The Russian Legal Portal

Krasnoyarsk Krai

Page 1
About modification of the Order of the city administration of 07.05.2014 N 150-p. Read More
About establishment of the Procedure of payments of the size of monetary compensation and the size of monetary compensation instead of the free hot breakfast and the hot lunch trained with limited opportunities of health in the regional state, municipal and private general education organizations on the main general education programs having the state accreditation mastering the main general education programs at home. Read More
About modification of the Resolution of the city administration of 11.02.2016 N 83. Read More
About modification of the Resolution of the city administration of 21.05.2010 N 210. Read More
About modification of the Order of the ministry of natural resources and the forest complex of Krasnoyarsk Krai of 02.08.2011 N "of the Order of registration of points of acceptance, the 168th About the statement, and shipments of wood in the territory of Krasnoyarsk Krai"Read More
About the organization of leisure of citizens when rendering services with use riding and (or) the cartage in the territory of the city of Krasnoyarsk. Read More
About the statement of the Order of forming and representation in the Ministry of Culture of Krasnoyarsk Krai of expense statements of the budget of municipality of Krasnoyarsk Krai which source of financial provision are the interbudget transfers provided from the regional budget in the form of subsidies and other interbudget transfers having purpose, which are not used in the reporting financial year. Read More
About modification of the Order of the ministry of sport of Krasnoyarsk Krai of 28.12.2015 N 472p "About establishment of the general principles and criteria of forming of candidate lists in sports national teams of Krasnoyarsk Krai, the Order of the approval of candidate lists in sports national teams of Krasnoyarsk Krai and about the statement of the Order of forming of sports national teams of Krasnoyarsk Krai"Read More
About the statement of the Order of public discussion of the project of strategy of social and economic development of Krasnoyarsk Krai, discussion with public councils at executive authorities of Krasnoyarsk Krai, the order of consideration of the notes and offers which arrived during public discussion of the project of strategy of social and economic development of Krasnoyarsk Krai. Read More
About modification of the Order of the Government of Krasnoyarsk Krai of 01.12.2009 N 620-p "About the statement of Approximate regulations on compensation of employees of the regional public budget and state institutions subordinated to the ministry of social policy of Krasnoyarsk Krai"Read More
About modification of the Order of the Government of Krasnoyarsk Krai of 08.02.2011 N 77-p About the approval of the List of socially significant events of indigenous ethnic groups of the North which are held in the territory of the Taimyr Dolgan-Nenets municipal region of Krasnoyarsk Krai, the list of socially significant actions of indigenous ethnic groups of intermunicipal, regional, interregional and All-Russian level in which participation of the persons living in the territory of the Taimyr Dolgan-Nenets municipal region of Krasnoyarsk Krai from among indigenous ethnic groups of the North, the Order of participation of the persons living in the territory of the Taimyr Dolgan-Nenets municipal region of Krasnoyarsk Krai from among North indigenous ethnic groups is provided.... Read More
About modification of the separate Orders of the Government of Krasnoyarsk Krai regulating implementation of actions for improvement of living conditions of citizens, including young families and young specialists in rural areas. Read More
About the statement of quantity of trips under the monthly social ticket on city transportations in the territory of the city settlement North Yenisei the North Yenisei region of Krasnoyarsk Krai. Read More
About modification of the Resolution of administration of Kansk of 06.04.2015 N 498. Read More
About modification of the Resolution of administration of Kansk of 16.11.2015 N 1663. Read More
About determination of the average market value of one square meter of the total area (area) of premises in the territory of Zelenogorsk of Krasnoyarsk Krai for the II quarter 2016. Read More
About establishment of the settlement cost of 1 sq.m of total area of premises for the purpose of recognition of citizens needy for the 2nd quarter 2016. Read More
About modification of the Order of the city administration of 23.05.2013 N 110-p. Read More
About modification of the Order of the city administration of 01.03.2016 N 12-gkh. Read More
About recognition of premises unsuitable for accommodation, apartment houses emergency and subject to demolition. Read More
About modification of the Order of 30.01.2009 N 74-zh. Read More
About recognition become invalid for some resolutions of Administration BUT Zelenogorsk in the field of subsidizing of mass media. Read More
About the approval of Administrative regulations of execution by the ministry of construction and housing and communal services of Krasnoyarsk Krai of the state function on implementation of departmental financial control. Read More
About modification of the Order of the Government of Krasnoyarsk Krai of 01.04.2014 N 111-p "About the statement of the Order of providing the subsidy for cost recovery to the private educational organizations on financial provision of receipt of the primary general, main general, secondary general education in the private general education organizations performing educational activities for the main general education programs having the state accreditation, located in the territory of Krasnoyarsk Krai"Read More
About modification of the Order of the Government of Krasnoyarsk Krai of 03.04.2014 N 119-p "About the statement of the Order of providing the subsidy for cost recovery to the private educational organizations on financial provision of receipt of preschool education in the private preschool educational organizations, preschool education in the private general education organizations performing educational activities for the main general education programs having the state accreditation, located in the territory of Krasnoyarsk Krai"Read More
About the statement of coefficient for expense determination on ensuring carrying out actions for protection, protection, reproduction of the woods in territories of Achinsk, Ermakovsky, Idrinsky, Karatuzsky, Kodinsky, Uyarsky forest areas of Krasnoyarsk Krai. Read More
About recognition by N 73-p which became invalid for the Order of the Government of Krasnoyarsk Krai of 26.02.2015 "About the statement of the Order of forming and maintaining the register of suburban and intermunicipal routes of regular transportations of the passengers and baggage performed by the motor transport (except the automobile taxi) in Krasnoyarsk Krai"Read More
About recognition become invalid for some Orders of Ministry of Health of Krasnoyarsk Krai. Read More
About modification of the Order of the ministry of social policy of Krasnoyarsk Krai of 19.11.2013 N 58-H "About the approval of Administrative regulations of providing the Evenki municipal area by executive body of local government on delegated powers of the state service in payment to disabled people and parents, legal representatives of handicapped children of the compensation for expenses for training in the professional educational organizations and the educational organizations of the higher education"Read More
About the approval of Administrative regulations of the providing by local governments on delegated powers of the state service in reception of applications and documents, to forming of personal records, making decision on payment (about refusal in payment) to monthly monetary compensation, drawing up and submission of lists of the citizens having the right to payment of monthly monetary compensation in indemnification caused to health of citizens in connection with radiative effects owing to Chernobyl accident or performance of works on liquidation of effects of accident on the Chernobyl NPP in the ministry of social policy of Krasnoyarsk Krai. Read More
About modification of the Order of the ministry of social policy of Krasnoyarsk Krai of 31.10.2013 N 42-H "About the approval of Administrative regulations of providing by local governments on delegated powers of the state service to destination monthly cash payment to members of families of separate categories of the citizens who were affected by radiation"Read More
About recognition by N 16-n which became invalid for point 1 of the Order of the ministry of social policy of Krasnoyarsk Krai of 02.04.2013 "On the approval of Administrative regulations of providing social service in stationary organizations (departments) of social service in stationary organizations (departments) of social service in the territory of Krasnoyarsk Krai"Read More
Part-time employment and the movement of workers in Krasnoyarsk Krai in the I quarter 2016 (on the organizations which are not relating to subjects of small entrepreneurship which average number of workers exceeds 15 people). Read More
About establishment of rates for water disposal for consumers of the municipal unitary enterprise of Ilansky of the area "Rieltinvestkonsalting" (Ilansky the area, Mr. Ilansky, the TIN 2415005232)Read More
About establishment of rates for transportation of cold water on networks of limited liability company "the Cultural and creative "consolidation Plus Highway" (Krasnoyarsk, the TIN 2466158340)"Read More
About modification of the Resolution of the City administration of Norilsk of 08.08.2011 N 393. Read More
About modification of the Resolution of the city administration of 24.03.2014 N 143. Read More
About modification of the Resolution of the city administration of 27.09.2012 N 415. Read More
About modification of the Order of the city administration of 29.03.2016 N 43-organizational. Read More
By the international day of the museums: the museums of Krasnoyarsk Krai in 2015. Read More
Livestock and production of main products of animal husbandry in farms of all categories of Krasnoyarsk Krai in 2015. Read More
About the approval of Regulations of interaction of bodies of the city administration by preparation of offers on modification of the decision on city budget. Read More
About modification of the Order of the Government of Krasnoyarsk Krai of 13.03.2009 N 116-p "About the commission on radiation safety"Read More
About modification of the Order of the ministry of transport of Krasnoyarsk Krai of 14.04.2014 N 3/43 "About assignment of names and identification numbers to public highways of regional and intermunicipal value of Krasnoyarsk Krai"Read More
About the statement of Regulations on the individual development plan and the living arrangement of the child placed under supervision in the organization for orphan children and children without parental support. Read More
About carrying out inventory of availability and technical condition of fire hydrants in the territory of the city of Kansk. Read More
About preparation housing-and-municipal and fuel and energy complex of the city of Kansk to work during the heating period of 2016 - 2017. Read More
About carrying out anti-corruption monitoring of activity of local governments of city districts and municipal regions of Krasnoyarsk Krai in 2015. Read More
About modification of the Decree of the Governor of Krasnoyarsk Krai of 19.07.2012 N 150-ug "About the approval of the List of information on activity of public authorities of Krasnoyarsk Krai and state bodies of Krasnoyarsk Krai for its placement on the official site of Krasnoyarsk Krai - the uniform regional portal "Krasnoyarsk Krai" and (or) the official sites of executive authorities of Krasnoyarsk Krai, Administration of the Governor of Krasnoyarsk Krai, the Order of its placement and requirements to technology, program and linguistic means of ensuring of use of the official site of Krasnoyarsk Krai - the uniform regional portal "Krasnoyarsk Krai" and (or) the official sites of executive authorities of Krasnoyarsk Krai, Administration of the Governor of Krasnoyarsk Krai"Read More
About change of consumer prices in Krasnoyarsk Krai in April, 2016. Read More
The demographic overview of Krasnoyarsk Krai for 2015. Read More
Retail trade by consumer goods in Krasnoyarsk Krai in January - March, 2016. Read More
About the statement of the Order of drawing up, the statement and maintaining budget estimates of the ministry of construction and housing and communal services of Krasnoyarsk Krai and regional public state institutions which are under authority of the ministry of construction of housing and communal services of Krasnoyarsk Krai. Read More
About the average market value of one square meter of total area of housing for providing with premises orphan children and children without parental support, persons from among orphan children and children without parental support, in the city of Achinsk on the first quarter 2016. Read More
About modification of the Order of the Government of Krasnoyarsk Krai of 25.09.2008 N 100-p "About the commission on questions of social and economic development of Krasnoyarsk Krai and on budget projections for the next financial year and planning period"Read More
About establishment of number of the citizens who are subject to inclusion in the general and reserve jurors' lists of assessors of Krasnoyarsk Krai for the West Siberian district military court and 3 district military courts for 2017 - 2020. Read More
About recognition by N 150-p which became invalid for the Order of the Government of Krasnoyarsk Krai of 16.04.2014 "About the statement of the Order, conditions of providing and the expenditure of subsidies to budgets of city districts and municipal regions of Krasnoyarsk Krai for implementation (compensation) of the expenses directed on creation of safe and comfortable operating conditions of objects of municipal property, development of municipal authorities, and the order of providing the reporting on their use"Read More
About recognition become invalid for legal acts of the city administration. Read More
About modification of the Order of the ministry of social policy of Krasnoyarsk Krai of 26.12.2013 N 92-H "About the approval of Administrative regulations of providing social policy of Krasnoyarsk Krai of the state service by the ministry to destination the annual benefit to carrying out summer improving holiday of children"Read More
About modification of the Order of the Ministry of Finance of Krasnoyarsk Krai of 15.04.2014 N 58 "About the statement of the Order of opening and maintaining personal accounts, authorization of payment of monetary commitments of recipients of means of the regional budget and administrators of financing sources of deficit of the regional budget, carrying out cash transactions with means of regional public budget and autonomous institutions the Ministry of Finance of Krasnoyarsk Krai"Read More
Data on the budget credits granted from the regional budget to budgets of municipalities of Krasnoyarsk Krai as of 01.05.2016. Read More
About the statement of structure of the contest committee on candidate screen on competition of the award of the Mayor to young talents. Read More
About establishment of rates for transportation of water for consumers of the municipal "Housing and Communal Services of Lesosibirsk unitary enterprise" (Lesosibirsk, the TIN 2454017182)Read More
About modification of the Order of the city administration of 29.03.2010 N 31-p. Read More
About modification of legal acts of the city. Read More
About modification of the Order of the Government of Krasnoyarsk Krai of 31.07.2014 N 337-p "About the statement of the Order of fixing of the property which is in property of Krasnoyarsk Krai, on the right of operational management behind regional public institutions, the Order of cession of property which is in property of Krasnoyarsk Krai, to the regional unitary enterprises on the right of economic maintaining or operational management and the Order of decision making about withdrawal at the regional state enterprises, regional public institutions of the operational management assigned to them on the right of the excessive, not used or used not for designated purpose property"Read More
About modification of the Resolution of the Mayor of Norilsk of 23.08.2004 N 1534 and recognition become invalid for the Resolution of the Head of administration of the city of Norilsk of 03.06.2008 N 1565. Read More
About modification of the Resolution of the City administration of Norilsk of 14.01.2010 N 02. Read More
About modification of the Resolution of the City administration of Norilsk of 09.06.2015 N 288. Read More
About modification of the Resolution of the Mayor of 22.05.2007 N 304. Read More
About modification of separate Resolutions of administration of Kansk. Read More
About carrying out the state final certification for educational programs of the main general education and the secondary general education in the territory of municipality the city of Kansk in 2016. Read More
About modification of the Order of the Ministry of Finance of Krasnoyarsk Krai of 31.12.2014 N 137 "About the statement of the Order of execution of the decision on application of the budget enforcement measures"Read More
About establishment of rates for the heat carrier for consumers of the Mashukovsky municipal housing and communal services unitary enterprise "Mashukovsky" (the Motyginsky area, the item of Mashukovk, the TIN 2426004128)Read More
About establishment of rates for the hot water delivered by the Mashukovsky municipal housing and communal services unitary enterprise "Mashukovsky" (the Motyginsky area, the item of Mashukovk, the TIN 2426004128) with use of open systems of heat supply (hot water supply)Read More
About modification of the Order of the city administration of 30.12.2011 N 34-sots. Read More
About modification of Regulations of the city administration. Read More
About modification of the Order of the City administration of Norilsk of 22.04.2010 N 1300. Read More
About modification of the Order of the City administration of Norilsk of 19.07.2013 N 3864. Read More
About modification of the Order of the Governor of Krasnoyarsk Krai of 20.02.2013 N 44-rg "About the adoption of Strategy of actions in interests of children in Krasnoyarsk Krai till 2017"Read More
About the statement of the rate for transportation of passengers across the territory of city country churchyards for the municipal enterprise of the city of Krasnoyarsk "of KPATP N 2"Read More
About modification of the Resolution of the city administration of 01.03.2012 N 86. Read More
About modification of legal acts of the city. Read More
About modification of the Resolution of the city administration of 29.02.2016 N 113. Read More
About modification of the Resolution of administration of Kansk of 08.04.2016 N 274. Read More
About modification of the Order of the Ministry of Finance of Krasnoyarsk Krai of 09.12.2014 N 119 "About separate codes of budget classification"Read More
About establishment of the settlement cost of one square meter of total area of premises for the purpose of recognition of citizens needy on territories BUT Zheleznogorsk of Krasnoyarsk Krai for the 2nd quarter 2016. Read More
About modification of the Decree of the Governor of Krasnoyarsk Krai of 30.01.2012 N 14-ug "About the approval of the Instruction on office-work"Read More

© 2016-2018 iPRAVO.info
All rights reserved.
Feedback

Российский Правовой Портал

Красноярский край

Cтраница 1
О внесении изменения в Распоряжение администрации города от 07.05.2014 N 150-р Подробнее
Об установлении Порядка расчета размера денежной компенсации и размера денежной компенсации взамен бесплатного горячего завтрака и горячего обеда обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в краевых государственных, муниципальных и частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, осваивающим основные общеобразовательные программы на дому Подробнее
О внесении изменений в Постановление администрации города от 11.02.2016 N 83 Подробнее
О внесении изменений в Постановление администрации города от 21.05.2010 N 210 Подробнее
О внесении изменения в Приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 02.08.2011 N 168-о "Об утверждении Порядка постановки на учет пунктов приема и отгрузки древесины на территории Красноярского края" Подробнее
Об организации досуга граждан при оказании услуг с использованием верхового и (или) гужевого транспорта на территории города Красноярска Подробнее
Об утверждении Порядка формирования и представления в министерство культуры Красноярского края отчетов о расходах бюджета муниципального образования Красноярского края, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные из краевого бюджета в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году Подробнее
О внесении изменений в Приказ министерства спорта Красноярского края от 28.12.2015 N 472п "Об установлении общих принципов и критериев формирования списков кандидатов в спортивные сборные команды Красноярского края, Порядка утверждения списков кандидатов в спортивные сборные команды Красноярского края и об утверждении Порядка формирования спортивных сборных команд Красноярского края" Подробнее
Об утверждении Порядка общественного обсуждения проекта стратегии социально-экономического развития Красноярского края, обсуждения с общественными советами при органах исполнительной власти Красноярского края, порядка рассмотрения замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения проекта стратегии социально-экономического развития Красноярского края Подробнее
О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 01.12.2009 N 620-п "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству социальной политики Красноярского края" Подробнее
О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 08.02.2011 N 77-п Об утверждении Перечня социально значимых мероприятий коренных малочисленных народов Севера, которые проводятся на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края, перечня социально значимых мероприятий коренных малочисленных народов межмуниципального, краевого, межрегионального и всероссийского уровня, в которых обеспечивается участие проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края лиц из числа коренных малочисленных народов Севера, Порядка участия проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края лиц из числа коренных малочисленных народов Севера... Подробнее
О внесении изменений в отдельные Постановления Правительства Красноярского края, регулирующие реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов в сельской местности Подробнее
Об утверждении количества поездок по единому социальному проездному билету на городских перевозках на территории городского поселка Северо-Енисейский Северо-Енисейского района Красноярского края Подробнее
О внесении изменений в Постановление администрации г. Канска от 06.04.2015 N 498 Подробнее
О внесении изменений в Постановление администрации г. Канска от 16.11.2015 N 1663 Подробнее
Об определении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади (площади) жилого помещения на территории г. Зеленогорска Красноярского края на II квартал 2016 года Подробнее
Об установлении расчетной стоимости 1 кв. м общей площади жилых помещений в целях признания граждан малоимущими на 2 квартал 2016 Подробнее
О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 23.05.2013 N 110-р Подробнее
О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 01.03.2016 N 12-гх Подробнее
О признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу Подробнее
О внесении изменений в Распоряжение от 30.01.2009 N 74-ж Подробнее
О признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации ЗАТО г. Зеленогорска в сфере субсидирования средств массовой информации Подробнее
Об утверждении Административного регламента исполнения министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края государственной функции по осуществлению ведомственного финансового контроля Подробнее
О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 01.04.2014 N 111-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат частным образовательным организациям на финансовое обеспечение получения начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, расположенным на территории Красноярского края" Подробнее
О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 03.04.2014 N 119-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат частным образовательным организациям на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, расположенным на территории Красноярского края" Подробнее
Об утверждении коэффициента для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов на территориях Ачинского, Ермаковского, Идринского, Каратузского, Кодинского, Уярского лесничеств Красноярского края Подробнее
О признании утратившим силу Постановления Правительства Красноярского края от 26.02.2015 N 73-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых автомобильным транспортом (кроме легкового такси) в Красноярском крае" Подробнее
О признании утратившими силу некоторых Приказов министерства здравоохранения Красноярского края Подробнее
О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 19.11.2013 N 58-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления исполнительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по выплате инвалидам и родителям, законным представителям детей-инвалидов компенсации расходов за обучение в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования" Подробнее
Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по приему заявлений и документов, формированию личных дел, принятию решения о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации, составлению и представлению списков граждан, имеющих право на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в министерство социальной политики Красноярского края Подробнее
О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 31.10.2013 N 42-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты членам семей отдельных категорий граждан, подвергшихся воздействию радиации" Подробнее
О признании утратившим силу пункта 1 Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 02.04.2013 N 16-н "Об утверждении Административного регламента предоставления социального обслуживания в стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания в стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания на территории Красноярского края" Подробнее
Неполная занятость и движение работников в Красноярском крае в I квартале 2016 года (по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек) Подробнее
Об установлении тарифов на водоотведение для потребителей муниципального унитарного предприятия Иланского района "РиэлтИнвестКонсалтинг" (Иланский район, г. Иланский, ИНН 2415005232) Подробнее
Об установлении тарифов на транспортировку холодной воды по сетям общества с ограниченной ответственностью "Культурно-творческое объединение "Магистраль Плюс" (г. Красноярск, ИНН 2466158340)" Подробнее
О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 08.08.2011 N 393 Подробнее
О внесении изменений в Постановление администрации города от 24.03.2014 N 143 Подробнее
О внесении изменений в Постановление администрации города от 27.09.2012 N 415 Подробнее
О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 29.03.2016 N 43-орг Подробнее
К международному дню музеев: музеи Красноярского края в 2015 году Подробнее
Поголовье и производство основных продуктов животноводства в хозяйствах всех категорий Красноярского края в 2015 году Подробнее
Об утверждении Регламента взаимодействия органов администрации города при подготовке предложений о внесении изменений в решение о бюджете города Подробнее
О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 13.03.2009 N 116-п "О комиссии по радиационной безопасности" Подробнее
О внесении изменений в Приказ министерства транспорта Красноярского края от 14.04.2014 N 3/43 "О присвоении наименований и идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярского края" Подробнее
Об утверждении Положения об индивидуальном плане развития и жизнеустройства ребенка, помещенного под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Подробнее
О проведении инвентаризации наличия и технического состояния пожарных гидрантов на территории города Канска Подробнее
О подготовке жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса города Канска к работе в отопительный период 2016 - 2017 годов Подробнее
О проведении антикоррупционного мониторинга деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края в 2015 году Подробнее
О внесении изменений в Указ Губернатора Красноярского края от 19.07.2012 N 150-уг "Об утверждении Перечня информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, Порядка ее размещения и требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Красноярского края - единым краевым порталом "Красноярский край" и (или) официальными сайтами органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края" Подробнее
Об изменении потребительских цен в Красноярском крае в апреле 2016 года Подробнее
Демографический обзор Красноярского края за 2015 год Подробнее
Розничная торговля потребительскими товарами в Красноярском крае в январе - марте 2016 года Подробнее
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и краевых государственных казенных учреждений, находящихся в ведении министерства строительства жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края Подробнее
О средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Ачинске на первый квартал 2016 года Подробнее
О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 25.09.2008 N 100-п "О комиссии по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период" Подробнее
Об установлении числа граждан, подлежащих включению в общие и запасные списки присяжных заседателей Красноярского края для Западно-Сибирского окружного военного суда и 3 окружного военного суда на 2017 - 2020 годы Подробнее
О признании утратившим силу Постановления Правительства Красноярского края от 16.04.2014 N 150-п "Об утверждении Порядка, условий предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края на осуществление (возмещение) расходов, направленных на создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений, и порядка предоставления отчетности об их использовании" Подробнее
О признании утратившими силу правовых актов администрации города Подробнее
О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 26.12.2013 N 92-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по назначению ежегодного пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей" Подробнее
О внесении изменений в Приказ министерства финансов Красноярского края от 15.04.2014 N 58 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов, санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, проведения кассовых операций со средствами краевых государственных бюджетных и автономных учреждений министерством финансов Красноярского края" Подробнее
Сведения о бюджетных кредитах, предоставленных из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края по состоянию на 01.05.2016 Подробнее
Об утверждении состава конкурсной комиссии по отбору кандидатов на соискание премии Главы города молодым талантам Подробнее
Об установлении тарифов на подвоз воды для потребителей муниципального унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство г. Лесосибирска" (г. Лесосибирск, ИНН 2454017182) Подробнее
О внесении изменения в Распоряжение администрации города от 29.03.2010 N 31-р Подробнее
О внесении изменений в правовые акты города Подробнее
О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 31.07.2014 N 337-п "Об утверждении Порядка закрепления имущества, находящегося в собственности Красноярского края, на праве оперативного управления за краевыми государственными учреждениями, Порядка передачи имущества, находящегося в собственности Красноярского края, краевым унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления и Порядка принятия решений об изъятии у краевых казенных предприятий, краевых государственных учреждений закрепленного за ними на праве оперативного управления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества" Подробнее
О внесении изменений в Постановление Главы города Норильска от 23.08.2004 N 1534 и признании утратившим силу Постановления Главы Администрации города Норильска от 03.06.2008 N 1565 Подробнее
О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 14.01.2010 N 02 Подробнее
О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 09.06.2015 N 288 Подробнее
О внесении изменений в Постановление Главы города от 22.05.2007 N 304 Подробнее
О внесении изменений в отдельные Постановления администрации г. Канска Подробнее
О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования на территории муниципального образования город Канск в 2016 году Подробнее
О внесении изменения в Приказ министерства финансов Красноярского края от 31.12.2014 N 137 "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения" Подробнее
Об установлении тарифов на теплоноситель для потребителей Машуковского муниципального унитарного предприятия ЖКХ "Машуковский" (Мотыгинский район, п. Машуковка, ИНН 2426004128) Подробнее
Об установлении тарифов на горячую воду, поставляемую Машуковским муниципальным унитарным предприятием ЖКХ "Машуковский" (Мотыгинский район, п. Машуковка, ИНН 2426004128) с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) Подробнее
О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 30.12.2011 N 34-соц Подробнее
О внесении изменений в Регламент администрации города Подробнее
О внесении изменений в Распоряжение Администрации города Норильска от 22.04.2010 N 1300 Подробнее
О внесении изменения в Распоряжение Администрации города Норильска от 19.07.2013 N 3864 Подробнее
О внесении изменений в Распоряжение Губернатора Красноярского края от 20.02.2013 N 44-рг "Об утверждении Стратегии действий в интересах детей в Красноярском крае до 2017 года" Подробнее
Об утверждении тарифа на перевозку пассажиров по территории городских погостов для муниципального предприятия города Красноярска "КПАТП N 2" Подробнее
О внесении изменений в Постановление администрации города от 01.03.2012 N 86 Подробнее
О внесении изменений в правовые акты города Подробнее
О внесении изменений в Постановление администрации города от 29.02.2016 N 113 Подробнее
О внесении изменений в Постановление администрации г. Канска от 08.04.2016 N 274 Подробнее
О внесении изменений в Приказ министерства финансов Красноярского края от 09.12.2014 N 119 "Об отдельных кодах бюджетной классификации" Подробнее
Об установлении расчетной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в целях признания граждан малоимущими на территории ЗАТО Железногорск Красноярского края на 2 квартал 2016 года Подробнее
О внесении изменений в Указ Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 N 14-уг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству" Подробнее

© 2016-2017 iPRAVO.info
Все права защищены.
Обратная связь