The Russian Legal Portal

2016

Page 5
About establishment of the payment for connection (technology accession) to centralized system of cold water supply of the municipal unitary enterprise of the city district of Domodedovo "the Domodedovo water utility" in the individual orderRead More
About the federal law draft "About modification of article 9 of the Federal law "On the official statistical recording and system of the state statistics in the Russian FederationRead More
About the federal law draft "About budget performance of Social Insurance Fund of the Russian Federation for 2015"Read More
About the federal law draft "About budget performance of the Pension fund of the Russian Federation for 2015"Read More
About the federal law draft "About modification of the Federal law "On currency control and currency controlRead More
About the draft of the federal constitutional law "On modification of article 11 of the Federal constitutional law "On the Government of the Russian FederationRead More
About the federal law draft "About modification of article 217 of the Tax code of the Russian Federation"Read More
About negotiation about agreement signature about cooperation in the social and labor sphere between the Ministry of Labour and Social Protection of the Russian Federation and the Ministry of Labour and social development of the Kyrgyz Republic. Read More
About modification of the order of the Government of the Russian Federation of May 6, 2006 N 647-p. Read More
About determination "of Federal State Unitary Enterprise Glavny the center of special communication" by the only thing in the territory of Zabaykalsky Krai the supplier (the contractor, the contractor) at whom organizing corresponding elections, the referendum of the commission or on their decision the relevant subordinate commissions perform purchases of delivery services of selective documentation, the documents connected with preparation and holding referendaRead More
About modification of the order of the Government of the Russian Federation of 02.09.2015 N 1711-p. Read More
About the federal state enterprise "Management of the complex of protective constructions of St. Petersburg Ministries of construction and housing and communal services of the Russian Federation"Read More
About modification of the register of customs carriers and issue of the new certificate on inclusion in the register of customs carriers "of JSC TEK Nevaspetstyazh"Read More
About appointment of the chairman of the Russian part of the Russian-Polish commission on questions of interregional cooperation. Read More
About inclusion in the register of customs carriers "of JSC Vesttranslayn"Read More
About completion of calculations for not fulfilled obligations for 2015 according to public contracts on construction and the hardware of the building "of the federal state budgetary institution Research Institute of Pulmonology of Federal Medical Biological Agency"Read More
About modification of the register of Authorized Economic Operators and issue of the new certificate on inclusion in the register of Authorized Economic Operators "of JSC Roshen"Read More
About completion of calculations for not fulfilled obligations for 2015 according to public contracts on construction of the complex of buildings and constructions of medical and sanitary part for social security of activity "of the East spaceport" (Uglegorsk, the Amur region)Read More
About modification of the register of Authorized Economic Operators and issue of the new certificate on inclusion in the register of Authorized Economic Operators of open company "Bosch Pauer Tulz"Read More
About the statement of the subject of protection of object of cultural heritage of federal value "Chamber of the archbishop Vasily Kaliki on the Episcopal yard (fragments), 1350" (The Novgorod Region, Veliky Novgorod, the Kremlin, to the East from the body of vicars) who is the part of object of cultural heritage of federal value "Ensemble of the Novgorod Kremlin, the XI-XX century"Read More
About issue of permissions (open sheets) to work on identification and studying of objects of archaeological heritage. Read More
About modification of the order of Federal Treasury of December 3, 2013 N 277 "About the order of the organization and conducting work on representation in judicial authorities of interests of Federal Treasury, territorial authorities of Federal Treasury and Federal state institution "the Center for ensuring activity of Federal TreasuryRead More
About the exception of data on tour operators of the Unified federal register of tour operators. Read More
About Advisory council on corporate management at the Ministry of Economic Development of the Russian Federation. Read More
About modification of appendix to the order of Rosrybolovstvo of December 10, 2015 N 926. Read More
About modification of appendix to the order of Rosrybolovstvo of December 10, 2015 N 926. Read More
About modification of appendix to the order of Rosrybolovstvo of December 10, 2015 N 927. Read More
About modification of the order of Federal Agency for Technical Regulation and Metrology of April 4, 2013 N 344 "About creation of technical committee on standardization "Experience evaluation and the goodwill of the enterprisesRead More
About revocation of license on banking operations of credit institution Limited liability company "Industrial regional" "bank JSC Promregionbank" (Moscow)"Read More
About appointment of temporary administration on management of credit institution Limited liability company "Industrial regional" "bank JSC Promregionbank" (Moscow) in connection with revocation of license on banking operations"Read More
About assignment on ""the Deposit Insurance Agency of Functions of Temporary Administration state corporation on bank management "BFG-Credit Commercial bank" (limited liability company) ""of CB BFG-Credit (JSC) (Moscow)"Read More
About modification of the order of Federal Service for the Oversight of Transport of April 23, 2015 N AK-436fs "About the organization of system of project management by actions for informatization in Federal Service for the Oversight of Transport"Read More
About the adoption of address (poobjektny) distribution of the subsidies provided in 2016 to budgets of subjects of the Russian Federation on joint financing of expenses in the field of construction and housing and communal services. Read More
About modification of chapter 21 of part second of the Tax code of the Russian Federation. Read More
About change of the operating procedure of notaries with registers of EIS. Read More
About modification of the order of Rosaviatsia of February 4, 2016 N 51. Read More
About modification of traffic regulations of the Russian Federation. Read More
About the competent authorities authorized for putting down of the apostille in the Russian Federation. Read More
About modification of Rules of the content of common property in the apartment house regarding establishment of requirements to determination of the list of property which is intended for joint use by owners of rooms in several apartment houses. Read More
About modification of Regulations on accounting of federal property. Read More
About providing from the federal budget of other interbudget transfers to budgets of subjects of the Russian Federation on payment of grants of the President of the Russian Federation in the field of culture and art and the subsidy of the organization for payment of the grant of the President of the Russian Federation in the field of culture and art to chamber ensemble "Soloists of Moscow" and recognition become invalid for some acts of the Government of the Russian FederationRead More
About modification of some acts of the Government of the Russian Federation. Read More
About pricing in the field of the address with solid utility waste. Read More
About reference of information to advertizing. Read More
About the direction of control ratios of indicators of the tax declaration on the tax paid in connection with application of the simplified tax system. Read More
About the direction of information on the accredited IT organizations (as of 18.04.2016) for the purposes of application of point 6 of article 259 of the Tax Code of the Russian Federation. Read More
About modification of the order of committee on culture of the Leningrad region of November 19, 2015 N 01-03/15-62 "About the statement of structure of the commission on winning of the award of Alexander Prokofiev "Ladoga" in the field of poetry"Read More
About modification of the order of Committee on Education of 19.12.2011 N 2850-p. Read More
About establishment of size of the living wage per capita and on the main social and demographic groups of the population in the Leningrad region for the first quarter 2016. Read More
About modification of the order of the Government of the Leningrad region of July 18, 2014 N 319 "About the statement of the Procedure committee of the state financial control of the Leningrad region of powers on internal state financial control"Read More
About partial transfer to executive authorities of the Leningrad region of implementation of powers of the Government of the Leningrad region in the field of the organization and implementation of public control. Read More
About modification of the separate orders of the Government of the Leningrad region. Read More
About distribution in 2016 of subsidies from the regional budget of the Leningrad region to budgets of municipalities of the Leningrad region on providing social payments to young families on acquisition (construction) of housing within the subprogramme "Provision of housing for young families" of the federal target "Dwelling program" for 2015-2020"Read More
About the organization in 2016 of donorship of bodies for the purpose of transplantation (change) in the Leningrad region. Read More
About creation of public council at committee on work and employment of the population of the Leningrad region. Read More
About modification of the order of Committee on culture of St. Petersburg of 11.03.2016 N 77. Read More
About the Order of the organization of discussion of drafts of legal acts about regulation in the field of purchases of goods, works, services for ensuring needs of St. Petersburg for the purpose of implementation of public control in administration of Kalininsky district of St.Petersburg. Read More
About modification of the order of administration of Kronshtadt district of St. Petersburg of 29.05.2015 N 1854-p. Read More
About the approval of administrative regulations of providing by committee on housing and communal services and transport of the Leningrad region of the state service in issue of routemaps along the intermunicipal or adjacent interregional route of regular transportations in the territory of the Leningrad region. Read More
About the approval of Administrative regulations of providing by committee on housing and communal services and transport of the Leningrad region of the state service in issue of certificates on implementation of transportations along intermunicipal or adjacent interregional routes of regular transportations in the territory of the Leningrad region. Read More
About modification of the order of the Governor of the Leningrad region of May 25, 2015 N 290-rg "About formation of the interdepartmental commission on coordination of carrying out experiment on rendering services of social rehabilitation to the citizens sick with drug addiction who completed the course of medical rehabilitation"Read More
About the approval of document forms for providing subsidies for compensation of part of costs of the personal subsidiary farms and country (farmer) farms which do not have zoosanitary protection against penetration of the virus of the African plague of pigs on the termination of the maintenance of pigs and the reshaping of farms on types of animal husbandry alternative to pig-breeding. Read More
About the budget investments on acquisition in 2016 of premises in state-owned property of St.Petersburg. Read More
About the approval of the technology scheme of providing the state service in putting down of the apostille on the official documents which are subject to export abroad. Read More
About recognition of the become invalid order of Committee on rates of St. Petersburg of 23.11.2015 N 250-p. Read More
About entering of addition into the order of Committee on land resources and land management of St. Petersburg of 30.12.2014 N 463. Read More
About the bill of the Moscow region "On modification of the Law of the Moscow region "On municipal elections in the Moscow regionRead More
About modification of the Law of the Moscow region "On establishment of restrictions of retail sale of low alcohol and nonalcoholic tonics in the territory of the Moscow region" and the Law of the Moscow region "On the administrative responsibility for offenses in the field of consumer market and services in the territory of the Moscow region"Read More
About modification of the Law of the Moscow region "On investment of local governments of municipalities of the Moscow region with separate state powers of the Moscow region in the field of education"Read More
About modification of the Law of the Moscow region "On the Governor of the Moscow region"Read More
About establishment of rates in the field of heat supply and modification of the appendix N 2 to the order of Committee on the prices and rates of the Moscow region of 18.12.2015 N 166-P "About establishment of long-term parameters of regulation and rates in the field of heat supply for 2016-2018"Read More
About the federal law draft "About the Plenipotentiary Ambassador of the Russian Federation (in the foreign state) and the Permanent representative (the representative, the permanent observer) the Russian Federation at the international organization (in the foreign state)"Read More
About the federal law draft "About modification of the Code of the Russian Federation about administrative offenses regarding introduction of the differentiated punishment for systematic abuse of regulations of traffic and operation of the vehicle"Read More
About the federal law draft "About modification of the Federal law "On heat supply" and about modification of separate legal acts of the Russian Federation concerning improvement of system of the relations in the field of heat supply"Read More
About the deputy manager of the Federal Customs Service. Read More
About assignment of cool ranks of justice by the federal public civil servant of the Ministry of Justice of the Russian Federation and its territorial authorities. Read More
About modification of the order of the Government of the Russian Federation of 28.11.2013 N 2223-p. Read More
About modification of the order of the Government of the Russian Federation of 22.11.2013 N 2161-p. Read More
About modification of the plan of the main actions connected with preparation and carrying out celebration in 2021 of the 650 anniversary of the basis of Kaluga. Read More
About modification of the order of the Government of the Russian Federation of 22.03.2016 N 482-p. Read More
About agreement signature between the Russian Federation and the State of Israel about cooperation in social security. Read More
About completion of calculations for not fulfilled obligations of 2015 concerning actions of the federal target program "Social and economic development of the Republic of Crimea and Sevastopol till 2020"Read More
About transfer of lands of forest fund in category of lands of agricultural purpose. Read More

© 2016-2018 iPRAVO.info
All rights reserved.
Feedback

Российский Правовой Портал

2016 год

Cтраница 5
Об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения муниципального унитарного предприятия городского округа Домодедово "Домодедовский водоканал" в индивидуальном порядке Подробнее
О проекте федерального закона "О внесении изменений в статью 9 Федерального закона "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации Подробнее
О проекте федерального закона "Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2015 год" Подробнее
О проекте федерального закона "Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2015 год" Подробнее
О проекте федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле Подробнее
О проекте федерального конституционного закона "О внесении изменения в статью 11 Федерального конституционного закона "О Правительстве Российской Федерации Подробнее
О проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 217 Налогового кодекса Российской Федерации" Подробнее
О проведении переговоров о заключении Соглашения о сотрудничестве в социально-трудовой сфере между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством труда и социального развития Киргизской Республики Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 мая 2006 г. N 647-р Подробнее
Об определении ФГУП "Главный центр специальной связи" единственным на территории Забайкальского края поставщиком (подрядчиком, исполнителем), у которого организующие соответствующие выборы, референдум комиссии или по их решению соответствующие нижестоящие комиссии осуществляют закупки услуг по доставке избирательной документации, документов, связанных с подготовкой и проведением референдумов Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 02.09.2015 N 1711-р Подробнее
О федеральном казенном предприятии "Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" Подробнее
О внесении изменений в реестр таможенных перевозчиков и выдаче нового свидетельства о включении в реестр таможенных перевозчиков ООО "ТЭК НеваСпецТяж" Подробнее
О назначении председателя Российской части Российско-Польской комиссии по вопросам межрегионального сотрудничества Подробнее
О включении в реестр таможенных перевозчиков ООО "ВестТрансЛайн" Подробнее
О завершении расчетов по неисполненным обязательствам за 2015 год по государственным контрактам на строительство и техническое оснащение здания федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский институт пульмонологии Федерального медико-биологического агентства" Подробнее
О внесении изменений в реестр уполномоченных экономических операторов и выдаче нового свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов ООО "Рошен" Подробнее
О завершении расчетов по неисполненным обязательствам за 2015 год по государственным контрактам на строительство комплекса зданий и сооружений медико-санитарной части для социального обеспечения деятельности космодрома "Восточный" (г. Углегорск, Амурская область) Подробнее
О внесении изменений в реестр уполномоченных экономических операторов и выдаче нового свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов ООО "Бош Пауэр Тулз" Подробнее
Об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия федерального значения "Палата архиепископа Василия Калики на Владычном дворе (фрагменты), 1350 год" (Новгородская обл., г. Великий Новгород, Кремль, к востоку от корпуса викариев), входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения "Ансамбль Новгородского Кремля, XI - XX века" Подробнее
О выдаче разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия Подробнее
О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 3 декабря 2013 г. N 277 "О порядке организации и ведения работы по представлению в судебных органах интересов Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России Подробнее
Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров Подробнее
Об Экспертном совете по корпоративному управлению при Минэкономразвития России Подробнее
О внесении изменений в приложение к приказу Росрыболовства от 10 декабря 2015 г. N 926 Подробнее
О внесении изменений в приложение к приказу Росрыболовства от 10 декабря 2015 г. N 926 Подробнее
О внесении изменений в приложение к приказу Росрыболовства от 10 декабря 2015 г. N 927 Подробнее
О внесении изменений в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 4 апреля 2013 г. N 344 "О создании технического комитета по стандартизации "Оценка опыта и деловой репутации предприятий Подробнее
Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций у кредитной организации Общество с ограниченной ответственностью "Промышленный региональный банк" ООО "Промрегионбанк" (г. Москва)" Подробнее
О назначении временной администрации по управлению кредитной организацией Общество с ограниченной ответственностью "Промышленный региональный банк" ООО "Промрегионбанк" (г. Москва) в связи с отзывом лицензии на осуществление банковских операций" Подробнее
О возложении на государственную корпорацию "Агентство по страхованию вкладов" функций временной администрации по управлению банком Коммерческий банк "БФГ-Кредит" (общество с ограниченной ответственностью) КБ "БФГ-Кредит" (ООО) (г. Москва)" Подробнее
О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 23 апреля 2015 г. N АК-436фс "Об организации системы проектного управления мероприятиями по информатизации в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" Подробнее
Об утверждении адресного (пообъектного) распределения субсидий, предоставляемых в 2016 году бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства Подробнее
О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Подробнее
Об изменении порядка работы нотариусов с реестрами ЕИС Подробнее
О внесении изменений в приказ Росавиации от 4 февраля 2016 г. N 51 Подробнее
О внесении изменения в правила дорожного движения Российской Федерации Подробнее
О компетентных органах, уполномоченных на проставление апостиля в Российской Федерации Подробнее
О внесении изменений в Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме в части установления требований к определению перечня имущества, которое предназначено для совместного использования собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах Подробнее
О внесении изменений в Положение об учете федерального имущества Подробнее
О предоставлении из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату грантов Президента Российской Федерации в области культуры и искусства и субсидии организации на выплату гранта Президента Российской Федерации в области культуры и искусства камерному ансамблю "Солисты Москвы" и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации Подробнее
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации Подробнее
О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами Подробнее
Об отнесении информации к рекламе Подробнее
О направлении контрольных соотношений показателей налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения Подробнее
О направлении информации об аккредитованных IT-организациях (по состоянию на 18.04.2016) для целей применения пункта 6 статьи 259 НК РФ Подробнее
О внесении изменений в приказ комитета по культуре Ленинградской области от 19 ноября 2015 года N 01-03/15-62 "Об утверждении состава комиссии по присуждению премии имени Александра Прокофьева "Ладога" в области поэзии" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 19.12.2011 N 2850-р Подробнее
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Ленинградской области за первый квартал 2016 года Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2014 года N 319 "Об утверждении Порядка осуществления комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю" Подробнее
О частичной передаче органам исполнительной власти Ленинградской области осуществления полномочий Правительства Ленинградской области в сфере организации и осуществления общественного контроля Подробнее
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области Подробнее
О распределении в 2016 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы" Подробнее
Об организации в 2016 году донорства органов в целях трансплантации (пересадки) в Ленинградской области Подробнее
О создании общественного совета при комитете по труду и занятости населения Ленинградской области Подробнее
О внесении изменения в распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 11.03.2016 N 77 Подробнее
О Порядке организации обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга в целях осуществления общественного контроля в администрации Калининского района Санкт-Петербурга Подробнее
О внесении изменения в распоряжение администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 29.05.2015 N 1854-р Подробнее
Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области государственной услуги по выдаче карт маршрутов по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области Подробнее
Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области государственной услуги по выдаче свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок на территории Ленинградской области Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Губернатора Ленинградской области от 25 мая 2015 года N 290-рг "Об образовании межведомственной комиссии по координации проведения эксперимента по оказанию услуг социальной реабилитации гражданам, больным наркоманией, прошедшим курс медицинской реабилитации" Подробнее
Об утверждении форм документов для предоставления субсидий на возмещение части затрат личных подсобных хозяйств и крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих зоосанитарной защиты от проникновения вируса африканской чумы свиней, на прекращение содержания свиней и перепрофилирование хозяйств на альтернативные свиноводству виды животноводства Подробнее
О бюджетных инвестициях на приобретение в 2016 году жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга Подробнее
Об утверждении технологической схемы предоставления государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу Подробнее
О признании утратившим силу распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 23.11.2015 N 250-р Подробнее
О внесении дополнения в приказ Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 30.12.2014 N 463 Подробнее
О проекте закона Московской области "О внесении изменения в Закон Московской области "О муниципальных выборах в Московской области Подробнее
О внесении изменений в Закон Московской области "Об установлении ограничений розничной продажи слабоалкогольных и безалкогольных тонизирующих напитков на территории Московской области" и Закон Московской области "Об административной ответственности за правонарушения в сфере потребительского рынка и услуг на территории Московской области" Подробнее
О внесении изменения в Закон Московской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в сфере образования" Подробнее
О внесении изменения в Закон Московской области "О Губернаторе Московской области" Подробнее
Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения и внесении изменений в приложение N 2 к распоряжению Комитета по ценам и тарифам Московской области от 18.12.2015 N 166-Р "Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов в сфере теплоснабжения на 2016-2018 годы" Подробнее
О проекте федерального закона "О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации (в иностранном государстве) и Постоянном представителе (представителе, постоянном наблюдателе) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве)" Подробнее
О проекте федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части введения дифференцированного наказания за систематическое нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства" Подробнее
О проекте федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О теплоснабжении" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования системы отношений в сфере теплоснабжения" Подробнее
О заместителе руководителя Федеральной таможенной службы Подробнее
О присвоении классных чинов юстиции федеральным государственным гражданским служащим Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 28.11.2013 N 2223-р Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 22.11.2013 N 2161-р Подробнее
О внесении изменений в план основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования в 2021 году 650-летия основания г. Калуги Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 22.03.2016 N 482-р Подробнее
О подписании Договора между Российской Федерацией и Государством Израиль о сотрудничестве в области социального обеспечения Подробнее
О завершении расчетов по неисполненным обязательствам 2015 года в отношении мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" Подробнее
О переводе земель лесного фонда в категорию земель сельскохозяйственного назначения Подробнее

© 2016-2017 iPRAVO.info
Все права защищены.
Обратная связь