The Russian Legal Portal

Altai Republic

Page 1
About modification of some orders of the Government of Altai Republic. Read More
About modification of point 5 of the order of the Government of Altai Republic of December 19, 2014 N 394. Read More
About introduction of state regulation of activity and inclusion "of the JSC Zhilkomservice organization" in the List of the organizations of Altai Republic concerning which the Committee on rates of Altai Republic performs state regulation and controlRead More
About cancellation of the order of Committee on rates of Altai Republic of December 18, 2015 N 56/19. Read More
About modification of the Regulations on the Ministry of natural resources, ecology and the property relations of Altai Republic approved by the order of the Government of Altai Republic of May 21, 2015 N 135. Read More
About modification of point 3.1 of section 3 of Regulations on the Ministry of the regional development of Altai Republic approved by the order of the Government of Altai Republic of May 18, 2006 N 99. Read More
About modification of some orders of the Government of Altai Republic. Read More
About modification of some orders of the Government of Altai Republic. Read More
About modification of the Regulations on the Ministry of economic development and tourism of Altai Republic approved by the order of the Government of Altai Republic of November 20, 2014 N 332. Read More
About modification of the Order of Ministry of Health of Altai Republic of March 25, 2013 N 70 "About implementation of cash payments of the stimulating character to health workers of State Healthcare Institutions of Altai Republic"Read More
About the statement of the Procedure of control of execution of conditions of operational obligations concerning the privatized objects of power grid economy, sources of thermal energy, thermal networks, centralized systems of hot water supply and separate objects of such systems in Altai Republic and determination of the executive authorities of Altai Republic authorized for implementation of such control. Read More
About modification of Regulations on additional guarantees by the municipal employee "of the municipality City of Gorno-Altaisk"Read More
About cancellation of some resolutions of the City administration of Gorno-Altaisk. Read More
About the order of approval of the draft of the scheme of placement of non-stationary trade objects in the territory of "the municipality City of Gorno-Altaisk" with the interested bodiesRead More
About the statement of Regulations on the order of acceptance by the public civil servants of Ministry of Health of Altai Republic of awards, honorary and special titles (except for scientific) the foreign states, the international organizations, and also political parties, other public associations and religious associations. Read More
About modification of the order of the Government of Altai Republic of March 19, 2013 N 73. Read More
About modification of the order of the Government of Altai Republic of May 10, 2007 N 81. Read More
About modification of the order of the Government of Altai Republic of March 17, 2011 N 48. Read More
About the statement of the Order of forming, the statement and maintaining plans schedules of purchases of goods, works, services for ensuring needs of Altai Republic. Read More
About modification of the order of the Government of Altai Republic of December 17, 2014 N 379. Read More
About modification of some orders of the Government of Altai Republic. Read More
About the statement of Regulations on the order of acceptance by the persons substituting positions of the public civil service of Altai Republic in the Ministry of Culture of Altai Republic, awards, honorary and special titles (except for scientific) the foreign states, the international organizations, and also political parties, other public associations. Read More
About modification of Regulations on compensation of the persons holding the positions which are not carried to positions of municipal service, and the acting as on the equipment of activity of local governments of the city of Gorno-Altaisk. Read More
About the statement of Approximate regulations on compensation of employees of the state organizations of Altai Republic subordinated to Ministry of Health of Altai Republic, by types of economic activity. Read More
About modification of the Order of providing subsidies to agricultural producers from the republican budget of Altai Republic on the state support of agro-industrial complex of Altai Republic on support of animal husbandry. Read More
About modification of the state program of Altai Republic "Development of agriculture and regulation of the markets of agricultural products, raw materials and food"Read More
About differentiation of municipal property between municipalities in Altai Republic "the Turochaksky area" and "the Artybashsky rural settlement"Read More
About differentiation of municipal property between municipalities in Altai Republic "the Kosh-Agachsky area" and "the Village Kosh-Agach"Read More
About differentiation of municipal property between municipalities in Altai Republic "the Turochaksky area" and "the Kebezensky rural settlement"Read More
About differentiation of municipal property between municipalities in Altai Republic "the Turochaksky area" and "the Dmitriyevsky rural settlement"Read More
About modification of appendix to the order of the Government of Altai Republic of September 18, 2015 N 309. Read More
About modification of some orders of the Government of Altai Republic. Read More
About modification of the resolution of the City administration of Gorno-Altaisk of May 12, 2015 N 29. Read More
About modification of the section II of Administrative regulations of the Ministry of Labour, social development and employment of the population of Altai Republic providing the state service in certification to the citizens who were affected by radiation. Read More
About modification of the Law of Altai Republic "On the Commissioner for Human Rights in Altai Republic"Read More
About modification of articles 9 and 16 of the Law of Altai Republic "On Control Audit Chamber of Altai Republic"Read More
About modification of the Law of Altai Republic "On the order of carrying out meetings, meetings, demonstrations, processions and piketirovaniye in the territory of Altai Republic"Read More
About modification of article 3 of the Law of Altai Republic "On the transport tax in the territory of Altai Republic"Read More
About establishment of criteria to which there have to correspond objects of welfare and household appointment, large-scale investment projects for which placement (implementation) providing the parcel of land which is in state-owned property of Altai Republic, municipal property, and also the parcel of land state-owned property on which is not differentiated, in lease without biddings is allowed. Read More
About modification of article 3 of the Law of Altai Republic "On education in Altai Republic"Read More
About modification of the Law of Altai Republic "On election commissions in Altai Republic"Read More
About modification of the Law of Altai Republic "On municipal elections in Altai Republic"Read More
About modification of the resolution of the City administration of Gorno-Altaisk of April 15, 2015 N 27. Read More
About modification of appendix to the resolution of the City administration of Gorno-Altaisk of December 29, 2015 N 112. Read More
About the size of monetary compensation in cases of replacement of the free food of the blood donor and (or) its components. Read More
About modification of point 39 of subsection 17 of the section II of Administrative regulations of the Ministry of Labour, social development and employment of the population of Altai Republic providing the state service in assignment to citizens of ranks "Veteran of work", "Veteran of work of Altai Republic"Read More
About modification of point 5.5.1 of Administrative regulations of providing the state service in the organization of professional training and additional professional education of jobless citizens, including training in other district. Read More
About the statement of the Temporary order of attraction by specialized non-profit organization "Regional fund of capital repairs of apartment houses in the territory of Altai Republic" of contract organizations for rendering services and (or) performance of works on capital repairs of common property in the apartment houseRead More
About modification of Regulations on carrying out certification of municipal employees in "the municipality City of Gorno-Altaisk"Read More
About modification of the appendix N 1 to Regulations on compensation of the persons holding the positions which are not carried to positions of municipal service, and the acting as on the equipment of activity of local governments of the city of Gorno-Altaisk. Read More
About modification of the order of the Ministry of Labour, social development and employment of the population of Altai Republic of March 15, 2016 N P/86. Read More
About the size of the living wage per capita and on the main social and demographic groups of the population in Altai Republic for the I quarter 2016. Read More
About modification of point 1 of the Order of execution of instructions and instructions of the President of the Russian Federation, regulatory legal acts of federal public authorities and instructed on their execution of the Governor of the Altai Republic, the Chairman of the Altai Republic Government (or persons, the acting as the Governor of the Altai Republic, the Chairman of the Altai Republic Government) approved by the Decree of the Governor of the Altai Republic, Chairman of the Altai Republic Government of May 15, 2015 N to the 139th. Read More
About the statement of Regulations on the order of acceptance by the persons substituting positions of the public civil service of Altai Republic in Uniform administration of the head of Altai Republic and the Government of Altai Republic, awards, honorary and special titles (except for scientific) the foreign states, the international organizations, and also political parties, other public associations and religious associations. Read More
About the statement of Regulations on the message order the persons substituting positions of the public civil service in Uniform administration of the head of Altai Republic and the Government of Altai Republic about emergence of personal interest at execution of job responsibilities which brings or can lead to the conflict of interest and modification of some decrees of the Governor of the Altai Republic, the Chairman of the Altai Republic Government concerning corruption counteraction. Read More
About modification of Administrative regulations on execution of regional development of Altai Republic by the Ministry of the state "Implementation of the State Control and Supervision function in the field of share construction of apartment houses and (or) other real estate objects in the territory of Altai Republic"Read More
About the adoption of the Charter of budget institution of health care of Altai Republic "Republican hospital"Read More
About modification of the subparagraph 3 of point 5 of the Order of carrying out anti-corruption examination of projects of regulatory legal acts of Committee on protection, use and reproduction of objects of fauna of Altai Republic. Read More
About modification of the order of the Government of Altai Republic of October 18, 2007 N 204. Read More
About modification of point 6 of the appendix N 6 to the order of the Government of Altai Republic of December 29, 2006 N 316. Read More
About the approval of the Approximate list of the positions relating to administrative and managerial and support personnel of the state organizations of Altai Republic subordinated to Ministry of Health of Altai Republic. Read More
About modification of the resolution of the City administration of Gorno-Altaisk of May 4, 2011 N 36. Read More
About modification of point 5.5.1 of Administrative regulations of providing the state service in the organization of professional orientation of citizens for the purpose of the choice of the field of activity (profession), employment, passing of professional training and receipt of additional professional education. Read More
About modification of appendix to the Decree of the Governor of the Altai Republic, the Chairman of the Altai Republic Government of November 24, 2014 N to the 310th. Read More
About cancellation of restrictive actions (quarantine) for rage of animals in the territory of "the municipality City of Gorno-Altaisk" and recognition by N which became invalid for the Decree of the Governor of the Altai Republic, the Chairman of the Altai Republic Government of February 20, 2016 to the 58thRead More
About the organization of assessment of conformity and monitoring of compliance of plans of purchase of goods, works, services, plans of purchase of the innovation products, hi-tech products, medicines, drafts of such plans, the changes made to such plans, projects of the changes made to such plans, annual reports to the requirements of the legislation of the Russian Federation providing participation of subjects of small and medium entrepreneurship in purchase. Read More
About modification of the Order of maintaining the register of payment commitments of Altai Republic approved by the order of the Government of Altai Republic of February 12, 2013 N 24. Read More
About modification of the Order of the City administration of Gorno-Altaisk of November 14, 2014 N 1499-p "About the approval of the short-term plan of implementation of the regional program of capital repairs of common property in apartment houses in "the municipality City of Gorno-Altaisk" for 2015"Read More
About modification of Administrative regulations of the Ministry of Labour, social development and employment of the population of Altai Republic providing the state service in providing to citizens information on children without parental support, from regional bank of data on children without parental support, for their transfer on education to families of citizens. Read More
About the approval of the site planning and the boundary-setting plan of linear object "the Bringing gas pipelines to the residential residential district N 30, Gorno-Altaisk, Altai Republic"Read More
About carrying out in Altai Republic in 2016 of the actions devoted to the 71st anniversary of the Victory in the Great Patriotic War of 1941 - 1945. Read More
About the statement of indicators of reference of the state organizations of Altai Republic subordinated to Ministry of Health of Altai Republic, to groups on compensation of heads. Read More
About the report of the Mayor of Gorno-Altaisk on results of its activity, activity of the City administration of Gorno-Altaisk for 2015. Read More
About the statement of conditions of privatization of municipal property "of the municipality City of Gorno-Altaisk"Read More
About information of the Chairman of the Gorno-Altaysk city council of deputies on results of votes by means of poll of deputies of the Gorno-Altaysk city council of deputies. Read More
About the announcement of public hearings according to the site planning and the boundary-setting plan of linear object: "Construction of the highway on Krasnoarmeyskaya St., Severnaya St., Ulagashev St., Panfilovtsev St., Objezdnaya St. from Altayskaya St. to P. Kuchiyak St. in Gorno-Altaisk"; "The Bringing gas pipelines to the residential residential district N 30, Gorno-Altaisk, Altai Republic"Read More
About modification of some orders of the Ministry of Agriculture of Altai Republic. Read More
About modification of point 2 of the Order of carrying out the assessment of the regulating influence of projects of municipal regulatory legal acts of the Gorno-Altaysk city council of the deputies raising the questions of implementation of business and investing activities. Read More
About the approval of the performance report of the budget "of the municipality City of Gorno-Altaisk" for 2015Read More
About modification of decision making Order point 4.2 on establishment in the territory of "the municipality City of Gorno-Altaisk" of tax benefits on the local taxes and their cancellation approved by the decision of the Gorno-Altaysk city council of deputies from 09.10.2008 N 7-4Read More
About modification of the decision of the Gorno-Altaysk city council of deputies from April 12, 2012 N 2-11 "About the administrative commission at the City administration of Gorno-Altaisk and the list of the persons authorized to make protocols on administrative offenses"Read More
About modification of Appendix to the decision of the Gorno-Altaysk city council of deputies from 28.08.2008 N 6-7 "About the main qualification requirements for substitution of positions of municipal service in "the municipality City of Gorno-AltaiskRead More
About modification of the decision of the Gorno-Altaysk city council of deputies from November 29, 2012 N 7-5 "About the approval of the list of places in the territory of ""the municipality City of Gorno-Altaisk of Altai Republic where finding of children is not allowed"Read More
About the statement of Regulations on the order of providing specialized premises of municipal housing stock "of the municipality City of Gorno-Altaisk" and cancellation of some decisions of the Gorno-Altaysk city council of deputiesRead More
About modification of the Order of providing subsidies to the heatsupplying organizations, the organizations performing hot water supply, cold water supply and (or) water disposal when rendering utilities to the population of the city of Gorno-Altaisk on reduced rates. Read More
About modification of the Order of providing subsidies "of Combine Municipal Unitary Enterprise of the utility enterprises" for compensation of the half-received income connected with rendering services of the toilet of public use to the population of the city of Gorno-AltaiskRead More
About modification of the Order of providing subsidies for compensation of the half-received income to the organizations rendering to the population of the city of Gorno-Altaisk services in the washing in the bath. Read More

© 2016-2018 iPRAVO.info
All rights reserved.
Feedback

Российский Правовой Портал

Республика Алтай

Cтраница 1
О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай Подробнее
О внесении изменений в пункт 5 постановления Правительства Республики Алтай от 19 декабря 2014 года N 394 Подробнее
О введении государственного регулирования деятельности и включении организации ООО "Жилкомсервис" в Перечень организаций Республики Алтай, в отношении которых Комитетом по тарифам Республики Алтай осуществляются государственное регулирование и контроль Подробнее
Об отмене приказа Комитета по тарифам Республики Алтай от 18 декабря 2015 года N 56/19 Подробнее
О внесении изменений в Положение о Министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай, утвержденное постановлением Правительства Республики Алтай от 21 мая 2015 года N 135 Подробнее
О внесении изменения в пункт 3.1 раздела 3 Положения о Министерстве регионального развития Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года N 99 Подробнее
О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай Подробнее
О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай Подробнее
О внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития и туризма Республики Алтай, утвержденное постановлением Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2014 года N 332 Подробнее
О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Республики Алтай от 25 марта 2013 года N 70 "Об осуществлении денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам государственных учреждений здравоохранения Республики Алтай" Подробнее
Об утверждении Порядка осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизированных объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем в Республике Алтай и определении органов исполнительной власти Республики Алтай, уполномоченных на осуществление такого контроля Подробнее
О внесении изменений в Положение о дополнительных гарантиях муниципальным служащим муниципального образования "Город Горно-Алтайск" Подробнее
Об отмене некоторых постановлений Администрации города Горно-Алтайска Подробнее
О порядке согласования проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" с заинтересованными органами Подробнее
Об утверждении Положения о порядке принятия государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Республики Алтай наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 19 марта 2013 года N 73 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 10 мая 2007 года N 81 Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 17 марта 2011 года N 48 Подробнее
Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Алтай Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 17 декабря 2014 года N 379 Подробнее
О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай Подробнее
Об утверждении Положения о порядке принятия лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Алтай в Министерстве культуры Республики Алтай, наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений Подробнее
О внесении изменений в Положение об оплате труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Горно-Алтайска Подробнее
Об утверждении Примерных положений об оплате труда работников государственных организаций Республики Алтай, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Алтай, по видам экономической деятельности Подробнее
О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета Республики Алтай на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Алтай на поддержку животноводства Подробнее
О внесении изменений в государственную программу Республики Алтай "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" Подробнее
О разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями в Республике Алтай "Турочакский район" и "Артыбашское сельское поселение" Подробнее
О разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями в Республике Алтай "Кош-Агачский район" и "Село Кош-Агач" Подробнее
О разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями в Республике Алтай "Турочакский район" и "Кебезенское сельское поселение" Подробнее
О разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями в Республике Алтай "Турочакский район" и "Дмитриевское сельское поселение" Подробнее
О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Республики Алтай от 18 сентября 2015 года N 309 Подробнее
О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 12 мая 2015 года N 29 Подробнее
О внесении изменений в раздел II Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации Подробнее
О внесении изменений в Закон Республики Алтай "Об Уполномоченном по правам человека в Республике Алтай" Подробнее
О внесении изменений в статьи 9 и 16 Закона Республики Алтай "О Контрольно-счетной палате Республики Алтай" Подробнее
О внесении изменений в Закон Республики Алтай "О порядке проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории Республики Алтай" Подробнее
О внесении изменения в статью 3 Закона Республики Алтай "О транспортном налоге на территории Республики Алтай" Подробнее
Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Алтай, муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в аренду без торгов Подробнее
О внесении изменения в статью 3 Закона Республики Алтай "Об образовании в Республике Алтай" Подробнее
О внесении изменений в Закон Республики Алтай "Об избирательных комиссиях в Республике Алтай" Подробнее
О внесении изменений в Закон Республики Алтай "О муниципальных выборах в Республике Алтай" Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 15 апреля 2015 года N 27 Подробнее
О внесении изменения в приложение к постановлению Администрации города Горно-Алтайска от 29 декабря 2015 года N 112 Подробнее
О размере денежной компенсации в случаях замены бесплатного питания донора крови и (или) ее компонентов Подробнее
О внесении изменения в пункт 39 подраздела 17 раздела II Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по присвоению гражданам званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Алтай" Подробнее
О внесении изменения в пункт 5.5.1 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности Подробнее
Об утверждении Временного порядка привлечения специализированной некоммерческой организацией "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Алтай" подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме Подробнее
О внесении изменений в Положение о проведении аттестации муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" Подробнее
О внесении изменения в приложение N 1 к Положению об оплате труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Горно-Алтайска Подробнее
О внесении изменений в приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 15 марта 2016 года N П/86 Подробнее
О величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Республике Алтай за I квартал 2016 года Подробнее
О внесении изменений в пункт 1 Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти и данных по их исполнению указаний Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (либо лица, исполняющего обязанности Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай), утвержденного Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 15 мая 2015 года N 139-у Подробнее
Об утверждении Положения о порядке принятия лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Алтай в Едином аппарате Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений Подробнее
Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в Едином аппарате Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов и внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай по вопросам противодействия коррупции Подробнее
О внесении изменений в Административный регламент по исполнению Министерством регионального развития Республики Алтай государственной функции "Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Алтай" Подробнее
Об утверждении Устава бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай "Республиканская больница" Подробнее
О внесении изменения в подпункт 3 пункта 5 Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай Подробнее
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 18 октября 2007 года N 204 Подробнее
О внесении изменения в пункт 6 приложения N 6 к постановлению Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2006 года N 316 Подробнее
Об утверждении Примерного перечня должностей, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных организаций Республики Алтай, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Алтай Подробнее
О внесении изменений в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 4 мая 2011 года N 36 Подробнее
О внесении изменения в пункт 5.5.1 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования Подробнее
О внесении изменений в приложение к Указу Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 24 ноября 2014 года N 310-у Подробнее
Об отмене ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству животных на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и признании утратившим силу Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 20 февраля 2016 года N 58-у Подробнее
Об организации оценки соответствия и мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов таких планов, изменений, внесенных в такие планы, проектов изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке Подробнее
О внесении изменений в Порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Алтай, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 12 февраля 2013 года N 24 Подробнее
О внесении изменения в Распоряжение Администрации города Горно-Алтайска от 14 ноября 2014 года N 1499-р "Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2015 год" Подробнее
О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан Подробнее
Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории линейного объекта "Подводящие газопроводы к жилому микрорайону N 30, г. Горно-Алтайска, Республики Алтай" Подробнее
О проведении в Республике Алтай в 2016 году мероприятий, посвященных 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов Подробнее
Об утверждении показателей отнесения государственных организаций Республики Алтай, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Алтай, к группам по оплате труда руководителей Подробнее
Об отчете Мэра города Горно-Алтайска о результатах его деятельности, деятельности Администрации города Горно-Алтайска за 2015 год Подробнее
Об утверждении условий приватизации муниципального имущества муниципального образования "Город Горно-Алтайск" Подробнее
Об информации Председателя Горно-Алтайского городского Совета депутатов об итогах голосований посредством опроса депутатов Горно-Алтайского городского Совета депутатов Подробнее
Об объявлении публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории линейного объекта: "Строительство автомобильной дороги по ул. Красноармейская, ул. Северная, ул. Улагашева, ул. Панфиловцев, ул. Объездная от ул. Алтайская до ул. П.Кучияка в г. Горно-Алтайске"; "Подводящие газопроводы к жилому микрорайону N 30, г. Горно-Алтайска, Республики Алтай" Подробнее
О внесении изменений в некоторые приказы Министерства сельского хозяйства Республики Алтай Подробнее
О внесении изменения в пункт 2 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Горно-Алтайского городского Совета депутатов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Подробнее
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" за 2015 год Подробнее
О внесении изменения в пункт 4.2 Порядка принятия решений об установлении на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" налоговых льгот по местным налогам и их отмене, утвержденного решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 09.10.2008 N 7-4 Подробнее
О внесении изменений в решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 12 апреля 2012 года N 2-11 "Об административной комиссии при Администрации города Горно-Алтайска и перечне лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" Подробнее
О внесении изменений в Приложение к решению Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 28.08.2008 N 6-7 "Об основных квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск Подробнее
О внесении изменений в решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 ноября 2012 года N 7-5 "Об утверждении перечня мест на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" Республики Алтай, где не допускается нахождение детей" Подробнее
Об утверждении Положения о порядке предоставления специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и отмене некоторых решений Горно-Алтайского городского Совета депутатов Подробнее
О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение при оказании коммунальных услуг населению города Горно-Алтайска по льготным тарифам Подробнее
О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий МУП "Комбинат коммунальных предприятий" на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием населению города Горно-Алтайска услуг туалета общественного пользования Подробнее
О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим населению города Горно-Алтайска услуги по помывке в бане Подробнее

© 2016-2017 iPRAVO.info
Все права защищены.
Обратная связь