The Russian Legal Portal

Republic of Crimea and city of Sevastopol

Page 1
About the approval of standards of consumption of utilities in the territory of the Republic of Crimea. Read More
About cancellation in the territory of the city of Sevastopol of emergency mode for governing bodies and forces of the Sevastopol city territorial subsystem of Universal State System of Prevention and Response to ES. Read More
About determination of executive authority of the city of Sevastopol authorized for interaction with Federal Agency for Youth Affairs regarding implementation of actions for support of youth entrepreneurship in the territory of the city of Sevastopol. Read More
About modification of some orders of the Government of Sevastopol and charters of some state unitary enterprises of the city of Sevastopol. Read More
About recognition become invalid for some orders of the Government of Sevastopol defining powers of executive bodies of the government of the city of Sevastopol. Read More
About modification of the order of the Government of Sevastopol of 25.09.2015 N 900-PP and recognition become invalid for the order of the Government of Sevastopol of 20.05.2014 N 3. Read More
About modification of the order of the Government of Sevastopol of 31.12.2014 N 711 "About the statement of the Order of providing monthly cash payment at the birth of the third child or the subsequent children before achievement of three years by the child of age"Read More
About the statement of the Order of the expenditure in 2016 of budget funds of the city of Sevastopol on implementation of the actions included in the State program "Support of socially oriented non-profit organizations in the city of Sevastopol for 2016 - 2020"Read More
About modification of the order of the Government of Sevastopol of 16.06.2015 N 521-PP "About recognition of the order of the Government of Sevastopol of 17.03.2015 N 188-pp "About the statement of Regulations on Department on the property and land relations of the city of Sevastopol" which became invalid and about the statement of Regulations on Department on the property and land relations of the city of Sevastopol in the new edition"Read More
About modification of the order of the Government of Sevastopol of 01.02.2016 N 21-PP "About the statement of Standard regulations on executive body of the government of the city of Sevastopol"Read More
About establishment of size of the living wage per capita and for the main social and demographic groups of the population in the city of Sevastopol in 1 quarter 2016. Read More
About the statement of the Order of providing children with New Year's gifts aged till 14 years from large and needy families, orphan children, the children deprived of parent care, children, victims of accident effects on the Chernobyl NPP, handicapped children, children which parents were lost on duty, for 2016 - 2020. Read More
About modification of the order of the Government of Sevastopol of 01.12.2014 N 533 "About the size of the cash equivalent of measures of social support to unemployed pensioners"Read More
About establishment of the rate for the transportations of passengers and baggage land electric transport in the city message Kerch rendered by the Municipal unitary enterprise of municipality the city district Kerch of the Republic of Crimea "Kerchgortrans"Read More
About modification of the order N 34/4 of 19.12.2014 "On establishment of the most limit rates for transportation of passengers and baggage the motor transport in the city message in the territory of the Republic of Crimea"Read More
About the statement of the regional procedure of public procurements in the territory of the Republic of Crimea in 2016. Read More
About the statement of the Order of providing lump-sum compensation payments to the health workers who arrived to work from other subjects of the Russian Federation to the medical organizations subordinated to Department of health care of the city of Sevastopol at the expense of budget funds of the city of Sevastopol. Read More
About determination of executive authority of the city of Sevastopol authorized to approve the Actions plan on the organization of additional professional education of health workers for programs of advanced training, for acquisition and carrying out repair of the medical equipment, and also to approve selection criteria of the medical organizations for inclusion in the Actions plan. Read More
About modification of the order of the Government of Sevastopol of 18.08.2015 N 786-PP "About the statement of the Order of providing with good nutrition of expectant mothers, nursing mothers, and also children under three years, including through special points of the food and the organization of trade, according to the conclusion of doctors"Read More
About modification of the order of the Government of Sevastopol of 28.02.2015 N 119-PP "About creation "of the State unitary enterprise Center of Effective Use of PropertyRead More
About modification of the Decree of the Head of the Republic of Crimea of June 16, 2014 N 51-U. Read More
About the state information systems of the Republic of Crimea. Read More
About modification of the resolution of Council of ministers of the Republic of Crimea of February 16, 2015 N 44. Read More
About the statement of the Order of providing the subsidy from the budget of the Republic of Crimea to legal entities on expenses on development of regional transportations of small aircraft in 2016. Read More
About establishment of size of the living wage per capita and on the main social and demographic groups of the population in the Republic of Crimea for the I quarter 2016. Read More
About modification of the Decree of the City governor of Sevastopol of 10.08.2015 N 78-UG "About creation of Council for improvement of the investment climate in the city of Sevastopol"Read More
About modification of the Decree of the City governor of Sevastopol of 30.09.2015 N 92-UG "About creation of the Specialized organizational staff on implementation in the city of Sevastopol of the Road map on improvement of the investment climate in the city of Sevastopol on the basis of the best the practician, revealed following the results of annual carrying out the National rating of the condition of the investment climate in subjects of the Russian Federation"Read More
About modification of the order of the Government of Sevastopol of 23.10.2015 N 1001-PP "About the approval of the List and the Order of execution of payment commitments of the intracity municipalities of the city of Sevastopol following from the powers concerning local value established by the legislation of the city of Sevastopol"Read More
About modification of the resolution of Council of ministers of the Republic of Crimea of November 25, 2014 N 465. Read More
About cancellation of emergency mode of technogenic character. Read More
About cancellation of emergency mode of natural character. Read More
About the statement of the Order of distribution of the means of separate subventions which are not distributed between municipalities in the Republic of Crimea to local budgets from the budget of the Republic of Crimea. Read More
About determination of authorized executive body of the government of the Republic of Crimea on implementation of the state policy in the field of rest of children and their improvement. Read More
About regional information system of the Republic of Crimea in the field of purchases. Read More
About the statement of Regulations on the organization of accumulation, storage, use and refreshing of means of individual protection for the population of the Republic of Crimea. Read More
About modification of the resolution of Council of ministers of the Republic of Crimea of December 23, 2014 N 542. Read More
About modification of the resolution of Council of ministers of the Republic of Crimea of December 30, 2014 N 648. Read More
About modification of the resolution of Council of ministers of the Republic of Crimea of March 6, 2015 N 88. Read More
About modification of the resolution of Council of ministers of the Republic of Crimea of December 23, 2014 N 562. Read More
About modification of the resolution of Council of ministers of the Republic of Crimea of June 27, 2014 N 166. Read More
About modification of the order of the Government of Sevastopol of 26.06.2015 N 543-RP "About the statement numerical and staff of the administrative commissions of districts of the city of Sevastopol"Read More
About establishment of the minimum quantity of special workplaces for employment of disabled people in the Republic of Crimea. Read More
About the working group on affairs of the Cossacks at the City governor of Sevastopol. Read More
About the statement of the Order of the organization and implementation of regional state supervision of the state, the contents, preserving, use, promoting and the state protection of objects of cultural heritage of the city of Sevastopol. Read More
About the statement of Regulations on Veterinary Department of the city of Sevastopol. Read More
About terms of implementation of state registration of the rights to real estate and transactions with it. Read More
About application of the government of the city of Sevastopol by executive bodies subordinated to the specified bodies by public institutions of the order of the Government of Sevastopol of 22.04.2016 N 399-PP "About the statement of the procurement procedure of goods, works and services for ensuring the state needs of the city of federal value of Sevastopol in 2016"Read More
About modification of the order of the Government of Sevastopol of 11.03.2016 N 162-PP "About the limit regular number of employees of the public institutions of the city of Sevastopol containing at the expense of budget funds of the city of Sevastopol and Territorial fund of compulsory medical insurance of the city of Sevastopol"Read More
About the statement of the Order of protection of especially protected natural territories of the city of Sevastopol. Read More
About the statement of the Order of use of the subsidy provided in 2016 from the federal budget, and funds provided in city budget of Sevastopol for the state support of small and medium entrepreneurship including country (farmer) farms. Read More
About the statement of Regulations on accreditation of representatives of editions of mass media to the Government of Sevastopol. Read More
About modification of the order of the Government of Sevastopol of 21.03.2016 N 208-PP "About the approval of the List of public highways and artificial constructions on them which are subject to capital repairs in 2016 at the expense of budget funds of the city of Sevastopol"Read More
About rendering one-time financial support in connection with the 71st anniversary of the Victory in the Great Patriotic War of 1941 - 1945 to the disabled people and participants of military operations of the period of the Great Patriotic War of 1941 - 1945 living in the city of Sevastopol. Read More
About recognition become invalid for the order of the Government of Sevastopol of June 17, 2014 N 71 "About the approval of administrative regulations of execution of the state "Implementation of the State Construction Supervision of Construction function, reconstruction of capital construction projectsRead More
About modification of the order of the Government of Sevastopol of 16.06.2014 N 62 "About the statement of the Procedure of the state ecological supervision in the territory of the city of Sevastopol"Read More
About the statement of the Order of the expenditure in 2016 of budget funds of the city of Sevastopol on implementation of actions of the State program of development of the industry of Sevastopol for 2015 - 2020. Read More
About modification of the Regulations on forming and maintaining the tourist register of the city of Sevastopol approved by the order of the Government of Sevastopol of 21.12.2015 N 1253-PP. Read More
About distribution of means of the subsidy from the federal budget to city budget of Sevastopol on joint financing of payment commitments on implementation of actions of the federal target program "Social and economic development of the Republic of Crimea and Sevastopol till 2020" on the main managers of budgetary funds in 2016Read More
About modification of the order of the Government of Sevastopol of 28.02.2015 N 119-PP "About creation "of the State unitary enterprise Center of Effective Use of City PropertyRead More
About modification of the order of Council of ministers of the Republic of Crimea of October 28, 2014 N 1108-p. Read More
About modification of the order of Council of ministers of the Republic of Crimea of December 9, 2014 N 1362-p. Read More
About recognition by N 728-p which became invalid for the order of Council of ministers of the Republic of Crimea of August 25, 2015. Read More
About modification of the order of Council of ministers of the Republic of Crimea of October 27, 2015 N 1011-p. Read More
About modification of the order of Council of ministers of the Republic of Crimea of September 23, 2015 N 882-p and fixing of property. Read More
About modification of the order of Council of ministers of the Republic of Crimea of July 9, 2014 N 641-p and fixing of property. Read More
About modification of some orders of Council of ministers of the Republic of Crimea. Read More
About modification of the Decree of the Head of the Republic of Crimea of November 26, 2015 N 364-U. Read More
About the message order the persons substituting separate state positions of the Republic of Crimea about emergence of personal interest at execution of job responsibilities which brings or can lead to the conflict of interest. Read More
About the reserve of managerial personnel of the Republic of Crimea. Read More
About modification of the order of the State committee on the prices and rates of the Republic of Crimea of December 15, 2015 N 77/10 "About establishment of rates for services in water supply and water disposal "to YuROST limited liability company - the CRIMEA" of Sovetsky district of the Republic of Crimea (PSRN 1149102086957) for 2016"Read More
About modification of the order of the State committee on the prices and rates of the Republic of Crimea of December 15, 2015 N 77/1 "About establishment of rates for drinking water and water disposal to the municipal unitary enterprise housing and communal services "Sandy" (PSRN 1159102050997) for 2016"Read More
About modification of the resolution of Council of ministers of the Republic of Crimea of July 23, 2014 N 219. Read More
About modification of the resolution of Council of ministers of the Republic of Crimea of October 12, 2015 N 607. Read More
About modification of the order of the Head of the Republic of Crimea of February 11, 2016 N 62-rg. Read More
About modification of the order of the Head of the Republic of Crimea of February 16, 2015 N 35-rg. Read More
About modification of the resolution of Council of ministers of the Republic of Crimea of October 7, 2014 N 367. Read More
About modification of the resolution of Council of ministers of the Republic of Crimea of December 30, 2014 N 646. Read More
About the approval of the scheme of placement of the advertizing structures on the parcels of land irrespective of patterns of ownership in the territory of the city of Sevastopol. Read More
About the statement of structure of the scheme of development and placement of especially protected natural territories in the city of Sevastopol. Read More
About distribution of budgetary appropriations to payment of the property tax of the organizations in connection with cancellation of tax benefits for payment of the property tax of the organizations. Read More
About modification of the order of the Government of Sevastopol of 08.02.2016 N 58-PP "About the order of the organization and carrying out alienation of animals and (or) withdrawals of livestock products for the purpose of prevention of emergence and liquidation of the centers of especially dangerous diseases of animals in the territory of the city of Sevastopol"Read More
About the statement of the Order of determination of basic salaries and separate payments and establishment of size of basic salaries on vocational employee groups of public institutions in the field of veterinary science of the city of Sevastopol. Read More
About modification of the order of the Government of Sevastopol of 03.07.2015 N 585-PP "About the approval of the Register of cemeteries of the city of Sevastopol"Read More
About modification of the order of the Government of Sevastopol of 19.09.2014 N 312 "About creation of the state unitary enterprise "the Sevastopol center of land management and geodesyRead More
About the approval of the Performance report of city budget of Sevastopol for the I quarter 2016 and the Report on use of budgetary appropriations of the reserve fund of the Government of Sevastopol for the I quarter 2016. Read More
About modification of the order of the Government of Sevastopol of 09.11.2015 N 1030-PP "About placement of non-stationary trade objects in the territory of the city of Sevastopol and modification of the orders of the Government of Sevastopol of 31.03.2015 N 246-PP and of 29.05.2015 N 459-PP"Read More
About modification of the order of the Government of Sevastopol of 30.12.2015 N 1355-PP "About the mechanism of the expenditure and return of material resources for liquidation of effects of emergency situations of natural and technogenic character in the city of Sevastopol"Read More
About modification of the order of the Government of Sevastopol of 28.04.2015 N 345-PP "About the approval of administrative regulations of execution of land control of the city of Sevastopol of function by Management on implementation of land control"Read More

© 2016-2018 iPRAVO.info
All rights reserved.
Feedback

Российский Правовой Портал

Республика Крым и город Севастополь

Cтраница 1
Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг на территории Республики Крым Подробнее
Об отмене на территории города Севастополя режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Севастопольской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Подробнее
Об определении органа исполнительной власти города Севастополя, уполномоченного на взаимодействие с Федеральным агентством по делам молодежи в части реализации мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства на территории города Севастополя Подробнее
О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Севастополя и уставы некоторых государственных унитарных предприятий города Севастополя Подробнее
О признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Севастополя, определяющих полномочия исполнительных органов государственной власти города Севастополя Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 25.09.2015 N 900-ПП и признании утратившим силу постановления Правительства Севастополя от 20.05.2014 N 3 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 31.12.2014 N 711 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" Подробнее
Об утверждении Порядка расходования в 2016 году средств бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий, включенных в Государственную программу "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Севастополе на 2016 - 2020 годы" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 16.06.2015 N 521-ПП "О признании постановления Правительства Севастополя от 17.03.2015 N 188-пп "Об утверждении Положения о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя" утратившим силу и об утверждении Положения о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя в новой редакции" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 01.02.2016 N 21-ПП "Об утверждении Типового положения об исполнительном органе государственной власти города Севастополя" Подробнее
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и для основных социально-демографических групп населения в городе Севастополе за 1 квартал 2016 г. Подробнее
Об утверждении Порядка обеспечения новогодними подарками детей в возрасте до 14 лет из многодетных и малообеспеченных семей, детей-сирот, детей, лишенных родительского попечения, детей, пострадавших от последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, детей-инвалидов, детей, родители которых погибли при исполнении служебных обязанностей, на 2016 - 2020 годы Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 01.12.2014 N 533 "О величине денежного эквивалента мер социальной поддержки неработающим пенсионерам" Подробнее
Об установлении тарифа на перевозки пассажиров и багажа наземным электрическим транспортом в городском сообщении г. Керчь, оказываемые Муниципальным унитарным предприятием муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым "Керчьгортранс" Подробнее
О внесении изменений в приказ N 34/4 от 19.12.2014 "Об установлении максимально предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении на территории Республики Крым" Подробнее
Об утверждении регионального порядка осуществления государственных закупок на территории Республики Крым в 2016 году Подробнее
Об утверждении Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, прибывшим на работу из других субъектов Российской Федерации в медицинские организации, подведомственные Департаменту здравоохранения города Севастополя, за счет средств бюджета города Севастополя Подробнее
Об определении органа исполнительной власти города Севастополя, уполномоченного утверждать План мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования, а также утверждать критерии отбора медицинских организаций для включения в План мероприятий Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 18.08.2015 N 786-ПП "Об утверждении Порядка обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, в том числе через специальные пункты питания и организации торговли, по заключению врачей" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 28.02.2015 N 119-ПП "О создании Государственного унитарного предприятия "Центр эффективного использования собственности Подробнее
О внесении изменений в Указ Главы Республики Крым от 16 июня 2014 года N 51-У Подробнее
О государственных информационных системах Республики Крым Подробнее
О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 16 февраля 2015 года N 44 Подробнее
Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Крым юридическим лицам на расходы по развитию региональных перевозок малой авиации в 2016 году Подробнее
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Республике Крым за I квартал 2016 года Подробнее
О внесении изменения в Указ Губернатора города Севастополя от 10.08.2015 N 78-УГ "О создании Совета по улучшению инвестиционного климата в городе Севастополе" Подробнее
О внесении изменения в Указ Губернатора города Севастополя от 30.09.2015 N 92-УГ "О создании Специализированного организационного штаба по внедрению в городе Севастополе Дорожной карты по улучшению инвестиционного климата в городе Севастополе на основе лучших практик, выявленных по итогам ежегодного проведения Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации" Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 23.10.2015 N 1001-ПП "Об утверждении Перечня и Порядка исполнения расходных обязательств внутригородских муниципальных образований города Севастополя, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, установленных законодательством города Севастополя" Подробнее
О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 25 ноября 2014 года N 465 Подробнее
Об отмене режима чрезвычайной ситуации техногенного характера Подробнее
Об отмене режима чрезвычайной ситуации природного характера Подробнее
Об утверждении Порядка распределения не распределенных между муниципальными образованиями в Республике Крым средств отдельных субвенций местным бюджетам из бюджета Республики Крым Подробнее
Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Крым по реализации государственной политики в сфере отдыха детей и их оздоровления Подробнее
О региональной информационной системе Республики Крым в сфере закупок Подробнее
Об утверждении Положения об организации накопления, хранения, использования и освежения средств индивидуальной защиты для населения Республики Крым Подробнее
О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 23 декабря 2014 года N 542 Подробнее
О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2014 года N 648 Подробнее
О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 6 марта 2015 года N 88 Подробнее
О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 23 декабря 2014 года N 562 Подробнее
О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года N 166 Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства Севастополя от 26.06.2015 N 543-РП "Об утверждении численного и персонального состава административных комиссий районов города Севастополя" Подробнее
Об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Республике Крым Подробнее
О рабочей группе по делам казачества при Губернаторе города Севастополя Подробнее
Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия города Севастополя Подробнее
Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии города Севастополя Подробнее
О сроках осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Подробнее
О применении исполнительными органами государственной власти города Севастополя, подведомственными указанным органам государственными учреждениями постановления Правительства Севастополя от 22.04.2016 N 399-ПП "Об утверждении порядка осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города федерального значения Севастополя в 2016 году" Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 11.03.2016 N 162-ПП "О предельной штатной численности работников государственных учреждений города Севастополя, содержащихся за счет средств бюджета города Севастополя и Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя" Подробнее
Об утверждении Порядка охраны особо охраняемых природных территорий города Севастополя Подробнее
Об утверждении Порядка использования субсидии, предоставляемой в 2016 году из федерального бюджета, и средств, предусмотренных в бюджете города Севастополя, на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства Подробнее
Об утверждении Положения об аккредитации представителей редакций средств массовой информации при Правительстве Севастополя Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 21.03.2016 N 208-ПП "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, подлежащих капитальному ремонту в 2016 году за счет средств бюджета города Севастополя" Подробнее
Об оказании единовременной материальной помощи в связи с 71-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов инвалидам и участникам боевых действий периода Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, проживающим в городе Севастополе Подробнее
О признании утратившим силу постановления Правительства Севастополя от 17 июня 2014 г. N 71 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 16.06.2014 N 62 "Об утверждении Порядка осуществления государственного экологического надзора на территории города Севастополя" Подробнее
Об утверждении Порядка расходования в 2016 году средств бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий Государственной программы развития промышленности Севастополя на 2015 - 2020 годы Подробнее
О внесении изменений в Положение о формировании и ведении туристского реестра города Севастополя, утвержденное постановлением Правительства Севастополя от 21.12.2015 N 1253-ПП Подробнее
О распределении средств субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" по главным распорядителям бюджетных средств в 2016 году Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 28.02.2015 N 119-ПП "О создании Государственного унитарного предприятия "Центр эффективного использования собственности города Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Совета министров Республики Крым от 28 октября 2014 года N 1108-р Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Совета министров Республики Крым от 9 декабря 2014 года N 1362-р Подробнее
О признании утратившим силу распоряжения Совета министров Республики Крым от 25 августа 2015 года N 728-р Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Совета министров Республики Крым от 27 октября 2015 года N 1011-р Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Совета министров Республики Крым от 23 сентября 2015 года N 882-р и закреплении имущества Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Совета министров Республики Крым от 9 июля 2014 года N 641-р и закреплении имущества Подробнее
О внесении изменений в некоторые распоряжения Совета министров Республики Крым Подробнее
О внесении изменений в Указ Главы Республики Крым от 26 ноября 2015 года N 364-У Подробнее
О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Республики Крым, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов Подробнее
О резерве управленческих кадров Республики Крым Подробнее
О внесении изменений в приказ Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от 15 декабря 2015 года N 77/10 "Об установлении тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению обществу с ограниченной ответственностью "ЮРОСТ - КРЫМ" Советского района Республики Крым (ОГРН 1149102086957) на 2016 год" Подробнее
О внесении изменений в приказ Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от 15 декабря 2015 года N 77/1 "Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунальное хозяйство "Песчаное" (ОГРН 1159102050997) на 2016 год" Подробнее
О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 23 июля 2014 года N 219 Подробнее
О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 12 октября 2015 года N 607 Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Главы Республики Крым от 11 февраля 2016 года N 62-рг Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Главы Республики Крым от 16 февраля 2015 года N 35-рг Подробнее
О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 7 октября 2014 года N 367 Подробнее
О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2014 года N 646 Подробнее
Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности на территории города Севастополя Подробнее
Об утверждении состава схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий в городе Севастополе Подробнее
О распределении бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций в связи с отменой налоговых льгот по уплате налога на имущество организаций Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 08.02.2016 N 58-ПП "О порядке организации и проведения отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства в целях предотвращения возникновения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории города Севастополя" Подробнее
Об утверждении Порядка определения базовых окладов и отдельных выплат и установлении величины базовых окладов по профессионально-квалификационным группам работников государственных учреждений в сфере ветеринарии города Севастополя Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 03.07.2015 N 585-ПП "Об утверждении Реестра кладбищ города Севастополя" Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 19.09.2014 N 312 "О создании государственного унитарного предприятия "Севастопольский центр землеустройства и геодезии Подробнее
Об утверждении Отчета об исполнении бюджета города Севастополя за I квартал 2016 года и Отчета об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Севастополя за I квартал 2016 года Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 09.11.2015 N 1030-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов на территории города Севастополя и внесении изменений в постановления Правительства Севастополя от 31.03.2015 N 246-ПП и от 29.05.2015 N 459-ПП" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 30.12.2015 N 1355-ПП "О механизме расходования и возврата материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Севастополе" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 28.04.2015 N 345-ПП "Об утверждении административного регламента исполнения Управлением земельного контроля города Севастополя функции по осуществлению земельного контроля" Подробнее

© 2016-2017 iPRAVO.info
Все права защищены.
Обратная связь