The Russian Legal Portal

Kemerovo region

Page 1
About modification of the resolution of the city administration of 08.11.2007 N 156 "About distribution of duties"Read More
About appointment of the coordinator of the city tripartite commission on regulation of the social and labor relations. Read More
About modification of the resolution of the city administration Kemerovo of 06.02.2014 N 219 "About structure of the commission on preparation of the draft of rules of land use and building in the city of Kemerovo"Read More
About modification of the resolution of the city administration Kemerovo of 19.04.2016 N 840 "About modification of separate resolutions of the city administration Kemerovo"Read More
About modification of the resolution of the city administration Kemerovo of 09.12.2014 N 3133 "About the approval of the actions plan according to the prevention of the autoaggression and prevention of suicides among minors of the city of Kemerovo for 2015 - 2016"Read More
About modification of separate legal acts of the city administration Kemerovo. Read More
About purpose of public hearings according to the site planning and the boundary-setting plan in borders: Volkov St. - the parcel of land with cadastral number 42:24:0401039:1774 in the Miner district of the city of Kemerovo. Read More
About recognition become invalid for the resolution of the city administration Kemerovo of 27.03.2015 N 676 "About the approval of the Actions plan on providing the sustainable development of economy and social stability in the city of Kemerovo in 2015 and for 2016 - 2017"Read More
About modification of the order of department on development of entrepreneurship and consumer market of the Kemerovo region of 29.12.2015 N 95-OD "About the approval of administrative regulations of providing by department on development of entrepreneurship and consumer market of the Kemerovo region of the state service in issue of licenses for retail sale of alcoholic products"Read More
About modification of separate legal acts. Read More
About modification of the resolution of the city administration Kemerovo of 27.12.2013 N 3921 "About carrying out tender on the rank "the Reliable partnerRead More
About recognition become invalid for separate legal acts of the city administration. Read More
About modification of the resolution of the city administration Kemerovo of 30.01.2013 N 284 "About creation of city commission on decision making about providing means (part of means) of the regional maternity (family) capital"Read More
About the approval of the actions plan on counteraction of corruption in the city of Kemerovo for 2016 - 2017. Read More
About summing up tender on the rank "the Reliable partner" in 2016Read More
About modification of the resolution of the city administration Kemerovo of 06.05.2016 N 913 "About the termination of the heating season in the city of Kemerovo"Read More
About transfer of the parcel of land from one category in another. Read More
About the exception of investment projects of the List of investment projects of the Kemerovo region, deprivation of the resident status of technopark of the Kemerovo region and the exception of the register of residents of technoparks of the Kemerovo region. Read More
About modification of the resolution of the Governor of the Kemerovo region of 27.05.2013 N 46-pg "About creation of system of monitoring of accounts payable of the organizations exercising control of apartment houses, and the resursosnabzhayushchy organizations"Read More
About modification of the resolution of the city administration Kemerovo of 22.03.2013 N 885 "About the statement of structure of city organizing committee for preparation of 100-year anniversary from the date of foundation of the city of Kemerovo"Read More
About modification of the resolution of the Mayor of 07.03.2006 N 19 "About the approval of regulations of position assignment and release from the position of heads of the municipal enterprises and organizations"Read More
About modification of the resolution of Board of administration of the Kemerovo region of 15.12.2011 N 580 "About the executive bodies of the government of the Kemerovo region authorized for implementation of regional state control (supervision)"Read More
About modification of the resolution of Board of administration of the Kemerovo region of 30.12.2011 N 685 "About the approval of the list of the state functions of executive bodies of the government of the Kemerovo region which provide interaction with physical persons and legal entities, including functions on implementation of the state control (supervision)"Read More
About measures for protection of life of people on water objects of the Kemerovo region for 2016 - 2017. Read More
About modification of the Resolution of the city administration of Novokuznetsk of 06.04.2011 N 55 "About the statement of Regulations on check of reliability and completeness of the data represented by the citizens applying for substitution of positions of municipal service of the city of Novokuznetsk and municipal employees of the city of Novokuznetsk, and observance by municipal employees of requirements to office behavior"Read More
About determination of authorized body and the main manager of the budgetary funds provided by the state program of the Kemerovo region "Culture of Kuzbass" for 2014 - 2018Read More
About implementation of the Federal law "On public-private partnership, municipal and private partnership in the Russian Federation and modification of separate legal acts of the Russian Federation" in the territory of the Novokuznetsk city districtRead More
About modification of the Resolution of the city administration of Novokuznetsk of 15.03.2011 N 35 "About the commission on observance of requirements to office behavior of municipal employees of the city of Novokuznetsk and the settlement of conflicting interests"Read More
About modification of the resolution of Board of administration of the Kemerovo region of 21.05.2007 N 139 "About the list of fishery sites of the Kemerovo region"Read More
About transfer of the parcels of land from one category in another. Read More
About transfer of the parcels of land from one category in another. Read More
About transfer of the parcel of land from one category in another. Read More
About transfer of the parcels of land from one category in another. Read More
About transfer of the parcel of land from one category in another. Read More
About transfer of the parcels of land from one category in another. Read More
About the organization of rest, improvement and labor employment of minors of the city of Kemerovo during the summer period of 2016. Read More
About modification of the order of the city administration Kemerovo of 22.11.2011 N 5233 "About the approval of the boundary-setting plan of quarter N 33 Factory districts of the city of Kemerovo"Read More
About modification of the resolution of the city administration Kemerovo of 04.07.2014 N 1688 "About the approval of the actions plan ""(road map) "Increase of efficiency and service quality in the field of social service of the population of the city of Kemerovo for 2013 - 2018"Read More
About modification of the Decision of Novokuznetsk city council of People's Deputies of 04.05.2006 N 6/64 "About the statement of Regulations on Committee on affairs of youth of the city administration of Novokuznetsk"Read More
About recognition become invalid for the Resolution of Novokuznetsk city council of People's Deputies of 27.12.2006 N 5/95 "About providing privileges on the rent for use of the rooms which are in municipal property of Novokuznetsk" and the Resolution of Novokuznetsk city council of People's Deputies of 30.09.2009 N 8/84 "About prolongation of validity period of the Resolution of Novokuznetsk city council of People's Deputies of 27.12.2006 N 5/95"Read More
About recognition become invalid for some municipal legal acts of city Meeting of the city of Novokuznetsk and Novokuznetsk city council of People's Deputies. Read More
About the order of prevention and the settlement of conflicting interests deputies of Novokuznetsk city council of People's Deputies. Read More
About modification of the Decision of Novokuznetsk city council of People's Deputies of 31.01.2012 N 1/6 "About the approval of Rules of land use and building of the city of Novokuznetsk"Read More
About the statement of Regulations on the order of carrying out tender on substitution of vacant position of municipal service of the city of Novokuznetsk. Read More
About modification and additions in the Resolution of Novokuznetsk city council of People's Deputies of 19.02.2009 N 2/19 "About providing privileges on the rent to the subjects of small and medium entrepreneurship and the organizations forming infrastructure of support of subjects of small and medium entrepreneurship for use of the rooms included in "the List of the property intended for transfer to use on the long-term basis to the subjects of small and medium entrepreneurship and the organizations forming infrastructure of support of subjects of small and medium entrepreneurshipRead More
About transfer of the parcels of land from one category in another. Read More
About transfer of the parcel of land from one category in another. Read More
About modification of the resolution of Board of administration of the Kemerovo region of 26.08.2014 N 337 "About the contest committee of the Kemerovo region on selection of the beginning farmers and family livestock farms"Read More
About carrying out in 2016 the regional stage of the All-Russian tender "the Russian organization of outstanding social performance" in the territory of the Kemerovo regionRead More
About preparation of documentation on the territory design in borders: Martemyanov St. - Mekhanizatorov St. - Pchelobaz St. of the residential area the Pioneer of the city of Kemerovo. Read More
About purpose of public hearings according to the site planning and the boundary-setting plan from border of the parcel of land with cadastral number 42:04:0208002:2925 to border of the parcel of land with cadastral number 42:04:0208002:6678 of the residential area the Forest Glade of the city of Kemerovo. Read More
About implementation of action of the subprogramme "Financial provision of actions of the state program of the Russian Federation "the Development of education" for 2013 - 2020" of the state program of the Kemerovo region "Development of the education system of Kuzbass" for 2014 - 2025"Read More
About modification of the order of Board of administration of the Kemerovo region of 13.01.2016 N 14-p "About the approval of the list of the actions directed on creation in the general education organizations of the Kemerovo region located in rural areas, conditions for occupations physical culture and sport for 2016"Read More
About cancellation of the resolution of administration of the Kemerovo municipal area of 19.10.2012 N 2721-p "About the approval of administrative regulations on providing the municipal "service Providing Parcels of Land state-owned property on which is not differentiated, and being in municipal property of the Kemerovo municipal area, in property or in lease, in permanent (termless) use and gratuitous fixed-term useRead More
About creation of the working group on consideration of offers on modification and additions in the scheme of placement of non-stationary trade objects. Read More
About modification of the order of the Mayor of Novokuznetsk of 19.01.2009 N 93 "About city commission according to the dispute resolution in the field of provision of pensions for long service"Read More
About modification of the order of the city administration of Novokuznetsk of 29.01.2010 N 135 "About creation of the commission on carrying out tender on substitution of vacant position of municipal service in the city administration"Read More
About recognition by N 130-rg which became invalid the order of the Governor of the Kemerovo region of 25.06.2007. Read More
About refusal in providing permission to conditionally permitted type of use. Read More
About modification of the resolution of the city administration Kemerovo of 17.10.2014 N 2658 "About the order of preparation, the approval of local standards of town-planning design of the city of Kemerovo and introduction of changes in them"Read More
About modification of the resolution of Board of Administration of the Kemerovo region of 22.12.2014 N 515 "About the statement of orders of providing social services at home, in the semiportable form of social service and urgent social services"Read More
About modification of the resolution of Board of Administration of the Kemerovo region of 24.05.2012 N 197 "About the statement of Regulations on encouragement of the former heads of the organizations of agro-industrial complex of the Kemerovo region - veterans of work and widows of the former heads of the organizations of agro-industrial complex of the Kemerovo region - veterans of work in 2013 - 2015"Read More
About modification of the resolution of Board of administration of the Kemerovo region of 25.04.2011 N 186 "About introduction of the new wage system of employees of the public state institutions of the centers of employment of the population of the Kemerovo region"Read More
About the termination of the heating season in the city of Kemerovo. Read More
About refusal in providing permission to the deviation of limit parameters of the permitted construction, reconstruction of the capital construction project. Read More
About the average market value of one square meter of total area of premises on municipality "the Novokuznetsk municipal area" in the II quarter 2016Read More
About the approval of administrative regulations on providing the municipal "service Transfer in educational institution"Read More
About modification of the order of Board of Administration of the Kemerovo region of 30.12.2013 N 1049-p "About the approval of the Plan of creation of investment objects and objects of infrastructure, necessary for investors, in the Kemerovo region for 2015 and the next years"Read More
About development of import substitution in the Kemerovo region. Read More
About the approval of Rules of providing the subsidy for compensation of part of the direct incured costs on creation and modernization of objects of agro-industrial complex. Read More
About modification of some legal acts of the Kemerovo region in the field of social support of separate categories of citizens. Read More
About modification of articles 2 and 4 of the Law of the Kemerovo region "On the order of submission of the notification on carrying out public action"Read More
About modification of article 7 of the Law of the Kemerovo region "On symbolics of the Kemerovo region"Read More
About modification of the Law of the Kemerovo region "On some questions of passing of municipal service"Read More
About modification of article 2 of the Law of the Kemerovo region "On establishment of term of payment by installments of payment by subjects of small and medium entrepreneurship of the rented real estate which is in state-owned property of the Kemerovo region or in municipal property at which paid alienation they have the privilege to its acquisition"Read More
About differentiation of powers between public authorities of the Kemerovo region in the field of the address with production wastes and consumption. Read More
About modification of the Law of the Kemerovo region "On the regional budget for 2016"Read More
About modification of article 4 of the Law of the Kemerovo region "On differentiation of powers between public authorities of the Kemerovo region in the field of environmental assessment"Read More
About modification of article 31 of the Law of the Kemerovo region "On administrative offenses in the Kemerovo region"Read More
About modification of the Law of the Kemerovo region "On protection of the population and the territory of the Kemerovo region from emergency situations of natural and technogenic character"Read More
About recognition become invalid for the resolution of the city administration of Yurga of 02.11.2015 N 1719. Read More
About implementation in the territory of the Kemerovo region technology of information maintenance of the insured persons insurance representatives of medical insurance companies when carrying out medical examination of certain groups of adult population for the insured citizens and routine inspections of adult population. Read More
About modification of appendix to the Resolution of administration of the Novokuznetsk municipal area of 12.11.2015 N 209 "About the approval of the municipal program "the Property complex of the Novokuznetsk municipal areaRead More
Consumer price index on goods and services in the Kemerovo region in April, 2016. Read More
About recognition become invalid for some legal acts of the city administration of Yurga. Read More
About the approval of the site planning (after adjustment) territories of the residential area the Forest Glade and about modification of the resolution of the city administration Kemerovo of 26.05.2015 N 1275 "About the approval of the site planning (after adjustment) and the project of the land surveying (after adjustment), the development plan for a land plot as a part of the project of the land surveying (after adjustment) the residential area the Forest Glade of the city of Kemerovo"Read More
About the statement of Regulations on the message order the persons substituting municipal positions of the Novokuznetsk municipal area about emergence of personal interest at execution of job responsibilities which brings or can lead to the conflict of interest. Read More
About establishment of rates for the additional paid social services rendered by department of social service at home of municipal state authority "the Complex center of social service of the population" of MO "the Novokuznetsk municipal area"Read More

© 2016 iPRAVO.info
All rights reserved.
Feedback

Российский Правовой Портал

Кемеровская область

Cтраница 1
О внесении изменений в постановление администрации города от 08.11.2007 N 156 "О распределении обязанностей" Подробнее
О назначении координатора городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 06.02.2014 N 219 "О составе комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки в городе Кемерово" Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 19.04.2016 N 840 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Кемерово" Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 09.12.2014 N 3133 "Об утверждении плана мероприятий по предупреждению аутоагрессии и профилактике суицидов среди несовершеннолетних города Кемерово на 2015 - 2016 годы" Подробнее
О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Кемерово Подробнее
О назначении публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории в границах: ул. Волкова - земельный участок с кадастровым номером 42:24:0401039:1774 в Рудничном районе города Кемерово Подробнее
О признании утратившим силу постановления администрации города Кемерово от 27.03.2015 N 676 "Об утверждении Плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в городе Кемерово в 2015 году и на 2016 - 2017 годы" Подробнее
О внесении изменений в приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 29.12.2015 N 95-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции" Подробнее
О внесении изменений в отдельные правовые акты Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 27.12.2013 N 3921 "О проведении конкурса на звание "Надежный партнер Подробнее
О признании утратившими силу отдельных правовых актов администрации города Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 30.01.2013 N 284 "О создании городской комиссии по принятию решений о предоставлении средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала" Подробнее
Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в городе Кемерово на 2016 - 2017 годы Подробнее
О подведении итогов конкурса на звание "Надежный партнер" в 2016 году Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 06.05.2016 N 913 "Об окончании отопительного сезона в городе Кемерово" Подробнее
О переводе земельного участка из одной категории в другую Подробнее
Об исключении инвестиционных проектов из Перечня инвестиционных проектов Кемеровской области, лишении статуса резидента технопарка Кемеровской области и исключении из реестра резидентов технопарков Кемеровской области Подробнее
О внесении изменения в постановление Губернатора Кемеровской области от 27.05.2013 N 46-пг "О создании системы мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих организаций" Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 22.03.2013 N 885 "Об утверждении состава городского организационного комитета по подготовке 100-летнего юбилея со дня основания города Кемерово" Подробнее
О внесении изменений в постановление Главы города от 07.03.2006 N 19 "Об утверждении регламента назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений" Подробнее
О внесении изменения в постановление Коллегии администрации Кемеровской области от 15.12.2011 N 580 "Об исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" Подробнее
О внесении изменения в постановление Коллегии администрации Кемеровской области от 30.12.2011 N 685 "Об утверждении перечня государственных функций исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, которые предусматривают взаимодействие с физическими и юридическими лицами, в том числе функций по осуществлению государственного контроля (надзора)" Подробнее
О мерах по охране жизни людей на водных объектах Кемеровской области на 2016 - 2017 годы Подробнее
О внесении изменений в Постановление администрации города Новокузнецка от 06.04.2011 N 55 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Новокузнецка, и муниципальными служащими города Новокузнецка, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению" Подробнее
Об определении уполномоченного органа и главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных государственной программой Кемеровской области "Культура Кузбасса" на 2014 - 2018 годы Подробнее
О реализации Федерального закона "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на территории Новокузнецкого городского округа Подробнее
О внесении изменений в Постановление администрации города Новокузнецка от 15.03.2011 N 35 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих города Новокузнецка и урегулированию конфликта интересов" Подробнее
О внесении изменения в постановление Коллегии администрации Кемеровской области от 21.05.2007 N 139 "О перечне рыбопромысловых участков Кемеровской области" Подробнее
О переводе земельных участков из одной категории в другую Подробнее
О переводе земельных участков из одной категории в другую Подробнее
О переводе земельного участка из одной категории в другую Подробнее
О переводе земельных участков из одной категории в другую Подробнее
О переводе земельного участка из одной категории в другую Подробнее
О переводе земельных участков из одной категории в другую Подробнее
Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости несовершеннолетних города Кемерово в летний период 2016 года Подробнее
О внесении изменений в распоряжение администрации города Кемерово от 22.11.2011 N 5233 "Об утверждении проекта межевания территории квартала N 33 Заводского района города Кемерово" Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 04.07.2014 N 1688 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения города Кемерово на 2013 - 2018 годы" Подробнее
О внесении изменений в Решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 04.05.2006 N 6/64 "Об утверждении Положения о Комитете по делам молодежи администрации города Новокузнецка" Подробнее
О признании утратившими силу Постановления Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 27.12.2006 N 5/95 "О предоставлении льгот по арендной плате за пользование помещениями, находящимися в муниципальной собственности г. Новокузнецка" и Постановления Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 30.09.2009 N 8/84 "О продлении срока действия Постановления Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 27.12.2006 N 5/95" Подробнее
О признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов городского Собрания города Новокузнецка и Новокузнецкого городского Совета народных депутатов Подробнее
О порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов депутатами Новокузнецкого городского Совета народных депутатов Подробнее
О внесении изменений в Решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 31.01.2012 N 1/6 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Новокузнецка" Подробнее
Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы города Новокузнецка Подробнее
О внесении изменений и дополнения в Постановление Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 19.02.2009 N 2/19 "О предоставлении льгот по арендной плате субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, за пользование помещениями, включенными в "Перечень имущества, предназначенного для передачи в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Подробнее
О переводе земельных участков из одной категории в другую Подробнее
О переводе земельного участка из одной категории в другую Подробнее
О внесении изменений в постановление Коллегии администрации Кемеровской области от 26.08.2014 N 337 "О конкурсной комиссии Кемеровской области по отбору начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм" Подробнее
О проведении в 2016 году регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" на территории Кемеровской области Подробнее
О подготовке документации по планировке территории в границах: ул. Мартемьянова - ул. Механизаторов - ул. Пчелобаза жилого района Пионер города Кемерово Подробнее
О назначении публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории от границы земельного участка с кадастровым номером 42:04:0208002:2925 до границы земельного участка с кадастровым номером 42:04:0208002:6678 жилого района Лесная Поляна города Кемерово Подробнее
О реализации мероприятия подпрограммы "Финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы" государственной программы Кемеровской области "Развитие системы образования Кузбасса" на 2014 - 2025 годы" Подробнее
О внесении изменения в распоряжение Коллегии администрации Кемеровской области от 13.01.2016 N 14-р "Об утверждении перечня мероприятий, направленных на создание в общеобразовательных организациях Кемеровской области, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом, на 2016 год" Подробнее
Об отмене постановления администрации Кемеровского муниципального района от 19.10.2012 N 2721-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и находящихся в муниципальной собственности Кемеровского муниципального района, в собственность или в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное срочное пользование Подробнее
О создании рабочей группы по рассмотрению предложений о внесении изменений и дополнений в схему размещения нестационарных торговых объектов Подробнее
О внесении изменения в распоряжение Главы города Новокузнецка от 19.01.2009 N 93 "О городской комиссии по разрешению споров в области пенсионного обеспечения за выслугу лет" Подробнее
О внесении изменения в распоряжение администрации города Новокузнецка от 29.01.2010 N 135 "О создании комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации города" Подробнее
О признании утратившим силу распоряжение Губернатора Кемеровской области от 25.06.2007 N 130-рг Подробнее
Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Подробнее
О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 17.10.2014 N 2658 "О порядке подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования города Кемерово и внесения в них изменений" Подробнее
О внесении изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.12.2014 N 515 "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг на дому, в полустационарной форме социального обслуживания и срочных социальных услуг" Подробнее
О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2012 N 197 "Об утверждении Положения о поощрении бывших руководителей организаций агропромышленного комплекса Кемеровской области - ветеранов труда и вдов бывших руководителей организаций агропромышленного комплекса Кемеровской области - ветеранов труда в 2013 - 2015 годах" Подробнее
О внесении изменений в постановление Коллегии администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 186 "О введении новой системы оплаты труда работников государственных казенных учреждений центров занятости населения Кемеровской области" Подробнее
Об окончании отопительного сезона в городе Кемерово Подробнее
Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства Подробнее
О средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию "Новокузнецкий муниципальный район" во II квартале 2016 года Подробнее
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 N 1049-р "Об утверждении Плана создания необходимых для инвесторов инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Кемеровской области на 2015 год и последующие годы" Подробнее
Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Подробнее
О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области в сфере социальной поддержки отдельных категорий граждан Подробнее
О внесении изменений в статьи 2 и 4 Закона Кемеровской области "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия" Подробнее
О внесении изменения в статью 7 Закона Кемеровской области "О символике Кемеровской области" Подробнее
О внесении изменений в Закон Кемеровской области "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы" Подробнее
О внесении изменения в статью 2 Закона Кемеровской области "Об установлении срока рассрочки оплаты субъектами малого и среднего предпринимательства арендуемого недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Кемеровской области или в муниципальной собственности, при возмездном отчуждении которого у них возникает преимущественное право на его приобретение" Подробнее
О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в области обращения с отходами производства и потребления Подробнее
О внесении изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2016 год" Подробнее
О внесении изменения в статью 4 Закона Кемеровской области "О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере экологической экспертизы" Подробнее
О внесении изменений в статью 31 Закона Кемеровской области "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" Подробнее
О внесении изменений в Закон Кемеровской области "О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Подробнее
О признании утратившим силу постановления администрации города Юрги от 02.11.2015 N 1719 Подробнее
О внедрении на территории Кемеровской области технологию информационного сопровождения застрахованных лиц страховыми представителями страховых медицинских организаций при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения для застрахованных граждан и профилактических осмотров взрослого населения Подробнее
О внесении изменений в приложение к Постановлению администрации Новокузнецкого муниципального района от 12.11.2015 N 209 "Об утверждении муниципальной программы "Имущественный комплекс Новокузнецкого муниципального района Подробнее
Индекс потребительских цен на товары и услуг по Кемеровской области в апреле 2016 года Подробнее
О признании утратившими силу некоторых правовых актов администрации города Юрги Подробнее
Об утверждении проекта планировки (после корректировки) территории жилого района Лесная Поляна и о внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 26.05.2015 N 1275 "Об утверждении проекта планировки (после корректировки) и проекта межевания (после корректировки), градостроительного плана земельного участка в составе проекта межевания (после корректировки) жилого района Лесная Поляна города Кемерово" Подробнее
Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности Новокузнецкого муниципального района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов Подробнее
Об установлении тарифов на дополнительные платные социальные услуги, оказываемые отделением социального обслуживания на дому муниципального казенного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" МО "Новокузнецкий муниципальный район" Подробнее

© 2016-2017 iPRAVO.info
Все права защищены.
Обратная связь