного транспорта "Технический университет" (северное направление) Подробнее
Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства, расположенного в Первомайском административном округе города Мурманска по улице Героев Рыбачьего, 35, корпус 1 Подробнее
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации города Оленегорска от 13.08.2014 N 250 Подробнее
О порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальном образовании городское поселение Кола Кольского района, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов Подробнее
Об организации проведения общественных работ на территории ЗАТО город Заозерск в 2016 году Подробнее
О формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора Подробнее
Об утверждении количества премий главы муниципального образования город Мурманск "Молодым мурманчанам" и размера премиального денежного вознаграждения в 2016 году Подробнее
О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Социальная поддержка граждан и социально ориентированных организаций" Подробнее
О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Развитие транспортной системы" Подробнее
О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 25.12.2012 N 3079 "Об утверждении перечня услуг, предоставляемых исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска по принципу одного окна, в том числе через многофункциональный центр" (в ред. постановлений от 10.04.2013 N 754, от 08.08.2013 N 2053, от 09.10.2013 N 2805, от 22.04.2014 N 1141, от 02.03.2015 N 584, от 14.07.2015 N 1901, от 24.02.2016 N 434) Подробнее
О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 06.02.2015 N 318 "Об утверждении состава межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в муниципальном жилищном фонде и частного жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания в городе Мурманске" (в ред. постановлений от 21.04.2015 N 1012, от 17.06.2015 N 1608, от 27.07.2015 N 2008, от 10.08.2015 N 2151) Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 01.06.2012 N 1221 "О признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Мурманск, улица Карла Либкнехта, дом 32/2, аварийным и подлежащим сносу" (в ред. постановлений от 30.04.2013 N 965, от 31.12.2013 N 3950) Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 01.06.2012 N 1216 "О признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Мурманск, улица Новосельская, дом 26а, аварийным и подлежащим сносу" (в ред. постановлений от 30.04.2013 N 962, от 31.12.2013 N 3980) Подробнее
О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 15.03.2016 N 632 "Об утверждении Правил определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд" Подробнее
О демонтаже остановочно-торгового комплекса, расположенного в Октябрьском административном округе города Мурманска, на земельном участке с кадастровым номером 51:20:0002051:27, по ул. Челюскинцев, на остановке общественного транспорта "Плавательный бассейн" (северное направление) Подробнее
О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в Ленинском административном округе города Мурманска по улице Чумбарова-Лучинского Подробнее
Об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях Подробнее
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов и выдача решений о согласовании или об отказе переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" Подробнее
О передаче государственного имущества Мурманской области в собственность муниципального образования ЗАТО г. Североморск Подробнее
О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Управление развитием регионального рынка труда" Подробнее
О внесении изменений в Положение о Министерстве по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области Подробнее
О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 24.07.2015 N 316-ПП Подробнее
О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Информационное общество" Подробнее
О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество" Подробнее
Об утверждении графика приема граждан в отделе записи актов гражданского состояния администрации города Мурманска на летний период с 01.06.2016 по 30.09.2016 Подробнее
О внесении изменений в состав административной комиссии Октябрьского административного округа муниципального образования город Мурманск Подробнее
О внесении изменений в распоряжение администрации города Оленегорска от 01.04.2016 N 160-Р "О проведении конкурса бизнес-планов на право получения грантов начинающими предпринимателями на создание собственного бизнеса" Подробнее
О внесении изменений в муниципальную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией", утвержденную постановлением администрации города Мончегорска от 14.10.2013 N 1261 Подробнее
О внесении изменений в муниципальную программу "Профилактика правонарушений и противодействие терроризму и экстремизму в городе Мончегорске", утвержденную постановлением администрации города Мончегорска от 14.10.2013 N 1254 Подробнее
О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Развитие экономического потенциала" Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Апатиты от 29.12.2015 N 1712 "Об утверждении Положения об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий города Апатиты" Подробнее
Об освобождении от исполнения обязанностей Захаровой И.А. Подробнее
О внесении изменений в Положение о проведении конкурсного отбора общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка, для предоставления субсидии из бюджета города Кировска, утвержденное постановлением администрации города Кировска от 05.08.2015 N 1315 Подробнее
О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 11.03.2010 N 349 "Об определении уполномоченных органов" (в ред. постановлений от 29.06.2011 N 1123, от 12.08.2011 N 1429, от 30.03.2012 N 622, от 17.04.2012 N 780, от 20.07.2012 N 1685, от 27.11.2012 N 2805, от 11.12.2012 N 2952, от 28.02.2013 N 399, от 18.06.2013 N 1498, от 30.10.2013 N 3035, от 03.06.2014 N 1695, от 11.03.2015 N 675, от 27.03.2015 N 814, от 28.04.2015 N 1060) Подробнее
Об осуществлении выплат материального обеспечения и социальной поддержки медицинским работникам (врачам, провизорам, среднему медицинскому и фармацевтическому персоналу) муниципальных образовательных организаций города Мурманска Подробнее
О внесении изменений в примерное положение об оплате труда работников муниципального учреждения, подведомственного комитету по жилищной политике администрации города Мурманска, утвержденное постановлением администрации города Мурманска от 05.06.2013 N 1363 (в ред. постановлений от 31.10.2013 N 3074, от 30.01.2014 N 211, от 08.04.2014 N 986, от 06.03.2015 N 654, от 19.11.2015 N 3192, от 18.12.2015 N 3536) Подробнее
О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 16.07.2015 N 1942 "Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения Конкурса на предоставление грантов начинающим предпринимателям" Подробнее
О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 13.08.2014 N 2588 "О проведении открытого конкурса на разработку архитектурного проекта по созданию памятного (мемориального) объекта - памятника "Покорителям Арктики Подробнее
О демонтаже остановочно-торгового комплекса, расположенного в Ленинском административном округе города Мурманска, на земельном участке с кадастровым номером 51:20:0003050:24, по ул. Коминтерна, на остановке общественного транспорта "Привокзальная площадь" (южное направление) Подробнее

© 2016-2017 iPRAVO.info
Все права защищены.
Обратная связь