The Russian Legal Portal

Republic of Buryatia

Page 1
About transfer of the parcels of land from one category in another in the territory of the Tarbagataysky area of the Republic of Buryatia. Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Buryatia of 07.10.2010 N 435 "About the budget and balance sheet commission at the Government of the Republic of Buryatia"Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Buryatia of 15.12.2011 N 670 "About the statement of staff of the Commission on development of the territorial program of compulsory medical insurance"Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Buryatia of 07.02.2013 N 51 "About the approval of lists of the state and municipal services provided by executive bodies of the government of the Republic of Buryatia and local governments in the Republic of Buryatia in the multifunction centers of providing the state and municipal services"Read More
About prevention of administrative offenses in the field of the forest relations. Read More
About forming of delegation of the Republic of Buryatia for participation in the International forum and the exhibition "of Altanbulag EXPO-2016" (the Selenginsky aimag, Mongolia)Read More
About signing on behalf of the Government of the Republic of Buryatia of the agreement, reports with the Ministry of Culture of the Russian Federation on providing other interbudget transfers on providing the state support (grants) on implementation of the creative project "New statement of the ballet "the Beauty Angara" L. Knippera and B. Yampilov" GAUCK RB "Buryat state the Orders of Lenin the academic opera and ballet theater of N and. USSR G.Ts.Tsydynzhapova"Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Buryatia of 17.12.2004 N 276 "About providing the monthly allowance on the child"Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Buryatia of 25.03.2016 N 109 "About distribution in 2016 of subsidies from the republican budget to local budgets of municipalities in the Republic of Buryatia on preparation of projects of the land surveying and carrying out cadastral works concerning the parcels of land allocated on account of land shares"Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Buryatia of 09.11.2006 N 359 "About providing measures of social support for payment of housing and utilities to separate categories of citizens in the form of cash payments"Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Buryatia of 28.02.2013 N 98 "About idea by the persons applying for substitution of the position of the head of public institution, and heads of public institutions of data on the income of property and obligations of property character and about the income, about property and obligations of property character of the spouse (spouse) and minor children"Read More
About preparation of heat supply facilities, the housing-and-municipal complex and the budget sphere for the heating season of 2016/2017. Read More
About the approval of documentation on the design of the territory of object "Reconstruction of the bridge crossing through the stream on km 161 + 878th Highway Severobaykalsk - New Uoyan - Taksimo in North Baikalsk the area of the Republic of Buryatia"Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Buryatia of 06.07.2015 N 393-p "About the approval of the Forecast plan (program) of privatization of republican property and the main directions of privatization of republican property for 2016 - 2018"Read More
About modification of the Order of forming and financial provision of the municipal task concerning municipal authorities approved by the resolution of Administration of Ulan-Ude of 30.12.2010 N 597. Read More
About modification and additions in the resolution of Administration of Ulan-Ude of 05.10.2015 N 265 "About the approval of Administrative regulations of providing the municipal "service Providing Development Plan for a Land PlotRead More
About introduction of particular fire prevention regime. Read More
About modification of the Decree of the Head of the Republic of Buryatia of 16.01.2013 N 12 "About the statement of the Order of forming by the Head of the Republic of Buryatia of part of structure of members of Civic chamber of the Republic of Buryatia"Read More
About modification of the Decree of the President of the Republic of Buryatia of 16.05.2011 N 97 "About the approval of Administrative regulations of execution of the Republic of Buryatia of the state function by the Ministry of Education and Science on federal state quality control of education"Read More
About prohibition of hunting for territories of the Republic of Buryatia. Read More
About assignment of the cool rank of the state councilor of the Republic of Buryatia 1, 2, 3 classes the public servant of the Republic of Buryatia in the Ministry of Finance of the Republic of Buryatia. Read More
About modification of the resolution of Administration of Ulan-Ude of 03.10.2011 N 428 "About renaming of municipal authority "Motor transportation management" of Administration of Ulan-Ude in municipal state authority "Motor transportation management" of Administration of Ulan-Ude"Read More
About modification of separate regulatory legal acts. Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Buryatia of 02.11.2007 N 344 "About the statement of Regulations on Republican agency of civil defense and emergency situations"Read More
About modification of some regulatory legal acts of the Government of the Republic of Buryatia. Read More
About establishment of size of the living wage per capita and on the main social and demographic groups of the population in the Republic of Buryatia for the I quarter 2016. Read More
About modification of separate regulatory legal acts of the Government of the Republic of Buryatia. Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Buryatia of 30.05.2014 N 249 "About the statement of orders of providing subsidies from the republican budget for the state support of small and medium entrepreneurship"Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Buryatia of 30.07.2009 N 297 "About Regulations of the Government of the Republic of Buryatia"Read More
About modification of the order of the Government of RB of 10.08.2015 N 499-p "About the conclusion of the public contract on performance of works for ensuring the state needs of the Republic of Buryatia"Read More
About providing right to use of the logo of celebration of the 350 anniversary of the basis of Ulan-Ude. Read More
About modification of the order of Administration of Ulan-Ude of 24.01.2014 N 82-p "About the approval of the Plan of implementation of the Municipal program "the Safe city for 2014 - 2016 and for the period till 2020" for 2015 and on planning period 2016, 2017"Read More
About introduction of restriction of stay of citizens in the woods and entrance in them of vehicles, carrying out in the woods of certain work types for the purpose of ensuring fire safety in the woods on lands of forest fund in the territory of the Republic of Buryatia. Read More
About appointment of members of the contest committee on carrying out tender to the position of the head of the City administration of Ulan-Ude. Read More
About transfer of the parcels of land from one category in another in the territory of the Kabansky area of the Republic of Buryatia. Read More
About distribution of other interbudget transfers from the republican budget to budgets of municipalities on joint financing of payment commitments on support of economic and social development of indigenous ethnic groups of the North, Siberia and the Far East the Russian Federation for 2016. Read More
About modification of some legal acts of the Government of the Republic of Buryatia. Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Buryatia of 22.02.2007 N 54 "About the certifying center of the Republic of Buryatia"Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Buryatia of 02.06.2008 N 289 "About establishment of criteria of reference of public institutions of the Republic of Buryatia to the levels used for determination of the official pay rate of the head of republican public institution"Read More
About establishment of the size of the starting (maximum) price of the contract at which exceeding the price of the bought medicines for ensuring the state or municipal needs of the Republic of Buryatia cannot exceed their marginal selling price specified in the state register of marginal selling prices of producers of the medicines included in the list of vital and major medicines. Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Buryatia of 25.11.2010 N 509 "About the Commission at the Government of the Republic of Buryatia on increase of the income of the consolidated budget, compensation and employment of the population"Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Buryatia of 16.12.2013 N 664 "About determination of the Ministry of Finance of the Republic of Buryatia by authorized executive body of the government of the Republic of Buryatia on implementation of powers on internal state financial control and the statement of the Procedure the Ministry of Finance of the Republic of Buryatia of powers on internal state financial control"Read More
About recognition become invalid for some legal acts of the Government of the Republic of Buryatia. Read More
About modification of some regulatory legal acts of the Government of the Republic of Buryatia and recognition become invalid for some regulatory legal acts of the Government of the Republic of Buryatia. Read More
About modification of the order of the Government of the Republic of Buryatia of 15.02.2016 N 78-p "About measures for implementation of the Law of the Republic of Buryatia of 21.12.2015 N 1575-V "About the republican budget for 2016Read More
About purpose of public hearings on the project of modification of the Rules of land use and building of the city district "the City of Ulan-Ude "approved by the decision of the Ulan-Ude city council of deputies of 25.03.2008 N 817-82Read More
About purpose of public hearings concerning the approval of the site planning of the territory on Okinskaya St. of Sovetsky district of Ulan-Ude, with an approximate area of 52,6 hectares. Read More
About inclusion in the Register of state registration of regulatory legal acts of executive bodies of the government of the Republic of Buryatia of the order of Republican service on protection, control and regulation of use of the objects of fauna referred to objects of hunting, control and supervision in the field of environmental management of 19.04.2016 N 38-PR. Read More
About inclusion in the Register of state registration of regulatory legal acts of executive bodies of the government of the Republic of Buryatia of the order of the Ministry of Culture of the Republic of Buryatia of 19.04.2016 N 003-184. Read More
About inclusion in the Register of state registration of regulatory legal acts of executive bodies of the government of the Republic of Buryatia of the order of the Ministry of social protection of the population of the Republic of Buryatia of 25.04.2016 N 234. Read More
About inclusion in the Register of state registration of regulatory legal acts of executive bodies of the government of the Republic of Buryatia of the order of the Ministry of social protection of the population of the Republic of Buryatia of 25.04.2016 N 235. Read More
About inclusion in the Register of state registration of regulatory legal acts of executive bodies of the government of the Republic of Buryatia of the order of Republican service on rates of the Republic of Buryatia of 05.05.2016 N 5/5. Read More
About transfer of the parcels of land from one category in another in the territory of the Kabansky area of the Republic of Buryatia. Read More
About rewarding with the Letter of acknowledgement. Read More
About rewarding with the Letter of acknowledgement. Read More
About the draft decision of the Ulan-Ude city council of deputies "On the approval of the performance report of the Program of social and economic development of Ulan-Ude" for 2011 - 2015" for 2011 - 2015"Read More
About the draft decision of the Ulan-Ude city council of deputies "On acceptance of objects of state-owned property of the Republic of Buryatia in municipal property"Read More
About the statement of Provision of municipal authority "Committee on transport, consumer market and entrepreneurship of Administration of Ulan-Ude"Read More
The performance report of the budget of the city district "the City of Ulan-Ude" in 1 quarter 2016Read More
About the statement of Regulations on Committee on Education of Administration of Ulan-Ude. Read More
About the statement of structure of board of Administration of Ulan-Ude. Read More
About making decision on development of the built-up territory located within Bau Yampilov and Ranzhurov's streets of Ulan-Ude. Read More
About modification of the resolution of Administration of Ulan-Ude of 15.10.2015 N 283 "About the statement of Regulations on the order of preparation and the approval of documentation on the design of the territory of the city district "the City of Ulan-UdeRead More
About modification of the resolution of Administration of Ulan-Ude of 02.07.2012 N 275 "About the statement of the Order of consideration and preparation of the conclusions under draft documents of territorial planning which are subject to approval of Administration of Ulan-Ude"Read More
About modification of the resolution of Administration of Ulan-Ude of 01.10.2015 N 257 "About the statement of Regulations on the order of providing premises of maneuverable fund of Ulan-Ude"Read More
About the interdepartmental commission on inspection of places of mass stay of people. Read More
About the statement of Regulations on sponsorship and charitable contributions to preparation and carrying out celebration of the 350 anniversary of Ulan-Ude. Read More
About modification of the order of Administration of Ulan-Ude of 23.01.2015 N 62-p "About creation of the administrative commissions in the territory of the city district "the City of Ulan-UdeRead More
About modification of the Decree of the President of the Republic of Buryatia of 05.02.2002 N 25 "About the Commission on pardon questions in the territory of the Republic of Buryatia"Read More
About inclusion in the Register of state registration of regulatory legal acts of executive bodies of the government of the Republic of Buryatia of the order of the Authorized representation of the Republic of Buryatia at the President of the Russian Federation of 05.05.2016 N 33. Read More
About registration of the Charter of local public organization "Territorial public self-government "Green cornerRead More
About registration of the Charter of local public organization "Territorial public self-government "Good fortune - 2Read More
About registration of the Charter of local public organization "Territorial public self-government "Green houseRead More
About modification of the Municipal "Providing the Qualitative and Comfortable Living Environment of the Population of the City of Ulan-Ude program for 2014 - 2016 and for the period till 2020", approved as the resolution of Administration of Ulan-Ude of 20.09.2013 N 358Read More
About the approval of the Actions plan on implementation of the solution of joint meeting of the Ulan-Ude city council of deputies, Administration of Ulan-Ude and the public of the city of 17.03.2016 for 2016. Read More
About the contents and service "of Vodokanal Municipal Unitary Enterprise" of ownerless propertyRead More
About the contents and service "of Vodokanal Municipal Unitary Enterprise" of ownerless propertyRead More
About the approval of Administrative regulations of providing the municipal "service Agreement signature about establishment of the easement concerning the parcels of land, free from the third party rights which are in municipal property or state-owned property on which is not differentiated"Read More
About modification of the Law of the Republic of Buryatia "On the status of the deputy of the National Hural of the Republic of Buryatia"Read More
About industrial policy in the Republic of Buryatia. Read More
About modification of appendix to the Law of the Republic of Buryatia "On the Register of positions of the public civil service of the Republic of Buryatia"Read More
About modification of article 8 of the Law of the Republic of Buryatia "On municipal service in the Republic of Buryatia"Read More
About modification of article 25 of the Law of the Republic of Buryatia "On the National Hural of the Republic of Buryatia"Read More
About modification of separate legal acts of the Republic of Buryatia in the field of electoral laws. Read More
About recognition become invalid for separate legal acts (provisions of legal acts) of the Republic of Buryatia. Read More

© 2016 iPRAVO.info
All rights reserved.
Feedback

Российский Правовой Портал

Республика Бурятия

Cтраница 1
О переводе земельных участков из одной категории в другую на территории Тарбагатайского района Республики Бурятия Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 07.10.2010 N 435 "О бюджетно-балансовой комиссии при Правительстве Республики Бурятия" Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 15.12.2011 N 670 "Об утверждении персонального состава Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 07.02.2013 N 51 "Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и органами местного самоуправления в Республике Бурятия в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Подробнее
О профилактике административных правонарушений в сфере лесных отношений Подробнее
О формировании делегации Республики Бурятия для участия в Международном форуме и выставке "Алтанбулаг ЭКСПО-2016" (Селенгинский аймак, Монголия) Подробнее
О подписании от имени Правительства Республики Бурятия соглашения, отчетов с Министерством культуры Российской Федерации по предоставлению иных межбюджетных трансфертов на предоставление государственной поддержки (грантов) на реализацию творческого проекта "Новая постановка балета "Красавица Ангара" Л.Книппера и Б.Ямпилова" ГАУК РБ "Бурятский государственный ордена Ленина академический театр оперы и балета им. н.а. СССР Г.Ц.Цыдынжапова" Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 17.12.2004 N 276 "О предоставлении ежемесячного пособия на ребенка" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 25.03.2016 N 109 "О распределении в 2016 году субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на подготовку проектов межевания и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей" Подробнее
О внесении изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 09.11.2006 N 359 "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в форме денежных выплат" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 98 "О представлении лицами, претендующими на замещение должности руководителя государственного учреждения, и руководителями государственных учреждений сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" Подробнее
О подготовке объектов теплоэнергетики, жилищно-коммунального комплекса и бюджетной сферы к отопительному сезону 2016/2017 года Подробнее
Об утверждении документации по планировке территории объекта "Реконструкция мостового перехода через ручей на км 161 + 878 автомобильной дороги Северобайкальск - Новый Уоян - Таксимо в Северо-Байкальском районе Республики Бурятия" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Бурятия от 06.07.2015 N 393-р "Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества и основных направлений приватизации республиканского имущества на 2016 - 2018 годы" Подробнее
О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений, утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30.12.2010 N 597 Подробнее
О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 05.10.2015 N 265 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка Подробнее
О введении особого противопожарного режима Подробнее
О внесении изменений в Указ Главы Республики Бурятия от 16.01.2013 N 12 "Об утверждении Порядка формирования Главой Республики Бурятия части состава членов Общественной палаты Республики Бурятия" Подробнее
О внесении изменения в Указ Президента Республики Бурятия от 16.05.2011 N 97 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством образования и науки Республики Бурятия государственной функции по федеральному государственному контролю качества образования" Подробнее
О запрете охоты на территории Республики Бурятия Подробнее
О присвоении классного чина государственного советника Республики Бурятия 1, 2, 3 класса государственным служащим Республики Бурятия в Министерстве финансов Республики Бурятия Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 03.10.2011 N 428 "О переименовании муниципального учреждения "Автотранспортное управление" Администрации г. Улан-Удэ в муниципальное казенное учреждение "Автотранспортное управление" Администрации г. Улан-Удэ" Подробнее
О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 02.11.2007 N 344 "Об утверждении Положения о Республиканском агентстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" Подробнее
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия Подробнее
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Республике Бурятия за I квартал 2016 года Подробнее
О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 30.05.2014 N 249 "Об утверждении порядков предоставления субсидий из республиканского бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 30.07.2009 N 297 "О Регламенте Правительства Республики Бурятия" Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства РБ от 10.08.2015 N 499-р "О заключении государственного контракта на выполнение работ для обеспечения государственных нужд Республики Бурятия" Подробнее
О предоставлении права использования логотипа празднования 350-летия основания г. Улан-Удэ Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от 24.01.2014 N 82-р "Об утверждении Плана реализации Муниципальной программы "Безопасный город на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" на 2015 год и на плановый период 2016, 2017 годов" Подробнее
О введении ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведение в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах на землях лесного фонда на территории Республики Бурятия Подробнее
О назначении членов конкурсной комиссии по проведению конкурса на должность руководителя Администрации города Улан-Удэ Подробнее
О переводе земельных участков из одной категории в другую на территории Кабанского района Республики Бурятия Подробнее
О распределении иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на 2016 год Подробнее
О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Республики Бурятия Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.02.2007 N 54 "Об удостоверяющем центре Республики Бурятия" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 02.06.2008 N 289 "Об установлении критериев отнесения государственных учреждений Республики Бурятия к уровням, используемым для определения должностного оклада руководителя республиканского государственного учреждения" Подробнее
Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого цена закупаемых лекарственных препаратов для обеспечения государственных или муниципальных нужд Республики Бурятия не может превышать их предельную отпускную цену, указанную в государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 25.11.2010 N 509 "О Комиссии при Правительстве Республики Бурятия по повышению доходов консолидированного бюджета, оплаты труда и занятости населения" Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 16.12.2013 N 664 "Об определении Министерства финансов Республики Бурятия уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия по осуществлению полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Республики Бурятия полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю" Подробнее
О признании утратившими силу некоторых правовых актов Правительства Республики Бурятия Подробнее
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Бурятия от 15.02.2016 N 78-р "О мерах по реализации Закона Республики Бурятия от 21.12.2015 N 1575-V "О республиканском бюджете на 2016 год Подробнее
О назначении публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки городского округа "Город Улан-Удэ", утвержденные решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 25.03.2008 N 817-82 Подробнее
О назначении публичных слушаний по вопросу утверждения проекта планировки территории по ул. Окинской Советского района г. Улан-Удэ, ориентировочной площадью 52,6 га Подробнее
О включении в Реестр государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия приказа Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования от 19.04.2016 N 38-ПР Подробнее
О включении в Реестр государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия приказа Министерства культуры Республики Бурятия от 19.04.2016 N 003-184 Подробнее
О включении в Реестр государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 25.04.2016 N 234 Подробнее
О включении в Реестр государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 25.04.2016 N 235 Подробнее
О включении в Реестр государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия приказа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 05.05.2016 N 5/5 Подробнее
О переводе земельных участков из одной категории в другую на территории Кабанского района Республики Бурятия Подробнее
О награждении Благодарственным письмом Подробнее
О награждении Благодарственным письмом Подробнее
О проекте решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов "Об утверждении отчета об исполнении Программы социально-экономического развития г. Улан-Удэ" на 2011 - 2015 годы" за 2011 - 2015 гг." Подробнее
О проекте решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О принятии объектов государственной собственности Республики Бурятия в муниципальную собственность" Подробнее
Об утверждении Положения муниципального учреждения "Комитет по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству Администрации г. Улан-Удэ" Подробнее
Отчет об исполнении бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" за 1 квартал 2016 года Подробнее
Об утверждении Положения о Комитете по образованию Администрации г. Улан-Удэ Подробнее
Об утверждении состава коллегии Администрации г. Улан-Удэ Подробнее
О принятии решения о развитии застроенной территории, расположенной в пределах улиц Бау Ямпилова и Ранжурова г. Улан-Удэ Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 15.10.2015 N 283 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и утверждения документации по планировке территории городского округа "Город Улан-Удэ Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 02.07.2012 N 275 "Об утверждении Порядка рассмотрения и подготовки заключений по проектам документов территориального планирования, подлежащих согласованию с Администрацией г. Улан-Удэ" Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 01.10.2015 N 257 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений маневренного фонда г. Улан-Удэ" Подробнее
О межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей Подробнее
Об утверждении Положения о спонсорской поддержке и благотворительных взносах на подготовку и проведение празднования 350-летия г. Улан-Удэ Подробнее
О внесении изменений в распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от 23.01.2015 N 62-р "О создании административных комиссий на территории городского округа "Город Улан-Удэ Подробнее
О внесении изменений в Указ Президента Республики Бурятия от 05.02.2002 N 25 "О Комиссии по вопросам помилования на территории Республики Бурятия" Подробнее
О включении в Реестр государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия приказа Полномочного представительства Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации от 05.05.2016 N 33 Подробнее
О регистрации Устава местной общественной организации "Территориальное общественное самоуправление "Зеленый уголок Подробнее
О регистрации Устава местной общественной организации "Территориальное общественное самоуправление "Благодать - 2 Подробнее
О регистрации Устава местной общественной организации "Территориальное общественное самоуправление "Зеленый дом Подробнее
О внесении изменений в Муниципальную программу "Обеспечение качественной и комфортной среды проживания населения города Улан-Удэ на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года", утвержденную постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 20.09.2013 N 358 Подробнее
Об утверждении Плана мероприятий по реализации решения совместного совещания Улан-Удэнского городского Совета депутатов, Администрации г. Улан-Удэ и общественности города от 17.03.2016 на 2016 год Подробнее
О содержании и обслуживании МУП "Водоканал" бесхозяйного имущества Подробнее
О содержании и обслуживании МУП "Водоканал" бесхозяйного имущества Подробнее
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении свободных от прав третьих лиц земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" Подробнее
О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О статусе депутата Народного Хурала Республики Бурятия" Подробнее
О промышленной политике в Республике Бурятия Подробнее
О внесении изменения в приложение к Закону Республики Бурятия "О Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Бурятия" Подробнее
О внесении изменений в статью 8 Закона Республики Бурятия "О муниципальной службе в Республике Бурятия" Подробнее
О внесении изменений в статью 25 Закона Республики Бурятия "О Народном Хурале Республики Бурятия" Подробнее
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Бурятия в сфере избирательного законодательства Подробнее
О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Республики Бурятия Подробнее

© 2016-2017 iPRAVO.info
Все права защищены.
Обратная связь