The Russian Legal Portal

2016

Page 3
About modification of articles 55 and 57 of the Code of administrative legal proceedings of the Russian Federation. Read More
About modification of the Federal law "On industrial safety of hazardous production facilities"Read More
About modification of article 36 of the Federal law "On the general principles of the organization of local government in the Russian Federation"Read More
About modification of separate legal acts of the Russian Federation. Read More
About modification of articles 2 and 3 of the Federal law "On modification of chapter 21 of part second of the Tax code of the Russian Federation and about suspension of action of the paragraph of the third subparagraph 7 of point 2 of article 149 of part second of the Tax code of the Russian Federation regarding services in transportation of passengers by rail in the suburban message" regarding prolongation of the grace period of the taxation of services in transportation of passengers by rail in the suburban messageRead More
About modification of article 149 of part second of the Tax code of the Russian Federation. Read More
About modification of articles 26 and 154 of the Housing code of the Russian Federation and separate legal acts of the Russian Federation. Read More
About modification of articles 45 and 46 of the Federal law "On the public civil service of the Russian Federation" regarding streamlining of leave duration on the public civil serviceRead More
About modification of articles 1 and 38 of the Federal law "On investment funds" in connection with adoption of the Federal law "On the Russian Private equity fund"Read More
About modification of article 346.32 of part second of the Tax code of the Russian Federation and article 5 of the Federal law "On modification of part one and part the second Tax code of the Russian Federation and article 26 of the Federal law "On banks and banking activityRead More
About modification of article 8 of the Federal law "On public associations" and article 2 of the Federal law "On non-profit organizations"Read More
About modification of the Indication of Bank of Russia of November 12, 2009 N 2332-U "About the list, forms and the order of drawing up and representation of forms of the reporting of credit institutions in Central Bank of the Russian Federation"Read More
About prolongation of action of the anti-dumping measure concerning some types of the steel pipes coming from Ukraine and imported on customs area of the Euroasian economic union, and recognition become invalid for the Decision of Board of the Euroasian economic commission of October 6, 2015 N 133. Read More
About recognition become invalid for some acts of the Government of the Russian Federation. Read More
About modification of some acts of the Government of the Russian Federation. Read More
About the approval of Rules of providing subsidies to the federal state enterprises carried to maintaining the Ministry of Agriculture of the Russian Federation on financial provision of the costs connected with production and delivery in subjects of the Russian Federation of medicines and preparations for veterinary application for ensuring carrying out antiepizootic actions in subjects of the Russian Federation. Read More
About modification of the order of the Government of the Russian Federation of August 5, 2015 N 796. Read More
About the approval of Rules of use of geological information on the subsoil which owner is the Russian Federation. Read More
About modification of the order of the Government of the Russian Federation of May 6, 2008 N 362. Read More
About modification of the federal target program "Economic and social development of the Far East and the Baikal region for the period till 2018"Read More
About modification of some acts of the Government of the Russian Federation. Read More
About modification of point 16 of Rules of implementation by the state customers of management of the rights of the Russian Federation to results of intellectual activity of the civil, military, special and dual purpose. Read More
About modification of Rules for apportionment and granting subsidies from the federal budget to budgets of subjects of the Russian Federation on support of economically significant regional programs of development of agriculture of subjects of the Russian Federation. Read More
About establishment of rates of the import customs duties of the Common customs tariff of the Euroasian economic union concerning separate types of hours. Read More
About modification of the appendix N 2 to the Instruction about the order of filling of the declaration on goods. Read More
About modification of the Decision of the Commission of the Customs union of September 20, 2010 N 378. Read More
About the technology documents regulating information exchange at implementation by means of the integrated information system of foreign and mutual trade of the general process "Providing the exchange of data between customs authorities of member states of the Euroasian economic union in the course of control and confirmation of the actual commodity exportation out of limits of customs area of the Euroasian economic union"Read More
About modification of the Decision of the Commission of the Customs union of June 18, 2010 N 288. Read More
About modification of the Decision of Board of the Euroasian economic commission of April 21, 2015 N 30 and recognition become invalid for some decisions of Board of the Euroasian economic commission. Read More
About application of the anti-dumping measure by means of introduction of anti-dumping duty concerning the ferrosilikomarganets coming from Ukraine and imported on customs area of the Euroasian economic union. Read More
About inclusion of the revealed object of cultural heritage in the unified state register of objects of cultural heritage (historical and cultural monuments) of the people of the Russian Federation as object of cultural heritage of regional value "the Peterhof southern beacon (The southern beacon of the alignment Petrodvorets)", about the statement of borders and the mode of use of the territory of object of cultural heritageRead More
About creation of the commission on establishment of the type of the actual use of buildings (structures, constructions) and rooms for the purposes of the taxation. Read More
About the adoption of distribution in 2016 of subsidies from the regional budget of the Leningrad region to budgets of municipalities of the Leningrad region on ensuring the stimulating payments to employees of municipal authorities of culture of the Leningrad region within implementation of the state program of the Leningrad region "Cultural development in the Leningrad region"Read More
About modification of the order of the Government of the Leningrad region of January 29, 2016 N 7 "About uniform system of calculation of monthly monetary compensations of part of expenses for payment of premises and utilities to separate categories of citizens, modification of the order of the Government of the Leningrad region of May 2, 2007 N 99 and recognition become invalid for the separate orders of the Government of the Leningrad region"Read More
About modification of the separate orders of the Government of the Leningrad region. Read More
About implementation of the order of the Government of St. Petersburg of 28.04.2016 N 304. Read More
About implementation of the order of the Government of St. Petersburg of 10.05.2016 N 341. Read More
About modification of the regional law "On system of election commissions and polling precincts in the Leningrad region"Read More
About modification of article 2 of the regional law "On single questions of the organization and carrying out capital repairs of common property in the apartment houses located in the territory of the Leningrad region"Read More
About modification of the order of committee on rates and price policy of the Leningrad region of January 18, 2013 N 2-p "About the approval of Administrative regulations of execution of the state "Establishment of Rates for Transport Services function rendered on access railway tracks by the organizations of industrial railway transport and other enterprise entities irrespective of forms of business except for the organizations of federal railway transport, in the territory of the Leningrad regionRead More
About recognition by N 97-pg which became invalid for resolutions of the Governor of the Leningrad region of November 16, 2010 "On the interdepartmental commission on implementation in the Leningrad region regional gender and family policy", of May 14, 2012 N 51-pg and of August 30, 2013 N 85-pgRead More
About the statement of the standard form of the agreement signed with non-profit organizations - winners of competitive selection on receipt of the subsidy provided for development and the program implementation directed on increase of productivity and efficiency of organization activity of municipal infrastructure of support of entrepreneurship. Read More
About the approval of administrative regulations of control and auditing committee of the Governor of the Leningrad region. Read More
About modification of the Law of the Moscow region "On providing complete state providing and additional guarantees on social support to orphan children and children without parental support"Read More
About the federal law draft "About budget performance of Federal Compulsory Health Insurance Fund for 2015"Read More
About end in 2016 of calculations for not fulfilled obligations of 2015 concerning the capital construction project "Construction of the laboratory body with pilot sites on development of production technologies of substances and ready forms of medicines of monoclonal antibodies based on ""Federal State Unitary Enterprise NPTs Farmzashchita FMBA Rossii, Khimki"Read More
About modification of the order of the Government of the Russian Federation of 02.12.2015 N 2469-p. Read More
About determination of the purpose of activity of autonomous non-profit organization "International educational and methodical center of financial monitoring"Read More
About modification of the order of the Government of the Russian Federation of June 14, 2012 N 975-p. Read More
About agreement signature about information exchange of the State Parties of the Commonwealth of Independent States concerning movement of radioactive sources. Read More
About ensuring accounting in the federal address investment program for 2016 of the budgetary appropriations provided by the Ministry of Energy of the Russian Federation as the contribution to authorized capital of public joint-stock company "the Russian networks", MoscowRead More
About cancellation, assignment of codes and renaming of functional divisions of expert and criminalistic services - regional branches of the Central expert and criminalistic customs authority. Read More
About location and regions of activity of customs authorities of the North Caucasian customs authority. Read More
About the exception of the register of customs representatives "of JSC TL BROKER"Read More
About inclusion in the register of customs representatives "of TP limited liability company Siberian region" ""(JSC TP SR)"Read More
About organization of the anniversary medal "of 25 years to the Federal Customs Service"Read More
About modification of appendix to the order of FCS of Russia of July 21, 2015 N 1455. Read More
About carrying out competitive selection of the socially oriented non-profit organizations performing activity in the field of protection of the population and territories against emergency situations, ensuring fire safety and safety of people on water objects for providing subsidies from the federal budget for the state support of socially oriented non-profit organizations in 2016. Read More
About modification of the estimate standards included in the federal register of the estimate standards which are subject to application at determination of estimated cost of capital construction projects which construction is financed with attraction of financial resources of the federal budget. Read More
About modification of the estimate standards included in the federal register of the estimate standards which are subject to application at determination of estimated cost of capital construction projects which construction is financed with attraction of financial resources of the federal budget. Read More
About modification of the estimate standards included in the federal register of the estimate standards which are subject to application at determination of estimated cost of capital construction projects which construction is financed with attraction of financial resources of the federal budget. Read More
About modification of the estimate standards included in the federal register of the estimate standards which are subject to application at determination of estimated cost of capital construction projects which construction is financed with attraction of financial resources of the federal budget. Read More
About transfer of the vacant mandate of the deputy of the State Duma of Federal Assembly of the Russian Federation of the sixth convocation to the registered candidate from the federal candidate list which is put forward by Political party JUST RUSSIA, to Nemtseva Galina Grigoryevna. Read More
About registration of the deputy of the State Duma of Federal Assembly of the Russian Federation of the sixth convocation Nemtseva Galina Grigoryevna. Read More
About modification of the resolution of Russian Central Election Commission of November 18, 2015 N 315/1804-6 "About the Thematic plan of editions of Russian Central Election Commission for 2016"Read More
About modification of the Actions plan on achievement of value of the indicator "the share of the citizens using the mechanism of receipt of the state and municipal services electronically" by 2018 - not less than 70 percent, N MMB-7-6/402 approved by the order of FNS of Russia of 21.09.2015 @Read More
About the statement of Regulations on Control Office of the Federal Tax Service. Read More
About modification of the order of the Government of the Russian Federation of 20.08.2009 N 1226-p. Read More
About modification of the Concept of creation and development of mechanisms of public control over activity of subjects of natural monopolies with participation of consumers, utv. order of the Government of the Russian Federation of 19.09.2013 N 1689-p. Read More
About modification of the Order of the Government of the Russian Federation of 30.03.2013 N 486-p. Read More
About modification of the order of the Government of the Russian Federation of 29.07.2013 N 1336-p. Read More
About the order of acceptance of the state awards and documents to them in permanent use in the state and municipal museums. Read More
About the approximate programs of occupational retraining and advanced training of specialists developed by FSTEC of Russia in the field of counteraction to foreign intelligence technical services and technical information security. Read More
About modification of the order of the Government of the Russian Federation of August 18, 2010 N 636. Read More
About the first-priority measures directed on creation of the state information system "the Uniform information environment in the field of systematization and coding of information"Read More
About the Order of carrying out draws on distribution between political parties of the broadcasting time on channels of the all-Russian state organizations performing TV and (or) broadcasting at elections of deputies of the State Duma of Federal Assembly of the Russian Federation of the seventh convocation and the Order of carrying out draws on distribution between the political parties registered by candidates of the broadcasting time on channels of the regional state organizations performing TV and (or) broadcasting at elections of deputies of the State Duma of Federal Assembly of the Russian Federation of the seventh convocation. Read More
About the taxation of the income of physical persons. Read More
About the approval of requirements to the separate types of goods, works, services (including the marginal prices of goods, works, services) bought by subordinated state and budget institutions. Read More
About the statement of standard costs on ensuring functions of the public state institutions subordinated to committee on culture of the Leningrad region. Read More
About inclusion in the list of the revealed objects of cultural heritage of the revealed object of archaeological heritage "Building of the historical district of Pavlovsk "Montmartre" the XVIII-XX centuries: garrison hospital of the Village of Pavlovsky (the 1780th), the nursing home complex "Own Eya Imperatorskago Velichestva the disabled person" (1815-1817), the house on the site of successors of V.I.Ritmeyster (the head of the XX century)" and about the statement of borders of the territory of the revealed object of archaeological heritage"Read More
About modification of the order of administration of Krasnogvardeisky district of St. Petersburg of 10.02.2016 N 275-p. Read More
About modification of the order of committee on work and employment of the population of the Leningrad region of July 1, 2015 N 9 "About the approval of Administrative regulations of providing by committee on work and employment of the population of the Leningrad region of the state service in carrying out state examination of working conditions"Read More
About measures for implementation of the order of the Government of St. Petersburg of 08.12.2010 N 1678. Read More
About archive and about the commission of experts of committee on local government, the international and interfaith relations of the Leningrad region. Read More
About modification of the order of administration of 03.04.2013 N 20-p. Read More

© 2016 iPRAVO.info
All rights reserved.
Feedback

Российский Правовой Портал

2016 год

Cтраница 3
О внесении изменений в статьи 55 и 57 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Подробнее
О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" Подробнее
О внесении изменений в статью 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Подробнее
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Подробнее
О внесении изменений в статьи 2 и 3 Федерального закона "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о приостановлении действия абзаца третьего подпункта 7 пункта 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" в части продления льготного периода налогообложения услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении Подробнее
О внесении изменения в статью 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Подробнее
О внесении изменений в статьи 26 и 154 Жилищного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации Подробнее
О внесении изменений в статьи 45 и 46 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в части упорядочения продолжительности отпусков на государственной гражданской службе Подробнее
О внесении изменений в статьи 1 и 38 Федерального закона "Об инвестиционных фондах" в связи с принятием Федерального закона "О Российском Фонде Прямых Инвестиций" Подробнее
О внесении изменений в статью 346.32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 5 Федерального закона "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности Подробнее
О внесении изменений в статью 8 Федерального закона "Об общественных объединениях" и статью 2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" Подробнее
О внесении изменений в Указание Банка России от 12 ноября 2009 года N 2332-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации" Подробнее
О продлении действия антидемпинговой меры в отношении некоторых видов стальных труб, происходящих из Украины и ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза, и признании утратившим силу Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 6 октября 2015 г. N 133 Подробнее
О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации Подробнее
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации Подробнее
Об утверждении Правил предоставления субсидий федеральным казенным предприятиям, отнесенным к ведению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством и доставкой в субъекты Российской Федерации лекарственных средств и препаратов для ветеринарного применения для обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий в субъектах Российской Федерации Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2015 г. N 796 Подробнее
Об утверждении Правил использования геологической информации о недрах, обладателем которой является Российская Федерация Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 362 Подробнее
О внесении изменений в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" Подробнее
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации Подробнее
О внесении изменения в пункт 16 Правил осуществления государственными заказчиками управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности гражданского, военного, специального и двойного назначения Подробнее
О внесении изменений в Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации Подробнее
Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов часов Подробнее
О внесении изменений в приложение N 2 к Инструкции о порядке заполнения декларации на товары Подробнее
О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378 Подробнее
О технологических документах, регламентирующих информационное взаимодействие при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса "Обеспечение обмена сведениями между таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза в процессе контроля и подтверждения фактического вывоза товаров за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза" Подробнее
О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 288 Подробнее
О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. N 30 и признании утратившими силу некоторых решений Коллегии Евразийской экономической комиссии Подробнее
О применении антидемпинговой меры посредством введения антидемпинговой пошлины в отношении ферросиликомарганца, происходящего из Украины и ввозимого на таможенную территорию Евразийского экономического союза Подробнее
О включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального значения "Петергофский южный маяк (Южный маяк створа Петродворцовый)", об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного наследия Подробнее
О создании комиссии по установлению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения Подробнее
Об утверждении распределения в 2016 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 29 января 2016 года N 7 "О единой системе расчета ежемесячных денежных компенсаций части расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 2 мая 2007 года N 99 и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" Подробнее
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области Подробнее
О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 N 304 Подробнее
О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10.05.2016 N 341 Подробнее
О внесении изменений в областной закон "О системе избирательных комиссий и избирательных участках в Ленинградской области" Подробнее
О внесении изменения в статью 2 областного закона "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" Подробнее
О внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 18 января 2013 года N 2-п "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Ленинградской области Подробнее
О признании утратившими силу постановлений Губернатора Ленинградской области от 16 ноября 2010 года N 97-пг "О межведомственной комиссии по реализации в Ленинградской области региональной гендерной и семейной политики", от 14 мая 2012 года N 51-пг и от 30 августа 2013 года N 85-пг Подробнее
Об утверждении типовой формы договора, заключаемого с некоммерческими организациями - победителями конкурсного отбора на получение субсидии, предоставляемой для разработки и реализации программ, направленных на повышение результативности и эффективности деятельности организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства Подробнее
Об утверждении административного регламента контрольно-ревизионного комитета Губернатора Ленинградской области Подробнее
О внесении изменения в Закон Московской области "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" Подробнее
О проекте федерального закона "Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2015 год" Подробнее
О завершении в 2016 году расчетов по неисполненным обязательствам 2015 года в отношении объекта капитального строительства "Строительство лабораторного корпуса с опытными участками по разработке технологий производства субстанций и готовых форм лекарственных средств моноклональных антител на базе ФГУП НПЦ "Фармзащита" ФМБА России, г. Химки" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 02.12.2015 N 2469-р Подробнее
Об определении цели деятельности автономной некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 975-р Подробнее
О подписании Соглашения об информационном взаимодействии государств - участников Содружества Независимых Государств по вопросам перемещения радиоактивных источников Подробнее
Об обеспечении учета в федеральной адресной инвестиционной программе на 2016 год бюджетных ассигнований, предусмотренных Минэнерго России в качестве взноса в уставный капитал публичного акционерного общества "Российские сети", г. Москва Подробнее
Об аннулировании, присвоении кодов и переименовании функциональных подразделений экспертно-криминалистических служб - региональных филиалов Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления Подробнее
О местонахождении и регионах деятельности таможенных органов Северо-Кавказского таможенного управления Подробнее
Об исключении из реестра таможенных представителей ООО "ТЛ БРОКЕР" Подробнее
О включении в реестр таможенных представителей общества с ограниченной ответственностью "ТП Сибирский регион" (ООО "ТП СР")" Подробнее
Об учреждении юбилейной медали "25 лет Федеральной таможенной службе" Подробнее
О внесении изменений в приложение к приказу ФТС России от 21 июля 2015 г. N 1455 Подробнее
О проведении конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, для предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в 2016 году Подробнее
О внесении изменений в сметные нормативы, включенные в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета Подробнее
О внесении изменений в сметные нормативы, включенные в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета Подробнее
О внесении изменений в сметные нормативы, включенные в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета Подробнее
О внесении изменений в сметные нормативы, включенные в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета Подробнее
О передаче вакантного мандата депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва зарегистрированному кандидату из федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, Немцевой Галине Григорьевне Подробнее
О регистрации депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва Немцевой Галины Григорьевны Подробнее
О внесении изменения в постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 18 ноября 2015 года N 315/1804-6 "О Тематическом плане изданий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на 2016 год" Подробнее
О внесении изменений в План мероприятий по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов, утвержденный приказом ФНС России от 21.09.2015 N ММВ-7-6/402@ Подробнее
Об утверждении Положения о Контрольном управлении Федеральной налоговой службы Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 20.08.2009 N 1226-р Подробнее
О внесении изменений в Концепцию создания и развития механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий с участием потребителей, утв. распоряжением Правительства РФ от 19.09.2013 N 1689-р Подробнее
О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 30.03.2013 N 486-р Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 29.07.2013 N 1336-р Подробнее
О порядке приема государственных наград и документов к ним в постоянное пользование в государственные и муниципальные музеи Подробнее
О разработанных ФСТЭК России примерных программах профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов в области противодействия иностранным техническим разведкам и технической защиты информации Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2010 г. N 636 Подробнее
О первоочередных мерах, направленных на создание государственной информационной системы "Единая информационная среда в сфере систематизации и кодирования информации" Подробнее
О Порядке проведения жеребьевок по распределению между политическими партиями эфирного времени на каналах общероссийских государственных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва и Порядке проведения жеребьевок по распределению между политическими партиями, зарегистрированными кандидатами эфирного времени на каналах региональных государственных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва Подробнее
О налогообложении доходов физических лиц Подробнее
Об утверждении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым подведомственными казенными и бюджетными учреждениями Подробнее
Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций государственных казенных учреждений, подведомственных комитету по культуре Ленинградской области Подробнее
О включении в перечень выявленных объектов культурного наследия выявленного объекта археологического наследия "Застройка исторического района г. Павловска "Монмартр" XVIII-XX вв.: гарнизонный госпиталь Села Павловского (1780-е гг.), комплекс дома инвалидов "Собственный Ея Императорскаго Величества инвалид" (1815-1817 гг.), дом на участке наследников В.И.Ритмейстера (нач. XX в.)" и об утверждении границ территории выявленного объекта археологического наследия" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 10.02.2016 N 275-р Подробнее
О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 1 июля 2015 года N 9 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда" Подробнее
О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2010 N 1678 Подробнее
Об архиве и об экспертной комиссии комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области Подробнее
О внесении изменения в приказ администрации от 03.04.2013 N 20-п Подробнее

© 2016-2017 iPRAVO.info
Все права защищены.
Обратная связь