The Russian Legal Portal

Chelyabinsk region

Page 1
About the providing Order in 2016 of subsidies to broadcasting companies and the teleradio organizations for the purpose of compensation of part of costs in connection with production and distribution of mass media in Chelyabinsk region. Read More
About distribution in 2016 of subsidies to local budgets on capital repairs, repair and the maintenance of public highways of local value. Read More
About budget performance of territorial fund of compulsory medical insurance of Chelyabinsk region for the I quarter 2016. Read More
About modification of the order of the Government of Chelyabinsk region of 30.07.2012 N 172-rp. Read More
About performance of the regional budget in 1 quarter 2016. Read More
About budget performance of territorial fund of compulsory medical insurance of Chelyabinsk region for 2015. Read More
About modification of some laws of Chelyabinsk region. Read More
About modification of the Law of Chelyabinsk region "On selection and seed farming of agricultural plants"Read More
About modification of the Law of Chelyabinsk region "On the property tax of the organizations"Read More
About modification of the Law of Chelyabinsk region "On tax rate reduction on profit of the organizations for separate categories of taxpayers"Read More
About modification of the Law of Chelyabinsk region "On administrative offenses in Chelyabinsk region"Read More
About modification of the Law of Chelyabinsk region "On objects of cultural heritage (historical and cultural monuments) in Chelyabinsk region"Read More
About the statement of structure of Architectural council at the City administration of Chelyabinsk. Read More
About modification of the order of the City administration of Chelyabinsk of 28.12.2015 N 14116. Read More
About establishment of the size of the one-time monetary reward to the athlete of Chelyabinsk region following the results of participation in the World Cup in short track of 2016 in the city of Seoul (South Korea) and to his trainer. Read More
About modification of articles 2 and 3 of the Law of Chelyabinsk region "On some questions of legal regulation of carrying out public action in the territory of Chelyabinsk region"Read More
About modification of article 6 of the Law of Chelyabinsk region "On education in Chelyabinsk region"Read More
About modification of some laws of Chelyabinsk region. Read More
About modification of the Law of Chelyabinsk region "On development of small and medium entrepreneurship in Chelyabinsk region"Read More
About modification of the Law of Chelyabinsk region "On the monthly allowance on the child" and the Law of Chelyabinsk region "On investment of local governments with the state powers on social support of separate categories of citizens"Read More
About providing permission to the deviation from limit parameters of the permitted construction (shop) on Komsomolsky Avenue, 32 in Kurchatovsky district of the city of Chelyabinsk. Read More
About providing permission to conditionally permitted type of use of the parcel of land and the capital construction project (service and office complex of the administrative household purpose) on Kopeyskoye Highway, 44 in Leninsky district of the city of Chelyabinsk. Read More
About providing permission to conditionally permitted type of use of the parcel of land and the capital construction project (warehouse base) on Hlebozavodskaya St. in Metallurgichesky district of the city of Chelyabinsk. Read More
About preparation of documentation on the territory design (the site planning of the territory with the boundary-setting plan) in borders: 50-letiya All-Union Leninist Young Communist League St., Aralskaya St., Vodnaya St., Izmaylovskaya St., the Miass River shore in Metallurgichesky district of the city of Chelyabinsk. Read More
About preparation of documentation on the territory design (the site planning of the territory with the boundary-setting plan) in borders: Pobedy Avenue, Rechnaya St., Polyarnaya St., Kolkhoznaya St. in the Kurchatov and Kalinin districts of the city of Chelyabinsk. Read More
About preparation of documentation on the territory design (the site planning of the territory with the boundary-setting plan) in borders of streets: Utility, Kislitsina, Park, Agricultural in Kalininsky district of the city of Chelyabinsk. Read More
About preparation of documentation on the territory design (the site planning of the territory with the boundary-setting plan) in borders: Lenin Avenue, Vorovskogo St., Sawney Kriva St., Vasenko St. in the Central and Soviet districts of the city of Chelyabinsk. Read More
About preparation of documentation on the design of the territory (boundary-setting plan) in borders of streets: Work, North Crimean, Universitetskaya Embankment, Kosareva (project.) in the Central and Kalinin districts of the city of Chelyabinsk. Read More
About preparation of documentation on the territory design (the site planning of the territory with the boundary-setting plan) in borders of streets: Chelyabinsk, On the Eighth of March, Pugacheva, Tolstoy, Project 2 (project.), Project 1 (project.), Factory (project.), Factory, Project 4 (project.), Gromova in Sovetsky district of the city of Chelyabinsk. Read More
About the approval of the municipal "Accomplishment of Research Works on the Analysis of the Route Network of the City of Chelyabinsk program for 2016"Read More
About modification of the resolution of the Governor of Chelyabinsk region of 09.08.2004 N 407. Read More
About modification of the decision of executive committee of the Chelyabinsk regional council of People's Deputies of 23.10.1989 N 407. Read More
About modification of the decision of executive committee of the Chelyabinsk regional council of People's Deputies of 21.01.1969 N 29. Read More
About holding the interdepartmental preventive event "Teenager"Read More
About modification of the resolution of the City administration of Chelyabinsk of 24.12.2015 N 335-p. Read More
About recognition by N 189-p which became invalid for the resolution of the City administration of Chelyabinsk of 30.07.2013. Read More
About modification of the resolution of the City administration of Chelyabinsk of 14.04.2015 N 67-p. Read More
About the approval of the list of the officials authorized for commission of actions for data entry, viewing and the adoption of agreements on providing the subsidies, subventions, other interbudget transfers having purpose, to the budget of Chelyabinsk region in the subsystem of budget planning of the state integrated information management system public finance "the Electronic budget"Read More
About modification of the order of the Government of Chelyabinsk region of 21.10.2015 N 580-rp. Read More
About modification of the order of the Government of Chelyabinsk region of 23.09.2015 N 511-rp. Read More
About establishment of rates for the services rendered by municipal budget institution of additional education of children "Specialized Children's and Youth Sports School of Olympic Reserve in sailing"Read More
About establishment of rates for the services rendered by municipal budget institution of additional education "Children's and youth sports school in tennis of Boris Manion"Read More
About modification of the order of the City administration of Chelyabinsk of 07.05.2014 N 2455. Read More
About modification of the resolution of the Governor of Chelyabinsk region of 04.06.2013 N 184. Read More
About the statement of the Order of providing in 2016 the subsidy for cost recovery (compensation for expenses) to the motor transportation enterprises, connected with performance of works, rendering services on seasonal (garden) routes in 2016. Read More
About the statement of the scale for the assessment of criteria by comparison of requests of participants of the open tender for the right of receipt of the certificate on implementation of transportations along municipal routes of regular transportations. Read More
About modification of the resolution of Administration of MGO of 15.04.2011 N 1959 "About the approval of the scheme of placement of non-stationary trade objects in the territory of the Miass city district"Read More
About modification of the order of the City administration of Chelyabinsk of 14.04.2015 N 3917. Read More
About selection of regional state budgetary institutions - the educational organizations for providing subsidies for other purposes on the organization, carrying out and generalization of the results of social and psychological testing which are trained for the purpose of the organization of further psychology and pedagogical work. Read More
About modification of the order of the Ministry of Finance of Chelyabinsk region of 17.02.2014 N 5-NP. Read More
About modification of some resolutions of the Governor of Chelyabinsk region. Read More
About modification of the resolution of Administration of MGO of 29.01.2014 N 561 "About the approval of the municipal program of the Miass city district "Youth of Miass" for 2014 - 2016"Read More
About modification of article 7 of the Law of Chelyabinsk region "On the administrative commissions and about investment of local governments with the state powers on creation of the administrative commissions and determination of the list of the officials authorized to make protocols on administrative offenses"Read More
About modification of article 28 of the Law of Chelyabinsk region "On administrative offenses in Chelyabinsk region"Read More
About preparation of documentation on the territory design (the site planning of the territory with the boundary-setting plan) Beyvel Street from crossing with Minko and Harris's streets of Yusupov, Chicherin Street, Pobedy Avenue, Novogradskoy Avenue, Geroya Avenue of Russia Rodionova E. N., territories in borders of streets: Tatishcheva, Honey, Lime, Tulip in the Kurchatov, Kalinin and Central districts of the city of Chelyabinsk. Read More
About modification of the order of the City administration of Chelyabinsk of 08.12.2015 N 13266. Read More
About modification of the order of the City administration of Chelyabinsk of 22.10.2014 N 7143. Read More
About refusal in providing permission to (shop) which is conditionally resolved the type of use of the parcel of land and the capital construction project on Voroshilov St. in Kurchatovsky district of the city of Chelyabinsk. Read More
About providing permission to conditionally permitted type of use of the parcel of land and the capital construction project (N 24 gas station) on Lenin Avenue, the 26-a, the structure 1 in Traktorozavodsky district of the city of Chelyabinsk. Read More
About providing permission to the deviation from limit parameters of the permitted construction (the annex of hotel complex to the apartment house) on Pekinskaya St., 21 in Metallurgichesky district of the city of Chelyabinsk. Read More
About preparation of the project about modification of Rules of land use and building of municipality "the Chelyabinsk city district" regarding the town-planning zone 05 25 in the Central district of the city of ChelyabinskRead More
About preparation of the project about modification of Rules of land use and building of municipality "the Chelyabinsk city district" regarding the town-planning zone 04 23 in Sovetsky district of the city of ChelyabinskRead More
About preparation of the project about modification of Rules of land use and building of municipality "the Chelyabinsk city district" regarding the town-planning zone 05 19 in the Central district of the city of ChelyabinskRead More
About the statement of Regulations "On civic Youth chamber when Meeting deputies of the Miass city district"Read More
About the statement of Regulations on Management of housing and communal services, power and transport of Administration of the Miass city district, recognition of MGO which became invalid for the order of Administration of 22.06.2015 N 176-p. Read More
About the message order the persons substituting municipal positions about emergence of personal interest at execution of job responsibilities which brings or can lead to the conflict of interest. Read More
About establishment of restrictive actions (quarantine) for rage of animals in the territory of unsuccessful point of Chelyabinsk region. Read More
About establishment of restrictive actions (quarantine) for rage of animals in the territory of unsuccessful point of Chelyabinsk region. Read More
About modification of the order of the Government of Chelyabinsk region of 26.03.2014 N 119-rp. Read More
About distribution in 2016 of subsidies to local budgets on acquisition of vehicles for the organization of transportation of the trained. Read More
About modification of the order of the Government of Chelyabinsk region of 29.12.2014 N 752-P. Read More
About modification of the order of the Government of Chelyabinsk region of 22.10.2013 N 357-P. Read More
About distribution of subsidies to local budgets on construction of facilities of engineering and road infrastructure in 2016. Read More
About modification of the order of the Government of Chelyabinsk region of 18.03.2015 N 125-P. Read More
About modification of the resolution of Administration of MGO of 11.01.2016 N 1 "About the statement of the municipal route network of the Miass city district"Read More
About modification of the Solution of Meeting of deputies of the Miass city district of 30.10.2015 N 8 "About the approval of the forecast plan of privatization of municipal property in the Miass city district for the period from 01.01.2016 to 31.12.2016"Read More
About modification of the Law of Chelyabinsk region "On the regional budget for 2016"Read More
About modification of the order of the City administration of Chelyabinsk of 23.12.2015 N 13961. Read More
About modification of the Solution of Meeting of deputies of the Miass city district of 24.12.2010 N 14 "About the rent for the earth in the territory of the Miass city district"Read More
Time matters. UFNS of Russia across Chelyabinsk region informs. Read More
About modification of the decision of Council of deputies of Leninsky district of the city of Chelyabinsk of 25.06.2015 N 9/1 "About the statement of Regulations on the budget process in Leninsky district of the city of Chelyabinsk"Read More
About the approval of the List of borders, quantity and names of committees of territorial public self-government in Leninsky district of the city of Chelyabinsk. Read More
About the statement of the Order of the message the persons substituting municipal positions, and municipal employees of Metallurgichesky district about emergence of personal interest at execution of job responsibilities which brings or can lead to the conflict of interest. Read More
About the statement of Regulations on municipal treasury of Leninsky district of the city of Chelyabinsk. Read More
About the statement of the Order of the message the persons substituting municipal positions, and municipal employees of Metallurgichesky district about receipt of the gift in connection with their official capacity or execution of service (official) duties by them, delivery and estimates of the gift, implementation (redemption) and transfer of the means obtained from its implementation. Read More
About modification of the decision of Council of deputies of Leninsky district of the city of Chelyabinsk of 17.11.2015 N 13/4 "About the statement of Regulations on municipal legal acts of Leninsky district of the city of Chelyabinsk"Read More
About the statement of the Notification procedure of the representative of the employer (employer) about the address facts, for the purpose of inducement of the municipal employee of local government of Metallurgichesky district to commission of corruption offenses. Read More

© 2016 iPRAVO.info
All rights reserved.
Feedback

Российский Правовой Портал

Челябинская область

Cтраница 1
О Порядке предоставления в 2016 году субсидий телерадиокомпаниям и телерадиоорганизациям в целях возмещения части затрат в связи с производством и распространением средств массовой информации в Челябинской области Подробнее
О распределении в 2016 году субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Подробнее
Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области за I квартал 2016 года Подробнее
О внесении изменения в распоряжение Правительства Челябинской области от 30.07.2012 г. N 172-рп Подробнее
Об исполнении областного бюджета за 1 квартал 2016 года Подробнее
Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области за 2015 год Подробнее
О внесении изменений в некоторые законы Челябинской области Подробнее
О внесении изменений в Закон Челябинской области "О селекции и семеноводстве сельскохозяйственных растений" Подробнее
О внесении изменений в Закон Челябинской области "О налоге на имущество организаций" Подробнее
О внесении изменений в Закон Челябинской области "О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков" Подробнее
О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области" Подробнее
О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Челябинской области" Подробнее
Об утверждении состава Архитектурного совета при Администрации города Челябинска Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Администрации города Челябинска от 28.12.2015 N 14116 Подробнее
Об установлении размера единовременного денежного вознаграждения спортсмену Челябинской области по итогам участия в Чемпионате мира по шорт-треку 2016 года в городе Сеул (Южная Корея) и его тренеру Подробнее
О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования проведения публичного мероприятия на территории Челябинской области" Подробнее
О внесении изменения в статью 6 Закона Челябинской области "Об образовании в Челябинской области" Подробнее
О внесении изменений в некоторые законы Челябинской области Подробнее
О внесении изменений в Закон Челябинской области "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области" Подробнее
О внесении изменений в Закон Челябинской области "О ежемесячном пособии на ребенка" и Закон Челябинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан" Подробнее
О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (магазин) по Комсомольскому проспекту, 32 в Курчатовском районе города Челябинска Подробнее
О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства (сервисно-офисный комплекс административно-бытового назначения) по Копейскому шоссе, 44 в Ленинском районе города Челябинска Подробнее
О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства (складская база) по ул. Хлебозаводской в Металлургическом районе города Челябинска Подробнее
О подготовке документации по планировке территории (проект планировки территории с проектом межевания территории) в границах: ул. 50-летия ВЛКСМ, ул. Аральская, ул. Водная, ул. Измайловская, береговая полоса реки Миасс в Металлургическом районе города Челябинска Подробнее
О подготовке документации по планировке территории (проект планировки территории с проектом межевания территории) в границах: просп. Победы, ул. Речная, ул. Полярная, ул. Колхозная в Курчатовском и Калининском районах города Челябинска Подробнее
О подготовке документации по планировке территории (проект планировки территории с проектом межевания территории) в границах улиц: Коммунальная, Кислицина, Парковая, Сельскохозяйственная в Калининском районе города Челябинска Подробнее
О подготовке документации по планировке территории (проект планировки территории с проектом межевания территории) в границах: просп. Ленина, ул. Воровского, ул. Сони Кривой, ул. Васенко в Центральном и Советском районах города Челябинска Подробнее
О подготовке документации по планировке территории (проект межевания территории) в границах улиц: Труда, Северо-Крымская, Университетская Набережная, Косарева (проект.) в Центральном и Калининском районах города Челябинска Подробнее
О подготовке документации по планировке территории (проект планировки территории с проектом межевания территории) в границах улиц: Челябинская, Восьмого Марта, Пугачева, Толстого, Проектная 2 (проект.), Проектная 1 (проект.), Заводская (проект.), Заводская, Проектная 4 (проект.), Громова в Советском районе города Челябинска Подробнее
Об утверждении муниципальной программы "Выполнение научно-исследовательских работ по анализу маршрутной сети города Челябинска на 2016 год" Подробнее
О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 407 Подробнее
О внесении изменений в решение исполнительного комитета Челябинского областного Совета народных депутатов от 23.10.1989 г. N 407 Подробнее
О внесении изменений в решение исполнительного комитета Челябинского областного Совета народных депутатов от 21.01.1969 г. N 29 Подробнее
О проведении межведомственной профилактической акции "Подросток" Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 24.12.2015 N 335-п Подробнее
О признании утратившим силу постановления Администрации города Челябинска от 30.07.2013 N 189-п Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 14.04.2015 N 67-п Подробнее
Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных на совершение действий по вводу данных, просмотру и утверждению соглашений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджету Челябинской области в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства Челябинской области от 21.10.2015 г. N 580-рп Подробнее
О внесении изменения в распоряжение Правительства Челябинской области от 23.09.2015 г. N 511-рп Подробнее
Об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по парусному спорту" Подробнее
Об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа по теннису имени Бориса Маниона" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Администрации города Челябинска от 07.05.2014 N 2455 Подробнее
О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 04.06.2013 г. N 184 Подробнее
Об утверждении Порядка предоставления в 2016 году субсидии на возмещение затрат (компенсацию расходов) автотранспортным предприятиям, связанных с выполнением работ, оказанием услуг на сезонных (садовых) маршрутах в 2016 году Подробнее
Об утверждении шкалы для оценки критериев при сопоставлении заявок участников открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации МГО от 15.04.2011 г. N 1959 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Миасского городского округа" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Администрации города Челябинска от 14.04.2015 N 3917 Подробнее
Об отборе областных государственных бюджетных учреждений - образовательных организаций для предоставления субсидий на иные цели на организацию, проведение и обобщение результатов социально-психологического тестирования обучающихся с целью организации дальнейшей психолого-педагогической работы Подробнее
О внесении изменений в приказ Министерства финансов Челябинской области от 17.02.2014 г. N 5-НП Подробнее
О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Челябинской области Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации МГО от 29.01.2014 г. N 561 "Об утверждении муниципальной программы Миасского городского округа "Молодежь Миасса" на 2014 - 2016 годы" Подробнее
О внесении изменения в статью 7 Закона Челябинской области "Об административных комиссиях и о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" Подробнее
О внесении изменения в статью 28 Закона Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области" Подробнее
О подготовке документации по планировке территории (проект планировки территории с проектом межевания территории) улицы Бейвеля от пересечения с улицами Минко и Хариса Юсупова, улицы Чичерина, проспекта Победы, Новоградского проспекта, проспекта Героя России Родионова Е.Н., территории в границах улиц: Татищева, Медовая, Липовая, Тюльпанная в Курчатовском, Калининском и Центральном районах города Челябинска Подробнее
О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 08.12.2015 N 13266 Подробнее
О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 22.10.2014 N 7143 Подробнее
Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства (магазин) по ул. Ворошилова в Курчатовском районе города Челябинска Подробнее
О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства (автозаправочная станция N 24) по проспекту Ленина, 26-а, строение 1 в Тракторозаводском районе города Челябинска Подробнее
О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (пристрой гостиничного комплекса к жилому дому) по ул. Пекинской, 21 в Металлургическом районе города Челябинска Подробнее
О подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Челябинский городской округ" в части градостроительной зоны 05 25 в Центральном районе города Челябинска Подробнее
О подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Челябинский городской округ" в части градостроительной зоны 04 23 в Советском районе города Челябинска Подробнее
О подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Челябинский городской округ" в части градостроительной зоны 05 19 в Центральном районе города Челябинска Подробнее
Об утверждении Положения "Об общественной Молодежной палате при Собрании депутатов Миасского городского округа" Подробнее
Об утверждении Положения об Управлении ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа, признании утратившим силу распоряжения Администрации МГО от 22.06.2015 г. N 176-р Подробнее
О порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов Подробнее
Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству животных на территории неблагополучного пункта Челябинской области Подробнее
Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству животных на территории неблагополучного пункта Челябинской области Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства Челябинской области от 26.03.2014 г. N 119-рп Подробнее
О распределении в 2016 году субсидий местным бюджетам на приобретение транспортных средств для организации перевозки обучающихся Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 29.12.2014 г. N 752-П Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 357-П Подробнее
О распределении субсидий местным бюджетам на строительство объектов инженерной и дорожной инфраструктуры в 2016 году Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 18.03.2015 г. N 125-П Подробнее
О внесении изменения в постановление Администрации МГО от 11.01.2016 N 1 "Об утверждении муниципальной маршрутной сети Миасского городского округа" Подробнее
О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015 г. N 8 "Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества в Миасском городском округе на период с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г." Подробнее
О внесении изменений в Закон Челябинской области "Об областном бюджете на 2016 год" Подробнее
О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 23.12.2015 N 13961 Подробнее
О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 24.12.2010 г. N 14 "Об арендной плате за землю на территории Миасского городского округа" Подробнее
Время имеет значение. УФНС России по Челябинской области информирует Подробнее
О внесении изменений в решение Совета депутатов Ленинского района города Челябинска от 25.06.2015 N 9/1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ленинском районе города Челябинска" Подробнее
Об утверждении Перечня границ, количества и наименований комитетов территориального общественного самоуправления в Ленинском районе города Челябинска Подробнее
Об утверждении Порядка сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими Металлургического района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов Подробнее
Об утверждении Положения о муниципальной казне Ленинского района города Челябинска Подробнее
Об утверждении Порядка сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими Металлургического района о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации Подробнее
О внесении изменений в решение Совета депутатов Ленинского района города Челябинска от 17.11.2015 N 13/4 "Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Ленинского района города Челябинска" Подробнее
Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения, в целях склонения муниципального служащего местного самоуправления Металлургического района к совершению коррупционных правонарушений Подробнее

© 2016-2017 iPRAVO.info
Все права защищены.
Обратная связь