The Russian Legal Portal

Republic of Kalmykia

Page 1
About modification of the resolution of the City administration of Elista of 05.12.2014 N 5894 "About carrying out inventory of the parcels of land, structures and constructions located in the territory of the city of Elista"Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Kalmykia of December 25, 2012 N 520. Read More
About recognition by N 373-p which became invalid for the order of the Government of the Republic of Kalmykia of November 12, 2013. Read More
About modification of limit number and fund of compensation (counting on the month) employees of executive authorities of the Republic of Kalmykia, approved as the order of the Government of the Republic of Kalmykia of December 9, 2010 N 382. Read More
About the statement of the Order of providing in 2016 lump-sum compensation payments to the health workers aged till 50 years having the higher education, who arrived in 2016 to work to the rural settlement or the working settlement or moved to work to the rural settlement or the working settlement from other settlement. Read More
About recognition become invalid for the order of the Government of the Republic of Kalmykia of August 27, 2012 N 311. Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Kalmykia of May 7, 2013 N 214. Read More
About the statement of the Order of providing compensation to parents (legal representatives) of the handicapped children who are trained at home with use of remote educational technologies, expenses on payment of service of Internet access. Read More
About the statement of regulations on compensation of employees of the budget, autonomous and state healthcare institutions of the Republic of Kalmykia. Read More
About the statement of Regulations on the wage system of employees of public institutions of culture of the Republic of Kalmykia. Read More
About modification of the Decree of the Governor of Kalmykia of March 7, 2006 N 42 "About measures for implementation of Regulations on the State system of registration (accounting) of voters, participants of the referendum in the Russian Federation in the territory of the Republic of Kalmykia"Read More
About the acting as the chief of Inspection of the state housing supervision of the Republic of Kalmykia. Read More
About release from the post of the director of state organization of the Republic of Kalmykia "State archive of electronic documentation"Read More
About the statement of Regulations on installation of works of monumental and decorative art in the territory of the city of Elista. Read More
About the list of territorial election commissions of the Republic of Kalmykia. Read More
About the Information message about acceptance of offers on candidates of members of election commissions with the right of the casting vote in structures of territorial election commissions of the Republic of Kalmykia of the term of office of 2016 - 2021. Read More
About appointment of members of precinct election commissions with the right of the casting vote. Read More
About the early release from duties of the member of Iki-Burulsky territorial Election commission of the Republic of Kalmykia. Read More
About the statement Methodical instructions on forming of the limit retail trade allowance to prices for products of baby food (including food concentrates). Read More
About Methodical instructions by calculation of margins on products (goods) realized at catering establishments at comprehensive schools, organizations initial, average and higher education. Read More
About carrying out on May 9, 2016 in the city of Elista the traditional horse-racing holiday devoted to the Victory Day. Read More
About modification of "the column Name of Action" of the position 6 of the Actions plan on ensuring epizootic wellbeing of the territory of the Republic of Kalmykia, to the prevention of the drift and distribution of especially dangerous diseases of farm animals approved by the order of the Government of the Republic of Kalmykia of April 29, 2016 N 141-pRead More
About Inspection of the state housing supervision of the Republic of Kalmykia. Read More
About modification of the structure of executive authorities of the Republic of Kalmykia approved by the Decree of the Governor of Kalmykia of November 3, 2010 N 335 "About structure of executive authorities of the Republic of Kalmykia"Read More
About carrying out the anniversary actions devoted to the 130 anniversary since the birth of visible public and the politician, the scientist-humanist and the educator Nomto Ochirovich Ochirov. Read More
About creation of Organizing committee for preparation and carrying out the All-Russian "action Parade of Friendship of the People of Russia" in the territory of the Republic of KalmykiaRead More
About entering of additions into the Register of the parcels of land intended under the low-rise housing estate for single free providing in property to participants and disabled people of the Great Patriotic War. Read More
About modification of the Regulations on the organization of transport service of the population on municipal routes of regular transportations on regulated rates for territories of the city of Elista approved by the resolution of the City administration of Elista of December 31, 2015 N 7668. Read More
About holding the open tender on the right of service of municipal routes of regular transportations on regulated rates for territories of the city of Elista. Read More
About voluntary conveyance of the parcel of land from state-owned property of the Republic of Kalmykia in municipal property of Chograysky rural municipality of the Iki-Burulsky area of the Republic of Kalmykia. Read More
About the approval of the Actions plan on regulation of load of cattle of pastures for 2016 - 2017. Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Kalmykia of April 14, 2016 N 114-p. Read More
About the approval of the Actions plan on ensuring epizootic wellbeing of the territory of the Republic of Kalmykia, the prevention of drift and distribution of especially dangerous diseases of farm animals. Read More
About the statement of the Order of providing the compensation for expenses on payment of the contribution to capital repairs of common property in the apartment houses located in the territory of the Republic of Kalmykia. Read More
About modification of the solution of Elista city Meeting of December 24, 2015 N 2 "About city budget of Elista for 2016"Read More
About introduction of high alert for governing bodies and forces of the territorial subsystem of Universal State System of Prevention and Response to ES of the Republic of Kalmykia from 18.00 o'clock on April 28, 2016. Read More
About establishment of size of the living wage per capita and on the main social and demographic groups of the population in the Republic of Kalmykia for the I quarter 2016. Read More
About the approval of the performance report of the republican budget for the I quarter 2016. Read More
About refusal in assignment of the rank "the Veteran of work"Read More
About measures for implementation of separate provisions of the federal legislation in the field of corruption counteraction" "Regulations on the order of carrying out check of reliability and completeness of data on the income, on property and obligations of property character by the persons substituting municipal positions of the city of Elista", "Order of placement of data on the income, expenses on property and obligations of property character of the persons substituting municipal positions, positions of municipal service of the city of Elista on the official sites of local governments of the city of Elista and providing these data... Read More
About the statement of the Order of development and the approval of standards of formation of waste and limits on their placement in relation to business and (or) other activities of legal entities and individual entrepreneurs (except for subjects of small and medium entrepreneurship) in the course of which waste on the objects which are subject to regional state ecological supervision in the territory of the Republic of Kalmykia is formed. Read More
About modification of the structure of the republican commission on labor protection and industrial safety approved by the order of the Government of the Republic of Kalmykia of March 10, 2001 N 66. Read More
About modification of limit number and fund of compensation (counting on the month) employees of executive authorities of the Republic of Kalmykia, approved as the order of the Government of the Republic of Kalmykia of December 9, 2010 N 382. Read More
About modification of the solution of Meeting of deputies of Lagansky district municipality of September 27, 2012 N 22-3 "About introduction of system of the taxation in the form of the unified imputed income tax for separate types of activity in the territory of Lagansky district municipality"Read More
About the statement of the size of the payment and standards of consumption of services in transportation of municipal solid waste in the territory of Lagansky district municipality of the Republic of Kalmykia. Read More
About the approval of Administrative regulations of execution of the state function of control over the implementation of normative requirements of the legislation regarding ensuring access of disabled people to the means of public passenger transport", communication and information which are under construction and to the reconstructed objects of social infrastructure"Read More
About formation of the Republican staff on holding the XVIII-th Russian exhibition of breeding sheep. Read More
About entering into the National Hural (Parliament) of the Republic of Kalmykia of the bill of the Republic of Kalmykia "On modification of the Law of the Republic of Kalmykia "On the republican tripartite commission on regulation of the social and labor relationsRead More
About cancellation of reorganization of the republican state unitary enterprise of the Republic of Kalmykia "Medsnab" in the form of accession to it of the republican state unitary enterprise of the Republic of Kalmykia "Optics"Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Kalmykia of August 14, 2015 N 277-p. Read More
About voluntary conveyance of the parcels of land from state-owned property of the Republic of Kalmykia in municipal property of October district municipality of the Republic of Kalmykia. Read More
About the medical support of planned actions of celebration of the 71st anniversary of the Victory in the Great Patriotic War. Read More
About assignment of functions of the state customer on implementation of purchase for the state needs of the Republic of Kalmykia. Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Kalmykia of January 25, 2016 N 11-p. Read More
About inclusion in the general and reserve candidate list in jury members of the Republic of Kalmykia for the Supreme Court of the Republic of Kalmykia for 2017 - 2020 of the citizens who are constantly living in the territory of the Republic of Kalmykia. Read More
About transfer of the parcel of land from one category in another. Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Kalmykia of December 14, 2015 N 462. Read More
About modification of the territorial program of the state guarantees of free rendering medical care to citizens in the Republic of Kalmykia for 2016 approved by the order of the Government of the Republic of Kalmykia of January 20, 2016 N 16. Read More
About modification of the Order of providing measures of social support for provision of housing for the veterans, disabled people and families having the handicapped children needing improvement of living conditions, approved by the order of the Government of the Republic of Kalmykia of May 26, 2006 N 190. Read More
About modification of the structure of Republican organizing committee "the Victory "approved by the Decree of the Governor of Kalmykia of June 14, 2013 N 84 "About the statement of structure of Republican organizing committee "the Victory""Read More
About modification of the order of the Governor of Kalmykia of March 22, 2011 N 44-rg. Read More
About entering of additions into Regulations on the order of introduction of representation, appointment to positions and releases from positions of the persons substituting the state positions of the Republic of Kalmykia, the persons substituting positions of the public civil service of the Republic of Kalmykia, appointment and which release is performed by the Governor of Kalmykia, and also heads of the state unitary enterprises and public institutions of the Republic of Kalmykia, approved as the Decree of the Governor of Kalmykia of April 3, 2009 N 42 About the statement of Regulations on the order of introduction of representation, appointment to positions and releases from positions of the persons substituting the state positions of the Republic of Kalmykia, the persons substituting positions of the public civil service of the Republic of Kalmykia, appointment.... Read More
About position assignment of the director of state organization of the Republic of Kalmykia "Center of employment of the population of the Maloderbetovsky area"Read More
About position assignment of the director of state organization of the Republic of Kalmykia "Center of civil protection"Read More
About position assignment of the director of the state unitary enterprise "Effective management"Read More
About modification of the Procedure Financial management of the City administration of Elista of internal municipal financial control approved by the resolution of the City administration of Elista of 31.12.2014 N 6629. Read More
About release from the position of the director of state organization of the Republic of Kalmykia "Center of employment of the population of the Maloderbetovsky area"Read More
About release from the post of the acting as the director of state organization of the Republic of Kalmykia "Center of civil protection"Read More
About creation of the interdepartmental working group on the prevention and prevention of the fires in the territory of the city of Elista during the summer fire-dangerous period. Read More
About the approval of Administrative regulations of Government office of the Republic of Kalmykia on providing the state service in approval of decisions of state bodies and local governments about providing the parcels of land under business activities. Read More
About the statement of structure of board of the Ministry of Finance of the Republic of Kalmykia. Read More
About modification of limit number and fund of compensation (counting on the month) employees of executive authorities of the Republic of Kalmykia, approved as the order of the Government of the Republic of Kalmykia of December 9, 2010 N 382. Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Kalmykia of March 31, 2014 N 120. Read More
About modification of limit number and fund of compensation (counting on the month) employees of executive authorities of the Republic of Kalmykia, approved as the order of the Government of the Republic of Kalmykia of December 9, 2010 N 382. Read More
About modification of limit number and fund of compensation (counting on the month) employees of executive authorities of the Republic of Kalmykia, approved as the order of the Government of the Republic of Kalmykia of December 9, 2010 N 382. Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Kalmykia of October 13, 2015 N 373. Read More
About providing subsidies at the expense of means of the republican budget to the members of families of the lost (died) disabled people and participants of the Great Patriotic War living in the territory of the Republic of Kalmykia. Read More
About position assignment of the director of state organization of the Republic of Kalmykia "Center of traffic safety"Read More
About the approval of administrative regulations of Government office of the Republic of Kalmykia on execution of the state "Implementation of Regional State Supervision of the State function, the contents, preserving, use, promoting and the state protection of objects of cultural heritage of regional value, objects of cultural heritage of local (municipal) value, the revealed objects of cultural heritage"Read More
About the approval of administrative regulations of Government office of the Republic of Kalmykia on providing the state "service Providing Data on Availability or absence of the objects of cultural heritage included in the unified state register of objects of cultural heritage (historical and cultural monuments) of the people of the Russian Federation and the revealed objects of cultural heritage on the lands which are subject to impact of earth, construction, meliorative, economic works, stipulated in Clause 25 Forest codes of the Russian Federation of works on use of the woods (except for the works specified in points 3, 4 and 7 of part 1 of article 25 of the Forest code of the Russian Federation) and other works"Read More
About modification of the resolution of the City administration of Elista "On measures for implementation of the Federal law "On advertizing" of 25.12.2014 N 6401"Read More
About the approval of administrative regulations of Government office of the Republic of Kalmykia on providing the state "service Approval of Project Documentation on work in preserving of objects of cultural heritage of federal value (except for separate objects of cultural heritage which list is established by the Government of the Russian Federation), object of cultural heritage of regional value and the revealed object of cultural heritage"Read More
About modification of Regulations on the Certificate of honor of the City administration of Elista Republics of Kalmykia. Read More
About modification of Regulations on Gratitude of the Head of administration of the city of Elista of the Republic of Kalmykia. Read More
About modification of the state program "Assistance of employment of the population and improvement of conditions, labor protection in the Republic of Kalmykia for 2013 - 2020 "approved by the order of the Government of the Republic of Kalmykia of June 10, 2013 N 286Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Kalmykia of December 5, 2013 N 548. Read More

© 2016-2018 iPRAVO.info
All rights reserved.
Feedback

Российский Правовой Портал

Республика Калмыкия

Cтраница 1
О внесении изменений в постановление Администрации города Элисты от 05.12.2014 г. N 5894 "О проведении инвентаризации земельных участков, строений и сооружений, расположенных на территории города Элисты" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 25 декабря 2012 г. N 520 Подробнее
О признании утратившим силу распоряжения Правительства Республики Калмыкия от 12 ноября 2013 г. N 373-р Подробнее
О внесении изменения в предельную численность и фонд оплаты труда (в расчете на месяц) работников органов исполнительной власти Республики Калмыкия, утвержденные постановлением Правительства Республики Калмыкия от 9 декабря 2010 г. N 382 Подробнее
Об утверждении Порядка предоставления в 2016 году единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2016 году на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок или переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта Подробнее
О признании утратившим силу постановления Правительства Республики Калмыкия от 27 августа 2012 г. N 311 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 7 мая 2013 г. N 214 Подробнее
Об утверждении Порядка предоставления компенсации родителям (законным представителям) детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, расходов на оплату услуги доступа к сети Интернет Подробнее
Об утверждении положения об оплате труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений здравоохранения республики Калмыкия Подробнее
Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников государственных учреждений культуры Республики Калмыкия Подробнее
О внесении изменений в Указ Главы Республики Калмыкия от 7 марта 2006 года N 42 "О мерах по реализации Положения о Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации на территории Республики Калмыкия" Подробнее
Об исполняющем обязанности начальника Инспекции государственного жилищного надзора Республики Калмыкия Подробнее
Об освобождении от занимаемой должности директора казенного учреждения Республики Калмыкия "Государственный архив электронной документации" Подробнее
Об утверждении Положения об установке произведений монументально-декоративного искусства на территории города Элисты Подробнее
О перечне территориальных избирательных комиссий Республики Калмыкия Подробнее
Об Информационном сообщении о приеме предложений по кандидатурам членов избирательных комиссий с правом решающего голоса в составы территориальных избирательных комиссий Республики Калмыкия срока полномочий 2016 - 2021 гг. Подробнее
О назначении членов участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса Подробнее
О досрочном освобождении от обязанностей члена Ики-Бурульской территориальной Избирательной комиссии Республики Калмыкия Подробнее
Об утверждении Методических указаниях по формированию предельной розничной торговой надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) Подробнее
О Методических указаниях по расчету наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования Подробнее
О проведении 9 мая 2016 года в городе Элисте традиционный конноспортивный праздник, посвященный Дню Победы Подробнее
О внесении изменения в графу "Наименование мероприятия" позиции 6 Плана мероприятий по обеспечению эпизоотического благополучия территории Республики Калмыкия, предупреждению заноса и распространению особо опасных болезней сельскохозяйственных животных, утвержденного распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 29 апреля 2016 г. N 141-р Подробнее
Об Инспекции государственного жилищного надзора Республики Калмыкия Подробнее
О внесении изменения в структуру органов исполнительной власти Республики Калмыкия, утвержденную Указом Главы Республики Калмыкия от 3 ноября 2010 года N 335 "О структуре органов исполнительной власти Республики Калмыкия" Подробнее
О проведении юбилейных мероприятий, посвященных 130-летию со дня рождения видного общественного и политического деятеля, ученого-гуманиста и просветителя Номто Очировича Очирова Подробнее
О создании Организационного комитета по подготовке и проведению Всероссийской акции "Парад дружбы народов России" на территории Республики Калмыкия Подробнее
О внесении дополнений в Реестр земельных участков, предназначенных под малоэтажную жилую застройку для однократного бесплатного предоставления в собственность участникам и инвалидам Великой Отечественной войны Подробнее
О внесении изменений в Положение об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Элисты, утвержденное постановлением Администрации города Элисты от 31 декабря 2015 года N 7668 Подробнее
О проведении открытого конкурса на право обслуживания муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Элисты Подробнее
О безвозмездной передаче земельного участка из государственной собственности Республики Калмыкия в муниципальную собственность Чограйского сельского муниципального образования Ики-Бурульского района Республики Калмыкия Подробнее
Об утверждении Плана мероприятий по регулированию нагрузки скота на пастбища на 2016 - 2017 годы Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 14 апреля 2016 г. N 114-р Подробнее
Об утверждении Плана мероприятий по обеспечению эпизоотического благополучия территории Республики Калмыкия, предупреждению заноса и распространению особо опасных болезней сельскохозяйственных животных Подробнее
Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Калмыкия Подробнее
О внесении изменений в решение Элистинского городского Собрания от 24 декабря 2015 года N 2 "О бюджете города Элисты на 2016 год" Подробнее
О введении режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия с 18.00 часов 28 апреля 2016 г. Подробнее
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Республике Калмыкия за I квартал 2016 года Подробнее
Об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета за I квартал 2016 года Подробнее
О мерах по реализации отдельных положений федерального законодательства в сфере противодействия коррупции" "Положением о порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности города Элисты", "Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы города Элисты, на официальных сайтах органов местного самоуправления города Элисты и предоставления этих сведений... Подробнее
Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору на территории Республики Калмыкия Подробнее
О внесении изменений в состав республиканской комиссии по охране труда и промышленной безопасности, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 марта 2001 г. N 66 Подробнее
О внесении изменения в предельную численность и фонд оплаты труда (в расчете на месяц) работников органов исполнительной власти Республики Калмыкия, утвержденные постановлением Правительства Республики Калмыкия от 9 декабря 2010 г. N 382 Подробнее
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Лаганского районного муниципального образования от 27 сентября 2012 г. N 22-3 "О введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Лаганского районного муниципального образования" Подробнее
Об утверждении размера платы и нормативов потребления услуг по транспортированию твердых бытовых отходов на территории Лаганского районного муниципального образования Республики Калмыкия Подробнее
Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за выполнением нормативных требований законодательства в части обеспечения доступа инвалидов к средствам общественного пассажирского транспорта", связи и информации, строящимся и реконструируемым объектам социальной инфраструктуры" Подробнее
Об образовании Республиканского штаба по проведению XVIII-ой Российской выставки племенных овец Подробнее
О внесении в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия проекта закона Республики Калмыкия "О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия "О республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Подробнее
Об отмене реорганизации республиканского государственного унитарного предприятия Республики Калмыкия "Медснаб" в форме присоединения к нему республиканского государственного унитарного предприятия Республики Калмыкия "Оптика" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 14 августа 2015 г. N 277-р Подробнее
О безвозмездной передаче земельных участков из государственной собственности Республики Калмыкия в муниципальную собственность Октябрьского районного муниципального образования Республики Калмыкия Подробнее
О медицинском обеспечении плановых мероприятий празднования 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне Подробнее
О возложении функций государственного заказчика по осуществлению закупки для государственных нужд Республики Калмыкия Подробнее
О внесении изменения в распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 25 января 2016 г. N 11-р Подробнее
О включении в общий и запасной список кандидатов в присяжные заседатели Республики Калмыкия для Верховного Суда Республики Калмыкия на 2017 - 2020 годы граждан, постоянно проживающих на территории Республики Калмыкия Подробнее
О переводе земельного участка из одной категории в другую Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 14 декабря 2015 г. N 462 Подробнее
О внесении изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Калмыкия на 2016 год, утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 января 2016 г. N 16 Подробнее
О внесении изменений в Порядок предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 26 мая 2006 г. N 190 Подробнее
О внесении изменений в состав Республиканского организационного комитета "Победа", утвержденный Указом Главы Республики Калмыкия от 14 июня 2013 года N 84 "Об утверждении состава Республиканского организационного комитета "Победа"" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Главы Республики Калмыкия от 22 марта 2011 года N 44-рг Подробнее
О внесении дополнений в Положение о порядке внесения представления, назначения на должности и освобождения от должностей лиц, замещающих государственные должности Республики Калмыкия, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия, назначение и освобождение которых осуществляется Главой Республики Калмыкия, а также руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Калмыкия, утвержденное Указом Главы Республики Калмыкия от 3 апреля 2009 года N 42 Об утверждении Положения о порядке внесения представления, назначения на должности и освобождения от должностей лиц, замещающих государственные должности Республики Калмыкия, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия, назначение... Подробнее
О назначении на должность директора казенного учреждения Республики Калмыкия "Центр занятости населения Малодербетовского района" Подробнее
О назначении на должность директора казенного учреждения Республики Калмыкия "Центр гражданской защиты" Подробнее
О назначении на должность директора государственного унитарного предприятия "Эффективное управление" Подробнее
О внесении изменений в Порядок осуществления Финансовым управлением Администрации города Элисты внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденный постановлением Администрации города Элисты от 31.12.2014 г. N 6629 Подробнее
Об освобождении от должности директора казенного учреждения Республики Калмыкия "Центр занятости населения Малодербетовского района" Подробнее
Об освобождении от занимаемой должности исполняющего обязанности директора казенного учреждения Республики Калмыкия "Центр гражданской защиты" Подробнее
О создании межведомственной рабочей группы по предупреждению и профилактике пожаров на территории города Элисты в летний пожароопасный период Подробнее
Об утверждении Административного регламента Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по согласованию решений государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под хозяйственную деятельность Подробнее
Об утверждении состава коллегии Министерства финансов Республики Калмыкия Подробнее
О внесении изменения в предельную численность и фонд оплаты труда (в расчете на месяц) работников органов исполнительной власти Республики Калмыкия, утвержденные постановлением Правительства Республики Калмыкия от 9 декабря 2010 г. N 382 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 31 марта 2014 г. N 120 Подробнее
О внесении изменения в предельную численность и фонд оплаты труда (в расчете на месяц) работников органов исполнительной власти Республики Калмыкия, утвержденные постановлением Правительства Республики Калмыкия от 9 декабря 2010 г. N 382 Подробнее
О внесении изменения в предельную численность и фонд оплаты труда (в расчете на месяц) работников органов исполнительной власти Республики Калмыкия, утвержденные постановлением Правительства Республики Калмыкия от 9 декабря 2010 г. N 382 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 13 октября 2015 г. N 373 Подробнее
О предоставлении субсидий за счет средств республиканского бюджета членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающим на территории Республики Калмыкия Подробнее
О назначении на должность директора казенного учреждения Республики Калмыкия "Центр безопасности дорожного движения" Подробнее
Об утверждении административного регламента Аппарата Правительства Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия" Подробнее
Об утверждении административного регламента Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выявленных объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ" Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации города Элисты "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" от 25.12.2014 г. N 6401" Подробнее
Об утверждении административного регламента Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия" Подробнее
О внесении изменений в Положение о Почетной грамоте Администрации города Элисты Республики Калмыкия Подробнее
О внесении изменений в Положение о Благодарности Главы Администрации города Элисты Республики Калмыкия Подробнее
О внесении изменений в государственную программу "Содействие занятости населения и улучшение условий, охраны труда в Республике Калмыкия на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 июня 2013 г. N 286 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 5 декабря 2013 года N 548 Подробнее

© 2016-2017 iPRAVO.info
Все права защищены.
Обратная связь